Страница 16 из 19

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 00:31
Velind
Мы то как раз всё прекрасно понимаем. Если бы Gluck ехал на своем Джунике ( не на Рокки ) в П-2 он бы порвал и Макса и других. А Джиминик с лебедой этой вообще убер-машина по сравнению с двушкой, особенно с Илюхой за рулем, а про прокладку и плохих танцоров еще раз тебе лично повторю посмотри мои результаты в предыдущих соревнованиях (об этом писал Фартовому выше), и если ты думаешь что я преследую какие-то личные интересы, а не интересы членов и потенциальных членов ПАДЖЕРО клуба, то давай поговорим о том кто это такой сидит за рулём Джимми и почему ты так радеешь за межрассовость в сиих соревнованиях.

Еще раз повторяю оставьте хотя бы ПТФ и Барс для Паджер и люди к нам потянутся, в противном случае начнут разбегаться.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 00:45
Тимоха
Velind писал(а):Мы то как раз всё прекрасно понимаем. Если бы Gluck ехал на своем Джунике ( не на Рокки ) в П-2 он бы порвал и Макса и других. А Джиминик с лебедой этой вообще убер-машина по сравнению с двушкой, особенно с Илюхой за рулем, а про прокладку и плохих танцоров еще раз тебе лично повторю посмотри мои результаты в предыдущих соревнованиях (об этом писал Фартовому выше), и если ты думаешь что я преследую какие-то личные интересы, а не интересы членов и потенциальных членов ПАДЖЕРО клуба, то давай поговорим о том кто это такой сидит за рулём Джимми и почему ты так радеешь за межрассовость в сиих соревнованиях.
Почему я радею за Джимника - это не для кого не секрет, но так же хочу сказать, что я еще больше радею за справедливость, поэтому судили мы их с особым пристрастием.
А вот за межрассовость я радею совсем по другой причине, так же не секретной - это развитие спорта 4х4 в целом и для меня как спортсмена нет различия между участниками, каждый выбирает тот или иной транспорт по своему усмотрению. Причина проста - много ли вы в принципе видели соревнований, в которых другие машины относят в категорию друзья? я ни одного... так почему же наш клуб должен быть какой-то белой вороной... - а так говорят, факт...
Таким образом я хочу стремиться к тому, чтобы к нам приезжало как можно больше людей и машин в независимости от уровня их подготовки и марок их машин дабы возродить дух спорта 4х4 в нашем клубе и в целом.

Еще раз повторяю оставьте хотя бы ПТФ и Барс для Паджер и люди к нам потянутся, в противном случае начнут разбегаться.

ПТФ и Барс, к сожалению это всё, что у нас есть...

Re: Фотографии / видео.

Добавлено: 17 июн 2015, 00:53
Velind
Ну и что мы видим, привязанный к кому-то рывковый трос, хайждек ( да приезжайте в п-1 хоть из салона, в стоковом исполнении, у вас есть шансы на победу). А Спорта от туда как бы вытаскивали? Заскочить сходу до точки это пол дела.
Кароче я те и здесь скажу либо оставьте ПТФ и Барс для паджер, либо судей на мыло, а люди начнут разбегаться.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 01:03
Velind
Спорт 4х4 это как раз и есть равные условия по технике, посмотри регламенты всех серьезных авто соревнований, соревнуются не машины, а люди своим умением. а твои намерения приведут к тому, что при проведении очередного мероприятия люди посмотрят и скажут, аааа там опять эта "малышня" приедет и все призы соберет, ну нах я дома посижу лучше. Или будет Паджерофест с десятком Джимиников в участниках, пересядут просто люди на них, а че красота, глупые дядьки на больших машинах скинуться на призы,а мы приедем порубимся в своё удовольствие и...

Re: Фотографии / видео.

