Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
1.2 очень мало даже для Ташкента,1.27 будет самый разnubrik писал(а):за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
В принципе в Таганроге минуса то зимой почти не бывает. Вреда от 1.2 никакого. Но вот только большой вопрос почему плотность такая низкая. Тут вариантов 3:Урал писал(а):1.2 очень мало даже для Ташкента,1.27 будет самый разnubrik писал(а):за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
1)С новья такая была,тайцы одно время грешили и гнали к нам машины с плотностью 1.22.
2)Аккумы просто недозаряжены, нужно снять подзарядить зарядником.
3)Аккумы умирают и уже не берут в себя полный заряд.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
просто где-то читал,что при плотности ниже 1.27 ресурс аккумов резко уменьшаетсяVAZ писал(а):В принципе в Таганроге минуса то зимой почти не бывает. Вреда от 1.2 никакого. Но вот только большой вопрос почему плотность такая низкая. Тут вариантов 3:Урал писал(а):1.2 очень мало даже для Ташкента,1.27 будет самый разnubrik писал(а):за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
1)С новья такая была,тайцы одно время грешили и гнали к нам машины с плотностью 1.22.
2)Аккумы просто недозаряжены, нужно снять подзарядить зарядником.
3)Аккумы умирают и уже не берут в себя полный заряд.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Или читал не внимательно, или там написано неправильно. Как раз таки наоборот при повышении плотности электролита ресурс аккумуляторов несколько уменьшается. А делать начальную плотность 1.27 в средней полосе и до 1.31 на севере приходится из-за того что электролит при разрядке может замёрзнуть. От полной зарядки до полной разрядки плотность падает где-то на 0.14. Поэтому если с новья в акуме при полной зарядке было 1.22, то высадить его в "0" будет плотность 1.08. Такой электролит может замёрзнуть где то при -5 град.Урал писал(а): просто где-то читал,что при плотности ниже 1.27 ресурс аккумов резко уменьшается
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
2 Napic
Все красиво расписано про две АКБ "для России" и про то, что холодно зимой, и что может не хватать тока отдачи генератора для заряда АКБ при включенных мощных потребителях. Но я то пишу про то, что перезаряда при наличии более мощного генератора, быть не может, так как напряжение остается неизменным, а повышенным оно становится лишь при низких забортных температурах. Поэтому-то и прошу не выдумывать про "перезаряд из-за того, что генератор мощный" и подобную ересь...
Все красиво расписано про две АКБ "для России" и про то, что холодно зимой, и что может не хватать тока отдачи генератора для заряда АКБ при включенных мощных потребителях. Но я то пишу про то, что перезаряда при наличии более мощного генератора, быть не может, так как напряжение остается неизменным, а повышенным оно становится лишь при низких забортных температурах. Поэтому-то и прошу не выдумывать про "перезаряд из-за того, что генератор мощный" и подобную ересь...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
1.22-жаркий климат,1.25-умеренный,1.27-северный,1.30-крайний север.У меня была плотность 1.22,пришлось поднимать плотность до 1.27 и заряжать,сейчас 1.29.У нас в -30 с плотностью 1.22-1.25 он просто застынет и его раздует.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Купить за 4235руб зарядное устройство которое не может выдать ток более 3.6А и не тянет батареи больше 75А/ч лично для меня как раз сродни открытию Америки. Уже если брать устройство этой марки, то которое до 7А или до 10А но там ценники вообще заоблачные 9тыр и 11тыр с копейками. По всей видимости там контакты внутри не просто позолоченные, а целиком из золота сделаныIvanov_Anton писал(а):Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Таких зарядников на аль-экспрессе полно и качество нормальное,с режимами хранения,всякой дисульфации и т.д. http://ru.aliexpress.com/item/Card-car- ... 77900.html http://ru.aliexpress.com/item/Card-car- ... 89402.html http://ru.aliexpress.com/item/Card-car- ... 18066.html в низу можно почитать отзывы наших и не наших покупателей
