Страница 16 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 17:45
SNOOPER
Жипер писал(а): Это счастье кончится при первом же нормальном ударе об камень-пенек.
И хорошо, ежели шина просто с диска слетит, а не получит дыру.
Юра, ну что так сразу. Он не на время за салатницу. Он для удовольствия и обучения.
Ему спешить некуда, особенно для нормального удара. ))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 17:51
Жипер
SNOOPER писал(а): Юра, ну что так сразу. Он не на время за салатницу. Он для удовольствия и обучения.
Ему спешить некуда, особенно для нормального удара. ))
Сань, так я на радиалке и не езжу за салатницами = для этого у меня симекс + таэрлоки.
Радиалка = туризм, рыбалки, экспедиции.
И... вывод выше.
Ну люблю я комфорт на бездоре - и сдуваюсь в первую очередь из-за комфорта.
А нормальный боковой удар легко выхватить и на 10-15 км/ч - я это выхватывал не раз. :)
Да что там удар и разувание.
Щас попытался вспомнить скока я шин порвал = 8 точно, скорее всего больше.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 18:00
SNOOPER
Обучение никогда дёшево не было.))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 18:06
Жипер
SNOOPER писал(а): Обучение никогда дёшево не было.))
Да вот не учусь нихрена. :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 18:52
алексей - Маленький Мук
Юрик а я вот никада до конца не выкатывал, менял раз в год ::-D: пока на 36 симак не сел. и ездил потом препиваючи ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 18:56
алексей - Маленький Мук
вот человек даж поробываать не успел а ты его ужо пугаешь ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 20:01
Nbf
Ну и смысл давление без привязки к резине обсуждать?

Мудрич 32,8" под П2 давал "гражданскую" плюху при единице. А вот на Эльке, если кузов пустой - аналогичная плюха только на 0,8.

Нокиан Ротива на Эльке ровно то же самое даёт на 1,1. Но любой камень и ей привет, так что её давление в горах, к примеру - 1,5 - вроде и плющится чуток и не рвется сразу.

Федерал Куарагия 32" - на П2 до единицы вообще никак от 2,5 не отличалась. На 0,8 вдруг сразу плющилась как настоящая.

АТ Гудрич первый. На П2, размер 32. Тогда не было ещё обвеса совсем. Плющилась на 0,8 и потом до 0,5 разницы не было. Но на 0,5 разувалась мухой, больше ниже 0,8 и не пробовал травить её.

Бридж НТ, не помню точно имя. 31" на полностью стоковой П2. Плющился как настоящий при 1,1. При 0,8 пошел грыжами.

Купер М+S, 32". На П2 плющился на 1,5!!!

Нокиан Хакка LT2 - травить ниже 1,5 = выбросить сразу. Боковина сразу волнами идёт.

Ханкук, не помню фамилии, НТ на СантаФе классик. Пока до 0,6-0,7 не стравил - стоял как каменный, никаких плюх...

Мудрич второй 31" на КИА Спортаж 1. Что бы сплющился - надо золотники вообще убрать. Вроде и веса в машине за полторы тонны, а по фик.

Остальные или не травил, или плохо помню подробности, или не интересно...))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 20:03
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): наверное найду подробности, что и где и как
Я вчера перечитал тему, сегодня вечером полез искать. Ясное дело, насос у меня совсем другой :*MEGA_SHOK*:

Насчёт рванья колес: возможно, что и порву. Но я не полезу на рожон явно. Хотя пней на хозяйстве море. Правда пару недель назад пригнал эксковатор шеститонник и все дороги с ним прогнал и убрали все пни, что нашли. Ну и бобровые норы зарыли, кочки срезали. Теперь по хозяйству можно 40 км/ час идти не напрягаясь. Только что поворотов много, на залетного кого чтобы не налететь :)
А компостер радиалка или диагоналка? Завтра, если сложится, еду за ней.

Сегодня поменял задние пружины и амортизаторы. Хотя аморты ещё родные и живые, один был уже влажный, а пружина одна без витка.
После сборки заметное улучшение по мягкости езды.
Со стяжками не могли пружины вставить, мало там места, пришлось применять старый метод стяжки тросиком.

С утра сынышка попросил покататься по лесам. По ходу залипает на покатушки :*HI*:
Так в одном месте на лёгком бугорке чуть не повис на бугорке на диаконалке. Был удивлен, что такой бугорок с ямкой могут остановить, если без разгона брать. Аудюха с ее независимой подвеской могла через рвы переезжать.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 21:36
Aleksej2000
Вчера вечером я решил воткнуть обратные клапана на топливопроводы, на подачу и обратку, так как не устраивает, что машина, постояв 2-3 часа, заводится не сразу, а через 5-7 секунд работы стартера, если бак полупустой, а с полным баком с пол оборота.
Дело было возле дома, я забыл ключ на 10, чтобы снять интереуллер. Поставил только обратку.
Утром чуть не завелся, секунд 30 кутил, думал, уже не заведусь.
Зато днём, хоть и долго стояла, завелась с пол оборота.
Вечером хотел поставить клапан на подачу, не нашел. То ли потерял, то ли сынок прихватил блестящку и не признается. Завтра куплю другой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 22:05
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Со стяжками не могли пружины вставить, мало там места, пришлось применять старый метод стяжки тросиком.
Опасное дело!
Эти стяжки рвутся вмиг! Причём, как правило все по цепной реакции... и по пальцам...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 ноя 2021, 22:45
Aleksej2000
dvm99 писал(а): Эти стяжки рвутся вмиг! Причём, как правило все по цепной реакции...
С тросом надо "чувствовать", сколько крутить. Перекрут для троса страшное дело, но без перекрута держит огромные нагрузки. С тросиками большой опыт работы, поэтому лично я уверен, что неперекручу.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 00:16
SNOOPER
Отвернув нижние точки аммортов и подняв за раму, пружины меняются просто не сжимая. )

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 00:50
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Отвернув нижние точки аммортов и подняв за раму, пружины меняются просто не сжимая
Я тоже так думал. Сняли оба амортизатора, поднял зад домкратом под раму. Задние колеса подвисли в воздухе. А пружины не встают. Как я понял, все повисло на стабилизаторе. Пружину пришлось сжимать, и очень сильно, чтобы ее вставить в место.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 00:52
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Сняли оба амортизатора, поднял зад домкратом под раму. Задние колеса подвисли в воздухе. А пружины не встают. Как я понял, все повисло на стабилизаторе. Пружину пришлось сжимать, и очень сильно, чтобы ее вставить в место.
А что за пружины?
Даже усиленные влетают руками.
Я их не одну сотню заменил.))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 01:24
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): А что за пружины?
Да на фото фирма. В магазине выдали по вину.
Может я что не так сделал, но вставить без сжатия ну вообще никак.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 07:01
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): В магазине выдали по вину.
если это штатные пружины то ты выкинул деньги на ветер ::-D: толщина прутка какая? Спортовские гавно полное, к тому ж ты веса возишь. сядут моментом и пробои не уйдут говорил ж нужно от П2 ставить и лучше от 46го кузова, они самые толстые :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 07:53
Урал
Лёш,а 46й это который?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 09:06
алексей - Маленький Мук
С 2.8 мотором

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 09:50
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): пробои не уйдут говорил ж нужно от П2 ставить и лучше от 46го кузова, они самые толстые
Ну ну.......
Может не будем так категорично утверждать...))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 ноя 2021, 11:54
Жипер
SNOOPER писал(а): Ну ну.......
Может не будем так категорично утверждать...))
Вот тока хотел написать, что мой штангенциркуль не заметил разницы в диаметре пружин 5-дверок. :)