Страница 16 из 31
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 20:25
Dimon 71
oasys писал(а):Да погоди ты про масло и присадки, тут у нас другая тема. Товарищ меня убеждает в том, что сталь - это абсолютно то же самое по своим свойствам, что и железо.

Так и ты утверждаешь , что одно масло равно другому ( основа то одна ) Кстати - чистого железа , то бишь ФЕРРУМ, нет в природе . Соответственно - все добываемое , это сталь
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 20:28
SmoAG
DimonDimon писал(а):oasys писал(а):SmoAG писал(а):
Возможно у вас есть более научные аргументы своих слов?
Допустим как такое: сталь состоит более чем на 98% из железа. И содержит от 1,45% примесей других элементов, так как очистить их очень сложно и это того не стоит.
То есть ты не в курсе разных механических свойств сталей и железа?
Основа масла - одна и та же, присадки , мля, разные

Кто то знает о разработке присадок в России ????

Вам как еще объяснять то !

В точку, более доступно я бы не смог человеку привести аналогию;) базовое масло везде одно ( железо) + присадки получаем разные сорта масел (сталей), но в жизни это все равно Масло ( железо)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 20:30
oasys
SmoAG писал(а):
Кроме того что сталью называют изделие, а железо это сырьё.
Я закруглюсь с этим спором. Или ты меня не понимаешь, или троллишь.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 20:46
SmoAG
oasys писал(а):SmoAG писал(а):
Кроме того что сталью называют изделие, а железо это сырьё.
Я закруглюсь с этим спором. Или ты меня не понимаешь, или троллишь.
Дело ваше, но можешь конкретно привести факт: свойство железа которого нет у стали либо на оборот? И я закруглюсь вместе с тобой.
И да тролю, как и ты протролил человека, который сказал что нужно использовать пилки по железу а не алюминию или меди. При этом на твоё утверждение что есть пилки по металлу (алюминий тоже метал) и есть по дереву и ламинату, я привёл тебе конкретно, что пилки по каждому виду материалов существуют и дал ссылку на пилку чисто по алюминию.
Ты же кроме общих фраз не привёл мне ни одного довода и слился. И да ваша тема бесит, создали 2 темы рядом и обсуждаете одно и тоже, и тема не про масла, а про то какой Лукойл хороший. Не навязывайте людям ни чего и к вам вопросов не будет.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 21:18
oasys
DimonDimon писал(а):
Так и ты утверждаешь , что одно масло равно другому ( основа то одна )
Это где я такие обобщения делал? Ссылочку можно? Я всего лишь утверждал, что лукойл при своевременной замене ничем не хуже распиаренного мобила, или мотюля. Фотки моторов привел, результаты лабораторных анализов привел. А мне в ответ одно и то же: "Все равно не верю". Ну детский лепет.
Кстати, эта идея красной нитью идет на довольно известном ресурсе бмвсервис. Любое современное масло, удовлетворяющее допускам производителя машины, отлично подходит, если не допускать перепробегов.
SmoAG писал(а):
Дело ваше, но можешь конкретно привести факт: свойство железа которого нет у стали либо на оборот?
Ну кто из нас профи по материаловедению?

