Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 07 авг 2017, 22:28
За обороты не скажу. Если идет торможение мотором, то обороты всяко выше 2000.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
От насоса и берется.МШУ писал(а):ОК,ладно.....за счет чего тогда будет вакуумник на тормоза работать на акпп,при выключенном моторе ?SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление.
Я ,как понимаю,на дизелях вакуум берется не из впуска,а от вакуумного насоса.....
На CR так же, только обороты естественно другие.Владимир Михайлович писал(а):Как я понимаю, подача топлива прекращается на оборотах свыше 2500 (на бензине) и при отпущенной педали. Если обороты упадут, например, после спуска с горы, топливо снова подается.
Так ли и на дизеле?
Полная ерунда. По крайней мере на П2 леворуких. В оффроуде постоянно пользуюсь, еду например а "2", вдруг вижу - "жопа", момента может не хватить, прямо на ходу включаю "1", без всякого нажатия на тормоз, и в чем плюс АКПП, без разрыва мощности получаю передачу ниже, практически мнгновенно. На МКПП при переключегии вниз при большом сопротивлении бездорожья спущенным колесам авто вообще может успеть остановиться.Жипер писал(а): Такая педаль тормоза, та что заставляет уменьшить скорость и дать мозгам команду переключить автомат вниз.
Если просто перекинуть рычаг на 1, автомат отправит тебя в эротическое путешествие на много-много секунд, решив что ты
блондинка и перепутала педали, в смысле рычаги.
По крайней мере оба моих автомата - и мицу и тоетовский именно так делают.
На "тракторе" - да, а на "зажигалке" - сплошное удовольствие.МШУ писал(а): ЗЫ у меня 2 раза на спуске глох мотор на акпп....ессно зимой- соляр змерзла( посему ""зимой катаются только мудаки" (с) )
И в чем плюс мозгло/безмозглого aisin A340 серии, без мозгов он тоже едет, и именно так.МШУ писал(а): ЗЫЫ добавлю: на гидромеханике,безмозглой акпп,можно втыкивать 1 или 2 вне зависимости от скорости,т.к. соленоиды в коробке не липездрические,а тупо шарики с пружинкой
но ессно,давление на шарикпружинку должно упасть
Вот ни разу не хронометрировал с мех сцепой.....но чуйка подсказывает ,что на акппп произойдет бысрее,чем,к примеру воткнуть первую на мкпп на 100 км/ч.
Это к "впереди жопа"?Владимир Михайлович писал(а):Значит настройка не верная, раз приходится вручную переключать. При нормальной работе на педаль нажал - и вот она, первая.
Хватает в данный момент, и не факт что когда будет она самая, его хватит.Владимир Михайлович писал(а):Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
Спорно,если мотор встал,то вряд ли его ГТ будет продолжать крутить...это не гелендваген,где в коробке еще один насос от привода кадана стоит.SNOOPER писал(а): От насоса и берется.
Двигатель то вращается от трансмиссии.
Вообще не так- пониженную передачу всегда выбираем,что бы не терять сцепление с грунтом и не рвать дёрн пробуксовкой. Т.е. чем ниже- тем меньше вероятность сорвать колеса в букс.тем самым зарыться. На 2-ойке- при тапке в пол,однозначно коробка перепрыгнет на 2-ую,с соответствуэщими оборотами и авта закопается.Владимир Михайлович писал(а):Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
Ты путаешь тёплое с мягким.МШУ писал(а):Спорно,если мотор встал,то вряд ли его ГТ будет продолжать крутить...это не гелендваген,где в коробке еще один насос от привода кадана стоит.SNOOPER писал(а): От насоса и берется.
Двигатель то вращается от трансмиссии.
ГТ на хх лочится? Да лано!
Вот абсолютно согласен - ты написал полную ерунду.alkorh писал(а):Полная ерунда. По крайней мере на П2 леворуких. В оффроуде постоянно пользуюсь, еду например а "2", вдруг вижу - "жопа", момента может не хватить, прямо на ходу включаю "1", без всякого нажатия на тормоз, и в чем плюс АКПП, без разрыва мощности получаю передачу ниже, практически мнгновенно. На МКПП при переключегии вниз при большом сопротивлении бездорожья спущенным колесам авто вообще может успеть остановиться.Жипер писал(а): Такая педаль тормоза, та что заставляет уменьшить скорость и дать мозгам команду переключить автомат вниз.
