Страница 16 из 24
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 29 авг 2014, 17:45
nubrik
за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 30 авг 2014, 09:46
Урал
nubrik писал(а):за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
1.2 очень мало даже для Ташкента,1.27 будет самый раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 30 авг 2014, 10:14
VAZ
Урал писал(а):nubrik писал(а):за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
1.2 очень мало даже для Ташкента,1.27 будет самый раз
В принципе в Таганроге минуса то зимой почти не бывает. Вреда от 1.2 никакого. Но вот только большой вопрос почему плотность такая низкая. Тут вариантов 3:
1)С новья такая была,тайцы одно время грешили и гнали к нам машины с плотностью 1.22.
2)Аккумы просто недозаряжены, нужно снять подзарядить зарядником.
3)Аккумы умирают и уже не берут в себя полный заряд.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 30 авг 2014, 10:37
Урал
VAZ писал(а):Урал писал(а):nubrik писал(а):за 1,5 года уровень упал на минимум, долил по 1,3 л в каждый, погонял по трассе, завтра померю плотность.
замерял, в среднем 1,2. считаю приемлемым для своего климата.
1.2 очень мало даже для Ташкента,1.27 будет самый раз
В принципе в Таганроге минуса то зимой почти не бывает. Вреда от 1.2 никакого. Но вот только большой вопрос почему плотность такая низкая. Тут вариантов 3:
1)С новья такая была,тайцы одно время грешили и гнали к нам машины с плотностью 1.22.
2)Аккумы просто недозаряжены, нужно снять подзарядить зарядником.
3)Аккумы умирают и уже не берут в себя полный заряд.
просто где-то читал,что при плотности ниже 1.27 ресурс аккумов резко уменьшается
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 30 авг 2014, 10:54
VAZ
Урал писал(а):
просто где-то читал,что при плотности ниже 1.27 ресурс аккумов резко уменьшается
Или читал не внимательно, или там написано неправильно. Как раз таки наоборот при повышении плотности электролита ресурс аккумуляторов несколько уменьшается. А делать начальную плотность 1.27 в средней полосе и до 1.31 на севере приходится из-за того что электролит при разрядке может замёрзнуть. От полной зарядки до полной разрядки плотность падает где-то на 0.14. Поэтому если с новья в акуме при полной зарядке было 1.22, то высадить его в "0" будет плотность 1.08. Такой электролит может замёрзнуть где то при -5 град.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 01 сен 2014, 12:40
Alex ATC
2 Napic
Все красиво расписано про две АКБ "для России" и про то, что холодно зимой, и что может не хватать тока отдачи генератора для заряда АКБ при включенных мощных потребителях. Но я то пишу про то, что перезаряда при наличии более мощного генератора, быть не может, так как напряжение остается неизменным, а повышенным оно становится лишь при низких забортных температурах. Поэтому-то и прошу не выдумывать про "перезаряд из-за того, что генератор мощный" и подобную ересь...
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 сен 2014, 08:43
drozd272
1.22-жаркий климат,1.25-умеренный,1.27-северный,1.30-крайний север.У меня была плотность 1.22,пришлось поднимать плотность до 1.27 и заряжать,сейчас 1.29.У нас в -30 с плотностью 1.22-1.25 он просто застынет и его раздует.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 03 окт 2014, 11:31
Ivanov_Anton
Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 03 окт 2014, 13:00
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Купить за 4235руб зарядное устройство которое не может выдать ток более 3.6А и не тянет батареи больше 75А/ч лично для меня как раз сродни открытию Америки. Уже если брать устройство этой марки, то которое до 7А или до 10А но там ценники вообще заоблачные 9тыр и 11тыр с копейками. По всей видимости там контакты внутри не просто позолоченные, а целиком из золота сделаны

.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 03 окт 2014, 19:22
drozd272
Таких зарядников на аль-экспрессе полно и качество нормальное,с режимами хранения,всякой дисульфации и т.д.
http://ru.aliexpress.com/item/Card-car- ... 77900.html http://ru.aliexpress.com/item/Card-car- ... 89402.html http://ru.aliexpress.com/item/Card-car- ... 18066.html в низу можно почитать отзывы наших и не наших покупателей
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 03 окт 2014, 21:20
Ivanov_Anton
VAZ писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Купить за 4235руб зарядное устройство которое не может выдать ток более 3.6А и не тянет батареи больше 75А/ч лично для меня как раз сродни открытию Америки. Уже если брать устройство этой марки, то которое до 7А или до 10А но там ценники вообще заоблачные 9тыр и 11тыр с копейками. По всей видимости там контакты внутри не просто позолоченные, а целиком из золота сделаны

