И при этом ты ТОРМОЗИЛ.
А в конце спуска мотор остыл до 60-70?
Вот гарантирую - давление при этом было отрицательным, т.е. жижу сосало из расширительного бачка.
Прикинь - 4000, а давление ПАДАЕТ.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ну, при такой температуре вряд ли будет, просто давление скорее всего снизится.
Зачем такие лютые извращения?
нет. Это легко доказывается, тупо щупая патрубки до и после радиатора.
Ты посмотри, сколько он куб/час качает, а потом уж сравнивай. У циркуляционного насоса производительность на порядки ниже, скорость прокачки системы в отоплении низкая, она там и не нужна. Соответственно перепады давления низкие (они там тоже есть, иначе жижа просто не потечёт).
Ну-ну...
Немного не так получилось, т.к. подходящего тройника под рукой не оказалось. Но сути не меняет...
насос, он на то и насос, чтобы качать... и чем быстрее крутишь, тем энергичнее он нагнетает...
1. Ты меряешь давление не прямо перед пробкой, а где-то в районе термостата. То есть фактически ты меряешь давление именно то, которое создается в раструбе обсуждаемого хобота.dvm99 писал(а): ↑30 июн 2019, 21:02 Помпа давит, а открытие клапана пробки 0,9.
Но, как видим из моего ролика, на патрубке при больших оборотах за 1,5 очка зашкаливает.
По идее через пробку должно ручьём течь в бачок.
А ннет!
Это ж на патрубке такое давление. В радиаторе этого давления нет, т.к. на втором, нижнем патрубке радиатора- разрежение.
Не походит на гидрики... Больше походит на вкладыши шатуна...