Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

Orione писал(а):Главная фишка УАЗа - моральная проходимость. Зачастую участки, которые выглядят страшно проходятся элементарно и без проблем, а танцы с лопатами и домкратами начинаются там, где "я на своей девятке сто раз ездил"...
+1.. угу.. иногда нам просто "машинку жалко" педальку в пол давить..
Дима, на родине УАЗков проходят соревы стоковых машинок..там даже всего два вида резины, и только та, которая с завода ставится.. вот туда нада сьездить, чтоб понимать, что у нас на рабочих машинках ( уазики) стоит резина с завода..наш механик ни о каких гудричах и куперах не слышал.. а на Гагаринских болотах работать нада)))..
Но староват я уже для УАЗки.. ни спины нет, ни подвижности..А потому щас соболек и взял.. развалишься на заднем сиденье и едешь себе))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21481
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): +1.. угу.. иногда нам просто "машинку жалко" педальку в пол давить..

Да нееее... мне не жалко! Я ж её для езды делал, а не пыль с неё вытирать ::-D:
Но просто обычно мои "юношеские" порывы типа "щас я эту няшу на скорости проскочу" заканчивались висячими "лапками" :*JOKINGLY*: . Поэтому обычно сейчас стараюсь их как-то давить, и больше доверяю описанному тобой "шаг вперёд, полшага назад" это действительно в моей местности хорошо работает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):Jenek, Вот смотри, какое ПРИНЦИПиАЛЬНОЕ различие между нами..я отвечаю на вопрос спрашивающего..и мне все равно, что пишут остальные подсказчики..Ты же ни когда не отвечаешь на поставленный вопрос, но ПОЧТИ ВСЕГДА (почитай темки другие) лезешь оппонировать...
Ты меня будешь учить как ездить?.. да я езжу постоянно на ВНЕДОРОЖНИКАХ специально умными дядьками спроектированными как машина-вездеходи изготовленными на ЗАВОДЕ.. а ты взял универсал повышенной проходимости.. с помощью болгарки-сварки прикулибничал чета там типа колесики..типа блоки..
Для меня это выглядит так..есть машинист поезда..и его начинает "учить" человек, который в комнате собрал детскую железную дорогу в комнате и ..представь - оно ездит..и даже фарами моргает..
подумай об этом надосуге..
как то так
А почему не аппонировать если не согласен? вроде для этого форум существует, не так ли? ведь есть разные мнения и лично я пытаюсь свое высказать не ссылаясь на то, что я крутой машинист, или дядька старый жизнь повидавший (не в обиду но много знаю которые повидали но вот опыта чтоб во всем набраться нужно несколько жизней) а опираясь на свой опыт, а так же теорию.
Другой вопрос, что бездор у всех разный и если брать дорогу на дачу то зачем вообще говорить о давлении в шинах? Я бы раньше тоже сказал, что зимой рулит узкая зимняя резина, а щас мнение поменял. И да я пишу о езде на универсал повышенной проходимости, вездеходы многим не нужны т.к. они по асфальту не ездят...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Ну и да, у УАЗа не моральная проходимость - у него геометрическая (особенно угол рампы) лучше чем у паджеры, тем более 5-ти дверной. Но опять же это в стоке, на подготовленных это так актуально, а часто даже в минус
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Pteradaktel писал(а): +1.. угу.. иногда нам просто "машинку жалко" педальку в пол давить..

Да нееее... мне не жалко! Я ж её для езды делал, а не пыль с неё вытирать ::-D:
Но просто обычно мои "юношеские" порывы типа "щас я эту няшу на скорости проскочу" заканчивались висячими "лапками" :*JOKINGLY*: . Поэтому обычно сейчас стараюсь их как-то давить, и больше доверяю описанному тобой "шаг вперёд, полшага назад" это действительно в моей местности хорошо работает.
Дима, у многих УАЗок порталы.
Ну и водительское мастерство ОЧЕНЬ многое решает.

