Страница 16 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 окт 2017, 12:51
Pteradaktel
Orione писал(а):Главная фишка УАЗа - моральная проходимость. Зачастую участки, которые выглядят страшно проходятся элементарно и без проблем, а танцы с лопатами и домкратами начинаются там, где "я на своей девятке сто раз ездил"...
+1.. угу.. иногда нам просто "машинку жалко" педальку в пол давить..
Дима, на родине УАЗков проходят соревы стоковых машинок..там даже всего два вида резины, и только та, которая с завода ставится.. вот туда нада сьездить, чтоб понимать, что у нас на рабочих машинках ( уазики) стоит резина с завода..наш механик ни о каких гудричах и куперах не слышал.. а на Гагаринских болотах работать нада)))..
Но староват я уже для УАЗки.. ни спины нет, ни подвижности..А потому щас соболек и взял.. развалишься на заднем сиденье и едешь себе))
как то так
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 окт 2017, 13:23
dvm99
Pteradaktel писал(а):
+1.. угу.. иногда нам просто "машинку жалко" педальку в пол давить..
Да нееее... мне не жалко! Я ж её для езды делал, а не пыль с неё вытирать
Но просто обычно мои "юношеские" порывы типа "щас я эту няшу на скорости проскочу" заканчивались висячими "лапками"

. Поэтому обычно сейчас стараюсь их как-то давить, и больше доверяю описанному тобой "шаг вперёд, полшага назад" это действительно в моей местности хорошо работает.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 окт 2017, 14:40
Jenek
Pteradaktel писал(а):Jenek, Вот смотри, какое ПРИНЦИПиАЛЬНОЕ различие между нами..я отвечаю на вопрос спрашивающего..и мне все равно, что пишут остальные подсказчики..Ты же ни когда не отвечаешь на поставленный вопрос, но ПОЧТИ ВСЕГДА (почитай темки другие) лезешь оппонировать...
Ты меня будешь учить как ездить?.. да я езжу постоянно на ВНЕДОРОЖНИКАХ специально умными дядьками спроектированными как машина-вездеходи изготовленными на ЗАВОДЕ.. а ты взял универсал повышенной проходимости.. с помощью болгарки-сварки прикулибничал чета там типа колесики..типа блоки..
Для меня это выглядит так..есть машинист поезда..и его начинает "учить" человек, который в комнате собрал детскую железную дорогу в комнате и ..представь - оно ездит..и даже фарами моргает..
подумай об этом надосуге..
как то так
А почему не аппонировать если не согласен? вроде для этого форум существует, не так ли? ведь есть разные мнения и лично я пытаюсь свое высказать не ссылаясь на то, что я крутой машинист, или дядька старый жизнь повидавший (не в обиду но много знаю которые повидали но вот опыта чтоб во всем набраться нужно несколько жизней) а опираясь на свой опыт, а так же теорию.
Другой вопрос, что бездор у всех разный и если брать дорогу на дачу то зачем вообще говорить о давлении в шинах? Я бы раньше тоже сказал, что зимой рулит узкая зимняя резина, а щас мнение поменял. И да я пишу о езде на универсал повышенной проходимости, вездеходы многим не нужны т.к. они по асфальту не ездят...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 окт 2017, 14:44
Jenek
Ну и да, у УАЗа не моральная проходимость - у него геометрическая (особенно угол рампы) лучше чем у паджеры, тем более 5-ти дверной. Но опять же это в стоке, на подготовленных это так актуально, а часто даже в минус
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 окт 2017, 15:35
Жипер
dvm99 писал(а):Pteradaktel писал(а):
+1.. угу.. иногда нам просто "машинку жалко" педальку в пол давить..
Да нееее... мне не жалко! Я ж её для езды делал, а не пыль с неё вытирать
Но просто обычно мои "юношеские" порывы типа "щас я эту няшу на скорости проскочу" заканчивались висячими "лапками"