Ответь на простой вопрос, зачем в железо добавляют присадки? Правильно, чтобы изменить его свойства. Твердость, текучесть, коррозионную стойкость и т.д. Вот эти все свойства и отличаются.
SmoAG писал(а):И да ваша тема бесит,
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Если тема бесит, что ты в ней делаешь? Это мазохизм?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 21:28
SmoAG
Я вам назвал конкретную марку стали, и спросил чем она отличается от железа? Вы опять плавно меняете свой ответ, в другую сторону. Да вы абсолютно правы "присадки" в железо влияют на его свойства, но это заслуга присадок, свойства базовой стали чем отличаются от свойств железа?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 21:45
den1ska
Ну господа, вас "понесло":) Хоть за попкорном иди! Хорош вам! Взрослые люди ведь!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 21:50
oasys
SmoAG писал(а):Я вам назвал конкретную марку стали, и спросил чем она отличается от железа? Вы опять плавно меняете свой ответ, в другую сторону. Да вы абсолютно правы "присадки" в железо влияют на его свойства, но это заслуга присадок, свойства базовой стали чем отличаются от свойств железа?
А что такое базовая сталь?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 21:53
SmoAG
Я вам писал, слово базовая возможно не совсем уместно.
Но вы продолжаете уходить от конкретного ответа.
Приведите мне хотя бы одно различие в механических свойствах железа и стали марки 08кп
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 22:09
oasys
SmoAG писал(а):
Приведите мне хотя бы одно различие в механических свойствах железа и стали марки 08кп
Во зануда! Ну возьмем твердость по Бринеллю. Для железа это 59-78 МПа, для стали 08кп это 100-131 МПа. Разница есть?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 22:29
SmoAG
oasys писал(а):SmoAG писал(а):
Приведите мне хотя бы одно различие в механических свойствах железа и стали марки 08кп
Во зануда! Ну возьмем твердость по Бринеллю. Для железа это 59-78 МПа, для стали 08кп это 100-131 МПа. Разница есть?
Интересно, откуда такие данные, твердость технически чистого железа порядка 80-90 МПА, а вот про то что ты пишешь это твердость отложенного железа, если сделать отпуск стали, то он будет такойже, так что не убедительный довод, но за гугл-поиск зачёт.
И да твердость стали по ГОСТам 71 и 78 годов;)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 22:33
oasys
Данные из яндекса, разумеется. Не думаешь же ты, что я все эти цифры помню наизусть. Зачем отпускать сталь, ухудшая ее эксплуатационные свойства, я не совсем понял.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 22:49
SmoAG
oasys писал(а):Данные из яндекса, разумеется. Не думаешь же ты, что я все эти цифры помню наизусть. Зачем отпускать сталь, ухудшая ее эксплуатационные свойства, я не совсем понял.
А зачем приводить данные отожженого железа? Когда технически чистое железо имеет твердость равную стали 08, да и твердость ГОСТов которые не актуальны?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 23:08
medved 73
если позволите не по теме!? роснефть синтетику 5W40 и роснефть дизельное 10W40 кто нибуть льёт кроме меня???:)
где то утверждали что синтетика роснефть это масло стантоил!!!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 23:13
SmoAG
medved 73 писал(а):если позволите не по теме!? роснефть синтетику 5W40 и роснефть дизельное 10W40 кто нибуть льёт кроме меня???:)
где то утверждали что синтетика роснефть это масло стантоил!!!
Ну ты вообще не по теме;)))
Не видишь, что тут адепты импортного масла сошлись с адептами ЛУКОЙЛа, и тут ты такой с Роснефтью;)))) вообще влез между двух огней;)))
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 23:22
SmoAG
Ищи себе напарника, который льёт газпромовское масло, то что из газа, а не из нефти и устроим батл;)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 23 сен 2016, 23:55
Alex_IZA
Чего вы закусились за железо, коню понятно что в разные 4m41 имеет смысл лить масло с разными присадками, даже не имеет а надо лить ибо...
Вот у меня 4m41 без сажевого фильтра, вот нафига мне лить малозольное масло в котором в два раза меньше полезных присадок? А если у кого то нет катализатора, то нафига ему масло с допуском под катализатор?
PS: ксати кто, подскажет масло для катализатара но без сажевого фильтра, а то я в этих допусках потерялся уже. Но насколько понимаю митцевское масло, аля энос, уже малозольное и для меня не имеет смылсла (ну нет у меня сажевого - евро 3).
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 24 сен 2016, 00:18
МДМ
я вот что понял: наши машины ездят на любом масле!
это факт, с которым не поспоришь.
с другой стороны, есть вопросы по красивости под клапанной крышкой (и не только, там много куда можно заглянуть). так вот здесь весь бред наших измышлений.
я не сторонник лукойла, но могу за него заступиться: мы его помним говённым маслом лет более 10 назад. и это действительно было так. а всё дело в стандартах и тех.регламентах. прошло какое-то время и наши производители обязаны теперь соблюдать определенные требования. в данном конкретном вопросе это пошло на пользу, т.к. масло стало действительно лучше. но! оно стало лучше и у конкурентов... тем не менее, это не помешало получить одобрения известных автоконцернов на допуск к применению.
а дальше дело вкуса.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 24 сен 2016, 00:33
Alex_IZA
МДМ писал(а): масло стало действительно лучше. но! оно стало лучше и у конкурентов
Здесь бы разобраться: лучше в чем и хуже в чем?
С точки зрения чистоты выброса - лучше. С точки зрения ресурса двигателя (да и ресурса масла) - по моему хуже. По принципу: пусть будет меньше антифрикционных присадок, зато мы насыпем больше моющих - не могу оценить. Сложно все это, видимо без нормального погружения в тему масел разобраться нереально.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 24 сен 2016, 00:37
Voldemarik
В конце 90-х достался мне Ваз 21043 с пробегом в 100т. км. Так как до меня в нее заливали Лукойл 10w30 я так и продолжал его лить. Авто эксплуатировал в режиме такси, по 8-10тыс в месяц. На 300т км из за жора масла решил откапиталить двс. Разобрал, отвез блок и колено в "Механика" если не ошибаюсь. Там произвели замеры, блок под расточку, коленвал трогать не стали. после ремонта накатал ещё 150 тыс на том же Лукойле и продал её. При разборке двигателя обратил внимание на желтый налет на алюминиевых деталях. Почему обратил внимание на налет, брат у себя на семёрке двигатель перебирал, у него налета не было, он на Shelle ездил. Ещё в Камаз после капиталки лил Лукойл 10ДМ, отходил на нем тыс. 350 не меньше и тоже продал. Вот такой у меня опыт если кому интересно, правда это были не паджерики, но разговор то идет за масло. Если что в паджерик лью вот это Liqui Moly "Diesel Synthoil 5W-40".