6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Вы это пишите из ходя из своей практики установки или в теории? Что-то я в таком случае принцип заправки не могу понять. Газ подаеться в балон по тому же патрубку , что и выходит из него? Трубка в любом случае должна доставать до дна балона и как понять тогда где верх, а где низ? Все равно газ подаеться с низу, разницы быть не должно наверное?Version писал(а):Воду в сосуд лучше наливать сверху, а не с низу. Так же и с сжиженным газом. Будет недозаправлять 30%.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Короче перехожу от рассуждений к фактам. Балон (фланец на баллоне со смещением от центра) пересустановил вертикально, мультиклапаном вниз-ваша правда, недозоправляет! Балон полной емкостью 55 литров, до переустановки горизонтально заправлял от 46 до 52 литров пропана на разных заправках. Теперь вошло всего 39 литров! Продолжил эксперимент, переустановил заново мультиклапаном вверх-вошло опять 39 литров! Не могу понять где логика? Да Бог с ней, с логикой -как залить прежний объем? У вас в 65 литровый балон после переустановки сколько входило газу?Version писал(а):В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Ребята подскажите на Паджеро4 2007г.в. V6 3.8 245л.с. можно поставить газ или нет?
Спрашивают стоит ли GDI или нет,а я х.з.
Я так понимаю если в день 50л бензина расходуется то выгодно,учитывая цены 23р. и 9.50р. экономия больше чем в 2 раза.
Ребята подскажите на Паджеро4 2007г.в. V6 3.8 245л.с. можно поставить газ или нет?
Спрашивают стоит ли GDI или нет,а я х.з.
Я так понимаю если в день 50л бензина расходуется то выгодно,учитывая цены 23р. и 9.50р. экономия больше чем в 2 раза.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Значит можно?GerK писал(а):Движок 3.8 это не GDI. Но, зато он MIVEC, т.е. стоит система изменения фаз газораспределения.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ели можно,то не будет подтупливать?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
alexdi писал(а):Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?

Надеюсь теперь всё понятно? Газ как и вода заполняется по уровень заливного отверстия. В момент выравнивания давления между перекачиваемыми ёмкостями заправка останавливается. Теперь посмотри на каком уровне мультиклапан. Вот и весь ответ. К примеру бытовой баллон у которого заправочный вентиль расположен в самой верхней точке сосуда, в него можно закачать фактически полный его объем, но чревато последствиями.

MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! 8)Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы будет на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягче8)Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Последний раз редактировалось Version 22 сен 2009, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ок!Спасибо!
Очень даже обьективно)
Очень даже обьективно)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягчеCool
А эт даже приятно!
Что никаких подводных камней?
А эт даже приятно!
Что никаких подводных камней?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подводные камни это два редуктора, и самое главное грамотные установщики. Т.к. как они настраивают карту пересчета, да и само оборудование ставят.Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock