Барышня , а вы были в НАМИ хоть раз ? Вы видели тех регламент( свежий ) в глаза ? Оформляли бумаги в ГБДД ? Я имею лично ? Или только слышали красноречивые речи спецов . Все будет хорошо ! Бабло только давайте , все будет гуд ! Вы бы лучше прислушились к советом тех людей , кто прошел эту тропинку !Ксаня писал(а):Ля ля ля!!! Держите за меня кулачки, мне в четверг в Гаи!!!!)))
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Серж Воробей
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
- Двигатель:: 4М40,МКПП СС
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
- Откуда: Тверь
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
"За отчизну обидно" (с)МШУ писал(а): Паша,вопрос не тебе был ..или ты суфлируешь?
"Мою в сток превратить - день возни"-вот ты сам и ответил.Вот и не понял в чем цимес кидания себя на амбразур в суде.
Я бы посудился, ежели чО

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да ладно, подожди.....Серж Воробей писал(а):Барышня , а вы были в НАМИ хоть раз ? Вы видели тех регламент( свежий ) в глаза ? Оформляли бумаги в ГБДД ? Я имею лично ? Или только слышали красноречивые речи спецов . Все будет хорошо ! Бабло только давайте , все будет гуд ! Вы бы лучше прислушились к советом тех людей , кто прошел эту тропинку !Ксаня писал(а):Ля ля ля!!! Держите за меня кулачки, мне в четверг в Гаи!!!!)))

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да ладно.Nbf писал(а):Как так - не менялась? В том то и прикол, ибо требование показывать сток появилось в 15 году. Я по старым правилам в период с 2002 по 2006 столько франкенштейнов оформил, что самому страшно, некоторые до сих пор в городе вижу, например аццкие удлиненные ГАЗели с рекламными конструкциями вместо кузова. В 06 году их запретили на законодательном уровне и я жутко горд, что был последним в Мск, кто успел зарегить такую эээ... машину... )))SNOOPER писал(а):
Паш, сложность вопроса в том что процедура узаконивания не менялась уже как минимум десяток лет, и принятие каких либо регламентов на это не влияло.
Другое дело если требования не было, а с принятием регламента оно возникло. Так вот только в этом случае имеет место быть ущемление законных прав.
Но что то мне говорит что будет прикрытие безопасностью движения и общими фразами.
Требование было всегда.
Нужно было получить согласие на внесение изменений. ТО что не требовали показывать "До", так это не означает что можно было переделывать.
- Серж Воробей
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
- Двигатель:: 4М40,МКПП СС
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
- Откуда: Тверь
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
До четверга подождем ! А по том ля- ля ляляля ляяяяяяя по ходу , ну мне так кажется будет .SNOOPER писал(а):Да ладно, подожди.....Серж Воробей писал(а):Барышня , а вы были в НАМИ хоть раз ? Вы видели тех регламент( свежий ) в глаза ? Оформляли бумаги в ГБДД ? Я имею лично ? Или только слышали красноречивые речи спецов . Все будет хорошо ! Бабло только давайте , все будет гуд ! Вы бы лучше прислушились к советом тех людей , кто прошел эту тропинку !Ксаня писал(а):Ля ля ля!!! Держите за меня кулачки, мне в четверг в Гаи!!!!)))
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
МШУ писал(а): Флаг Вам в руки,вместе с NBF.....ломайте шаблоны!....
Да фик его знает, с кем ты разговариваешь... ))МШУ писал(а):Паша,вопрос не тебе был ..или ты суфлируешь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Чото у меня ощущение дежавю.Nbf писал(а):...Да фик его знает, с кем ты разговариваешь... ))



- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Слушай , может мне и пилядей по базам оперативного учета искать? ВоМШУ писал(а):Вов,да херня! Если ГРУ так опер инфу из тынэта достаёт,то муа печальки:Володя писал(а):
Есть такой: https://rospravosudie.com/region-krasno ... tion-acts/
Вот и решение это: https://rospravosudie.com/court-belorec ... 498217221/
http://belorechensk.krd.sudrf.ru/module ... ourt&rid=7
ЗЫ заметь,я даже жопу от стула не поднял в поиске-само всплыло)))))

Дождались - Zа работу!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Опачки, у нас новая дама в замен утраченных? Прикольненько...
