Страница 16 из 25

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 07:35
Lebed

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 07:47
olegro
oasys писал(а): Давление определяется помпой.
Если снять крышку радиатора, то какое давление будет в системе охлажденя при 650, 1500 и 3000 об/мин ?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 13:33
Корней
oasys писал(а): В каком месте там система замкнутая? У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу. Замкнутой система была бы, если расширительный бачок убрать, и шланг к нему герметично перекрыть.
Система замкнута, ты чего!
При избыточном давлении клапан сбрасывает лишний антифриз в расширительный бачок.
Потом при охлаждении, разряжением засасывает обратно.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 14:25
oasys
Корней писал(а):
oasys писал(а): В каком месте там система замкнутая? У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу. Замкнутой система была бы, если расширительный бачок убрать, и шланг к нему герметично перекрыть.
Система замкнута, ты чего!
При избыточном давлении клапан сбрасывает лишний антифриз в расширительный бачок.
Потом при охлаждении, разряжением засасывает обратно.
Какая, нафиг, замкнутая система, если она общается с внешним расширительным бачком? Который к тому же через дырку общается с атмосферой.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 14:51
dvm99
oasys писал(а):Какая, нафиг, замкнутая система
По самой циркуляции ОЖ система на самом деле замкнутая! Т.е. помпа перекачивает одну и ту же жижу по кругу.
На автомобиле она априори другой и не может быть. Проточные системы охлаждения - они на кораблях. :)
А вот то, что уровень расширительного бачка на прогретость печки влияет- это действительно что-то несуразное.
Даже с пустым бачком, но при наличии достаточного уровня в радиаторе этого происходить не должно, т.к. газы остаются в радиаторе.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:32
oasys
dvm99 писал(а):
oasys писал(а):Какая, нафиг, замкнутая система
По самой циркуляции ОЖ система на самом деле замкнутая! Т.е. помпа перекачивает одну и ту же жижу по кругу.
На автомобиле она априори другой и не может быть.
Система замкнутая, когда она герметичная. Вот закрой наглухо шланг, который идет от радиатора к расширительному бачку - у тебя система станет замкнутая. О последствиях не забудь написать. Поржом.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 17:16
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):
[У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу]

Понял, спасибо за ликбез!)
Пока клапан в крышке радиатора не решит выпустить часть жижи, чтобы удержать давление в системе в пределах требуемого конструкцией, до этих пор система - замкнутая.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:19
Lebed
О! Священная война! :*YAHOO*: ::-D: Андрей! Давай-ка подробнее:
BabyHummer A-328 писал(а):...Пока клапан в крышке радиатора...

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 06 ноя 2018, 21:37
dvm99
oasys писал(а):
dvm99 писал(а):
oasys писал(а):Какая, нафиг, замкнутая система
По самой циркуляции ОЖ система на самом деле замкнутая! Т.е. помпа перекачивает одну и ту же жижу по кругу.
На автомобиле она априори другой и не может быть.
Система замкнутая, когда она герметичная. Вот закрой наглухо шланг, который идет от радиатора к расширительному бачку - у тебя система станет замкнутая. О последствиях не забудь написать. Поржом.
Так и думал, что будут непонятки... :) Невнимательно прочитал меня... Ну тогда почитай вот здесь, чем замкнутая ситема отличается от незамкнутой http://mirmarine.net/dvs/detali-uzly-i- ... ie-dizelej
Наличие сапунов, расширителей и прочая не говорит о незамкнутости системы (любой).

