Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
В общении с ОД это не помогает, они не признают существование отзывной. На официальном сайте такой информации нет, сослаться некуда. Это конечно всё на словах, официальный ответ другое дело.
Попробую задать вопрос в международную поддержку, больше идей нет.
Хотя нашел на сайте проверку по VIN на сервисные компании. В ней только амортизатор задней двери и крышка радиатора. Тогда понятна позиция ОД, они видят ту же информацию.
Крышка радиатора на ММС универсальна.Подходит от Хьёндаёв и китайских Ховеров!Разница лишь в создаваемом давлении .Есть два тиа на 0,9 и 1,1.Смотрите какая у Вас.Авление срабатывания указано на самой крыжке.
У хьёндаёв в одно время была такая компания, меняли 0,9 на 1,1
Последний раз редактировалось Samarik83 10 май 2018, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Samarik83 писал(а):Крышка радиатора на ММС универсальна.Подходит от Хьёндаёв и китайских Ховеров!Разница лишь в создаваемом давлении .Есть два тиа на 0,9 и 1,1.Смотрите какая у Вас.
Замена официалами крышки на МПС - это признак отзывной кампании!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Samarik83 писал(а):Крышка радиатора на ММС универсальна.Подходит от Хьёндаёв и китайских Ховеров!Разница лишь в создаваемом давлении .Есть два тиа на 0,9 и 1,1.Смотрите какая у Вас.Авление срабатывания указано на самой крыжке.
У хьёндаёв в одно время была такая компания, меняли 0,9 на 1,1
Это высказывание к чему?
Что Вы этим хотели сказать?
Лично я вижу одно: Чукча писатель.......
Почитайте тему внимательно, хотя она к вам не особо относится.
Но для общего развития и понимания вопроса, полезно.
Раз уж про крышку зашла речь, а как ее проверить что действительно работает? У меня вот не сработала. Повезло что бачок ОЖ оказался слабым местом, могло что-то серьезнее продавить давлением.
Satori писал(а):Раз уж про крышку зашла речь, а как ее проверить что действительно работает? У меня вот не сработала. Повезло что бачок ОЖ оказался слабым местом, могло что-то серьезнее продавить давлением.
Satori писал(а):Раз уж про крышку зашла речь, а как ее проверить что действительно работает? У меня вот не сработала. Повезло что бачок ОЖ оказался слабым местом, могло что-то серьезнее продавить давлением.
Что у Вас не сработало?
У Вас лопнул радиатор?
Пробило небольшое отверстие в расширительном бачке из-за перегрева, начал сочиться антифриз. К счастью радиатор оказался крепче.
Satori писал(а):Раз уж про крышку зашла речь, а как ее проверить что действительно работает? У меня вот не сработала. Повезло что бачок ОЖ оказался слабым местом, могло что-то серьезнее продавить давлением.
Что у Вас не сработало?
У Вас лопнул радиатор?
Пробило небольшое отверстие в расширительном бачке из-за перегрева, начал сочиться антифриз. К счастью радиатор оказался крепче.
Давлением не могло пробить расширительный бачек, он не герметичный.
В общении с ОД это не помогает, они не признают существование отзывной. На официальном сайте такой информации нет, сослаться некуда. Это конечно всё на словах, официальный ответ другое дело.
Попробую задать вопрос в международную поддержку, больше идей нет.
Хотя нашел на сайте проверку по VIN на сервисные компании. В ней только амортизатор задней двери и крышка радиатора. Тогда понятна позиция ОД, они видят ту же информацию.
Хренасеее у Вас ОД упоротый напрочь!
Ой, это я Ваше местоположение не посмотрел. Теперь всё понятно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Satori писал(а):
Пробило небольшое отверстие в расширительном бачке из-за перегрева, начал сочиться антифриз. К счастью радиатор оказался крепче.
Ааааа......
У меня тоже движок поменяли, потому что фаркоп заржавел.
Ну а серьёзно выше Александр пояснил почему
Это специальное технологичное отверстие получается? Уже думал его запаивать после завершения эпопеи с двигателем.
Мне показалось не нормальным когда ОЖ пошла струей из бачка в сторону турбины, а крышка радиатора сухая.
Satori писал(а):
Пробило небольшое отверстие в расширительном бачке из-за перегрева, начал сочиться антифриз. К счастью радиатор оказался крепче.
Ааааа......
У меня тоже движок поменяли, потому что фаркоп заржавел.
Ну а серьёзно выше Александр пояснил почему
Это специальное технологичное отверстие получается? Уже думал его запаивать после завершения эпопеи с двигателем.
Мне показалось не нормальным когда ОЖ пошла струей из бачка в сторону турбины, а крышка радиатора сухая.
Чего ж так туго-то...
Специальное технологическое отверстие в расширительном бачке, это длинный загнутый носик. А то, что у вас там было пробито, оно пробито не из-за перегрева или давления в системе.
Наведал очередной раз ОД. Фото ГБЦ где видно проблему не получились, обмазали маслом якобы чтоб не заржавело. Но всё равно приложил ниже.
В сервисе уже 3 машины в очереди с аналогичной проблемой, все ремонтируют за свой счет. Говорят ещё никому не удавалось заменить двигатель бесплатно, гарантийная политика в России и Украине разная. Собственно, вот и объяснение почему все удачные истории только из РФ.
Увы
Официальную бумагу с отказом всё же дождусь, а далее как и предлагали на фрезеровку.
Какие-то нюансы в процедуре есть? Опрессовка обязательна, если по итогу дефектов не обнаружится - можно считать что проблема устранена полностью?
Satori писал(а):
В сервисе уже 3 машины в очереди с аналогичной проблемой, все ремонтируют за свой счет. Говорят ещё никому не удавалось заменить двигатель бесплатно, гарантийная политика в России и Украине разная. Собственно, вот и объяснение почему все удачные истории только из РФ.
Увы
Официальную бумагу с отказом всё же дождусь, а далее как и предлагали на фрезеровку.
Странно... Гарантию-то даёт Мицубиси а не распространитель. Отказ в гарантии может быть только в случае ,,серого,, импорта. Кажется так.
lesnik5000 писал(а):
Странно... Гарантию-то даёт Мицубиси а не распространитель. Отказ в гарантии может быть только в случае ,,серого,, импорта. Кажется так.
Да там вся страна "серая", как у нас в 90ее, о чём вообще можно говорить?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
lesnik5000 писал(а):
Странно... Гарантию-то даёт Мицубиси а не распространитель. Отказ в гарантии может быть только в случае ,,серого,, импорта. Кажется так.
Да там вся страна "серая", как у нас в 90ее, о чём вообще можно говорить?
Попробую ещё написать в головной офис, если такой существует. У Митсу с их ассортиментом всего подряд сложно понять кто за что отвечает и кому подчиняется. Но должны же быть какие-то выходы на производителя.
lesnik5000 писал(а):
Странно... Гарантию-то даёт Мицубиси а не распространитель. Отказ в гарантии может быть только в случае ,,серого,, импорта. Кажется так.
Да там вся страна "серая", как у нас в 90ее, о чём вообще можно говорить?
Попробую ещё написать в головной офис, если такой существует. У Митсу с их ассортиментом всего подряд сложно понять кто за что отвечает и кому подчиняется. Но должны же быть какие-то выходы на производителя.
Посмотри личку!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!