пока, с попкорном наблюдаю и за вами и за дамой)))
пока, с попкорном наблюдаю и за вами и за дамой)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
То что я думаю ни для кого не ново и обсуждалось 1000 раз. Тем не менее выскажусь, раз уж пошла такая пьянка.
Вероятнее всего (я в этом на 99% уверена), просто не знают откуда бабла взять и кого за что еще нагнуть. Если с бамперами, люстрами, газом и выступающим обвесом еще понятно, то как на безопасность движения могут повлиять багажник, шноркель и фаркоп? Типа пешеходу будет еще хуже, если я его подкину так, что он улетит на мой багажник и покалечится еще сильнее? Да пешеходу в принципе не понравится если я на него наеду даже на стоковом автомобиле.
Далее. Вчера приехал стандартный бампер от П2. Сейчас получится так, что мы снимаем силовой сертифицированный не внесенный в изменения железный бампер и ставим вместо него штатный, произведенный на заводе и устанавливаемый там же бампер с железной вставкой. Логика? Т.е. мой железный бампер капец как опасен, а железный бампер с завода самая безопасная вещь на свете. А ведь и не придерешься к нему, штатный же. Фаркоп, предусмотренный заводом тоже имеет место быть. Вот он тоже как-то на безопасность влияет.
Если П2 в сток привести не составит труда, то с джуниором вопрос другой. Машину в стоковом состоянии последний раз наблюдали лет 9 назад, если не больше. Лично я не представляю, каким образом ее можно вернуть обратно. Даже, если это и представится возможно, то оригинальные запчасти к ней найти не так-то и просто. То что не вносили изменения раньше - сами дураки, а могли бы. Но кто ж знал. Еще мне не ясно, как, все таки ее перемещать. Если до этого она каталась на жесткой сцепке, то как ее перемещать сейчас?
Ситуация такая же как и всегда. Сначала придумываем за что брать деньги, а потом уже решим как эту процедуру отладить и что говорить людям. Пока на высшем уровне не решат окончательно что и как делать, то все будет так как сейчас. Я вижу 2 варианта развития событий. 1. все устаканится и процедура внесения станет легче и доступнее. 2. запретят вообще любой тюнинг, даже самый безобидный. Идти не самыми законными способами и платить какому-то дяде за то, что бы все сделали и сделали точно - не вижу смысла. Не факт, что все пройдет законным путем и после всего этого автомобиль останется с тобой.
Я считаю, что для начала нужно понять что и как делать и чего от нас действительно хотят. А что бы это понять, нужно что бы те кто сидят и все это придумывают сами поняли что им надо, что они напридумывали и как с этим дальше быть.
Вероятнее всего (я в этом на 99% уверена), просто не знают откуда бабла взять и кого за что еще нагнуть. Если с бамперами, люстрами, газом и выступающим обвесом еще понятно, то как на безопасность движения могут повлиять багажник, шноркель и фаркоп? Типа пешеходу будет еще хуже, если я его подкину так, что он улетит на мой багажник и покалечится еще сильнее? Да пешеходу в принципе не понравится если я на него наеду даже на стоковом автомобиле.
Далее. Вчера приехал стандартный бампер от П2. Сейчас получится так, что мы снимаем силовой сертифицированный не внесенный в изменения железный бампер и ставим вместо него штатный, произведенный на заводе и устанавливаемый там же бампер с железной вставкой. Логика? Т.е. мой железный бампер капец как опасен, а железный бампер с завода самая безопасная вещь на свете. А ведь и не придерешься к нему, штатный же. Фаркоп, предусмотренный заводом тоже имеет место быть. Вот он тоже как-то на безопасность влияет.
