6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

"Ден Омск" к вам вопрос- в каком месте в системе ГБО авто, врезали бытовой газовый редуктор?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Народ, а кто-нибудь пробывал устанавливать обычный цилиндрический газ-балон в вертикальном положении? Почему установщики всегда ставят только горизонтально , может у кого-нибудь есть обратный опыт?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

А какие могут быть проблемы, если мультиклапан будет расположен в нижней части балона(фланец на баллоне со смещением от центра)? Просто боюсь не хватит существующей длины трубок, чтобы дотянуть до верхней части балона.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Воду в сосуд лучше наливать сверху, а не с низу. Так же и с сжиженным газом. Будет недозаправлять 30%.
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Version писал(а):Воду в сосуд лучше наливать сверху, а не с низу. Так же и с сжиженным газом. Будет недозаправлять 30%.
Вы это пишите из ходя из своей практики установки или в теории? Что-то я в таком случае принцип заправки не могу понять. Газ подаеться в балон по тому же патрубку , что и выходит из него? Трубка в любом случае должна доставать до дна балона и как понять тогда где верх, а где низ? Все равно газ подаеться с низу, разницы быть не должно наверное?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Газ в баллон подаётся по другой магистрали, называемой заправочной. А выходит по расходной. 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Version писал(а):В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
Короче перехожу от рассуждений к фактам. Балон (фланец на баллоне со смещением от центра) пересустановил вертикально, мультиклапаном вниз-ваша правда, недозоправляет! Балон полной емкостью 55 литров, до переустановки горизонтально заправлял от 46 до 52 литров пропана на разных заправках. Теперь вошло всего 39 литров! Продолжил эксперимент, переустановил заново мультиклапаном вверх-вошло опять 39 литров! Не могу понять где логика? Да Бог с ней, с логикой -как залить прежний объем? У вас в 65 литровый балон после переустановки сколько входило газу?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Газоприёмник выбирает полностью? Если удлинение не до дна соответственно будет остаток невырабатываемого газа. В 65л. вертикально установленный баллон входит 50-55л. газа. 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Добрый день!
Ребята подскажите на Паджеро4 2007г.в. V6 3.8 245л.с. можно поставить газ или нет?
Спрашивают стоит ли GDI или нет,а я х.з.
Я так понимаю если в день 50л бензина расходуется то выгодно,учитывая цены 23р. и 9.50р. экономия больше чем в 2 раза.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Движок 3.8 это не GDI. Но, зато он MIVEC, т.е. стоит система изменения фаз газораспределения.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

GerK писал(а):Движок 3.8 это не GDI. Но, зато он MIVEC, т.е. стоит система изменения фаз газораспределения.
Значит можно?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Ели можно,то не будет подтупливать?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

alexdi писал(а):Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?
Изображение
Надеюсь теперь всё понятно? Газ как и вода заполняется по уровень заливного отверстия. В момент выравнивания давления между перекачиваемыми ёмкостями заправка останавливается. Теперь посмотри на каком уровне мультиклапан. Вот и весь ответ. К примеру бытовой баллон у которого заправочный вентиль расположен в самой верхней точке сосуда, в него можно закачать фактически полный его объем, но чревато последствиями.
Изображение
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы будет на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягче8)
Последний раз редактировалось Version 22 сен 2009, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Ок!Спасибо!
Очень даже обьективно)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягчеCool

А эт даже приятно!
Что никаких подводных камней?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Подводные камни это два редуктора, и самое главное грамотные установщики. Т.к. как они настраивают карту пересчета, да и само оборудование ставят.
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»