И, ещё раз (уже для других), печка греть должна в замкнутой системе, даже несмотря на отсутствие жижи в расширительном бачке, НО при достаточном кол-ве жижи в радиаторе.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 07 ноя 2018, 00:35
oasys
dvm99 писал(а): Так и думал, что будут непонятки... :) Невнимательно прочитал меня... Ну тогда почитай вот здесь, чем замкнутая ситема отличается от незамкнутой
Мы с тобой о разных вещах говорим. Понятное дело, в таком контексте система замкнутая, потому что один и тот же антифриз бегает по кругу. Но сейчас речь о другом. Эта система сообщается с атмосферой через расширительный бачок и сапун в нем. И давление в этой системе от количества антифриза в бачке не зависит вообще никак. В этом смысле система не замкнутая, у нее дырка в атмосферу идет.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:12
Lebed
dvm99 писал(а):...И, ещё раз (уже для других), печка греть должна в замкнутой системе, даже несмотря на отсутствие жижи в расширительном бачке, НО при достаточном кол-ве жижи в радиаторе.
При уровне "на дне" бачка, бачок не сухой, но уровень ниже MIN, печка греет, но... Ташкент ты не сделаешь в ручном режиме. В режиме "Авто"- не помню, практически не пользовался им. Куй знает, почему... Ты почитай ветку- при вопросе "плохо греет", первое решение- "долей антифриз"

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 08 ноя 2018, 12:54
sergey513
Lebed писал(а):
sergey513 писал(а):
Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Лей! Не будет повышенного давления! У тебя исправна крышка на бачке и есть трубка сброса. Эффект расширения антифриза у всех, не парься. Почему многие и проёб...ют фактический уровень, контролируя его на горячем авто!
Т.е. ты хочешь сказать, что летом при +15 +20 уровень на холодной машине был на Макс, а сейчас при +5 он резко стал на Мин за счет того, что жидкость сжалась?
Нет. Есть и другие причины падения уровня, о кот. писал ранее. У тебя признак недостатка антифриза- не достаточно тёплый воздух при подаче в салон. Касательно это фичи. Разные авто были... До четвёрки, и после.. Только на четвёрке это...
Насчет недостаточно теплого воздуха - если честно, то не уверен. Потому как в какие-то моменты кажется, что тепло, в какие-то, что прохладно. Но вот низкий уровень в бачке на холодном авто насторожил. Правда температура по показателю держится стабильно чуть ниже середины отметки, не повышается. И другой вопрос - если уровень действительно упал, то по каким причинам это может быть? Где-то утечка в системе и как это лучше всего выявить? К официалам по гарантии уж очень не хочется ехать, боюсь, что разведут)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:06
oasys
Просто понаблюдай. Потеря антифриза, грубо говоря, стакан в год - нормально. Так же уровень падает после замены антифриза, выгоняются пузыри из системы. Если же за неделю уровень заметно упадет - это повод ехать в сервис.

ПС. Что касается работы климата - он у паджеро вообще...без мата не скажешь. Не обращай внимания.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:52
sergey513
oasys писал(а):Просто понаблюдай. Потеря антифриза, грубо говоря, стакан в год - нормально. Так же уровень падает после замены антифриза, выгоняются пузыри из системы. Если же за неделю уровень заметно упадет - это повод ехать в сервис.

ПС. Что касается работы климата - он у паджеро вообще...без мата не скажешь. Не обращай внимания.
Понял, будем смотреть дальше)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 11 ноя 2018, 23:49
sergey513
Народ, нужен совет!) Возвращаясь к изначальной постановке данной темы - менять/не менять, оставлять/не оставлять.
Поставлю вопрос так - В свое время рассматривал три варианта авто: Прадо, Мохаве и Паджерик. Прадо как-то сразу отмел из-за их угоняемости, да и на 2.7 автоматы очень редко бывают, механика только. Оставались Мохаве и Паджеро. Сравнивая все плюсы-минусы пришел к тому, что Паджеро лучше(проигрывает только в том, что Больше расход, Хуже динамика, ну и 5 мест а не 7, в остальном только позитив). Теперь вот что-то потянуло на корейца. Поэтому хочу спросить вас - это что, "детство в одном месте играет" как говорится или реально у Мохаве есть что-то такое цепляющее? Стали бы вы в такой ситуации менять и проверять на практике или лучше как в поговорке "синица в руках, чем журавль в небе"?