Если П2 в сток привести не составит труда, то с джуниором вопрос другой. Машину в стоковом состоянии последний раз наблюдали лет 9 назад, если не больше. Лично я не представляю, каким образом ее можно вернуть обратно. Даже, если это и представится возможно, то оригинальные запчасти к ней найти не так-то и просто. То что не вносили изменения раньше - сами дураки, а могли бы. Но кто ж знал. Еще мне не ясно, как, все таки ее перемещать. Если до этого она каталась на жесткой сцепке, то как ее перемещать сейчас?
Ситуация такая же как и всегда. Сначала придумываем за что брать деньги, а потом уже решим как эту процедуру отладить и что говорить людям. Пока на высшем уровне не решат окончательно что и как делать, то все будет так как сейчас. Я вижу 2 варианта развития событий. 1. все устаканится и процедура внесения станет легче и доступнее. 2. запретят вообще любой тюнинг, даже самый безобидный. Идти не самыми законными способами и платить какому-то дяде за то, что бы все сделали и сделали точно - не вижу смысла. Не факт, что все пройдет законным путем и после всего этого автомобиль останется с тобой.
Я считаю, что для начала нужно понять что и как делать и чего от нас действительно хотят. А что бы это понять, нужно что бы те кто сидят и все это придумывают сами поняли что им надо, что они напридумывали и как с этим дальше быть.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Ребята, девчата, не надо спорить и ругаться. Действовать надо! Нужна инициатива!
http://astv.ru/news/society/2016-06-21- ... e-24-iunya
http://astv.ru/news/society/2016-06-21- ... e-24-iunya
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Здорово дипутаты замутили кашу перед выборами. Умно!!!! Мне кажится сейчас это как то все решится или решат.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Боюсь, что если и решиться то только в рамках одного региона.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Это было уже? Если нет, прошу присоединиться https://www.roi.ru/26412/
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Скоро тяпница ... и все выезжающие из Москвы и Питера на дачи у которых габажник,фаркоп с прицепом,огоньки светодиодные на морде и т.д. вне закона? или это только для внедорожников.Дискриминация по половому признаку. Про колёсья вообще двоякость. В инструкции по эксплуатации "рекомендованные заводом производителем" или что то упустил. А как лифт собираются мерить? ведь у них должны быть ТТХ,чертежи каждого авто или на "глазок".
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да все правильно, только прикол в том , что можно установить почти все , но нужно это оформлять..... Куда эти деньги пойдут .? в НАМИ ? Государству - то какой с этого барыш ? Сидит какой-то пидераст в думе и лоббирует свои услугиMiss clumsy писал(а):То что я думаю ни для кого не ново и обсуждалось 1000 раз. Тем не менее выскажусь, раз уж пошла такая пьянка.
Вероятнее всего (я в этом на 99% уверена), просто не знают откуда бабла взять и кого за что еще нагнуть. Если с бамперами, люстрами, газом и выступающим обвесом еще понятно, то как на безопасность движения могут повлиять багажник, шноркель и фаркоп? Типа пешеходу будет еще хуже, если я его подкину так, что он улетит на мой багажник и покалечится еще сильнее? Да пешеходу в принципе не понравится если я на него наеду даже на стоковом автомобиле.
Далее. Вчера приехал стандартный бампер от П2. Сейчас получится так, что мы снимаем силовой сертифицированный не внесенный в изменения железный бампер и ставим вместо него штатный, произведенный на заводе и устанавливаемый там же бампер с железной вставкой. Логика? Т.е. мой железный бампер капец как опасен, а железный бампер с завода самая безопасная вещь на свете. А ведь и не придерешься к нему, штатный же. Фаркоп, предусмотренный заводом тоже имеет место быть. Вот он тоже как-то на безопасность влияет.