И эта, на болоте, чем шире, тем лучше.
Я так вообще в большинстве случаев ощутил увеличение проходимости, перейдя с Симекса 35х10.5 на 36х12.5.
Вот только 56-й стал кипеть регулярно. Щас на ВэЗете пох на размер.
На дохлом моторе таки резина поменьше нужна.
Ну или хорошее занижение в мостах-раздатке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Зы - если на УАЗ поставить большую резину, он просто рассыпится под хорошей нагрузкой:)
В стоке он шикарен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Хренасе Паша шашкой махнул.
Недельное общение - ой. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

В Курилке ваши словесные экзерсисы, не переживай. По названию темы нужную легко узнать... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):В Курилке ваши словесные экзерсисы, не переживай. По названию темы нужную легко узнать... ))
Увидел уже. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Ребята у меня такой вопрос.
У меня шины МТ 235/85/16 . Очень нравится как едут . Особенно что понравилось , ихняя легкость , а так же умение ехать вразрез колеи . Травлю их пока до 1.3 , Но думаю попробовать до 1.0 Есть ли в этом великий смысл ? Или не париться ездить по лесу на 1.3 ???
Еще момент один , машина легкая ,в последнее время катаюсь сам , с другими ребятами на машинах . Так вот , заметил интересное наблюдение и пока не могу разобраться , что лучше всетаки едет по грязи , тяжелая машина ( с полным салоном ) , или только с водителем , с пустым салоном ... Из наблюдений , у меня такое ощущение что лучше едет по говну более нагруженная машина ... А я легкий как мячик ... Но я стараюсь ездить всегда в натяг , сильно не газую , на понижайках на блокировках , потихоничку .... И ползет ведь !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Да блин, скока можно одно и тоже спрашивать то??????
По твердым грунтам и особенно в подъемы лучше идет тяжелая машина, на слабых грунтах - легкая.
Чем ниже давление - тем лучше, в большинстве случаев.
А предел стравливания уже определяется конкретно по грунтам, резине, машине и водителю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Олег.... »

1.3 считай что и не травился вовсе, только время потратил зря.
Я тут с похолоданием прозевал давку в колесах. По городу пару недель гонял с таким же давлением. Еще думаю - что-то ехать стала плохо, как за жопень держит кто-то :*CRAZY*:
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Олег.... писал(а):1.3 считай что и не травился вовсе, только время потратил зря.
Я тут с похолоданием прозевал давку в колесах. По городу пару недель гонял с таким же давлением. Еще думаю - что-то ехать стала плохо, как за жопень держит кто-то :*CRAZY*:
Ага, теперь понятно откуда берутся вопросы выше.
Из подобных комментов.
Не пиши ерунды.
1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

21 страницу спускаем колеса, а воз и ныне там ::-D: :*VICTORY*:
Сьехал с асфальта спускай колеса. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Эта kyzya11 рад знакомству у Кости др.Мотор :*VICTORY*: ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Искать не полезу, сразу говорю. Но попадался мне в сети тест. Ребята мазали чем то покрышку, травили ее и потом меряли отпечаток на листе бумаги.
Вот что интересно. От 2,2 до 1,0 разница в площади плюхи была на грани погрешности. А вот начиная с 1,0 начинался прогресс, заметный с каждым очком снижения давления. Резина там была МТ, а машина вроде Патриота или что-то типа того...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Искать не полезу, сразу говорю. Но попадался мне в сети тест. Ребята мазали чем то покрышку, травили ее и потом меряли отпечаток на листе бумаги.
Вот что интересно. От 2,2 до 1,0 разница в площади плюхи была на грани погрешности. А вот начиная с 1,0 начинался прогресс, заметный с каждым очком снижения давления. Резина там была МТ, а машина вроде Патриота или что-то типа того...
Паш, а есть места где на плюху почти пох.
А вот на комфорт и сохранение подвески нет, и при этом нет желания разуцца.
Пример - колея с твердым дном, усеянная пнями и камнями.
На двойке зубы выпадут, а один раз я даже разулся в подобном месте как раз на 1.3 на траксусе.
Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.

Ну и у вопрошавшего ширина резины 235, она даже на 6" диске будет разувацца достаточно "уверенно".
А одел он её скорее всего на 7" диск.
В общем - ой. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21481
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а):Но попадался мне в сети тест.
И здесь на форуме где-то он есть, может даже в этой ветке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Юра, это как раз то, о чём ты говорил: все строго индивидуально. Но человек, мнится мне, спрашивал все же с точки зрения повышения проходимости, а не сохранности подвески.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

PrimusDJ писал(а):В том году на зимнем мастерклассе поднимали домкратом авто, чтоб одно колесо можно было снизу намазать отработкой. Потом опускали на фанерку сдувая колесо с 2.2 до 1.0 и до 0.4. Пятно контакта говорит само за себя. От 2.2 до 1.0 изменения минимальны. Весь эффект ниже.
7я страница. Даешь вторую часть....
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»