Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Это счастье кончится при первом же нормальном ударе об камень-пенек.
И хорошо, ежели шина просто с диска слетит, а не получит дыру.
Юра, ну что так сразу. Он не на время за салатницу. Он для удовольствия и обучения.
Ему спешить некуда, особенно для нормального удара. ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Юра, ну что так сразу. Он не на время за салатницу. Он для удовольствия и обучения.
Ему спешить некуда, особенно для нормального удара. ))
Сань, так я на радиалке и не езжу за салатницами = для этого у меня симекс + таэрлоки.
Радиалка = туризм, рыбалки, экспедиции.
И... вывод выше.
Ну люблю я комфорт на бездоре - и сдуваюсь в первую очередь из-за комфорта.
А нормальный боковой удар легко выхватить и на 10-15 км/ч - я это выхватывал не раз. :)
Да что там удар и разувание.
Щас попытался вспомнить скока я шин порвал = 8 точно, скорее всего больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Обучение никогда дёшево не было.))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Обучение никогда дёшево не было.))
Да вот не учусь нихрена. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Юрик а я вот никада до конца не выкатывал, менял раз в год ::-D: пока на 36 симак не сел. и ездил потом препиваючи ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот человек даж поробываать не успел а ты его ужо пугаешь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Ну и смысл давление без привязки к резине обсуждать?

Мудрич 32,8" под П2 давал "гражданскую" плюху при единице. А вот на Эльке, если кузов пустой - аналогичная плюха только на 0,8.

Нокиан Ротива на Эльке ровно то же самое даёт на 1,1. Но любой камень и ей привет, так что её давление в горах, к примеру - 1,5 - вроде и плющится чуток и не рвется сразу.

Федерал Куарагия 32" - на П2 до единицы вообще никак от 2,5 не отличалась. На 0,8 вдруг сразу плющилась как настоящая.

АТ Гудрич первый. На П2, размер 32. Тогда не было ещё обвеса совсем. Плющилась на 0,8 и потом до 0,5 разницы не было. Но на 0,5 разувалась мухой, больше ниже 0,8 и не пробовал травить её.

Бридж НТ, не помню точно имя. 31" на полностью стоковой П2. Плющился как настоящий при 1,1. При 0,8 пошел грыжами.

Купер М+S, 32". На П2 плющился на 1,5!!!

Нокиан Хакка LT2 - травить ниже 1,5 = выбросить сразу. Боковина сразу волнами идёт.

Ханкук, не помню фамилии, НТ на СантаФе классик. Пока до 0,6-0,7 не стравил - стоял как каменный, никаких плюх...

Мудрич второй 31" на КИА Спортаж 1. Что бы сплющился - надо золотники вообще убрать. Вроде и веса в машине за полторы тонны, а по фик.

Остальные или не травил, или плохо помню подробности, или не интересно...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): наверное найду подробности, что и где и как
Я вчера перечитал тему, сегодня вечером полез искать. Ясное дело, насос у меня совсем другой :*MEGA_SHOK*:

Насчёт рванья колес: возможно, что и порву. Но я не полезу на рожон явно. Хотя пней на хозяйстве море. Правда пару недель назад пригнал эксковатор шеститонник и все дороги с ним прогнал и убрали все пни, что нашли. Ну и бобровые норы зарыли, кочки срезали. Теперь по хозяйству можно 40 км/ час идти не напрягаясь. Только что поворотов много, на залетного кого чтобы не налететь :)
А компостер радиалка или диагоналка? Завтра, если сложится, еду за ней.

Сегодня поменял задние пружины и амортизаторы. Хотя аморты ещё родные и живые, один был уже влажный, а пружина одна без витка.
После сборки заметное улучшение по мягкости езды.
Со стяжками не могли пружины вставить, мало там места, пришлось применять старый метод стяжки тросиком.

С утра сынышка попросил покататься по лесам. По ходу залипает на покатушки :*HI*:
Так в одном месте на лёгком бугорке чуть не повис на бугорке на диаконалке. Был удивлен, что такой бугорок с ямкой могут остановить, если без разгона брать. Аудюха с ее независимой подвеской могла через рвы переезжать.
Вложения
IMG_20211121_162031_9.jpg
IMG_20211121_121848_4.jpg
IMG_20211121_150901_0.jpg
IMG_20211121_162018_1.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Вчера вечером я решил воткнуть обратные клапана на топливопроводы, на подачу и обратку, так как не устраивает, что машина, постояв 2-3 часа, заводится не сразу, а через 5-7 секунд работы стартера, если бак полупустой, а с полным баком с пол оборота.
Дело было возле дома, я забыл ключ на 10, чтобы снять интереуллер. Поставил только обратку.
Утром чуть не завелся, секунд 30 кутил, думал, уже не заведусь.
Зато днём, хоть и долго стояла, завелась с пол оборота.
Вечером хотел поставить клапан на подачу, не нашел. То ли потерял, то ли сынок прихватил блестящку и не признается. Завтра куплю другой.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Со стяжками не могли пружины вставить, мало там места, пришлось применять старый метод стяжки тросиком.
Опасное дело!
Эти стяжки рвутся вмиг! Причём, как правило все по цепной реакции... и по пальцам...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Эти стяжки рвутся вмиг! Причём, как правило все по цепной реакции...
С тросом надо "чувствовать", сколько крутить. Перекрут для троса страшное дело, но без перекрута держит огромные нагрузки. С тросиками большой опыт работы, поэтому лично я уверен, что неперекручу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Отвернув нижние точки аммортов и подняв за раму, пружины меняются просто не сжимая. )
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Отвернув нижние точки аммортов и подняв за раму, пружины меняются просто не сжимая
Я тоже так думал. Сняли оба амортизатора, поднял зад домкратом под раму. Задние колеса подвисли в воздухе. А пружины не встают. Как я понял, все повисло на стабилизаторе. Пружину пришлось сжимать, и очень сильно, чтобы ее вставить в место.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Сняли оба амортизатора, поднял зад домкратом под раму. Задние колеса подвисли в воздухе. А пружины не встают. Как я понял, все повисло на стабилизаторе. Пружину пришлось сжимать, и очень сильно, чтобы ее вставить в место.
А что за пружины?
Даже усиленные влетают руками.
Я их не одну сотню заменил.))
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): А что за пружины?
Да на фото фирма. В магазине выдали по вину.
Может я что не так сделал, но вставить без сжатия ну вообще никак.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): В магазине выдали по вину.
если это штатные пружины то ты выкинул деньги на ветер ::-D: толщина прутка какая? Спортовские гавно полное, к тому ж ты веса возишь. сядут моментом и пробои не уйдут говорил ж нужно от П2 ставить и лучше от 46го кузова, они самые толстые :)
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

Лёш,а 46й это который?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С 2.8 мотором
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): пробои не уйдут говорил ж нужно от П2 ставить и лучше от 46го кузова, они самые толстые
Ну ну.......
Может не будем так категорично утверждать...))
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Ну ну.......
Может не будем так категорично утверждать...))
Вот тока хотел написать, что мой штангенциркуль не заметил разницы в диаметре пружин 5-дверок. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»