Коллеги!
А где на диске ММС вылет обозначен? Что-то разглядывал я его, но так и не нашёл, мож не туда глядел? По иде на этом диске вылет +10 должен быть...
Вложения
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Да я понимаю, что померить можно... Но просто хочу прикупить аналогичные, а вылеты на дисках с таким же рисунком мне попадали и с другим вылетом. По крайней мере продацы другой указывали...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а):Да я понимаю, что померить можно... Но просто хочу прикупить аналогичные, а вылеты на дисках с таким же рисунком мне попадали и с другим вылетом. По крайней мере продацы другой указывали...
Достались тут по случаю диски от 2го пыжа. У моих штатных вылет +36, у этих -10.
Повесил туда зимнюю резину и чота очково мне
46мм разницы
То что колеса торчат из арок - хрен бы с ним, а вот ступицы жалко.
Я так понимаю что ездить мне на таком нежелательно, да?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
dvm99 писал(а):Да я понимаю, что померить можно... Но просто хочу прикупить аналогичные, а вылеты на дисках с таким же рисунком мне попадали и с другим вылетом. По крайней мере продацы другой указывали...
Хотел сразу ответить, а потом забегался и забыл...
Лазил по аукционам и прочим ресурсам, где продавцы у дисков с такой же формой озвучивали совершенно разные вылеты, а не только +10 и +33.
А 33-й вылет действительно есть штатный, и это в мануале отражено http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... ?id=119814
Мы тут в параллельной ветке тему вылетов обсасывали с разных сторон, пытаясь "картинки и таблицы пропускать, а в революционную суть вникать" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 , в частности пробовали 10 с 33 пересчитывать
Мож у кого какие мысли будут, излагайте, не стесняйтесь
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а):Да я понимаю, что померить можно... Но просто хочу прикупить аналогичные, а вылеты на дисках с таким же рисунком мне попадали и с другим вылетом. По крайней мере продацы другой указывали...
Хотел сразу ответить, а потом забегался и забыл...
Лазил по аукционам и прочим ресурсам, где продавцы у дисков с такой же формой озвучивали совершенно разные вылеты, а не только +10 и +33.
А 33-й вылет действительно есть штатный, и это в мануале отражено http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... ?id=119814
Мы тут в параллельной ветке тему вылетов обсасывали с разных сторон, пытаясь "картинки и таблицы пропускать, а в революционную суть вникать" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 , в частности пробовали 10 с 33 пересчитывать
Мож у кого какие мысли будут, излагайте, не стесняйтесь
привет dvm99
я насчёт выделенного
что именно не получилось посчитать?
я не понял, если смогу - подскажу.
я же ушёл от своего штатного размера - сам считал какие диски надо купить.
но ушёл только на +20
собственно и считать не пришлось много:
6'' +33 стандартные меняем на новые 7''
ширина диска увеличилась на 1''=25,4мм
25,4 делим пополам = 12,7мм (на столько вылет нужно убрать в минус)
+33-12,7= + 20,3мм
вот +20 и искал,
ну и радиус увеличил заодно с 15 на 16 (но это к вылету не относится)
при расчёте использовал топик уважаемого Monterorider а http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =50&t=1347
...ять...
ну чего ж я непонятного написал то?
вопросозадаватель упоминал вылет -10 в своем сообщении, по факту стд литье с цифрой "10" на П2 есть только +10.
про +33 с П2 у него РЕЧИ НЕ БЫЛО вообще.
итого разница получается всего 26 мм, что я считаю совершенно не принципиальной разницей влияющей на ступичные, лишь бы из-за большего вылета не терло арку..
у меня на делике стоят +10 против родных +35, а у друзей и -40 бывает против этих же +35 и резина 35 симекс против стандартных 215r15 и жизнь ступичных сильно короче при этом не становится.
понятно что ступичный узел у П3 чуть другой, но сомневаюсь что намного слабее.
muravko писал(а):...ять...
ну чего ж я непонятного написал то?
вопросозадаватель упоминал вылет -10 в своем сообщении, по факту стд литье с цифрой "10" на П2 есть только +10.
про +33 с П2 у него РЕЧИ НЕ БЫЛО вообще.
итого разница получается всего 26 мм, что я считаю совершенно не принципиальной разницей влияющей на ступичные, лишь бы из-за большего вылета не терло арку..
у меня на делике стоят +10 против родных +35, а у друзей и -40 бывает против этих же +35 и резина 35 симекс против стандартных 215r15 и жизнь ступичных сильно короче при этом не становится.
понятно что ступичный узел у П3 чуть другой, но сомневаюсь что намного слабее.
Руками вылет не мерял, выглядит на маркировке как кружок, в который вписаны цифры 1 и 0, разделенные вертикальной чертой |.
Почему-то подумалось что это минус
Резина об подкрылки не трет, вывешиваться ради проверки "достанет ли до арки" не пробовал
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Друзья, подскажите, кто с уверенностью может сказать хочу поставить 265/65/17 или 285/60/18 интересен вылет дисков, чтоб "вровень выпирало" (с) вобщем чтоб не цепляло нигде и наружу не вылазило при всех режимах езды (трасса, бездорожье). Спасибо.
П.С. никакого тюнинга нет
Подскажите пожалуйста:
От pajero IV осталась резина на штатных дисках 265/65/17 вылет по-моему 46. Влезет ли колесо на новый SPORT? Кто нибудь ставил штатные диски от Pajero IV на новый SPORT? Страшновато выглядит?
Весь день читаю, уже голова не варит... Я правильно понял, что при установке 33"\15 колес вылет нужен -5\-10 не более? что б не цепляло\не резать? При условии линейного боди 4см?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.