Страница 16 из 43

Добавлено: 24 май 2009, 22:11
alexdi
"Ден Омск" к вам вопрос- в каком месте в системе ГБО авто, врезали бытовой газовый редуктор?

Добавлено: 11 сен 2009, 21:29
alexdi
Народ, а кто-нибудь пробывал устанавливать обычный цилиндрический газ-балон в вертикальном положении? Почему установщики всегда ставят только горизонтально , может у кого-нибудь есть обратный опыт?

Добавлено: 11 сен 2009, 23:36
Version
В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)

Добавлено: 12 сен 2009, 08:30
alexdi
А какие могут быть проблемы, если мультиклапан будет расположен в нижней части балона(фланец на баллоне со смещением от центра)? Просто боюсь не хватит существующей длины трубок, чтобы дотянуть до верхней части балона.

Добавлено: 12 сен 2009, 19:43
Version
Воду в сосуд лучше наливать сверху, а не с низу. Так же и с сжиженным газом. Будет недозаправлять 30%.

Добавлено: 12 сен 2009, 20:53
alexdi
Version писал(а):Воду в сосуд лучше наливать сверху, а не с низу. Так же и с сжиженным газом. Будет недозаправлять 30%.
Вы это пишите из ходя из своей практики установки или в теории? Что-то я в таком случае принцип заправки не могу понять. Газ подаеться в балон по тому же патрубку , что и выходит из него? Трубка в любом случае должна доставать до дна балона и как понять тогда где верх, а где низ? Все равно газ подаеться с низу, разницы быть не должно наверное?

Добавлено: 19 сен 2009, 12:11
Version
Газ в баллон подаётся по другой магистрали, называемой заправочной. А выходит по расходной. 8)

Добавлено: 19 сен 2009, 21:10
alexdi
Version писал(а):В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
Короче перехожу от рассуждений к фактам. Балон (фланец на баллоне со смещением от центра) пересустановил вертикально, мультиклапаном вниз-ваша правда, недозоправляет! Балон полной емкостью 55 литров, до переустановки горизонтально заправлял от 46 до 52 литров пропана на разных заправках. Теперь вошло всего 39 литров! Продолжил эксперимент, переустановил заново мультиклапаном вверх-вошло опять 39 литров! Не могу понять где логика? Да Бог с ней, с логикой -как залить прежний объем? У вас в 65 литровый балон после переустановки сколько входило газу?

Добавлено: 21 сен 2009, 12:15
Version
Газоприёмник выбирает полностью? Если удлинение не до дна соответственно будет остаток невырабатываемого газа. В 65л. вертикально установленный баллон входит 50-55л. газа. 8)

Добавлено: 21 сен 2009, 22:19
alexdi
Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?

Добавлено: 22 сен 2009, 11:16
Дмитрий Постн
Добрый день!
Ребята подскажите на Паджеро4 2007г.в. V6 3.8 245л.с. можно поставить газ или нет?
Спрашивают стоит ли GDI или нет,а я х.з.
Я так понимаю если в день 50л бензина расходуется то выгодно,учитывая цены 23р. и 9.50р. экономия больше чем в 2 раза.

Добавлено: 22 сен 2009, 17:21
GerK
Движок 3.8 это не GDI. Но, зато он MIVEC, т.е. стоит система изменения фаз газораспределения.

Добавлено: 22 сен 2009, 17:29
Дмитрий Постн
GerK писал(а):Движок 3.8 это не GDI. Но, зато он MIVEC, т.е. стоит система изменения фаз газораспределения.
Значит можно?

Добавлено: 22 сен 2009, 17:31
Дмитрий Постн
Ели можно,то не будет подтупливать?

Добавлено: 22 сен 2009, 18:17
Version
alexdi писал(а):Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?
Изображение
Надеюсь теперь всё понятно? Газ как и вода заполняется по уровень заливного отверстия. В момент выравнивания давления между перекачиваемыми ёмкостями заправка останавливается. Теперь посмотри на каком уровне мультиклапан. Вот и весь ответ. К примеру бытовой баллон у которого заправочный вентиль расположен в самой верхней точке сосуда, в него можно закачать фактически полный его объем, но чревато последствиями.
Изображение

Добавлено: 22 сен 2009, 18:32
Version
Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! 8)

Добавлено: 22 сен 2009, 18:32
Version
Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы будет на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягче8)

Добавлено: 22 сен 2009, 18:35
Дмитрий Постн
Ок!Спасибо!
Очень даже обьективно)

Добавлено: 22 сен 2009, 18:39
Дмитрий Постн
Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягчеCool

А эт даже приятно!
Что никаких подводных камней?

Добавлено: 22 сен 2009, 21:19
GerK
Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?
Подводные камни это два редуктора, и самое главное грамотные установщики. Т.к. как они настраивают карту пересчета, да и само оборудование ставят.
Вам охота чтоб на Вас эксперименты ставили? Нет? Тогда Вам к тем газовщикам, кто ставит газобалонное оборудование на высокообъемные авто: Чероки, Крузер80, Прадо90...