Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

oasys писал(а):Да погоди ты про масло и присадки, тут у нас другая тема. Товарищ меня убеждает в том, что сталь - это абсолютно то же самое по своим свойствам, что и железо. ::-D:
Так и ты утверждаешь , что одно масло равно другому ( основа то одна ) Кстати - чистого железа , то бишь ФЕРРУМ, нет в природе . Соответственно - все добываемое , это сталь
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

DimonDimon писал(а):
oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Возможно у вас есть более научные аргументы своих слов?
Допустим как такое: сталь состоит более чем на 98% из железа. И содержит от 1,45% примесей других элементов, так как очистить их очень сложно и это того не стоит.
То есть ты не в курсе разных механических свойств сталей и железа?
Основа масла - одна и та же, присадки , мля, разные :*WALL*: Кто то знает о разработке присадок в России ???? :*WALL*: Вам как еще объяснять то ! :*WALL*:
В точку, более доступно я бы не смог человеку привести аналогию;) базовое масло везде одно ( железо) + присадки получаем разные сорта масел (сталей), но в жизни это все равно Масло ( железо)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): Кроме того что сталью называют изделие, а железо это сырьё.
Я закруглюсь с этим спором. Или ты меня не понимаешь, или троллишь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Кроме того что сталью называют изделие, а железо это сырьё.
Я закруглюсь с этим спором. Или ты меня не понимаешь, или троллишь.
Дело ваше, но можешь конкретно привести факт: свойство железа которого нет у стали либо на оборот? И я закруглюсь вместе с тобой.
И да тролю, как и ты протролил человека, который сказал что нужно использовать пилки по железу а не алюминию или меди. При этом на твоё утверждение что есть пилки по металлу (алюминий тоже метал) и есть по дереву и ламинату, я привёл тебе конкретно, что пилки по каждому виду материалов существуют и дал ссылку на пилку чисто по алюминию.
Ты же кроме общих фраз не привёл мне ни одного довода и слился. И да ваша тема бесит, создали 2 темы рядом и обсуждаете одно и тоже, и тема не про масла, а про то какой Лукойл хороший. Не навязывайте людям ни чего и к вам вопросов не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

DimonDimon писал(а): Так и ты утверждаешь , что одно масло равно другому ( основа то одна )
Это где я такие обобщения делал? Ссылочку можно? Я всего лишь утверждал, что лукойл при своевременной замене ничем не хуже распиаренного мобила, или мотюля. Фотки моторов привел, результаты лабораторных анализов привел. А мне в ответ одно и то же: "Все равно не верю". Ну детский лепет.

Кстати, эта идея красной нитью идет на довольно известном ресурсе бмвсервис. Любое современное масло, удовлетворяющее допускам производителя машины, отлично подходит, если не допускать перепробегов.
SmoAG писал(а): Дело ваше, но можешь конкретно привести факт: свойство железа которого нет у стали либо на оборот?
Ну кто из нас профи по материаловедению? ::-D: Ответь на простой вопрос, зачем в железо добавляют присадки? Правильно, чтобы изменить его свойства. Твердость, текучесть, коррозионную стойкость и т.д. Вот эти все свойства и отличаются.
SmoAG писал(а):И да ваша тема бесит,
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. ::-D: Если тема бесит, что ты в ней делаешь? Это мазохизм?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Я вам назвал конкретную марку стали, и спросил чем она отличается от железа? Вы опять плавно меняете свой ответ, в другую сторону. Да вы абсолютно правы "присадки" в железо влияют на его свойства, но это заслуга присадок, свойства базовой стали чем отличаются от свойств железа?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение den1ska »

Ну господа, вас "понесло":) Хоть за попкорном иди! Хорош вам! Взрослые люди ведь!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Я вам назвал конкретную марку стали, и спросил чем она отличается от железа? Вы опять плавно меняете свой ответ, в другую сторону. Да вы абсолютно правы "присадки" в железо влияют на его свойства, но это заслуга присадок, свойства базовой стали чем отличаются от свойств железа?
А что такое базовая сталь?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Я вам писал, слово базовая возможно не совсем уместно.
Но вы продолжаете уходить от конкретного ответа.
Приведите мне хотя бы одно различие в механических свойствах железа и стали марки 08кп
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): Приведите мне хотя бы одно различие в механических свойствах железа и стали марки 08кп
Во зануда! Ну возьмем твердость по Бринеллю. Для железа это 59-78 МПа, для стали 08кп это 100-131 МПа. Разница есть?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Приведите мне хотя бы одно различие в механических свойствах железа и стали марки 08кп
Во зануда! Ну возьмем твердость по Бринеллю. Для железа это 59-78 МПа, для стали 08кп это 100-131 МПа. Разница есть?
Интересно, откуда такие данные, твердость технически чистого железа порядка 80-90 МПА, а вот про то что ты пишешь это твердость отложенного железа, если сделать отпуск стали, то он будет такойже, так что не убедительный довод, но за гугл-поиск зачёт.
И да твердость стали по ГОСТам 71 и 78 годов;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Данные из яндекса, разумеется. Не думаешь же ты, что я все эти цифры помню наизусть. Зачем отпускать сталь, ухудшая ее эксплуатационные свойства, я не совсем понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):Данные из яндекса, разумеется. Не думаешь же ты, что я все эти цифры помню наизусть. Зачем отпускать сталь, ухудшая ее эксплуатационные свойства, я не совсем понял.
А зачем приводить данные отожженого железа? Когда технически чистое железо имеет твердость равную стали 08, да и твердость ГОСТов которые не актуальны?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение medved 73 »

