Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а):Оттуда-же центральный бардачок в нормальном состоянии.:
О! Совсем забыл) Мне тоже нужен в норм состоянии, но мне достаточно и просто крышки в сером цвете. :*VICTORY*:
ПыСы поздравлю с обновками, рад за тебя!
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):
Antonyus писал(а):Оттуда-же центральный бардачок в нормальном состоянии.:
О! Совсем забыл) Мне тоже нужен в норм состоянии, но мне достаточно и просто крышки в сером цвете. :*VICTORY*:
ПыСы поздравлю с обновками, рад за тебя!
Пасиба:) Ну ты вроде про бардачок писал, есть там с коротыша ЕМНИП. Ну крышку то отдельно едва-ли, бери уже весь если чо. Сергей вполне адекватно цены назначает ПМСМ. Давай, как поеду, гляну поподробнее, сфоткаю и вы договоритесь, думаю;)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а): Пасиба:) Ну ты вроде про бардачок писал, есть там с коротыша ЕМНИП. Ну крышку то отдельно едва-ли, бери уже весь если чо. Сергей вполне адекватно цены назначает ПМСМ. Давай, как поеду, гляну поподробнее, сфоткаю и вы договоритесь, думаю;)
Как скажешь)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Antonyus писал(а): Ну и чтоп жисть мёдом не казалась, когда доехал до дома, зашёл в магаз за пивОм и не смог завестись, йокнул стартер. Реле щёлкает и ниаллё. Провода на месте. "Мужики в гаражах"(тм) сказали, что, мол, "у тебя втягивающее не втягивает". Ну раз не втягивает - будем разбираццо, чтоп втягивало... А почему оно может не втягивать к стати?
К стати, когда смотрел на стартер и дёргал за провода, обратил внимание, что он как-то болтается на своём месте, как будто не закреплён. Мне кажется или так быть не должно? :*DONT_KNOW*:
Шпиён открутил контрагайку(с) Проводок отвалился бл. У меня приколхожена защита с плавкой вставкой(?) на пути от плюса к стартеру, вот там провод от клеммы и отломился. Главно дело я туда ещё в воскресенье зырил, но он, цуко, отломился, сохранив форму и с той стороны выглядел как будто всё ок :]:-O: А вчера, испробовав народные средства в виде стучания по стартеру молотком и тыкания отвёртки в контакты и не добившись результата, грустно рассматривая подкапот, обнаружил, что колхозное крепление АКБ отпало в процессе эволюции и батарейка не закреплена (привет Durman, у тебя конкурент на крепление ::-[: ) и тут взгляд под другим углом упал на блок той самой защиты и теперь то обнаружил отвалившийся провод. как не сложно догадаться, всё быстро зае... завертелось и заработало. А ко мне уже ехал товарищ, спец по электрике, снимать стартер собирался. Ну и ладно, пить пиво оказалось приятнее, чем возиться со стартерами всякими))) Провод, видимо, отломился в результате езды с незакреплённой батареей (тогда я ещё не знал, что она не закреплена) по не очень ровным местным дорогам рязанской и московской областей. а намотал я по ним за выходные около 600 км. Ну в обчем всё благополучно разрешилось. И жена довольна - не надо новый стартер искать и муж у неё умница - сам починил такой сложный электроагрегад :*BRAVO*:
Да, стартер действительно болтался на одном и незатянутом болте, подозреваю в процессе замены коробки кто-то был не очень внимателен...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну раз починился велкам на осмотр к доктору седня ::-D: завтра уеду на все выхи :)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Алексей, а на следующей недельке получиццо? Ото я тоже завтра на выхи уматываю, сегодня собираться надо...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эт как хотишь, мона и на следующей неделе :)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ок, спасибо, наберу! :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Шпиён открутил контрагайку - 2 или возвращение провалов в тяге.
В субботу поехали на дачу к тёщщще за ~70км. По первости всё нормуль. Заехал на Лукойл, залился на тыщу. Тока выехал с заправки, бац, кто-то за хвост схватил, машина не едет, на педаль не реагирует. Несколько нажатий - отпустило, поехали. И так оставшиеся км 40. "Бак пробит, хвост горит, но машина летит" короче :? . Перед КПМ (конечный пункт маршрута ;) ) двигло в процессе езды по пересечёнке на небольших оборотах, после очередного провала апче встало и долго не хотело заводиться. Потом таки поехало, кое как добрались.
