Добавлено: 24 май 2009, 22:11
"Ден Омск" к вам вопрос- в каком месте в системе ГБО авто, врезали бытовой газовый редуктор?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вы это пишите из ходя из своей практики установки или в теории? Что-то я в таком случае принцип заправки не могу понять. Газ подаеться в балон по тому же патрубку , что и выходит из него? Трубка в любом случае должна доставать до дна балона и как понять тогда где верх, а где низ? Все равно газ подаеться с низу, разницы быть не должно наверное?Version писал(а):Воду в сосуд лучше наливать сверху, а не с низу. Так же и с сжиженным газом. Будет недозаправлять 30%.
Короче перехожу от рассуждений к фактам. Балон (фланец на баллоне со смещением от центра) пересустановил вертикально, мультиклапаном вниз-ваша правда, недозоправляет! Балон полной емкостью 55 литров, до переустановки горизонтально заправлял от 46 до 52 литров пропана на разных заправках. Теперь вошло всего 39 литров! Продолжил эксперимент, переустановил заново мультиклапаном вверх-вошло опять 39 литров! Не могу понять где логика? Да Бог с ней, с логикой -как залить прежний объем? У вас в 65 литровый балон после переустановки сколько входило газу?Version писал(а):В принципе это реально, только мультиклапаном следует разместить вверх (если фланец на баллоне со смещением от центра) и удлинить газоприемную трубку газостойким шлангом, чтоб выбирать "до дна".
Таким образом мы установили баллон на 65л. в микроавтобус УАЗ. Все остались довольны. 8)
Значит можно?GerK писал(а):Движок 3.8 это не GDI. Но, зато он MIVEC, т.е. стоит система изменения фаз газораспределения.
alexdi писал(а):Так суть вся в том, что я не могу первоначально залить прежний объем газа-раньше горизонтально заливал от 46 до 52 литров, а сейчас вертикально только 39 литров влазит. А трубку газоприемника я удлинил и на свои залитые 39 литров машина километраж проходит соответственно. И еще я снял сам элемент поплавка с крепления, так, что он у меня теперь всегда на нуле показывает. У вас до переделки и после одинаковый объем газа входил в бак?
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! 8)Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Газовую систему на ваш MMC конечно можно поставить. Единственное условие это распределённый впрыск газа, т.е. 4-го поколения. Только вот редуктор под выши лошадки будет сложно подобрать. Так как те, которые проходили через наши руки были до 200 л.с. Если установщики поставят слабый редуктор, проблемы будут, это я вам гарантирую. Поэтому в вашем варианте я бы использовал два редуктора и подал бы газ при одинаковом давлении в каждую тройную рампу. Тогда производительность системы будет на необходимом уровне. Стоимость переоборудования составит порядка 35-40тыс. рублей. Насколько вам это рентабельно считайте сами!!! Подтупливать не будет, потеря в 2,5-5% никак не отразится, двигатель будет работать мягче8)Дмитрий Постн писал(а):Ели можно,то не будет подтупливать?
Подводные камни это два редуктора, и самое главное грамотные установщики. Т.к. как они настраивают карту пересчета, да и само оборудование ставят.Дмитрий Постн писал(а):Что никаких подводных камней?