Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Жека Оренбургский »

Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение mustang »

а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Купленный для себя радиатор имеет уши крепления (левое MR 453640, правое MR 453642), три резинки MR 336579 с проставками MR 453219, две из кот. на замену и патрубок (шланг) MR 470183, кот. аналогично на замену.
Список з/п прикладываю. Закупился с небольшим запасом по крепежу и маслу.
Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Сейчас не могу посмотреть, Жека. Вечером.
mustang писал(а):а какая должна быть рабочая температура АТФ? Нужен ли мне термостат при моем климате эксплуатации?
В моём понимании- 60-80С. Если есть вероятность замерзания допрадиатора, то термостат, ИМХО, нужен.

ПыСы. Николай! Точно нужно MR 453656? Разве имеющийся родной не подойдёт?
P.S.S. И уверен ли ты по MR470186? Вроде это для схемы с перемычкой. Может 2922A210?
Добавил для наглядность твой список.
Вложения
зп2 001.jpg
Список зп Николая.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed без термостата пока все это будешь ставить?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ага, пока без него. Хочу сначала посмотреть всю схему по месту, дабы, если понадобится термостат, то вживить его красиво. Термостат всё равно куплю. Склоняюсь пока к Мокалу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Спасибо Андрей за внимательность...перезаказал на всяк случай ...по вину бьется именно та которую я заказывал первоначально... :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Молодец,дядь Коль! ::-D: Лучше нового получилось. ;-)
Очень интересны данные по температуре после испытаний. :*VICTORY*:
:*THANK*:
Андрей как отдых?
Какой отдых,когда столь интересные и полезные вопросы обсуждаются? ::-D: Вернусь и займусь установкой термостата. Надо же , когда-то воплощать задумки :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Сижу в машине,жду жену (гуляет по магазинам) уже больше часа,двигатель все время заведен.
На улице +30.
Глянул на приборы-мля...стрелка температуры стоит вертикально,даже чуть заметно вправо!((
Сканер в машине лежал..
Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Виктор74 писал(а): Замерил температуру двигателя +110 градусов!
Тут же замерил температуру атф +97 гр.
Что бы было без радиатора??
И это при стоячей машине и без нагрузки :=-O:
Много однако, думаю надо было повысить обороты до 2000-3000 для того, что бы обдуть радиатор вязкостным вентилятором.
А теперь представьте какая может быть температура в ДВС и АКПП из-за штатного теплообменника, при условии, что авто гружённый по максимуму несется 140 км/ч при температуре на солнце 55* или еще хлеще по горам....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
Уверен,Андрюх, что подобные термостаты разработаны и изготовлены, согласно давлению в системе и ее пропускной способности. И различаются только местами присоединения. Так что,я не очень понимаю сути вопроса ::-[: :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

Lebed писал(а):Коллеги! У кого какие мысли по трансмиссионному термостату? Помимо того, что он должен выдерживать давление, он же должен и обладать определённой пропускной способностью. Что при малом круге (через основной радиатор), что при большом- через дополнительный.
Андрей, похоже VAGовский самый то, отверстия внутри 10 мм. Вот тут люди колхозили.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=390&t=142410
Моё мнение это можно сделать намного аккуратней, а цена на VEMO вообще класс.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF60 ... Q7_3.0_TDi
Владимир
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Уверен,Андрюх, что подобные термостаты разработаны и изготовлены, согласно давлению в системе и ее пропускной способности. И различаются только местами присоединения....
Есть у них такое в описании, Андрей:
Can be rotated 180° to switch flow direction
Flows up to 20 gallons per minute
Rated up to 200 psi
Да и размерами они отличаются. Что внешними, что внутренними. Ну, и картинки для понимания)))
homekrol писал(а):...Андрей, похоже VAGовский самый то....
Спасиб! Взял на карандаш)))
Вложения
termostat.png
improved.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

liss1975 писал(а): а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ :*SCRATCH*:
Изображение
помоему это не извращение, а наоборот комплекс, только у меня идея, что ставить подогрев надо как на аутах предыдущего модельного ряда с термостатом 2920A063.
У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать.
CImageaut.png
Владимир
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Смотри, Жека.
homekrol писал(а):...У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать...]
Даже не думал об этом, Владимир.
Вложения
V5AWF-2.png
V5AWF.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

Lebed писал(а): Даже не думал об этом, Владимир.
Ну до зимы есть время подумать, а в аутах вообще вот так схема наворочена
image.jpg
вот теперь думаю как к нашей системе адаптировать, что бы зимой, быстренько от малого контура всё это грелось...
Владимир
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Озадачил по-взрослому. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

homekrol писал(а):
liss1975 писал(а): а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ :*SCRATCH*:
Изображение
помоему это не извращение, а наоборот комплекс, только у меня идея, что ставить подогрев надо как на аутах предыдущего модельного ряда с термостатом 2920A063.
У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать.
CImageaut.png
А зачем? При наличии термостата,зимой масло будет идти по малому кругу через теплообменник ,нагреваясь не только от работы деталей в самой коробке,но и вместе с двигателем. Соответственно,прогревая зимой двигатель,прогреваешь и коробку. А термостат не позволит маслу охлаждатьсяв доп.радиаторе.Мое мнение, подогреватель - лишняя штука. Я всегда грею машину, а перед тем,как начать движение, еще минутку держу коробку на Драйведля ее доп.прогрева.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Озадачившимся по установке термостата. Курю мануалы по установке- одно из требований (цит.)
"...Hoses should be routed carefully and should not be bent in less than a 5” radius...", т.е. при прокладке гибких шлангов радиус не менее 12,72 см.
Ошибаешься, Андрей. Термостат будет частично пропускать жижу и через радиатор, дабы не завоздушить и не заморозить его.
Вот тебе не отдыхается спокойно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Жека Оренбургский »

Lebed писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Ребяты, подскажите или повторите если пропустил, доп. радиатор на коробку V5AWF ставится в поставку для других стран?
Смотри, Жека.
homekrol писал(а):...У кого какие идеи по модели подогревателя, и куда в систему охлаждения врезать...]
Даже не думал об этом, Владимир.
Андрей, спасибо. Значит надо себе тоже ставить.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»