alex2x2 писал(а):Жипер писал(а):
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см!
Ну ессно зависит от грунта.

Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.