Страница 16 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 12:49
АлександрК
Жипер писал(а):ШО, ОПЯТЬ?
НА сухом асфальте запрещено.
На грунтовых дорогах нежелательно.
На скользких, рыхлых и прочих подобных грунтах - ездите спокойно.
Так ещё правильнее.
P.S. Вообще-то вопрос был не случится ли чего от одного разворота - от одного разворота даже на асфальте ничего не случиться, хотя это самое нежелательное покрытие для езды с включённой блокировкой.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 12:51
kyzya11
резина не сотреться, а лопнуть что нибудь в трансмиссии может

смотря как разворачиваться и был ли брак какой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 13:38
CABa
Жипер писал(а):
Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.

Угу.
Только в данной ситуации без якоря она там ... ну мягко говоря ни к чему

.
В смысле привязать не к чему. А с якорем оно, конечно да.
А вот в сложившейся ситуации можно ли че-то сделать?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 13:42
CABa
МШУ писал(а):vadim82 писал(а):...
а совет один, больше ходишь-дальше едишь....
+100500
Если в сапогах протоптать заранее обе колеи этой лужи,на предмет камней и брёвен,то ходом прошлась бы легко ))даже на П-4)))
ЗЫ для подготовленной коляски- это не грязь вообще))))
Была б лужа, прошел бы.
До меня там лужи не было

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 13:51
vadim82
Надо ножками потопать, растительность оценить....
Колеса спустить и внатяг ехать...
Тогда половину таких случаев не будет.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 17:24
Жипер
CABa писал(а):Жипер писал(а):
Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.

Угу.
Только в данной ситуации без якоря она там ... ну мягко говоря ни к чему

.
В смысле привязать не к чему. А с якорем оно, конечно да.
А вот в сложившейся ситуации можно ли че-то сделать?
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 21:01
alex2x2
Жипер писал(а):
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 22:19
МШУ
alex2x2 писал(а):Жипер писал(а):
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см!
Ну ессно зависит от грунта.

Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2014, 23:00
Свят
Блииин, ну вот как без лепётки сзади?

Хорошая палочка выручалочка, только запаску не закапывать, нидай бог))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 май 2014, 01:39
muravko
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=24 ... t=0&page=0 вот кстати вариант закапывания бревна когда не за что зацепиться, а выехать нада..и закопано не глубоко в общем то, ну и машина чуть тяжелее пыжа...)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 май 2014, 03:45
Жипер
МШУ писал(а):alex2x2 писал(а):Жипер писал(а):
В качестве якоря закапывается бревно, на крайняк - запаска.
на какую глубину закапывать надо чтоб не выскочило?
На 100 см!
Ну ессно зависит от грунта.

Вот рупь за сто ,Юра не закапывал запаску ни разу,....я тоже))))
Слышал от тех ,кто закапывал,что это мегадроч ,т.к. яму приходится нереальных размеров копать.
Прикинь сам- запаска весит 25-50 кг....авто весит....эээээ....2 тонны.....
Как нужно зарыть з.к,бревно и тд,чтоб полноценно вытащить авто,с бруствером из говнолина спереди....
Если авта не сидит по ступицы,то иногда и хватит вместо якоря вбитого в грунт,
баллонного ключа и пр.))))А на слабых грунтах- якорь будет тупо выполнять роль плуга....
К чему и приходим: шанцевый инструмент,,вкупе с хай лифт за колесо(лифт мейт) ,пару сенд траков,за неимением- веточки,брёвна и палки под протектор.
Здесь,кмк,нужно чувствовать,когда авто перестаёт ехать,а начинает копать колесами,оседая....Смысл давить тапок в подобном случае -без толку- авта ещё больше зароется( копать придется дольше)....Вот,отталкиваясь от этой "чуйки",когда уже авта должна встать,- стоп и реверс на пару метров- если не закопались- то это сделать легко.....
Далее- вперед,дискретно и так по пол-метра/метру и тд..Главное правило= назад всегда можно уехать,если колесами не вырыли себе ямы.
Ты прав - не закапывал.
Не садился там, где не за что лебедиться.
Обычно с собой не менее 100метров троса, ноги, голова и глаза, чтоб обежать и проанализировать.
Но ролики, как это делают видел неоднократно.
Миша выложил фото палочки, за которую вытащился КАМАЗ.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 май 2014, 11:56
Смайлик
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2014, 23:04
alex2x2
Я тут недавно прокатился на пониженой и с блокировкой заднего диффа. По грязи. Ехал около часа по грязям. Дорога была вот такая. Ничего там не поломается в нем или в раздатке?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 05:05
Жипер
На видео асфальт.
Слабое место П3-4 - избыток электричества.
Вот на это и нужно обращать внимание - проводки там всякие, датчики и т.п.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 07:42
Смайлик
Юра, не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
Вопрос к видосу, а почему я не заметил спущенных колёс?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 10:51
alex2x2
Смайлик писал(а):Юра, не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
Вопрос к видосу, а почему я не заметил спущенных колёс?
Музыка в видео вставлена не мной, и это было сделано, чтоб разговоры заглушить. Мое видео с телефона, там где слышны голоса.
колеса спускали до 1 атмосферы. Плющились нормально.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 22:00
МШУ
Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полёт
Шмуля валькирий
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают

Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 22:40
Pteradaktel
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):..... не согласен, судя по музыке там ЖЕСТЬ, обязательно надо фключать фсё, и ещё надо было тросами связать со второй машиной.
...
Это полёт
Шмуля валькирий
Кстати тоже заметил,что дистанцию ваще не держат....ну чо...как нить в жопу въедут,будут разумнее))))))
ЗЫ Серёг,реально выбешивают персонажи сзади едущие- ты ещё лужу не проехал,а они уже в нею съезжают

Мля,вот честна,если чувствую,что застреваю,то реверс,без просмотра в зеркало заднего вида.....а там креньделёк встал,здрасьте


ты забыл написать, что если высунуться в окно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО спросить - куда ты, баран, прешь?..то кренделёк еще и обижается))))
как то так
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 23:12
МШУ
Pteradaktel писал(а):МШУ писал(а):

ты забыл написать, что если высунуться в окно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО спросить - куда ты, баран, прешь?..то кренделёк еще и обижается))))
как то так
Скажу больше: лет 5 назад,когда подобный чел поставил авто прямо на краю сухого,аж свесив сток пластмасску над лужей и вылез смотреть...."вежливости" с моей стороны было мало,эпитетов не подбирал))))
Как оказалось в дальнейшем,это чел с данного ресурса.....теперь он даже трассы топчет....палить ессно не буду,в надежде,что подобное более не исполняет)))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2014, 23:19
Pteradaktel
Саша, вот ведь как получается..мы по молодости тож самое проходили..комуто просто подсказали..а кто-то и сам "обучался"..Еще по молодости..в качестве пассажира ехал на шишиге. Первой машинкой шел 131..небольшой косогор..Зилок штурмует и в конце подьемы колеса проскальзывают на глине..Машину несет назад..а тут мы "такие красивые" уже начали подьем)))
как то так