не корректировать а полностью настройки сделать.
1 удалить обе карты
2 накатать бензиновую, и заблокировать от изменений.
3 сделать калибровку на газу
4 накатать газовую
5 отрепетировать газовую
если коэф. нигде не превышает 1,4 то болемене все неплохо
Это газовщики все делают?
Сколько времени накатывается бензиновая?
Вот пока подыскивала авто, то присмотре машин с ГБО движок работает все же не так как хотелось. И те машины которые смотрела они долго продаются((. Всё же на мой взгляд, машина должна работать на том , что предназначено. газ, подсушивает движок!
Это я, так свой взгляд на ГБО!
Он стрелять разве не должен тогда?
Последний раз когда использовал, в июле, было вроде все нормально. Задолбал в доску уже этот газ. Лучше б на цистерну бенза потратил эти деньги, ей богу...
Щас на улице -7. полчаса молотила машина на холостом, уже в салоне тепло давно. Сажусь- на газ еще не перешло. Ок, проехал пять км, слава яйцам- переключился! Два км и все- отключился.
Утром 10мин на прогреве и 7км в пути- только тогда переключился. И на хрена? Считай до работы доехал на бензе.
Вчера по трассе ехал, час в пути, встал постоял минут двадцать. Завожусь, мотор горячий, еде, газ включился и колотится как тварь- для него видать, уже остыло все. Минут пять проехал- заработало.
Дурка форменная. Одни головняки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
А толку ? Цена на газ растет быстрее всего
Да еще посчитать надо , когда окупится сумма за оборудование и установку , а к тому времени уже и движок полетит - поскольку на газе он и ходит меньше и масло нужно специальное - мало кто о нем слышал .
Потеря мощности ,лишние трубы в моторном отсеке , мученье зимой , риск взрыва при аварии или вдруг закурит кто в салоне ... да ну его нах
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
дак жаба ж душыт, первым делом все щитают за скока отобьёца
ставят всякую китай-турецкую херь падешевлее, в хз каких подворотнях устанавливают,
патом ноют на форумах:*STOP*:
Saur писал(а):
Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
А толку ? Цена на газ растет быстрее всего
Да еще посчитать надо , когда окупится сумма за оборудование и установку , а к тому времени уже и движок полетит - поскольку на газе он и ходит меньше и масло нужно специальное - мало кто о нем слышал .
Потеря мощности ,лишние трубы в моторном отсеке , мученье зимой , риск взрыва при аварии или вдруг закурит кто в салоне ... да ну его нах
да канещна не ставь.
нам очереди на заправках никчему.
да и мотор сушыт
я ж тебе говорил, найди мастерню , у которых есть шдк (широкополосный датчик кислорода) и умеют настраивать. либо обратись к дристерам месным, у них он точно есть и настраивать умеют.
тебе только надо шнурок купить (спаять) и прогу газовую на ноут поставить
Последний раз редактировалось Unklown 20 ноя 2018, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
канешна делают
придёццо к ним минимум 3 раза заехать
1 стереть, накатать новую
2 калибрануть, накатать газовую
3 отрепетировать
Сколько времени накатывается бензиновая?
и та и другая 3-5 км
Если по елм коррекции бензиновые и газовые в допуске и примерно совпадают , то есть ли смысл ехать настраивать? А то как бы хуже не сделали, тк наши установщики такими настройками не увлекаются- подалючают ноут и авторежиме, никакие карты не накатывают
Unklown писал(а):
я ж тебе говорил, найди мастерню , у которых есть шдк (широкополосный датчик кислорода) и умеют настраивать. либо обратись к дристерам месным, у них он точно есть и настраивать умеют.
тебе только надо шнурок купить (спаять) и прогу газовую на ноут поставить
Да я с тех пор- с середины лета- мало того, что на газу вообще не ездил так и с работы не вылезал, вообще без выходных, по 16-18 часов. Позавчера уволился нах, вот залил газ а тут на те...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Семицветик писал(а):если бы на 100% ГБО был хорош, уж большое бы количество его поставило бы!!!
А что, бензин на 100% хорош? Во всем своя специфика. Современное газовое оборудование позволяет машине ездить именно хорошо. Но надо, вот именно, не экономить на начальном вложении. И конечно, грамотная установка и отладка. Хотя сложного то там ничего нет.