Добавлено: 17 июн 2015, 03:19
Fakir
Половина победы - это боевой дух и соответствующий настрой ::-P: . Вы ещё до начала соревнований сами лишили себя шансов на победу. Кто желал бороться - тот боролся, а не искал отмазки и не прикрывался не равными условиями. :m/: Редхантер на первом этапе остался без передка и одной лебёдки, перед спринтом я с сомнением поинтересовался про дальнейшие планы, на что услышал от Любаши очень оптимистичное: "у нас есть ещё задний привод и передняя лебёдка, этого достаточно, что бы двигаться вперёд!"... И приехали в призы, заслуженно! :*BRAVO*: :*DRINK*:
По поводу равных условий... :nezl6: Стандартный спорт по сравнению с подготовленным в рамках регламента джимником не сильно отличается от стандартного длинного паджеро4 по сравнению с короткой двойкой на 33 мудах. Давайте всех поделим по справедливости... для коротышей, для мудов, для железных бамперов, для мятых автомобилей в конце концов - каждому свою категорию :*CRAZY*: . По справедливости у нас категорий 20 легко наберётся. Можем, конечно придумать суперсправедливую систему штрафов :%): , уравнивающую всё и вся, и для любой погоды. У нас регламент и так никто почти не читает, так раздуем страниц на 120, чтоб и мысли такой не возникало. :*BYE*: Или для тех кто всё же прочитает, чтобы было что по обсуждать ::-!: и ради справедливости найти ещё какую нибудь нестыковочку, страниц на 20 форума.

Зы, модераторы, перенесите весь этот флуд в спортивную часть, чтоб не мешала людям фотки смотреть!

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 08:48
Miss clumsy
Спасибо, Коля! Теперь у меня напрочь отпало делание ездить на какие либо мероприятия клуба. Надоело вечное поливание грязью. Надоело биться головой, в попытках кому то что-то объяснить. Выиграть может только тот, кто этого хочет и стремится, тот кто вкладывается.
А с таким к нам отношением я лучше дома посижу. По крайней мере не придется каждый раз всю эту муть выслушивать

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 09:05
Митрий и фишка
Miss clumsy писал(а):Спасибо, Коля! Теперь у меня напрочь отпало делание ездить на какие либо мероприятия клуба. Надоело вечное поливание грязью. Надоело биться головой, в попытках кому то что-то объяснить. Выиграть может только тот, кто этого хочет и стремится, тот кто вкладывается.
А с таким к нам отношением я лучше дома посижу. По крайней мере не придется каждый раз всю эту муть выслушивать
забей такое происходит после любых покатушек серьезных и не очень ...

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 09:40
Капитан_Немо
Народ, ну как вы не поймете простую вещь: машина это всего лишь инструмент. И нужен он для того, чтобы человек, который умеет им пользоваться, смог показать достойный его результат.

Простой пример. Вот я не умею варить. Ну не умею и все. И какой супер-пупер навороченный сварочный аппарат мне не дай - на выходу будет все равно каффно. А наш комендант умеет варить, и даже полуразвалившимся сварочником, ведущим историю еще от советских времен, делает вполне достойные вещи. Потому что он умеет, и для него инструмент лучше-хуже влияет, конечно, на результат, но не в такой решающей степени, как навык.

Второй момент. Каждая машина имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Кувыркучесть того же Джимника давно ни для кого не секрет, так давайте оценивать не только преимущества легкого веса, но и то, что на рельефе он, скорее всего, уступит тому же Паджеро коротышу.

Третий момент. Мне, например, всегда было интересно: а как поведет себя моя машина в сравнении с другими? И сделав тот же ПТФ только для Паджер мы автоматически ущемляем тех, кому это тоже интересно.

Ну и последнее. На Ультиматуме тот же Тимоха бился в одной категории с ТРками и привез таки призовое место. Хотя тоже мог качать права, что Паджерик на тракторке не имеет шансов против ТР-2 и котлет. Так что ищущий да обрящет.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 09:57
Митрий и фишка
Капитан_Немо писал(а): Мне, например, всегда было интересно: а как поведет себя моя машина в сравнении с другими? И сделав тот же ПТФ только для Паджер мы автоматически ущемляем тех, кому это тоже интересно.
Я думаю тут скорее компромиссы будут работать - т.е. задача видится таким образом на ПТФ должны приезжать любые машины, но Пахеро должен иметь внутренний зачет среди други пОхеров ... т.е. приглашать всех, но своих выделять как то ... может даже не по марочному принципу ... а по принципу членства в клубе или еще как ....