P.s. У меня даже покупатель был, практически договорились, но в последний момент дал отбой. Теперь вот не пойму - правильно сделал или нет. Так бы скинул, добавил 200 и мог бы взять Моха.

P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 12 ноя 2018, 00:25
vevoz2
sergey513 писал(а):Народ, нужен совет!) Возвращаясь к изначальной постановке данной темы - менять/не менять, оставлять/не оставлять.
Поставлю вопрос так - В свое время рассматривал три варианта авто: Прадо, Мохаве и Паджерик. Прадо как-то сразу отмел из-за их угоняемости, да и на 2.7 автоматы очень редко бывают, механика только. Оставались Мохаве и Паджеро. Сравнивая все плюсы-минусы пришел к тому, что Паджеро лучше(проигрывает только в том, что Больше расход, Хуже динамика, ну и 5 мест а не 7, в остальном только позитив). Теперь вот что-то потянуло на корейца. Поэтому хочу спросить вас - это что, "детство в одном месте играет" как говорится или реально у Мохаве есть что-то такое цепляющее? Стали бы вы в такой ситуации менять и проверять на практике или лучше как в поговорке "синица в руках, чем журавль в небе"?

P.s. У меня даже покупатель был, практически договорились, но в последний момент дал отбой. Теперь вот не пойму - правильно сделал или нет. Так бы скинул, добавил 200 и мог бы взять Моха.

P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)
Конечно надо брать то, у чему лежит душа, если есть возможность. Чего себя насильничать? Живём один раз, больше, может и не быть возможности. Или желания =)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 12 ноя 2018, 08:36
k0mar0ff
дело вкуса , но мохаве страшный как смертный грех

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 12 ноя 2018, 09:56
Олег Ш.
sergey513 писал(а):Народ, нужен совет!) Возвращаясь к изначальной постановке данной темы - менять/не менять, оставлять/не оставлять.
P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)
Запомни, таких настоящих железных машин как Паджерик делать уже не будут. Везде упор на гаджеты и всякую фигню. Срок эксплуатации=срок гарантии. Хотя Ниссан для арабов выпустил серию Патрулей Y-61. Но это не для нас.https://autoreview.ru/news/gazel-da-ne- ... ol-gazelle. Катайся и радуйся, что у тебя настоящий машин с настоящим железным (а не из фольги) движком. Успеха! :*VICTORY*:

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:17
Lebed
Олег Ш. писал(а):...Запомни, таких настоящих железных машин как Паджерик делать уже не будут. Везде упор на гаджеты и всякую фигню...
А ты кнопочным телефоном пользуешься?))) Надёжный, батарейку держит, неубиваемый. Нах эти прочие гаджеты))) Да и Митсу вроде как с Ниссаном сливаться будут, может будет железный "в квадрате" авто)))
Для sergey513.
Ну продашь ты годовалый Паджерик, хорошо потеряв по стоимости, чем, напр., при продаже трёхлетнего. Ну добавишь и купишь Мохава. Что дальше то? Есть гарантии, что это именно твой авто? Только внешний облик? Херня. За Мохав не скажу, а вот Соренто в пред-ем кузове идёт/рулится по дороге значительно хуже. Не касаясь надёжности, стоимости обслуживания, эргономики и т.д.
Есть лишние деньги- меня авто, пробуй. Только уж не на Мохав. Гелика, напр., возьми. На крайний можно и с двухсотика начать..

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:25
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):Так бы скинул, добавил 200 и мог бы взять Моха.

P.s.s. Сорри за лирику и "сопли", но реально больше не с кем перетереть данные душевные метания)
Почитал про Мохав в свое время и понял, что мне такой автомобиль не нужен. Уж очень ломуч и плохо управляем,судя по отзывам хозяев.