Техника безопасности при эксплуатации важна, но соблюдать ее просто. Закурить в салоне? Чтоб в салоне собралось столько паров пропана, чтоб получилась взрывоопасная смесь - представить невозможно.
Одно считаю важным: эксплуатируя пропан, водитель должен понимать его свойства и работу двигателя, чтоб в случае чего с понятием действовать.
А так то да, не ставьте газ, нам легче будет
Владимир Михайлович писал(а):
А так то да, не ставьте газ, нам легче будет
Да ради Бога лучше в 10 быть дома , чем в 9 в морге
Знак-то не забывайте на дверь наклеить , а то подбежит кто с огнетушителем тушить , а там камикадзе радостный полыхает в обнимку с баллоном
cf7 писал(а):
Щас на улице -7. полчаса молотила машина на холостом, уже в салоне тепло давно. Сажусь- на газ еще не перешло. Ок, проехал пять км, слава яйцам- переключился! Два км и все- отключился.
Утром 10мин на прогреве и 7км в пути- только тогда переключился. И на хрена? Считай до работы доехал на бензе.
Вчера по трассе ехал, час в пути, встал постоял минут двадцать. Завожусь, мотор горячий, еде, газ включился и колотится как тварь- для него видать, уже остыло все. Минут пять проехал- заработало.
Дурка форменная. Одни головняки.
У тебя точно хрень какая то, переключение по темп. настраивается. Может тебе подогрев редуктора после печки последовательно запитали. У меня 3-я тачка на 4-м покалении: переключается при дост 50гр. и ровно робит. ЗЫ)) П-2 с вебастой (вебаста греет сначала редуктор) завел и моментальное переключение.
Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт
Согласен полностью!
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.
Не нравится - не ставь. Никто не заставляет...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
У меня тоже все норм работает. Хоть при 0, хоть при -20...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
cf7 писал(а):
Щас на улице -7. полчаса молотила машина на холостом, уже в салоне тепло давно. Сажусь- на газ еще не перешло. Ок, проехал пять км, слава яйцам- переключился! Два км и все- отключился.
Утром 10мин на прогреве и 7км в пути- только тогда переключился. И на хрена? Считай до работы доехал на бензе.
Вчера по трассе ехал, час в пути, встал постоял минут двадцать. Завожусь, мотор горячий, еде, газ включился и колотится как тварь- для него видать, уже остыло все. Минут пять проехал- заработало.
Дурка форменная. Одни головняки.
У тебя точно хрень какая то, переключение по темп. настраивается. Может тебе подогрев редуктора после печки последовательно запитали. У меня 3-я тачка на 4-м покалении: переключается при дост 50гр. и ровно робит. ЗЫ)) П-2 с вебастой (вебаста греет сначала редуктор) завел и моментальное переключение.
Подогрев подключен в разрез выхода (или входа-х.з.) печки.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт
Согласен полностью!
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.
Забыл третью группу- меня туда. Те, кто связался на свою голову и все проклинает.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Unklown писал(а):да канещна не ставь.нам очереди на заправках никчему.да и мотор сушыт
Согласен полностью!
Давно убежден, что в вопросе газа все люди делятся на 2 типа:
1. Те кто ездит и не парится наблюдая все его плюсы;
2. Те кто его до жопы боится, не понимает, и всячески пытается его обосрать...
ИМХО.
Забыл третью группу- меня туда. Те, кто связался на свою голову и все проклинает.
Переход в первую группу через настройку оборудования.
У меня, например, подогрев редуктора идет последовательно с подогревом впускного коллектора. Тоненькая такая. 10 мм трубочка. И хватает. Потому, что по ней обеспечена достаточно быстрая циркуляция ОЖ.
В программе настройки видна температура редуктора.Однако точное ее зхначение будеет тогда, когда термодатчик соответствует установке в программе. У меня не соответствует, и поэтому на графике устоявшаяся температура 50 градусов, но реально редуктор нагрет до 80. Я программирую на включение газа по достижении 35 градусов, понимая, что по факту это уже больше 50. А если бы программировал на 50 по графику, была бы такая же свистопляска.
Однажды стал пропадать контакт в разъеме датчика температуры. Газ то включится, то нет. Смотрю на график - а там вместо равномерной линии температуры "лес еловый".
Короче, вычисли эту занозу и будет счастье. Удачи.