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 10:18
Капитан_Немо
Добавлю еще одно соображение, которое упустил в первом сообщении. Когда-то, когда строили Немо, я составил для себя эдакую шкалу удельных весов. То есть если принять Сумму факторов за 100%, то удельные веса выглядят примерно так:
- экипаж, его навыки и опыт 50%
- тип машины и ее ТТХ - 25%
- правильный подбор типа резины 10%
- наличие средств "последней надежды", лебедка, траки и т.п. 10%
- все остальное в сумме 5%

И кстати, лично был очевидцем ситуации, когда при попытке перепрыгнуть ирригационный канал Джимник вчистую проиграл Паджерам. Потому что маленькие колесики Джимни провалились в канал, а машины на 35-36 катках при том же раскладе прошли бы. Другой вопрос, почему у Паджер не оказалось траков, а у Джимника они были - но это уже за рамками конструкции автомобилей.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 10:27
vadim82
как то странно у вас факторы распределены...
можно долго и бесполезно разговаривать и всем остальном, но 10% на резину это мало...треть от успеха за ними это минимум.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 10:31
Romik
Я теперь знаю еще одного организатора. :)

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 11:24
Тимоха
vadim82 писал(а):как то странно у вас факторы распределены...
можно долго и бесполезно разговаривать и всем остальном, но 10% на резину это мало...треть от успеха за ними это минимум.
Вадик, это субъективные мнения, что твоё, что Влада... я бы при такой развесовке отдал бы процентов 60 экипажу, 20 резине, 15 машине...

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 11:26
Velind
Согласен машина -инструмент, только пример со сваркой не правильно сформулирован, нужно дать двум мастерам разные сварочники и посмотреть как качественно и быстро они справятся с одинаковой работой, поэтому в спорте с использованием механизмов есть чёткие регламенты этих механизмов

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 11:29
Анубис
Тимоха писал(а):
Velind писал(а):
З.Ы.
Господа Организаторы есть дельное предложение - для развития ПАДЖЕРО клуба и привлечения в наши ряды новых владельцев мицубиси паджеро оставить ПТФ и Снежный Барс паджерам с категорией друзья, а остальные мероприятия ( День Рождения Клуба, Синька, Домино и т.д.) делать общими для любых марок.
как же вы не поймете до сих пор, дело не в машине, а в прокладках.......................... а всем недовольным танцорам обычно мешают яйца...
представьте, что было бы, если бы Глюк (Джуник) и Илюха (Джимник) по-состязались бы в одной категории с Максом (П2) и Дронычем (П2)...... а я далеко не уверен, что они победили бы...

у меня есть другое предложение, отправить всех спортсменов в П-3 одним махом ::-D: ток потом вы тоже скажете, что 29 а/т (Джимник) гораздо лучше цепляет на данных грунтах чем 33 боггер, а отсутствие клиренса это вообще благо по сравнению с другими и т.п. :*ROFL*:
Мля,Тимоха,если мы херовые танцоры-предлагаю устроить соревнование-ТЫ и Джимник!!!!
и сцукко я посмотрю сколько ты штрафа на хвосте притащишь!!!!!
не путай божий дар с яишницей!!!!
категория П1-СТАНДАРТ!!!!это значит машина из салона или хотя бы с минимально бОльшей резиной,но не более чем у него написано в арке передней двери!!!
А твоего друга я поздравляю с выигранным 5 рывковым тросом!!!! он ему очень нужен в коллекцию!!!!кстати мог бы его сразу со сцены продать))))
ему наверно и стропы для лебёдки нужну с запасом-километра 2-3)))
Факир трындит про желание и умение!!!
Категория П1 ДЛЯ новичков(во всяком случае была на мой 1-й ПТФ),чтоб СТАНДАРТ(а не подготовленный джимник)получил в призы лебёдку,рывковый и другие нищтяки для перехода на следующий уровень.
и не звезди про равность в П1.она была в 1-12 году.точки у всех разные и идешь НА ВРЕМЯ собрав свою категорию точек,без залезания в точки другой категории!!!!!
здесь же мой спорт в 2.5 тонны весом и джимник в 1 тонну-разница 1.5 тонны.ему с квадратом надо соревноваться,в нем 0,5 тонны.
он ехал на точки по сендтракам -аки по суху.
правильно написали,при таком раскладе,желающие в призы пересядут на джимники,и вот тогда ПАДЖЕРО КЛУБ умрет))))