. Поэтому обычно сейчас стараюсь их как-то давить, и больше доверяю описанному тобой "шаг вперёд, полшага назад" это действительно в моей местности хорошо работает.
Дима, у многих УАЗок порталы.
Ну и водительское мастерство ОЧЕНЬ многое решает.
И эта, на болоте, чем шире, тем лучше.
Я так вообще в большинстве случаев ощутил увеличение проходимости, перейдя с Симекса 35х10.5 на 36х12.5.
Вот только 56-й стал кипеть регулярно. Щас на ВэЗете пох на размер.
На дохлом моторе таки резина поменьше нужна.
Ну или хорошее занижение в мостах-раздатке.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 окт 2017, 15:48
Жипер
Зы - если на УАЗ поставить большую резину, он просто рассыпится под хорошей нагрузкой:)
В стоке он шикарен.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 14:46
Жипер
Хренасе Паша шашкой махнул.
Недельное общение - ой.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 14:51
Nbf
В Курилке ваши словесные экзерсисы, не переживай. По названию темы нужную легко узнать... ))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 14:57
Жипер
Nbf писал(а):В Курилке ваши словесные экзерсисы, не переживай. По названию темы нужную легко узнать... ))
Увидел уже.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 16:41
SELENGER
Ребята у меня такой вопрос.
У меня шины МТ 235/85/16 . Очень нравится как едут . Особенно что понравилось , ихняя легкость , а так же умение ехать вразрез колеи . Травлю их пока до 1.3 , Но думаю попробовать до 1.0 Есть ли в этом великий смысл ? Или не париться ездить по лесу на 1.3 ???
Еще момент один , машина легкая ,в последнее время катаюсь сам , с другими ребятами на машинах . Так вот , заметил интересное наблюдение и пока не могу разобраться , что лучше всетаки едет по грязи , тяжелая машина ( с полным салоном ) , или только с водителем , с пустым салоном ... Из наблюдений , у меня такое ощущение что лучше едет по говну более нагруженная машина ... А я легкий как мячик ... Но я стараюсь ездить всегда в натяг , сильно не газую , на понижайках на блокировках , потихоничку .... И ползет ведь !
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:32
Жипер
Да блин, скока можно одно и тоже спрашивать то??????
По твердым грунтам и особенно в подъемы лучше идет тяжелая машина, на слабых грунтах - легкая.
Чем ниже давление - тем лучше, в большинстве случаев.
А предел стравливания уже определяется конкретно по грунтам, резине, машине и водителю.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:42
Олег....
1.3 считай что и не травился вовсе, только время потратил зря.
Я тут с похолоданием прозевал давку в колесах. По городу пару недель гонял с таким же давлением. Еще думаю - что-то ехать стала плохо, как за жопень держит кто-то

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 17:49
Жипер
Олег.... писал(а):1.3 считай что и не травился вовсе, только время потратил зря.
Я тут с похолоданием прозевал давку в колесах. По городу пару недель гонял с таким же давлением. Еще думаю - что-то ехать стала плохо, как за жопень держит кто-то

Ага, теперь понятно откуда берутся вопросы выше.
Из подобных комментов.
Не пиши ерунды.
1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 18:03
Санчес75
21 страницу спускаем колеса, а воз и ныне там
Сьехал с асфальта спускай колеса.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 18:08
Санчес75
Эта kyzya11 рад знакомству у Кости др.Мотор

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 18:31
Nbf
Жипер писал(а):1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Искать не полезу, сразу говорю. Но попадался мне в сети тест. Ребята мазали чем то покрышку, травили ее и потом меряли отпечаток на листе бумаги.
Вот что интересно. От 2,2 до 1,0 разница в площади плюхи была на грани погрешности. А вот начиная с 1,0 начинался прогресс, заметный с каждым очком снижения давления. Резина там была МТ, а машина вроде Патриота или что-то типа того...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 18:42
Жипер
Nbf писал(а):Жипер писал(а):1.3 на многих грунтах и участках вполне достаточное давление.
Искать не полезу, сразу говорю. Но попадался мне в сети тест. Ребята мазали чем то покрышку, травили ее и потом меряли отпечаток на листе бумаги.
Вот что интересно. От 2,2 до 1,0 разница в площади плюхи была на грани погрешности. А вот начиная с 1,0 начинался прогресс, заметный с каждым очком снижения давления. Резина там была МТ, а машина вроде Патриота или что-то типа того...
Паш, а есть места где на плюху почти пох.
А вот на комфорт и сохранение подвески нет, и при этом нет желания разуцца.
Пример - колея с твердым дном, усеянная пнями и камнями.
На двойке зубы выпадут, а один раз я даже разулся в подобном месте как раз на 1.3 на траксусе.
Не, на Симексе с таэрлоками я там вваливаю на 0.6-0.8.
Но у многих тут есть такой комплект?
По моему ни у кого нет.
Ну и у вопрошавшего ширина резины 235, она даже на 6" диске будет разувацца достаточно "уверенно".
А одел он её скорее всего на 7" диск.
В общем - ой.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 18:55
dvm99
Nbf писал(а):Но попадался мне в сети тест.
И здесь на форуме где-то он есть, может даже в этой ветке.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 18:58
Nbf
Юра, это как раз то, о чём ты говорил: все строго индивидуально. Но человек, мнится мне, спрашивал все же с точки зрения повышения проходимости, а не сохранности подвески.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 ноя 2017, 19:14
Санчес75
PrimusDJ писал(а):В том году на зимнем мастерклассе поднимали домкратом авто, чтоб одно колесо можно было снизу намазать отработкой. Потом опускали на фанерку сдувая колесо с 2.2 до 1.0 и до 0.4. Пятно контакта говорит само за себя. От 2.2 до 1.0 изменения минимальны. Весь эффект ниже.
7я страница. Даешь вторую часть....