Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Купленный для себя радиатор имеет уши крепления (левое MR 453640, правое MR 453642), три резинки MR 336579 с проставками MR 453219, две из кот. на замену и патрубок (шланг) MR 470183, кот. аналогично на замену.
Список з/п прикладываю. Закупился с небольшим запасом по крепежу и маслу.
ПыСы. Николай! Точно нужно MR 453656? Разве имеющийся родной не подойдёт?
P.S.S. И уверен ли ты по MR470186? Вроде это для схемы с перемычкой. Может 2922A210?
Добавил для наглядность твой список.
Список з/п прикладываю. Закупился с небольшим запасом по крепежу и маслу.
Сейчас не могу посмотреть, Жека. Вечером.Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
В моём понимании- 60-80С. Если есть вероятность замерзания допрадиатора, то термостат, ИМХО, нужен.mustang писал(а):а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
ПыСы. Николай! Точно нужно MR 453656? Разве имеющийся родной не подойдёт?
P.S.S. И уверен ли ты по MR470186? Вроде это для схемы с перемычкой. Может 2922A210?
Добавил для наглядность твой список.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Lebed без термостата пока все это будешь ставить?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ага, пока без него. Хочу сначала посмотреть всю схему по месту, дабы, если понадобится термостат, то вживить его красиво. Термостат всё равно куплю. Склоняюсь пока к Мокалу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Спасибо Андрей за внимательность...перезаказал на всяк случай ...по вину бьется именно та которую я заказывал первоначально... 

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Какой отдых,когда столь интересные и полезные вопросы обсуждаются?liss1975 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а): Молодец,дядь Коль!Лучше нового получилось.
Очень интересны данные по температуре после испытаний.![]()
Андрей как отдых?


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сижу в машине,жду жену (гуляет по магазинам) уже больше часа,двигатель все время заведен.
На улице +30.
Глянул на приборы-мля...стрелка температуры стоит вертикально,даже чуть заметно вправо!((
Сканер в машине лежал..
Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??
На улице +30.
Глянул на приборы-мля...стрелка температуры стоит вертикально,даже чуть заметно вправо!((
Сканер в машине лежал..
Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
И это при стоячей машине и без нагрузкиВиктор74 писал(а): Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??

Много однако, думаю надо было повысить обороты до 2000-3000 для того, что бы обдуть радиатор вязкостным вентилятором.
А теперь представьте какая может быть температура в ДВС и АКПП из-за штатного теплообменника, при условии, что авто гружённый по максимуму несется 140 км/ч при температуре на солнце 55* или еще хлеще по горам....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Уверен,Андрюх, что подобные термостаты разработаны и изготовлены, согласно давлению в системе и ее пропускной способности. И различаются только местами присоединения. Так что,я не очень понимаю сути вопросаLebed писал(а):Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей, похоже VAGовский самый то, отверстия внутри 10 мм. Вот тут люди колхозили.Lebed писал(а):Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=390&t=142410
Моё мнение это можно сделать намного аккуратней, а цена на VEMO вообще класс.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF60 ... Q7_3.0_TDi
Владимир
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Есть у них такое в описании, Андрей:BabyHummer A-328 писал(а):...Уверен,Андрюх, что подобные термостаты разработаны и изготовлены, согласно давлению в системе и ее пропускной способности. И различаются только местами присоединения....
Can be rotated 180° to switch flow direction
Flows up to 20 gallons per minute
Rated up to 200 psi
Да и размерами они отличаются. Что внешними, что внутренними. Ну, и картинки для понимания)))
Спасиб! Взял на карандаш)))homekrol писал(а):...Андрей, похоже VAGовский самый то....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
помоему это не извращение, а наоборот комплекс, только у меня идея, что ставить подогрев надо как на аутах предыдущего модельного ряда с термостатом 2920A063.liss1975 писал(а): а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ
У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать.
Владимир
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Смотри, Жека.Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Даже не думал об этом, Владимир.homekrol писал(а):...У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать...]
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну до зимы есть время подумать, а в аутах вообще вот так схема наворочена вот теперь думаю как к нашей системе адаптировать, что бы зимой, быстренько от малого контура всё это грелось...Lebed писал(а): Даже не думал об этом, Владимир.
Владимир
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Озадачил по-взрослому. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А зачем? При наличии термостата,зимой масло будет идти по малому кругу через теплообменник ,нагреваясь не только от работы деталей в самой коробке,но и вместе с двигателем. Соответственно,прогревая зимой двигатель,прогреваешь и коробку. А термостат не позволит маслу охлаждатьсяв доп.радиаторе.Мое мнение, подогреватель - лишняя штука. Я всегда грею машину, а перед тем,как начать движение, еще минутку держу коробку на Драйведля ее доп.прогрева.homekrol писал(а):помоему это не извращение, а наоборот комплекс, только у меня идея, что ставить подогрев надо как на аутах предыдущего модельного ряда с термостатом 2920A063.liss1975 писал(а): а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ
У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Озадачившимся по установке термостата. Курю мануалы по установке- одно из требований (цит.)
"...Hoses should be routed carefully and should not be bent in less than a 5” radius...", т.е. при прокладке гибких шлангов радиус не менее 12,72 см.
Ошибаешься, Андрей. Термостат будет частично пропускать жижу и через радиатор, дабы не завоздушить и не заморозить его.
Вот тебе не отдыхается спокойно)))
"...Hoses should be routed carefully and should not be bent in less than a 5” radius...", т.е. при прокладке гибких шлангов радиус не менее 12,72 см.
Ошибаешься, Андрей. Термостат будет частично пропускать жижу и через радиатор, дабы не завоздушить и не заморозить его.
Вот тебе не отдыхается спокойно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей, спасибо. Значит надо себе тоже ставить.Lebed писал(а):Смотри, Жека.Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Даже не думал об этом, Владимир.homekrol писал(а):...У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать...]
P IV 3,2; instail;бежевый.