Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 06 ноя 2018, 07:35
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если снять крышку радиатора, то какое давление будет в системе охлажденя при 650, 1500 и 3000 об/мин ?oasys писал(а): Давление определяется помпой.
Система замкнута, ты чего!oasys писал(а): В каком месте там система замкнутая? У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу. Замкнутой система была бы, если расширительный бачок убрать, и шланг к нему герметично перекрыть.
Какая, нафиг, замкнутая система, если она общается с внешним расширительным бачком? Который к тому же через дырку общается с атмосферой.Корней писал(а):Система замкнута, ты чего!oasys писал(а): В каком месте там система замкнутая? У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу. Замкнутой система была бы, если расширительный бачок убрать, и шланг к нему герметично перекрыть.
При избыточном давлении клапан сбрасывает лишний антифриз в расширительный бачок.
Потом при охлаждении, разряжением засасывает обратно.
По самой циркуляции ОЖ система на самом деле замкнутая! Т.е. помпа перекачивает одну и ту же жижу по кругу.oasys писал(а):Какая, нафиг, замкнутая система
Система замкнутая, когда она герметичная. Вот закрой наглухо шланг, который идет от радиатора к расширительному бачку - у тебя система станет замкнутая. О последствиях не забудь написать. Поржом.dvm99 писал(а):По самой циркуляции ОЖ система на самом деле замкнутая! Т.е. помпа перекачивает одну и ту же жижу по кругу.oasys писал(а):Какая, нафиг, замкнутая система
На автомобиле она априори другой и не может быть.
Пока клапан в крышке радиатора не решит выпустить часть жижи, чтобы удержать давление в системе в пределах требуемого конструкцией, до этих пор система - замкнутая.sergey513 писал(а):
[У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу]
Понял, спасибо за ликбез!)
BabyHummer A-328 писал(а):...Пока клапан в крышке радиатора...
Так и думал, что будут непонятки...oasys писал(а):Система замкнутая, когда она герметичная. Вот закрой наглухо шланг, который идет от радиатора к расширительному бачку - у тебя система станет замкнутая. О последствиях не забудь написать. Поржом.dvm99 писал(а):По самой циркуляции ОЖ система на самом деле замкнутая! Т.е. помпа перекачивает одну и ту же жижу по кругу.oasys писал(а):Какая, нафиг, замкнутая система
На автомобиле она априори другой и не может быть.
Мы с тобой о разных вещах говорим. Понятное дело, в таком контексте система замкнутая, потому что один и тот же антифриз бегает по кругу. Но сейчас речь о другом. Эта система сообщается с атмосферой через расширительный бачок и сапун в нем. И давление в этой системе от количества антифриза в бачке не зависит вообще никак. В этом смысле система не замкнутая, у нее дырка в атмосферу идет.dvm99 писал(а): Так и думал, что будут непонятки...Невнимательно прочитал меня... Ну тогда почитай вот здесь, чем замкнутая ситема отличается от незамкнутой
При уровне "на дне" бачка, бачок не сухой, но уровень ниже MIN, печка греет, но... Ташкент ты не сделаешь в ручном режиме. В режиме "Авто"- не помню, практически не пользовался им. Куй знает, почему... Ты почитай ветку- при вопросе "плохо греет", первое решение- "долей антифриз"dvm99 писал(а):...И, ещё раз (уже для других), печка греть должна в замкнутой системе, даже несмотря на отсутствие жижи в расширительном бачке, НО при достаточном кол-ве жижи в радиаторе.
Насчет недостаточно теплого воздуха - если честно, то не уверен. Потому как в какие-то моменты кажется, что тепло, в какие-то, что прохладно. Но вот низкий уровень в бачке на холодном авто насторожил. Правда температура по показателю держится стабильно чуть ниже середины отметки, не повышается. И другой вопрос - если уровень действительно упал, то по каким причинам это может быть? Где-то утечка в системе и как это лучше всего выявить? К официалам по гарантии уж очень не хочется ехать, боюсь, что разведут)Lebed писал(а):Нет. Есть и другие причины падения уровня, о кот. писал ранее. У тебя признак недостатка антифриза- не достаточно тёплый воздух при подаче в салон. Касательно это фичи. Разные авто были... До четвёрки, и после.. Только на четвёрке это...sergey513 писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что летом при +15 +20 уровень на холодной машине был на Макс, а сейчас при +5 он резко стал на Мин за счет того, что жидкость сжалась?Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Лей! Не будет повышенного давления! У тебя исправна крышка на бачке и есть трубка сброса. Эффект расширения антифриза у всех, не парься. Почему многие и проёб...ют фактический уровень, контролируя его на горячем авто!
Понял, будем смотреть дальше)oasys писал(а):Просто понаблюдай. Потеря антифриза, грубо говоря, стакан в год - нормально. Так же уровень падает после замены антифриза, выгоняются пузыри из системы. Если же за неделю уровень заметно упадет - это повод ехать в сервис.
ПС. Что касается работы климата - он у паджеро вообще...без мата не скажешь. Не обращай внимания.
Конечно надо брать то, у чему лежит душа, если есть возможность. Чего себя насильничать? Живём один раз, больше, может и не быть возможности. Или желания =)sergey513 писал(а):Народ, нужен совет!) Возвращаясь к изначальной постановке данной темы - менять/не менять, оставлять/не оставлять.
Поставлю вопрос так - В свое время рассматривал три варианта авто: Прадо, Мохаве и Паджерик. Прадо как-то сразу отмел из-за их угоняемости, да и на 2.7 автоматы очень редко бывают, механика только. Оставались Мохаве и Паджеро. Сравнивая все плюсы-минусы пришел к тому, что Паджеро лучше(проигрывает только в том, что Больше расход, Хуже динамика, ну и 5 мест а не 7, в остальном только позитив). Теперь вот что-то потянуло на корейца. Поэтому хочу спросить вас - это что, "детство в одном месте играет" как говорится или реально у Мохаве есть что-то такое цепляющее? Стали бы вы в такой ситуации менять и проверять на практике или лучше как в поговорке "синица в руках, чем журавль в небе"?
P.s. У меня даже покупатель был, практически договорились, но в последний момент дал отбой. Теперь вот не пойму - правильно сделал или нет. Так бы скинул, добавил 200 и мог бы взять Моха.
P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)
Запомни, таких настоящих железных машин как Паджерик делать уже не будут. Везде упор на гаджеты и всякую фигню. Срок эксплуатации=срок гарантии. Хотя Ниссан для арабов выпустил серию Патрулей Y-61. Но это не для нас.https://autoreview.ru/news/gazel-da-ne- ... ol-gazelle. Катайся и радуйся, что у тебя настоящий машин с настоящим железным (а не из фольги) движком. Успеха!sergey513 писал(а):Народ, нужен совет!) Возвращаясь к изначальной постановке данной темы - менять/не менять, оставлять/не оставлять.
P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)
А ты кнопочным телефоном пользуешься?))) Надёжный, батарейку держит, неубиваемый. Нах эти прочие гаджеты))) Да и Митсу вроде как с Ниссаном сливаться будут, может будет железный "в квадрате" авто)))Олег Ш. писал(а):...Запомни, таких настоящих железных машин как Паджерик делать уже не будут. Везде упор на гаджеты и всякую фигню...
Почитал про Мохав в свое время и понял, что мне такой автомобиль не нужен. Уж очень ломуч и плохо управляем,судя по отзывам хозяев.sergey513 писал(а):Так бы скинул, добавил 200 и мог бы взять Моха.
P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)