Страница 16 из 93
Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.
Добавлено: 02 авг 2015, 08:46
Nbf
Ну так в новой эльке все и обсудили )))
Причём у нынешнего 215 мм, как это он до 218 мог уменьшиться? Двиг новый, от Эльки - никакого 4D56.
Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.
Добавлено: 02 авг 2015, 10:06
YPanas
Ну...темку про эльку видел, но не читал все странички.
Я был уверен что у НМПС сегодняшнего 220 мм.....
Полез поискал.....215 мм...
Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.
Добавлено: 02 авг 2015, 14:31
White
По сравнению с предшественником колесная база (2800 мм), ширина (1815 мм) и высота (1800 мм) не изменились, зато автомобиль стал длиннее на 90 мм: 4785 мм.
А еще Pajero Sport разжился длинным списком опций: семь подушек безопасности, электромеханический ручник, мультимедиасистема с сенсорным экраном, обогрев руля и сидений второго ряда, четыре камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары… Плюс системы контроля слепых зон, предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения со скорости до 30 км/ч.
Pajero Sport построен на базе нового пикапа Mitsubishi L200 — с более жесткой рамой, укороченным рулевым механизмом (с классическим гидроусилителем), передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом.
...с новым четырехцилиндровым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 л (181 л.с., 430 Нм) — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией. По сравнению с прежним мотором 2.5 мощность выросла всего на 3 л.с., зато прибавка крутящего момента — сразу на 80 Нм. На смену пятиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка передач с ручным режимом и лепестками на руле.
Полноприводная трансмиссия заимствована у «большого» Pajero — это Super Select II с несимметричным межосевым дифференциалом (распределение момента в пропорции 33:67 в пользу задней оси), понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Но у нового Спорта за управление режимами отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. А вдобавок появились внедорожные режимы противобуксовочной системы (их четыре: для езды по гравию, грязи, песку и камням) и опционный помощник спуска с горы.
Клиренс вырос засчет увеличившихся колес - 265/60 R19
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 15:29
SergeyN19
Что то у нее 2 глушака за брызговиками и третий на обычном месте?
В целом убого, поход в сторону прадо и паркетников.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 16:03
Hidemon
Не, ну а к чему такое копирование SsangYong Actyon I ? Более уродливой а/м , чем SYA I я не знаю. Так подштамповку на заднем крыле срисовали "под копирку".
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 16:55
Napic
Задние фонари меня прям огорчили. Как будто плачут. Можно же было сделать красивую попу! С другой стороны, не мне же на них смотреть, а только тем, кого обгоню... Пусть у них и будут душевные переживания из-за такого дизайна

Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.
Добавлено: 02 авг 2015, 16:59
Napic
White писал(а):
Клиренс вырос засчет увеличившихся колес - 265/60 R19
Значит и тормозные системы влезут увеличенного размера - будет гораздо лучше тормозить. Во всем нужно искать только плюсы. Хотя 19 радиус конечно дорогой.
Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.
Добавлено: 02 авг 2015, 17:30
Hidemon
А чем не понравилось изливать свои мнения на существующих уже ветках, н/п здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Re: Новый Паджеро Спорт 2015. Спецификации.
Добавлено: 02 авг 2015, 17:34
Nbf
Он же выше написал! Объединяю.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 17:36
Hidemon
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 18:17
SKS
Ну как обычно: на некоторых рынках будет только задний привод и бенщиновый мотор 2,4 л.
Кстати откуда размер 256/60-19? На фото при увеличении рассмотрел стандартный размер для П4 265/60-18 и резину стандартный Бриджстоун Дулер Н/Т.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 18:23
Hidemon
А теперь еще и радар-детектор не поставишь. Орать будет "как из ружья". Влияние датчиков зон безопасности.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 18:26
Hidemon
SKS писал(а):Ну как обычно: на некоторых рынках будет только задний привод и бенщиновый мотор 2,4 л.
Кстати откуда размер 256/60-19? На фото при увеличении рассмотрел стандартный размер для П4 265/60-18 и резину стандартный Бриджстоун Дулер Н/Т.
Ну, я когда читал статью, увидел, что раздатка 50х50, т.е. SS1. Т.к. в SS2 33х67. Только с "шайбой"
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 18:31
Nbf
Hidemon писал(а):А теперь еще и радар-детектор не поставишь. Орать будет "как из ружья". Влияние датчиков зон безопасности.
По секрету: на Аутлендер формально есть все: активный круиз, система автоторможения, всякие зоны, 7 мест и так далее. Ничего из перечисленного до России не доехало. Так что не спеши на счёт радар детектора переживать )))))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 18:43
SKS
Да я тоже думаю, что половины опций у нас не будет.
По поводу Суперселект: большинстве изданий написано, что стоит версия SS II. А размер резины и марку я рассмотрел на фото из статьи из майл.ру.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 19:30
Vitaliy666
ультразвук ну никаким образом не влияет на радар...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 20:04
S-P-L
Если 19 диски стоят, значит можно будет поставить 22 ))
Это хорошо
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 20:22
softaa
Vitaliy666 писал(а):ультразвук ну никаким образом не влияет на радар...
Адаптивный круиз это ни разу не ультразвук, а нормальный радар на 24 гига.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 авг 2015, 21:31
Hidemon
Nbf писал(а):Hidemon писал(а):А теперь еще и радар-детектор не поставишь. Орать будет "как из ружья". Влияние датчиков зон безопасности.
По секрету: на Аутлендер формально есть все: активный круиз, система автоторможения, всякие зоны, 7 мест и так далее. Ничего из перечисленного до России не доехало. Так что не спеши на счёт радар детектора переживать )))))
Надеюсь, к нам доедут приводы передних колес

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 авг 2015, 06:20
Ivanov_Anton
Стал длиннее, страшнее, дороже скорей всего. (понятное дело каждому свое, но из тех отзывов, что я читал отрицательные).
Хз на кого ориентировались попа от прадо, морда x ray, задний свес увеличен, НУ РУЧКИ ЗАТО В САЛОН НА ПЕРЕД ПОСТАВИЛИ !!! УРА УРА УРА.))