.
Я его покупал еще когда на матрешке ездил.....поэтому и до 75А/ч. Но то что он мой акум берег особенно зимой оставлял в гараже прям на режиме профилактике зимой снежинка... зато заводился всегда и всюду.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 03 окт 2014, 23:36
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):VAZ писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Думаю я Америку не кому не открою.
Я пользовался частенько этим прибором.
Там есть режим профилактика и зимний и с АКБ никогда проблем не знал.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5942
Купить за 4235руб зарядное устройство которое не может выдать ток более 3.6А и не тянет батареи больше 75А/ч лично для меня как раз сродни открытию Америки. Уже если брать устройство этой марки, то которое до 7А или до 10А но там ценники вообще заоблачные 9тыр и 11тыр с копейками. По всей видимости там контакты внутри не просто позолоченные, а целиком из золота сделаны

.
Я его покупал еще когда на матрешке ездил.....поэтому и до 75А/ч. Но то что он мой акум берег особенно зимой оставлял в гараже прям на режиме профилактике зимой снежинка... зато заводился всегда и всюду.
Да эти все примочки для детей младшего школьного возраста. Вот был старый совковый зарядник под названием Бархат, там просто напросто можно было ручкой потенциометра для батареи любой ёмкости любой нужный зарядный ток выставить с точностью до десятых долей ампера. Жаль не выпускают их сейчас, мой погорел несколько лет назад, а у друга пашет безотказно уже лет 25-30.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 04 окт 2014, 00:04
Hidemon
с 1991г за рулем. Было 3 случая за все время, когда бегал отогревать аккум в теплой воде. Остальные случаи решались "на месте" из них 2 раза с "прикуривателем". Сегодня у мя НьюПаСпорт 2010, 120тык пробега, родные аккумы...
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 04 окт 2014, 10:13
drozd272
Мои на Эльке с 2008 по 2012 год отходили 5 зим,обслуживал сам осенью перед зимой и весной,за всё время долил 0.5 литра воды.Вот в 5ю зиму уже чувствовалось,что они не так бодры,пропала бодрая прокрутка

,так и продал с родными.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 04 окт 2014, 12:29
VAZ
drozd272 писал(а):Мои на Эльке с 2008 по 2012 год отходили 5 зим,обслуживал сам осенью перед зимой и весной,за всё время долил 0.5 литра воды.Вот в 5ю зиму уже чувствовалось,что они не так бодры,пропала бодрая прокрутка

,так и продал с родными.
У меня до сих пор 2008г. родные ходят, раза 3-4 за это время снимал, подзаряжал и воду дистилированную доливал. И то при доливе уровень ещё даже и близко к мин. не подходил.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 04 окт 2014, 12:43
drozd272
Ну нас климат Сибирский их сильно убивает,ваш более щадящий.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 04 окт 2014, 13:07
VAZ
drozd272 писал(а):Ну нас климат Сибирский их сильно убивает,ваш более щадящий.
Так при этом ещё у меня проблема была, добрые Тайцы мне тоже 1.22 электролит залили, а Рольф на предпродажке табличку 1.26 повесил. Я как лох не проверил, а поверил и в первую же зиму они у меня замёрзли, корчка ледяная сверху наверно сантиметр была, хорошо увидел во время, насквозь не успели промёрзнуть. Сам до нормы довёл и до сих пор служат.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 18 окт 2014, 17:44
sn1
Мужики! Не ленитесь! Перед зимой посмотрите уровень в аккумуляторах. Только что долил литр дисцилята при условии что прошлой зимой реанимировал батарейки и заливал полные. Полусухой оказался тот что у топливного фильтра.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 18 окт 2014, 22:10
Alex_SH
sn1 писал(а):Мужики! Не ленитесь! Перед зимой посмотрите уровень в аккумуляторах. Только что долил литр дисцилята при условии что прошлой зимой реанимировал батарейки и заливал полные. Полусухой оказался тот что у топливного фильтра.
+100
Вот не посмотрел и сегодня утром не завелся после недельной стоянки
Вошло по литру в каждый аккумулятор
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 21 окт 2014, 11:56
kor.den74
Неделю езжу на новых 95 а/ч ,влезли в штатные места еще с зазором.
Или корейские амперы такие,то ли технологии выросли.
Интересно,будут ли нормально заряжаться?