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 11:40
Velind
Miss clumsy писал(а):Спасибо, Коля! Теперь у меня напрочь отпало делание ездить на какие либо мероприятия клуба. Надоело вечное поливание грязью. Надоело биться головой, в попытках кому то что-то объяснить. Выиграть может только тот, кто этого хочет и стремится, тот кто вкладывается.
А с таким к нам отношением я лучше дома посижу. По крайней мере не придется каждый раз всю эту муть выслушивать
Настя, давай без эмоций, это не муть, а конструтивная критика, недоработки бывают у всех, и если они непредумышленные, то их надо признать и доработать, в противном случае стоит задуматься. Теперь прошу тебя ответить на ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос - был общий зачёт по всем трём дисциплинам или нет.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 11:54
Анубис
Miss clumsy писал(а):Спасибо, Коля! Теперь у меня напрочь отпало делание ездить на какие либо мероприятия клуба. Надоело вечное поливание грязью. Надоело биться головой, в попытках кому то что-то объяснить. Выиграть может только тот, кто этого хочет и стремится, тот кто вкладывается.
А с таким к нам отношением я лучше дома посижу. По крайней мере не придется каждый раз всю эту муть выслушивать
Настен,давно уже предлагали категорию-"Глюк",потому что когда вы видите впереди препятствие,вы его объезжаете через лес,как квадр,что не могу сделать даже коротыши.
вспомни прошлые ПТФы,вы всегда приезжали с разницей в два-два с половиной часа от второго места.
НО,сильно никто не возмущался,т.к. вы свои родные ,клубные,и в клубной жизни участвуете.
А тут человек для клуба НОЛЬ,ненападжере-гость!!!!получается что клуб-спонсирует джимника для будущих соревнований.
это как меня с Валуевым на ринг поставить.очень не равные условия.
я конечно понимаю,на последние деньги взял криворукий джимник,денег на рывковый нет,а он в соревнованиях очень нужен.где можно взять-да у спонсирующего паджероклуба выиграть,их то двухтонные коровы по сендтракам проехать не смогут,провалятся.
думаешь для чего боксеров взвешивают перед соревнованием?????
Джимни
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3695 x 1600 x 1705
Масса, кг 1060
П2 коротыш
Длина4075
Ширина1695
Высота1835
Снаряженная масса, кг 1910
Спорт
Длина4610
Ширина1695
Высота1720
Снаряженная масса, кг 1920

Новый спорт(которых было много в П1(т.е. новички)
Длина4695
Ширина1815
Высота1800
Снаряженная масса, кг 2040
так что коротыша П2 сравнить с длиннобазником-приемлемо,а вот джимника- нет

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:08
Fakir
Анчутка писал(а):НО,сильно никто не возмущался,т.к. вы свои родные ,клубные,и в клубной жизни участвуете.
А тут человек для клуба НОЛЬ,ненападжере-гость!!!!получается что клуб-спонсирует джимника для будущих соревнований.
Чё-то ты зарываешься :]:-O: про ноль! Тебя кто-то наделил правом определять степень принадлежности к клубу? Клуб - это люди, а не машины!


И вы упускаете один существенный момент. ПТФ - это не чисто спортивное соревнование. Расширенные категории с мягкими ограничениями, особенно в П1, сделаны специально, чтобы люди на разных автомобилях могли сравнить их преимущества и недостатки (в том числе по подготовке), приобрести опыт и навыки. И не стоя за ленточкой, а непосредственно соревнуясь на трассе.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:09
Капитан_Немо
Анчутка, а теперь встречный вопрос: сколько подготовленных машин осталось в клубе? Ну, таких, чтобы именно Паджеры? Если ввести ограничения по схеме "только для белых", то мы придем к тому, что на всех мероприятиях пяток экипажей максимум будет делить между собой призовые места. А поскольку ситуация, когда соперники всегда одни и те же, быстро наскучит, то участвовать в соревновательной части перестанут даже они.

Другие марки - это прежде всего свежая кровь для клуба. А для тех, кто постоянно гоняет - возможность понять конкурентные преимущества и недостатки своей машины. Плюс понять, в какую сторону двигаться при последующем апгрейде.

А иначе через несколько лет будем места распределять жеребьевкой прямо на старте.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 17 июн 2015, 12:17
Анубис
Капитан_Немо писал(а):Анчутка, а теперь встречный вопрос: сколько подготовленных машин осталось в клубе? Ну, таких, чтобы именно Паджеры? Если ввести ограничения по схеме "только для белых", то мы придем к тому, что на всех мероприятиях пяток экипажей максимум будет делить между собой призовые места. А поскольку ситуация, когда соперники всегда одни и те же, быстро наскучит, то участвовать в соревновательной части перестанут даже они.

Другие марки - это прежде всего свежая кровь для клуба. А для тех, кто постоянно гоняет - возможность понять конкурентные преимущества и недостатки своей машины. Плюс понять, в какую сторону двигаться при последующем апгрейде.

А иначе через несколько лет будем места распределять жеребьевкой прямо на старте.
Влад,а их тогда ВООБЩЕ не будет)))потому что люди с паджеро будут сразу уходить в другие марки.после первого же ПТФа.