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Я его покупал еще когда на матрешке ездил.....поэтому и до 75А/ч. Но то что он мой акум берег особенно зимой оставлял в гараже прям на режиме профилактике зимой снежинка... зато заводился всегда и всюду.VAZ писал(а):Купить за 4235руб зарядное устройство которое не может выдать ток более 3.6А и не тянет батареи больше 75А/ч лично для меня как раз сродни открытию Америки. Уже если брать устройство этой марки, то которое до 7А или до 10А но там ценники вообще заоблачные 9тыр и 11тыр с копейками. По всей видимости там контакты внутри не просто позолоченные, а целиком из золота сделаныIvanov_Anton писал(а):Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да эти все примочки для детей младшего школьного возраста. Вот был старый совковый зарядник под названием Бархат, там просто напросто можно было ручкой потенциометра для батареи любой ёмкости любой нужный зарядный ток выставить с точностью до десятых долей ампера. Жаль не выпускают их сейчас, мой погорел несколько лет назад, а у друга пашет безотказно уже лет 25-30.Ivanov_Anton писал(а):Я его покупал еще когда на матрешке ездил.....поэтому и до 75А/ч. Но то что он мой акум берег особенно зимой оставлял в гараже прям на режиме профилактике зимой снежинка... зато заводился всегда и всюду.VAZ писал(а):Купить за 4235руб зарядное устройство которое не может выдать ток более 3.6А и не тянет батареи больше 75А/ч лично для меня как раз сродни открытию Америки. Уже если брать устройство этой марки, то которое до 7А или до 10А но там ценники вообще заоблачные 9тыр и 11тыр с копейками. По всей видимости там контакты внутри не просто позолоченные, а целиком из золота сделаныIvanov_Anton писал(а):Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
с 1991г за рулем. Было 3 случая за все время, когда бегал отогревать аккум в теплой воде. Остальные случаи решались "на месте" из них 2 раза с "прикуривателем". Сегодня у мя НьюПаСпорт 2010, 120тык пробега, родные аккумы...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Мои на Эльке с 2008 по 2012 год отходили 5 зим,обслуживал сам осенью перед зимой и весной,за всё время долил 0.5 литра воды.Вот в 5ю зиму уже чувствовалось,что они не так бодры,пропала бодрая прокрутка
,так и продал с родными.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня до сих пор 2008г. родные ходят, раза 3-4 за это время снимал, подзаряжал и воду дистилированную доливал. И то при доливе уровень ещё даже и близко к мин. не подходил.drozd272 писал(а):Мои на Эльке с 2008 по 2012 год отходили 5 зим,обслуживал сам осенью перед зимой и весной,за всё время долил 0.5 литра воды.Вот в 5ю зиму уже чувствовалось,что они не так бодры,пропала бодрая прокрутка,так и продал с родными.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ну нас климат Сибирский их сильно убивает,ваш более щадящий.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Так при этом ещё у меня проблема была, добрые Тайцы мне тоже 1.22 электролит залили, а Рольф на предпродажке табличку 1.26 повесил. Я как лох не проверил, а поверил и в первую же зиму они у меня замёрзли, корчка ледяная сверху наверно сантиметр была, хорошо увидел во время, насквозь не успели промёрзнуть. Сам до нормы довёл и до сих пор служат.drozd272 писал(а):Ну нас климат Сибирский их сильно убивает,ваш более щадящий.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Мужики! Не ленитесь! Перед зимой посмотрите уровень в аккумуляторах. Только что долил литр дисцилята при условии что прошлой зимой реанимировал батарейки и заливал полные. Полусухой оказался тот что у топливного фильтра.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
+100sn1 писал(а):Мужики! Не ленитесь! Перед зимой посмотрите уровень в аккумуляторах. Только что долил литр дисцилята при условии что прошлой зимой реанимировал батарейки и заливал полные. Полусухой оказался тот что у топливного фильтра.
Вот не посмотрел и сегодня утром не завелся после недельной стоянки

Вошло по литру в каждый аккумулятор
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Неделю езжу на новых 95 а/ч ,влезли в штатные места еще с зазором.
Или корейские амперы такие,то ли технологии выросли.
Интересно,будут ли нормально заряжаться?

Или корейские амперы такие,то ли технологии выросли.
Интересно,будут ли нормально заряжаться?

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500