Страница 16 из 18
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 04:14
Жипер
Jenek писал(а): ↑
При этом я знаю где могу дать фору котлетам, пусть и из низшей категории.
Вот это прям сильно.
До слез.
Ды даже не понимаешь какую чушь несешь..
ЗЫ с нетерпением ждем того момента, когда ты надерешь задницы "котлетам низшей категории".

Согласны даже на то, чтобы фору им не давать.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 04:20
Жипер
Jenek писал(а): ↑
Я тот кому интересно ездить по направлениями нашей матушки и делать это максимально профессионально, это моя цель и мое направление подготовки машины, ограничение свободы в виде трасс меня не интересует, но при этом я беру некоторые решения оттуда и наблюдаю за теми кто там ездит
Ну да - только тебе единственному и неповторимому это интересно - остальные все по песочницам.
Ты б рассказал, куда ты на 36-м симексе и 56-м моторе то ездил.
Ась?
Тебе ж правильно писали - это про постоянную ловлю машины.
Ты просто на своем задохлике не в состоянии машину разогнать за сотню даже по прямой.
А вот в районе и за соточкой, машина на этом симексе просто перестает рулиться - руль в право, а машина ПРЯМО едет.
При этом на том же симексе 35х10.5 едет вполне, а уж на 35-й МТ - просто другая машина.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 04:33
Жипер
Jenek писал(а): ↑
7.25 но чет он тоже не откинулся на 36 симаках (если ты забыл что такое тоже стояло), а вот дак он переварил хорошо
1. У тебя дохлый мотор и слабая понижайка
2. Нет передней блокировки.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 04:45
Жипер
Jenek писал(а): ↑
Только вот загрузи 3 пассажира к себе в машину, шмурдяка этак на 300 кг, доедь 500 км хотя бы, а потом задай жару
Ну я это могу сделать - откручивается каркас и ставится диван.
Более того, делал это регулярно, когда машина одна была.
И ездил намного дальше.
Женя, ты стабильно несешь пургу именно потому что совершенно не в теме.
3\4 машин в ТР1 у нас - это поджопные машины у народа.
Более того - Антоху Физишена(а это Джимни в ТР3) регулярно встречаю в городе на его джиме - т.е. тоже поджопник.
И да - Джим даже в стоке - это трэш на дальняк.

- это к тому что ты пытаешься в один ряд запихуйнуть Джима и 80-ку.
Ну и любой коротыш - это тоже хрень в качестве экспедиционника.
Я вот запихивал 4-х, но 300 кг????? Куда их там пихать???
На минуточку - это 3 крайне здоровых мужика - и .... вспоминаем объем багажника коротыша.
Или свинец перевозите?
ЗЫ - но, "котлета низшей категории" - это прям шедеврально.
Нуна в блакнотег зопесать.

Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 08:09
alkorh
МШУ писал(а): ↑
Ты то,что Жипер писал про Барнео читал?
Скажу имху: проходимость мостов с порталами,на мой взгляд сильно преувеличена.
Посмотри вес 8" прадо и лап,с дисками тормозами и 08 суппортами....почувствуй разницу.
RFC другой формат и другие машины. Там лебедки на 24В двухмоторные разрешены если что. И лебедится за хорошее дерево всегда есть возможность. Если на те тачки поставить обычную одномоторную 12В вертикалку и пустить их с их весом на ковёр, то там они и останутся.
Лапы тоже не стоят на месте. Прибалты делают чулки из алюминия на них. Вес получается меньше тойотамостов. У меня друг сейчас на таких котлету строит. Видел лично.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 08:52
Корней
Занижение - вещь!
У Марлина уже брал кто киты? Атлас отдыхает.
800 оборотов:
Тапка в пол:
https://youtu.be/7v6PGjjO3_c?t=2m50s
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 09:33
lesnik5000
Корней писал(а): ↑
Занижение - вещь!
У Марлина уже брал кто киты? Атлас отдыхает.
У него не кит, у него полноценная вторая раздатка.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 10:06
Jenek
Все, убедили, побежал продавать своего дохлика, покупать 5ти дверку на 33 и быть как все

Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 11:00
Жипер
alkorh писал(а): ↑
Если на те тачки поставить обычную одномоторную 12В вертикалку и пустить их с их весом на ковёр, то там они и останутся.
Лапы тоже не стоят на месте.
Если бы у бабушки был бы хер, то она была бы дедушкой.
Под ковер они построили бы другие машины - как наши строят машины под их регламент.
И ты как обычно не в теме - именно на ковре, прадомосты на две головы лучше лап.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 11:19
alkorh
Жипер писал(а): ↑
Под ковер они построили бы другие машины.
И ты как обычно не в теме - именно на ковре, прадомосты на две головы лучше лап.
А я о чем написал?
alkorh писал(а): ↑
RFC другой формат и другие машины
Ты как всегда по диагонали пробежался?
Просвети убогого, чем прадомосты на ковре лучше лап? А то многие лошары не в теме. По кой-то хрен бабло выкидывают почём зря.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 11:37
Жипер
alkorh писал(а): ↑
А я о чем написал?
Действительно - о чем ты написал?
Очевидное для всех - не?
alkorh писал(а): ↑
Просвети убогого, чем прадомосты на ковре лучше лап?
Просвещаю - прадомосты сильно легче, машина на них погружается в жижу сильно меньше, как раз из-за меньшего клиренса.
Достаточно плюсов?
alkorh писал(а): ↑
А то многие лошары не в теме. По кой-то хрен бабло выкидывают почём зря.
Многие лошары катают сугубо ковровые трассы?
МШУ вот пишет, что болота щас занимают примерно 5% трассы.
ЗЫ и да - я прочитал по диагонали, почему то решил, что отвечаю Женьку.