Если П2 в сток привести не составит труда, то с джуниором вопрос другой. Машину в стоковом состоянии последний раз наблюдали лет 9 назад, если не больше. Лично я не представляю, каким образом ее можно вернуть обратно. Даже, если это и представится возможно, то оригинальные запчасти к ней найти не так-то и просто. То что не вносили изменения раньше - сами дураки, а могли бы. Но кто ж знал. Еще мне не ясно, как, все таки ее перемещать. Если до этого она каталась на жесткой сцепке, то как ее перемещать сейчас?
Ситуация такая же как и всегда. Сначала придумываем за что брать деньги, а потом уже решим как эту процедуру отладить и что говорить людям. Пока на высшем уровне не решат окончательно что и как делать, то все будет так как сейчас. Я вижу 2 варианта развития событий. 1. все устаканится и процедура внесения станет легче и доступнее. 2. запретят вообще любой тюнинг, даже самый безобидный. Идти не самыми законными способами и платить какому-то дяде за то, что бы все сделали и сделали точно - не вижу смысла. Не факт, что все пройдет законным путем и после всего этого автомобиль останется с тобой.
Я считаю, что для начала нужно понять что и как делать и чего от нас действительно хотят. А что бы это понять, нужно что бы те кто сидят и все это придумывают сами поняли что им надо, что они напридумывали и как с этим дальше быть.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Геннадий
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Путина и Единую Россию на Новую землю давно отправить пора и Димку Менделя до кучи.Уже задрали.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Сегодня на парковке подошел чел и спросил внесены ли у меня изменения. Разговорились и он рассказал, что неделю назад на воскресенском пикете м5 ему выписали предписание вернуть машину в сток. Говорит, что у него на ТЛК80 в круг стояло железо арб, багажник с допсветом и шнорк, колеса 33. Когда технадзор его оформлял они рассказали, что арб якобы не имеет сертификации нами из-за выступающего кенгурина. Такая же проблема с его слов и у РИФа. Потом он разговор лся с гайцами и те сказали, что технадзор стоит на постах с 9-18 (рабочий день у них).
За что купил, за то продал(
За что купил, за то продал(
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да да, смотрел предварительную встречу - уж извините - стадо баранов - не нормально построенных вопросов, не читали регламент, короче так - болтовня на лавочке не больше...СергеичЪ писал(а):Ребята, девчата, не надо спорить и ругаться. Действовать надо! Нужна инициатива!
http://astv.ru/news/society/2016-06-21- ... e-24-iunya
Надеюсь 24 будут более адекватные вопросы по делу.
Для тех кто не в теме - вопросов к шноркелям, багажникам, порогам, лебедкам нету, в основном вопрос к бамперу. Для меня важный вопрос размер колес, но ответить на это так и не дали
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Смотри,как и писал выше- про ЖС никто из гайцов ничего не знает,т.к. это черная дыра в законодательстве- кто то считает ,что на авту на ЖС нужно иметь и ОСАГО и ТО,кто то считает,что она( коляска) вообще может быть в запрете к эксплуатации,а так как ты её не эксплуатируешь,а "буксируешь",то типа всё норм.По итогам,всё зависит от конкретного гайца,который тебя дёрнет,далее понос или золотуха у него на тот момент.Miss clumsy писал(а):.... Еще мне не ясно, как, все таки ее перемещать. Если до этого она каталась на жесткой сцепке, то как ее перемещать сейчас? ....
Ессно,самый пральный варик -покупать двуосный прицеп и таскать на нем тягачем в фулл стоке.
Да дороха... но прицепы мега ликвидны и не падают в цене.
Как варик- купить доки с шильдиком от 1500 кг прицепа и сварить самому- выйдет в копейки,даже если покупать мосты и тормоз наката новыми.
ЗЫ Тарас,сидящий на территории мзса скидок не даёт,хад)))))