Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение bumer76 »

Unklown писал(а):
Oko писал(а):то надо корректировать.
не корректировать а полностью настройки сделать.
1 удалить обе карты
2 накатать бензиновую, и заблокировать от изменений.
3 сделать калибровку на газу
4 накатать газовую
5 отрепетировать газовую
если коэф. нигде не превышает 1,4 то болемене все неплохо
Это газовщики все делают?
Сколько времени накатывается бензиновая?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

bumer76 писал(а):
Это газовщики все делают?
канешна делают
придёццо к ним минимум 3 раза заехать
1 стереть, накатать новую
2 калибрануть, накатать газовую

3 отрепетировать
Сколько времени накатывается бензиновая?
и та и другая 3-5 км
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Семицветик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:56
Двигатель:: 4.7 (UZJ100_)
Мой автомобиль(и):: LAND CRUISER 100
Откуда: Пушкино М. О.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Семицветик »

Вот пока подыскивала авто, то присмотре машин с ГБО движок работает все же не так как хотелось. И те машины которые смотрела они долго продаются((. Всё же на мой взгляд, машина должна работать на том , что предназначено. газ, подсушивает движок!
Это я, так свой взгляд на ГБО!
люблю П3
Любимка Toyota Land Cruiser 100
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Семицветик писал(а): газ, подсушивает движок!
::-D: :D :*VICTORY*: :lol: :P :mrgreen: :*THUMBS UP*:
а бензин с салярой карманы :*JOKINGLY*: :*ROFL*:

а если вспомнить какова качества бенц, то даж если выгоды нет, газ предпочтительней :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

За 400 т.км ни чего не "подсушило".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а):
cf7 писал(а): Чо за фигня..
пропуски зажыгания скорейвсего.
смесь бедная
Он стрелять разве не должен тогда?
Последний раз когда использовал, в июле, было вроде все нормально. Задолбал в доску уже этот газ. Лучше б на цистерну бенза потратил эти деньги, ей богу...
Щас на улице -7. полчаса молотила машина на холостом, уже в салоне тепло давно. Сажусь- на газ еще не перешло. Ок, проехал пять км, слава яйцам- переключился! Два км и все- отключился.
Утром 10мин на прогреве и 7км в пути- только тогда переключился. И на хрена? Считай до работы доехал на бензе.
Вчера по трассе ехал, час в пути, встал постоял минут двадцать. Завожусь, мотор горячий, еде, газ включился и колотится как тварь- для него видать, уже остыло все. Минут пять проехал- заработало.
Дурка форменная. Одни головняки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Семицветик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:56
Двигатель:: 4.7 (UZJ100_)
Мой автомобиль(и):: LAND CRUISER 100
Откуда: Пушкино М. О.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Семицветик »

если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
люблю П3
Любимка Toyota Land Cruiser 100
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Saur »

Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
А толку ? Цена на газ растет быстрее всего :*PARDON*:
Да еще посчитать надо , когда окупится сумма за оборудование и установку , а к тому времени уже и движок полетит - поскольку на газе он и ходит меньше и масло нужно специальное - мало кто о нем слышал .
Потеря мощности ,лишние трубы в моторном отсеке , мученье зимой , риск взрыва при аварии или вдруг закурит кто в салоне ... да ну его нах ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
дак жаба ж душыт, первым делом все щитают за скока отобьёца :*WRITE*:
ставят всякую китай-турецкую херь падешевлее, в хз каких подворотнях устанавливают,
патом ноют на форумах:*STOP*:
Saur писал(а):
Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
А толку ? Цена на газ растет быстрее всего :*PARDON*:
Да еще посчитать надо , когда окупится сумма за оборудование и установку , а к тому времени уже и движок полетит - поскольку на газе он и ходит меньше и масло нужно специальное - мало кто о нем слышал .
Потеря мощности ,лишние трубы в моторном отсеке , мученье зимой , риск взрыва при аварии или вдруг закурит кто в салоне ... да ну его нах ::-D:
да канещна не ставь.
нам очереди на заправках никчему.
да и мотор сушыт :*ROFL*:
масло нужно специальное - мало кто о нем слышал
аха , загадка природах ::-D:
http://www.e-katalog.ru/cmp/38891/x5-10 ... 10w-40-4l/
масло для газированых моторов ДЕШЕВЛЕ! :*HI*:
патамушта нету там присадок практически, ибо ненадобны

cf7 писал(а):Дурка форменная. Одни головняки.
я ж тебе говорил, найди мастерню , у которых есть шдк (широкополосный датчик кислорода) и умеют настраивать. либо обратись к дристерам месным, у них он точно есть и настраивать умеют.
тебе только надо шнурок купить (спаять) и прогу газовую на ноут поставить
Последний раз редактировалось Unklown 20 ноя 2018, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение bumer76 »

Unklown писал(а):
bumer76 писал(а):
Это газовщики все делают?
канешна делают
придёццо к ним минимум 3 раза заехать
1 стереть, накатать новую
2 калибрануть, накатать газовую