Мне совсем не понравилось так ехать (было значительно хуже, чем в прошлый раз) и, подумав, что надо что-то делать (хотя что я могу сделать, посмотреть на ТНВД? дык я его уже видел), всё-же решил заглянуть под капот. Вспомнив рекомендации проверить хомуты топливных трубок, стал проверять. Ну чо проверять то, уж у МЕНЯ то они затянуты конечно! Тем более смотрел недавно, вроде затянуты. Полез с отвёрткой, ещё раз протянуть (чтобы хоть что-то сделать) и тут вызвал подозрение хомут с ТНВД на обратку. Винт отвёрткой не крутится, но шланг как то свободно вращается на трубке. Взял ключ, попробовал протянуть головку им. Головка проскакивает. В обчем снял я энтот шланг рукой без усилия. Хомут был тут же заменён (благо тесть у мну хозяйственный и запасливый :D ). Так же заменил ещё хомут, вызвавший подозрения - с фильтра на насос (хотя шланг там был зажат хорошо) и сделал испытательный выезд по местности - провалы пропали. По дороге назад и на следующий день в Мск (~150км) тоже всё гладко, без нареканий. Вот вопрос - со шланга обратки могло подсасывать? Он же туда только скидывает излишки, если правильно понимаю? Т.е. давление там, а не разряжение (я потому особо и не глядел туда). Если там пузыри, ну понятно, где-то до насоса подсасывает, а оттуда ведь не может? :=-O:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может, если подзабита сетка в клапане то насос начинает сосать через обратку ;)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Понятно Алексей, спасибо! Постараюсь на неделе ещё и шланги заменить на прозрачные. Ото эти сами по себе уже ой :*NO*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Заменил шланги. Пузырей в процессе работы не увидел. Правда темновато уже было, а шланги, ну не как стекло ::-D: Надо при нормальном освещении глянуть, но сегодня забыл. Сами шланги чота не внушают. Купил на Кожуховской. Такой синенький мягкий пластик, довольно тонкостенные. Но других не было, бо я уже к закрытию приехал, не получается по работе :razdrajen:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

На подачу в процессе работы пузырей не заметил, а на обратку куча, пена. А потом выходит вроде один большой пузырь. В общем :*SCRATCH*: ...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Класная у тя бричка, мне понравилась :*THUMBS UP*: сам бы ел ::-D:
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Спасибо Алексей! А уж как я рад вашей оценке, ты себе представить не можешь :*YES*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Снова побывал на выходных в Серебряных Прудах. На этот раз поездочка вышла немного экстремальная :%):
Приехал в общем-то за мелочёвкой всякой типа пластика по салону и тп. Но перед поездкой обнаружил, что шрус левого колеса болтается в ступице. Короче подшипник по звезде. Сергей, человек дела :), говорит "давно вопрос, поменяем". Но по ходу пиесы оказалось не всё так просто, в какой-то момент я подумал, что бибике придётся пожить некоторое время в Прудах :=-O: В оконцовке меняли весь кулак, собрав из двух. В обчем закруглились часам к пол-десятому и я отплыл до хаты. А машина едет хреново, руль держу под 90 градусов, время от времени раздается жалобное повизгивание резины. Короче сход-развал ушёл кудайто погулять :shock: Развернулся, поехал обратно. Глянули, одно колесо на кавказ, другое в арзамас. Чо за фигня, в рулевое не лазали ведь?! :=-O: По ходу какой-то из кулаков гнутый нафех, соответственно сход-развал отдыхает. Сергей & Co принялись восстанавливать сход потому как в Сер. Прудах ночью с субботы на вскр. развальщиков врят ли можно повстречать... Я даже не представлял, что такое возможно, но в течение часа с помощью верёвочки, фонарика и гаечного ключа (ну и, как водится, какой-то матери) добились того, что машина поехала как надо (ну почти) :*YAHOO*: и я добрался сперва до дачи, а потом и до МСК. Спасибо Сергею, он сделал всё возможное, чтобы я смог уехать на своих четырёх. И денег не взял... А я как то не настоял, голова другим была забита. С меня магарыч короче.
Пока доехал до Мск порядком потёр колесо, но они один фиг под замену. Вчера приехали новые колёсья и бибика была отправлена на покраску дисков и шиномонтаж в фирму "Наяда", что в Беседах, а уже оттуда сразу на сход развал отправлюсь.
Durman, прости, ничего я в этот раз не посмотрел и не пофоткал, как то совсем не до того было. Себе тоже ничего не забрал...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Да не беспокойся и так тебя озадачил не нужной тебе работой) Успехов в восстановлении былой прыти твоему мустангу ;)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Да не беспокойся и так тебя озадачил не нужной тебе работой) Успехов в восстановлении былой прыти твоему мустангу ;)
Дык я в общем-то сам напросился :) Просто нравятся первые Паджеро (а с некоторых пор особенно :*CRAZY*: ) и позиция восстановления машины поближе к оригиналу вызывает уважение и понимание. А зная, как сложно искать всяку мелочёвку, которую предыдущие владельцы наколхозили, хочется посодействовать, тем более возможность есть. Ну, надеюсь, в следующий раз удачнее сложиццо ;)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ступицы вот перебрать хочу. В той, которую заменили, всё равно сальник менять нуна, из двух был один боле-менее живой, но под замену. Поставили временно. Ну а до кучи уж и подшипники, коли посыпались. Я правильно понимаю, что достаточно вот такого комплекта: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6890 ... Mitsubishi
Ну и ещё вопрос - специальные приспособы для этой операции требуются? Они-ж (подшипники) там напрессованы вроде?
Вложения
img.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Они сидят как в "класике" ни че сложного, любая выколотка и все :) пару ударов и обойма вываливается :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»