Т.е. "И ты как обычно не в теме" - было адресовано не тебе.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 11:42
Жипер
Еще - в плюсы прадомостов:
У машина существенно ниже центр тяжести - устойчивее к переворотам.
И еще про Борнео - 24в лебедок там нет, ибо у всех механика.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 11:46
Жипер
Jenek писал(а): ↑
Все, убедили, побежал продавать своего дохлика, покупать 5ти дверку на 33 и быть как все
Ну - по крайней мере 4 чела и 300 кг груза влезут - с трудом конечно, но влезут.

Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 12:29
Jenek
Жипер писал(а): ↑по крайней мере 4 чела
кстати, не уточнил, что у меня стандартная семья и 2 из 4 это дети

Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 12:43
alkorh
Жипер писал(а): ↑
Просвещаю - прадомосты сильно легче, машина на них погружается в жижу сильно меньше, как раз из-за меньшего клиренса.
Достаточно плюсов?
Они легче стоковых лап. Сейчас в тренда лапы с чулком из алюминия, облегченными полуосями и т.д. Такие лапы легче прадомостов. Ну и окромя веса на ковре огромную роль занижение играет.
Про центр тяжести соглашусь, но это преимущество не на ковре.
МШУ не прав, в чемпионате в среднем до 30%, и это те спецучастки, где сливаются многие, а те кто получает очки, те и в призах.
Набери в ютубе чемпионат по Трофи финал 2019, например.
Борнео не смотрел. Сути это не меняет, по РАФ механика тоже запрещена. Я вообще про RFC. Из последнего смотрел RFC Кавказ. Там два экипажа с Владика было во главе с Любаренко/Катков. У них же двухмоторный гиглепин, да и у 2-го экипажа тоже, судя по звуку. На сколько вольт хз, ну раз регламент разрешает 24В, глупо не воспользоваться. И разница с одномоторным гиглепином у рафовской машины, например, горцем, видна невооруженным взглядом.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 13:12
МШУ
alkorh писал(а): ↑
разница с одномоторным гиглепином у рафовской машины, например, горцем, видна невооруженным взглядом.
Дык кто мешал в Горца прикрутить крышку под 2 мотора.
А так то да,российский RFC более демократичней,чем РАФ.
" чемпионате в среднем до 30%"(С)
Ну насчет 5% ессно я бзднул,но и 30% овердокуя.

Это 1 день из 3-х на этапе должен быть сплошой ковер.

Соидемся на 10-15 %

Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 13:14
Жипер
alkorh писал(а): ↑
Они легче стоковых лап. Сейчас в тренда лапы с чулком из алюминия, облегченными полуосями и т.д. Такие лапы легче прадомостов. Ну и окромя веса на ковре огромную роль занижение играет.
Есть ссылка на ляменевые лапы? Ибо даже не слышал про такое.
Я там еще что-то про клиренс и глубину провала в болото писал.

Занижение можно раздаткой делать.
И к тому же роль занижения мостов - ОЧЕНЬ завышена.
Все наши ставят именно скоростные лапы. И стоят они дороже почему то.
alkorh писал(а): ↑
Борнео не смотрел. Сути это не меняет, по РАФ механика тоже запрещена. Я вообще про RFC. Из последнего смотрел RFC Кавказ. Там два экипажа с Владика было во главе с Любаренко/Катков. У них же двухмоторный гиглепин, да и у 2-го экипажа тоже, судя по звуку. На сколько вольт хз, ну раз регламент разрешает 24В, глупо не воспользоваться.
Я сугубо про малайцев - у них только механика в качестве основной. Допом идет мелкая электрика типа Камап9500.
Опять же - у нас уже с десяток машин на механику тоже перешли.
На Борнео, из всех участников только у Кульбака был Гиглепин в качестве основной. Даже у Вахнюка была механика.
И что могу сказать - я таки за электрику, ибо тянула она не сильно уступая механике, а вот плюсиков у неё поболя будет.
Включая плавный пуск, независимость от мотора и отсутствие прямой связи с колесами.
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 13:20
МШУ
alkorh писал(а): ↑
Они легче стоковых лап. Сейчас в тренда лапы с чулком из алюминия, облегченными полуосями и т.д. Такие лапы легче прадомостов. Ну и окромя веса на ковре огромную роль занижение играет.
С конца- а как объяснить,что у многих беговые пары в редукторах лап?
Реактора,Рому знаешь/слышал. Так вот у него мосты - вояки,ограниченной серии с 60 мм порталом.Он его со состарившегося самурайки снял.Редуктора полностью фрезированные из алю. ну и вся внутрянка самодельная.
На сегодняшний день,кмк самый прогрессивный аппарат в средней полосе.( Ясен пень,что одеяло всего нового перетянули чуваки с ДВ...но им и их регламент способствует

)
Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 13:22
МШУ
Жипер писал(а): ↑
из всех участников только у Кульбака был Гиглепин в качестве основной
Ага! А Вадик Гибаев усерался,что Роман катает "его" моторы Golden Power

Езда на понижайке
Добавлено: 23 ноя 2019, 13:30
МШУ
lesnik5000 писал(а): ↑
У него не кит, у него полноценная вторая раздатка.
Тройная,Саня.Вечером покурю видос и тему.
А подобные двойные киты есть давно
РК половинится и посередине передней и задней крышкой вставляется проставка пердула с шестеренками.
Ессно общая длина по оси РК увеличивается не кисло...но пикапам с их длиннющим карданом пох