если позволите не по теме!? роснефть синтетику 5W40 и роснефть дизельное 10W40 кто нибуть льёт кроме меня???:)
где то утверждали что синтетика роснефть это масло стантоил!!!
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

medved 73 писал(а):если позволите не по теме!? роснефть синтетику 5W40 и роснефть дизельное 10W40 кто нибуть льёт кроме меня???:)
где то утверждали что синтетика роснефть это масло стантоил!!!
Ну ты вообще не по теме;)))
Не видишь, что тут адепты импортного масла сошлись с адептами ЛУКОЙЛа, и тут ты такой с Роснефтью;)))) вообще влез между двух огней;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Ищи себе напарника, который льёт газпромовское масло, то что из газа, а не из нефти и устроим батл;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Alex_IZA »

Чего вы закусились за железо, коню понятно что в разные 4m41 имеет смысл лить масло с разными присадками, даже не имеет а надо лить ибо...

Вот у меня 4m41 без сажевого фильтра, вот нафига мне лить малозольное масло в котором в два раза меньше полезных присадок? А если у кого то нет катализатора, то нафига ему масло с допуском под катализатор?

PS: ксати кто, подскажет масло для катализатара но без сажевого фильтра, а то я в этих допусках потерялся уже. Но насколько понимаю митцевское масло, аля энос, уже малозольное и для меня не имеет смылсла (ну нет у меня сажевого - евро 3).
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

я вот что понял: наши машины ездят на любом масле!
это факт, с которым не поспоришь.
с другой стороны, есть вопросы по красивости под клапанной крышкой (и не только, там много куда можно заглянуть). так вот здесь весь бред наших измышлений.
я не сторонник лукойла, но могу за него заступиться: мы его помним говённым маслом лет более 10 назад. и это действительно было так. а всё дело в стандартах и тех.регламентах. прошло какое-то время и наши производители обязаны теперь соблюдать определенные требования. в данном конкретном вопросе это пошло на пользу, т.к. масло стало действительно лучше. но! оно стало лучше и у конкурентов... тем не менее, это не помешало получить одобрения известных автоконцернов на допуск к применению.
а дальше дело вкуса.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Alex_IZA »

МДМ писал(а): масло стало действительно лучше. но! оно стало лучше и у конкурентов
Здесь бы разобраться: лучше в чем и хуже в чем?

С точки зрения чистоты выброса - лучше. С точки зрения ресурса двигателя (да и ресурса масла) - по моему хуже. По принципу: пусть будет меньше антифрикционных присадок, зато мы насыпем больше моющих - не могу оценить. Сложно все это, видимо без нормального погружения в тему масел разобраться нереально.
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Voldemarik »

В конце 90-х достался мне Ваз 21043 с пробегом в 100т. км. Так как до меня в нее заливали Лукойл 10w30 я так и продолжал его лить. Авто эксплуатировал в режиме такси, по 8-10тыс в месяц. На 300т км из за жора масла решил откапиталить двс. Разобрал, отвез блок и колено в "Механика" если не ошибаюсь. Там произвели замеры, блок под расточку, коленвал трогать не стали. после ремонта накатал ещё 150 тыс на том же Лукойле и продал её. При разборке двигателя обратил внимание на желтый налет на алюминиевых деталях. Почему обратил внимание на налет, брат у себя на семёрке двигатель перебирал, у него налета не было, он на Shelle ездил. Ещё в Камаз после капиталки лил Лукойл 10ДМ, отходил на нем тыс. 350 не меньше и тоже продал. Вот такой у меня опыт если кому интересно, правда это были не паджерики, но разговор то идет за масло. Если что в паджерик лью вот это Liqui Moly "Diesel Synthoil 5W-40".
Последний раз редактировалось Voldemarik 24 сен 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»