Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а):ШО, ОПЯТЬ?
НА сухом асфальте запрещено.
На грунтовых дорогах нежелательно.
На скользких, рыхлых и прочих подобных грунтах - ездите спокойно.
Так ещё правильнее.
P.S. Вообще-то вопрос был не случится ли чего от одного разворота - от одного разворота даже на асфальте ничего не случиться, хотя это самое нежелательное покрытие для езды с включённой блокировкой.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

резина не сотреться, а лопнуть что нибудь в трансмиссии может :) смотря как разворачиваться и был ли брак какой
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение CABa »

Жипер писал(а): Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.
::-D:
Угу. ::-D:
Только в данной ситуации без якоря она там ... ну мягко говоря ни к чему :*PARDON*: .
В смысле привязать не к чему. А с якорем оно, конечно да.
А вот в сложившейся ситуации можно ли че-то сделать?
Carpe diem
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение CABa »

МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):...
а совет один, больше ходишь-дальше едишь....
+100500
Если в сапогах протоптать заранее обе колеи этой лужи,на предмет камней и брёвен,то ходом прошлась бы легко ))даже на П-4)))
ЗЫ для подготовленной коляски- это не грязь вообще))))

Была б лужа, прошел бы.
До меня там лужи не было :*PARDON*:
Carpe diem
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

Надо ножками потопать, растительность оценить....
Колеса спустить и внатяг ехать...
Тогда половину таких случаев не будет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

CABa писал(а):
Жипер писал(а): Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.
::-D:
Угу. ::-D:
Только в данной ситуации без якоря она там ... ну мягко говоря ни к чему :*PARDON*: .
В смысле привязать не к чему. А с якорем оно, конечно да.
А вот в сложившейся ситуации можно ли че-то сделать?
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Жипер писал(а): В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а): В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см! ::-D:
Ну ессно зависит от грунта.:)
Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Свят »

Блииин, ну вот как без лепётки сзади? :*SCRATCH*: :)
Хорошая палочка выручалочка, только запаску не закапывать, нидай бог))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение muravko »

http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=24 ... t=0&page=0 вот кстати вариант закапывания бревна когда не за что зацепиться, а выехать нада..и закопано не глубоко в общем то, ну и машина чуть тяжелее пыжа...)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а): В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см! ::-D:
Ну ессно зависит от грунта.:)
Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.
Ты прав - не закапывал.
Не садился там, где не за что лебедиться.
Обычно с собой не менее 100метров троса, ноги, голова и глаза, чтоб обежать и проанализировать.
Но ролики, как это делают видел неоднократно.

Миша выложил фото палочки, за которую вытащился КАМАЗ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Я тут недавно прокатился на пониженой и с блокировкой заднего диффа. По грязи. Ехал около часа по грязям. Дорога была вот такая. Ничего там не поломается в нем или в раздатке?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

На видео асфальт.
Слабое место П3-4 - избыток электричества.
Вот на это и нужно обращать внимание - проводки там всякие, датчики и т.п.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Юра, не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
Вопрос к видосу, а почему я не заметил спущенных колёс?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Смайлик писал(а):Юра, не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
Вопрос к видосу, а почему я не заметил спущенных колёс?
Музыка в видео вставлена не мной, и это было сделано, чтоб разговоры заглушить. Мое видео с телефона, там где слышны голоса.
колеса спускали до 1 атмосферы. Плющились нормально.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полётШмуля валькирий ::-D:
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают :twisted:
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полётШмуля валькирий ::-D:
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают :twisted:
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте ::-D:
::-D: ты забыл написать, что если высунуться в окно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО спросить - куда ты, баран, прешь?..то кренделёк еще и обижается))))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):
МШУ писал(а): ::-D: ты забыл написать, что если высунуться в окно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО спросить - куда ты, баран, прешь?..то кренделёк еще и обижается))))
как то так
Скажу больше: лет 5 назад,когда подобный чел поставил авто прямо на краю сухого,аж свесив сток пластмасску над лужей и вылез смотреть...."вежливости" с моей стороны было мало,эпитетов не подбирал))))
Как оказалось в дальнейшем,это чел с данного ресурса.....теперь он даже трассы топчет....палить ессно не буду,в надежде,что подобное более не исполняет)))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

Саша, вот ведь как получается..мы по молодости тож самое проходили..комуто просто подсказали..а кто-то и сам "обучался"..Еще по молодости..в качестве пассажира ехал на шишиге. Первой машинкой шел 131..небольшой косогор..Зилок штурмует и в конце подьемы колеса проскальзывают на глине..Машину несет назад..а тут мы "такие красивые" уже начали подьем)))
как то так
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»