Если просто перекинуть рычаг на 1, автомат отправит тебя в эротическое путешествие на много-много секунд, решив что ты
блондинка и перепутала педали, в смысле рычаги.
По крайней мере оба моих автомата - и мицу и тоетовский именно так делают.
В пользу твоей версии могу сказать, что для разных рынков - разные требования, например на американских нет температурного датчика на 4 передачу и блокировку ГТ, а чтобы передвинуть селектор надо нажать тормоз и включить зажигание. Такая защита от дурака. Или ключ зажигания можно вынуть из замка в любом положении, ну и т.д.
+1.Владимир Михайлович писал(а):Это да, но это значит, что и на второй момента хватает.
Другое дело, если хочется ехать просто помедленнее.
Мдя...МШУ писал(а):Прочел пару последних страниц по диагонали....кто то посоветовал зажигание на спуске выключать..... ну-ну....явный претендент на премию Дарвина![]()
Какое нахрен залочивание рулевой колонки????МШУ писал(а): На асфальте- по лайту,-это может грозить залочиванием рулевой колонки( скока тут здесь народу с викинутым замком зажигания и кнопкой старт/стоп?)))))))
Именно на заглушенном моторе в Каменном мешке и спускался, и пристегивался и штурманов из машины выгонял:МШУ писал(а): А на слабонесущем грунте,при спуске- это сразу уши,бо,не дай бог начнешь тормозить-сразу жопу переставляет перпендикулярно спуску- только тапок в пол и выезжать подобное.
И хотел бы я посмотреть на того дарвинbста, что газанет на затяжном 50гр спуске - вот уж точно будет победителем.МШУ писал(а): Т.е. при спуске по слабонесущему,нужно всегда поддавать газу.Передок,так как более загруженный- вытянет. Сперва очково,таки да,бо противоречит логике.
Вот прям для тебя было написано:МШУ писал(а): ЗЫ у меня 2 раза на спуске глох мотор на акпп....ессно зимой- соляр змерзла( посему ""зимой катаются только мудаки" (с) ) кирпичей-немеренно....тормоза хватает на один уверенный качек.
Что в слове НАОБОРОТ тебе непонятно?Жипер писал(а): У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится, у автомата будет ровно наоборот.
Вот тогда и не нужно глупостей писать.МШУ писал(а): Вот ни разу не хронометрировал с мех сцепой.....но чуйка подсказывает ,что на акппп произойдет бысрее,чем,к примеру воткнуть первую на мкпп на 100 км/ч.
Nbf писал(а):Как правило 1500, а не 2500.
То есть и бензинка будет лучше тормозить, если её заглушить, при определенных условиях.Владимир Михайлович писал(а):На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
Я не писал, что лучше заглушить. Речь о том, что при высоких оборотах двигателя и отпущенной педали поступление топлива прекращается, а возобновляется при начале нажима педали на любых оборотах, или при падении оборотов ниже 2 000 даже без нажатия педали, включая тем самым режим холостого хода. Так настроен ЭБУ.Жипер писал(а):Nbf писал(а):Как правило 1500, а не 2500.То есть и бензинка будет лучше тормозить, если её заглушить, при определенных условиях.Владимир Михайлович писал(а):На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
БИНГО.
Осталось к ей механику прикрутить.
Ты уж разверни ответ, как будешь останавливать?Жипер писал(а): Вот тогда и не нужно глупостей писать.
Я с сотни машину на мехе, практически остановлю, раза в 2 быстрее чем на автомате.
И начну с 3-й, а через 2-3 секунды машина будет уже на 1-й, твой автомат за это время только соберется снижать скорость.
Это я писал.Владимир Михайлович писал(а): Я не писал, что лучше заглушить. Речь о том, что при высоких оборотах двигателя и отпущенной педали поступление топлива прекращается, а возобновляется при начале нажима педали на любых оборотах, или при падении оборотов ниже 2 000 даже без нажатия педали, включая тем самым режим холостого хода. Так настроен ЭБУ.