Страница 16 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 12:49
АлександрК
Жипер писал(а):ШО, ОПЯТЬ?
НА сухом асфальте запрещено.
На грунтовых дорогах нежелательно.
На скользких, рыхлых и прочих подобных грунтах - ездите спокойно.
Так ещё правильнее.
P.S. Вообще-то вопрос был не случится ли чего от одного разворота - от одного разворота даже на асфальте ничего не случиться, хотя это самое нежелательное покрытие для езды с включённой блокировкой.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 12:51
kyzya11
резина не сотреться, а лопнуть что нибудь в трансмиссии может :) смотря как разворачиваться и был ли брак какой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 13:38
CABa
Жипер писал(а): Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.
::-D:
Угу. ::-D:
Только в данной ситуации без якоря она там ... ну мягко говоря ни к чему :*PARDON*: .
В смысле привязать не к чему. А с якорем оно, конечно да.
А вот в сложившейся ситуации можно ли че-то сделать?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 13:42
CABa
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):...
а совет один, больше ходишь-дальше едишь....
+100500
Если в сапогах протоптать заранее обе колеи этой лужи,на предмет камней и брёвен,то ходом прошлась бы легко ))даже на П-4)))
ЗЫ для подготовленной коляски- это не грязь вообще))))

Была б лужа, прошел бы.
До меня там лужи не было :*PARDON*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 13:51
vadim82
Надо ножками потопать, растительность оценить....
Колеса спустить и внатяг ехать...
Тогда половину таких случаев не будет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 17:24
Жипер
CABa писал(а):
Жипер писал(а): Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.
::-D:
Угу. ::-D:
Только в данной ситуации без якоря она там ... ну мягко говоря ни к чему :*PARDON*: .
В смысле привязать не к чему. А с якорем оно, конечно да.
А вот в сложившейся ситуации можно ли че-то сделать?
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 21:01
alex2x2
Жипер писал(а): В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 22:19
МШУ
alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а): В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см! ::-D:
Ну ессно зависит от грунта.:)
Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 23:00
Свят
Блииин, ну вот как без лепётки сзади? :*SCRATCH*: :)
Хорошая палочка выручалочка, только запаску не закапывать, нидай бог))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 07 май 2014, 01:39
muravko
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=24 ... t=0&page=0 вот кстати вариант закапывания бревна когда не за что зацепиться, а выехать нада..и закопано не глубоко в общем то, ну и машина чуть тяжелее пыжа...)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 07 май 2014, 03:45
Жипер
МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а): В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см! ::-D:
Ну ессно зависит от грунта.:)
Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.
Ты прав - не закапывал.
Не садился там, где не за что лебедиться.
Обычно с собой не менее 100метров троса, ноги, голова и глаза, чтоб обежать и проанализировать.
Но ролики, как это делают видел неоднократно.

Миша выложил фото палочки, за которую вытащился КАМАЗ.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 07 май 2014, 11:56
Смайлик

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 май 2014, 23:04
alex2x2
Я тут недавно прокатился на пониженой и с блокировкой заднего диффа. По грязи. Ехал около часа по грязям. Дорога была вот такая. Ничего там не поломается в нем или в раздатке?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 05:05
Жипер
На видео асфальт.
Слабое место П3-4 - избыток электричества.
Вот на это и нужно обращать внимание - проводки там всякие, датчики и т.п.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 07:42
Смайлик
Юра, не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
Вопрос к видосу, а почему я не заметил спущенных колёс?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 10:51
alex2x2
Смайлик писал(а):Юра, не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
Вопрос к видосу, а почему я не заметил спущенных колёс?
Музыка в видео вставлена не мной, и это было сделано, чтоб разговоры заглушить. Мое видео с телефона, там где слышны голоса.
колеса спускали до 1 атмосферы. Плющились нормально.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 22:00
МШУ
Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полётШмуля валькирий ::-D:
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают :twisted:
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 22:40
Pteradaktel
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полётШмуля валькирий ::-D:
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают :twisted:
Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте ::-D:
::-D: ты забыл написать, что если высунуться в окно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО спросить - куда ты, баран, прешь?..то кренделёк еще и обижается))))
как то так

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 23:12
МШУ
Pteradaktel писал(а):
МШУ писал(а): ::-D: ты забыл написать, что если высунуться в окно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО спросить - куда ты, баран, прешь?..то кренделёк еще и обижается))))
как то так
Скажу больше: лет 5 назад,когда подобный чел поставил авто прямо на краю сухого,аж свесив сток пластмасску над лужей и вылез смотреть...."вежливости" с моей стороны было мало,эпитетов не подбирал))))
Как оказалось в дальнейшем,это чел с данного ресурса.....теперь он даже трассы топчет....палить ессно не буду,в надежде,что подобное более не исполняет)))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 май 2014, 23:19
Pteradaktel
Саша, вот ведь как получается..мы по молодости тож самое проходили..комуто просто подсказали..а кто-то и сам "обучался"..Еще по молодости..в качестве пассажира ехал на шишиге. Первой машинкой шел 131..небольшой косогор..Зилок штурмует и в конце подьемы колеса проскальзывают на глине..Машину несет назад..а тут мы "такие красивые" уже начали подьем)))
как то так