3 отрепетировать
Сколько времени накатывается бензиновая?
и та и другая 3-5 км
Если по елм коррекции бензиновые и газовые в допуске и примерно совпадают , то есть ли смысл ехать настраивать? А то как бы хуже не сделали, тк наши установщики такими настройками не увлекаются- подалючают ноут и авторежиме, никакие карты не накатывают
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а): я ж тебе говорил, найди мастерню , у которых есть шдк (широкополосный датчик кислорода) и умеют настраивать. либо обратись к дристерам месным, у них он точно есть и настраивать умеют.
тебе только надо шнурок купить (спаять) и прогу газовую на ноут поставить
Да я с тех пор- с середины лета- мало того, что на газу вообще не ездил так и с работы не вылезал, вообще без выходных, по 16-18 часов. Позавчера уволился нах, вот залил газ а тут на те...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
А что, бензин на 100% хорош? Во всем своя специфика. Современное газовое оборудование позволяет машине ездить именно хорошо. Но надо, вот именно, не экономить на начальном вложении. И конечно, грамотная установка и отладка. Хотя сложного то там ничего нет.
Техника безопасности при эксплуатации важна, но соблюдать ее просто. Закурить в салоне? Чтоб в салоне собралось столько паров пропана, чтоб получилась взрывоопасная смесь - представить невозможно.
Одно считаю важным: эксплуатируя пропан, водитель должен понимать его свойства и работу двигателя, чтоб в случае чего с понятием действовать.
А так то да, не ставьте газ, нам легче будет ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Saur »

Владимир Михайлович писал(а): А так то да, не ставьте газ, нам легче будет ::-D:
Да ради Бога :*PARDON*: лучше в 10 быть дома , чем в 9 в морге ::-D:
Знак-то не забывайте на дверь наклеить , а то подбежит кто с огнетушителем тушить , а там камикадзе радостный полыхает в обнимку с баллоном :*ROFL*:
vzryvchatye-i-pirotekhnicheskie-veshchestva-i-izdeliya-s-opasnostyu-vzryva-massoj-kogda-vzryv-mgnovenno-ohvatyvaet-ves-gruz.jpg
vzryvchatye-i-pirotekhnicheskie-veshchestva-i-izdeliya-s-opasnostyu-vzryva-massoj-kogda-vzryv-mgnovenno-ohvatyvaet-ves-gruz.jpg (31.5 КБ) 107 просмотров
уж лучше объехать подальше
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

cf7 писал(а): Щас на улице -7. полчаса молотила машина на холостом, уже в салоне тепло давно. Сажусь- на газ еще не перешло. Ок, проехал пять км, слава яйцам- переключился! Два км и все- отключился.
Утром 10мин на прогреве и 7км в пути- только тогда переключился. И на хрена? Считай до работы доехал на бензе.
Вчера по трассе ехал, час в пути, встал постоял минут двадцать. Завожусь, мотор горячий, еде, газ включился и колотится как тварь- для него видать, уже остыло все. Минут пять проехал- заработало.
Дурка форменная. Одни головняки.
У тебя точно хрень какая то, переключение по темп. настраивается. Может тебе подогрев редуктора после печки последовательно запитали. У меня 3-я тачка на 4-м покалении: переключается при дост 50гр. и ровно робит. ЗЫ)) П-2 с вебастой (вебаста греет сначала редуктор) завел и моментальное переключение.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт
Согласен полностью! :*THUMBS UP*:
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.

Не нравится - не ставь. Никто не заставляет...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
У меня тоже все норм работает. Хоть при 0, хоть при -20... :*YES*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

мах578 писал(а):
cf7 писал(а): Щас на улице -7. полчаса молотила машина на холостом, уже в салоне тепло давно. Сажусь- на газ еще не перешло. Ок, проехал пять км, слава яйцам- переключился! Два км и все- отключился.
Утром 10мин на прогреве и 7км в пути- только тогда переключился. И на хрена? Считай до работы доехал на бензе.
Вчера по трассе ехал, час в пути, встал постоял минут двадцать. Завожусь, мотор горячий, еде, газ включился и колотится как тварь- для него видать, уже остыло все. Минут пять проехал- заработало.
Дурка форменная. Одни головняки.
У тебя точно хрень какая то, переключение по темп. настраивается. Может тебе подогрев редуктора после печки последовательно запитали. У меня 3-я тачка на 4-м покалении: переключается при дост 50гр. и ровно робит. ЗЫ)) П-2 с вебастой (вебаста греет сначала редуктор) завел и моментальное переключение.
Подогрев подключен в разрез выхода (или входа-х.з.) печки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

VITcool писал(а):
Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт
Согласен полностью! :*THUMBS UP*:
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.
Забыл третью группу- меня туда. Те, кто связался на свою голову и все проклинает.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

VITcool писал(а):
мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
У меня тоже все норм работает. Хоть при 0, хоть при -20... :*YES*:
При отрицательной температуре через сколько включается газ?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

cf7 писал(а):
VITcool писал(а):
Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт
Согласен полностью! :*THUMBS UP*:
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.
Забыл третью группу- меня туда. Те, кто связался на свою голову и все проклинает.
Переход в первую группу через настройку оборудования.
У меня, например, подогрев редуктора идет последовательно с подогревом впускного коллектора. Тоненькая такая. 10 мм трубочка. И хватает. Потому, что по ней обеспечена достаточно быстрая циркуляция ОЖ.
В программе настройки видна температура редуктора.Однако точное ее зхначение будеет тогда, когда термодатчик соответствует установке в программе. У меня не соответствует, и поэтому на графике устоявшаяся температура 50 градусов, но реально редуктор нагрет до 80. Я программирую на включение газа по достижении 35 градусов, понимая, что по факту это уже больше 50. А если бы программировал на 50 по графику, была бы такая же свистопляска.
Однажды стал пропадать контакт в разъеме датчика температуры. Газ то включится, то нет. Смотрю на график - а там вместо равномерной линии температуры "лес еловый".
Короче, вычисли эту занозу и будет счастье. Удачи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»