новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.

Сообщение Nbf »

Ну так в новой эльке все и обсудили )))
Причём у нынешнего 215 мм, как это он до 218 мог уменьшиться? Двиг новый, от Эльки - никакого 4D56.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.

Сообщение YPanas »

Ну...темку про эльку видел, но не читал все странички.
Я был уверен что у НМПС сегодняшнего 220 мм.....
Полез поискал.....215 мм...
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.

Сообщение White »

По сравнению с предшественником колесная база (2800 мм), ширина (1815 мм) и высота (1800 мм) не изменились, зато автомобиль стал длиннее на 90 мм: 4785 мм.

А еще Pajero Sport разжился длинным списком опций: семь подушек безопасности, электромеханический ручник, мультимедиасистема с сенсорным экраном, обогрев руля и сидений второго ряда, четыре камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары… Плюс системы контроля слепых зон, предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения со скорости до 30 км/ч.

Pajero Sport построен на базе нового пикапа Mitsubishi L200 — с более жесткой рамой, укороченным рулевым механизмом (с классическим гидроусилителем), передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом.

...с новым четырехцилиндровым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 л (181 л.с., 430 Нм) — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией. По сравнению с прежним мотором 2.5 мощность выросла всего на 3 л.с., зато прибавка крутящего момента — сразу на 80 Нм. На смену пятиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка передач с ручным режимом и лепестками на руле.

Полноприводная трансмиссия заимствована у «большого» Pajero — это Super Select II с несимметричным межосевым дифференциалом (распределение момента в пропорции 33:67 в пользу задней оси), понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Но у нового Спорта за управление режимами отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. А вдобавок появились внедорожные режимы противобуксовочной системы (их четыре: для езды по гравию, грязи, песку и камням) и опционный помощник спуска с горы.
Клиренс вырос засчет увеличившихся колес - 265/60 R19
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SergeyN19 »

Что то у нее 2 глушака за брызговиками и третий на обычном месте?
В целом убого, поход в сторону прадо и паркетников.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Не, ну а к чему такое копирование SsangYong Actyon I ? Более уродливой а/м , чем SYA I я не знаю. Так подштамповку на заднем крыле срисовали "под копирку".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Задние фонари меня прям огорчили. Как будто плачут. Можно же было сделать красивую попу! С другой стороны, не мне же на них смотреть, а только тем, кого обгоню... Пусть у них и будут душевные переживания из-за такого дизайна :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.

Сообщение Napic »

White писал(а): Клиренс вырос засчет увеличившихся колес - 265/60 R19
Значит и тормозные системы влезут увеличенного размера - будет гораздо лучше тормозить. Во всем нужно искать только плюсы. Хотя 19 радиус конечно дорогой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.

Сообщение Hidemon »

А чем не понравилось изливать свои мнения на существующих уже ветках, н/п здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.

Сообщение Nbf »

Hidemon писал(а):А чем не понравилось изливать свои мнения на существующих уже ветках, н/п здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Он же выше написал! Объединяю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

https://practicalmotoring.com.au/car-ne ... -analysis/ Вот здесь не понял: Где передний привод?
Вложения
перед.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Ну как обычно: на некоторых рынках будет только задний привод и бенщиновый мотор 2,4 л.
Кстати откуда размер 256/60-19? На фото при увеличении рассмотрел стандартный размер для П4 265/60-18 и резину стандартный Бриджстоун Дулер Н/Т.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

А теперь еще и радар-детектор не поставишь. Орать будет "как из ружья". Влияние датчиков зон безопасности.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Ну как обычно: на некоторых рынках будет только задний привод и бенщиновый мотор 2,4 л.
Кстати откуда размер 256/60-19? На фото при увеличении рассмотрел стандартный размер для П4 265/60-18 и резину стандартный Бриджстоун Дулер Н/Т.
Ну, я когда читал статью, увидел, что раздатка 50х50, т.е. SS1. Т.к. в SS2 33х67. Только с "шайбой"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Hidemon писал(а):А теперь еще и радар-детектор не поставишь. Орать будет "как из ружья". Влияние датчиков зон безопасности.
По секрету: на Аутлендер формально есть все: активный круиз, система автоторможения, всякие зоны, 7 мест и так далее. Ничего из перечисленного до России не доехало. Так что не спеши на счёт радар детектора переживать )))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Да я тоже думаю, что половины опций у нас не будет.

По поводу Суперселект: большинстве изданий написано, что стоит версия SS II. А размер резины и марку я рассмотрел на фото из статьи из майл.ру.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vitaliy666 »

ультразвук ну никаким образом не влияет на радар...
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Если 19 диски стоят, значит можно будет поставить 22 ))
Это хорошо
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение softaa »

Vitaliy666 писал(а):ультразвук ну никаким образом не влияет на радар...
Адаптивный круиз это ни разу не ультразвук, а нормальный радар на 24 гига.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Nbf писал(а):
Hidemon писал(а):А теперь еще и радар-детектор не поставишь. Орать будет "как из ружья". Влияние датчиков зон безопасности.
По секрету: на Аутлендер формально есть все: активный круиз, система автоторможения, всякие зоны, 7 мест и так далее. Ничего из перечисленного до России не доехало. Так что не спеши на счёт радар детектора переживать )))))
Надеюсь, к нам доедут приводы передних колес ;)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ivanov_Anton »

Стал длиннее, страшнее, дороже скорей всего. (понятное дело каждому свое, но из тех отзывов, что я читал отрицательные).
Хз на кого ориентировались попа от прадо, морда x ray, задний свес увеличен, НУ РУЧКИ ЗАТО В САЛОН НА ПЕРЕД ПОСТАВИЛИ !!! УРА УРА УРА.))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»