А технически насколько сложно поставить двигатель 4д56 от люси4?
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Сейчас он ответит, что завидовать нечему, про мою больную голову и ещё много букв.
Но время идёт, машинка моя будет улучшаться ( если даст Бог, все будет хорошо), посмотрим что потом будет.

-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Итак, видимо, я приближаюсь к началу реализации.
Нашел КПП с СС и карданами. Трансмиссия 500 евро, карданы по 100. Договорились забронировать все до среды, трансмиссию беру точно, а карданы свои привезу, если не подойдут, или его будут нужной длины, возьму его. Если нет, то только КПП+СС.
Договорился на прокат машину съездить за этим добром, в среду поеду.
Интересный момент: когда машину покупал, жена возмутилась что дорого (2800), пока ремонтировал, еще1000, потом колеса 600 .
Потом стали кататься везде, довольная. Сейчас цену услышала, только улыбнулась " ну бери давай". Перед этим объяснил, для чего я меняю рабочее на рабочее.
Хотя жена у меня золотая.
Да, спросил про рычаги- как и у меня, раздатка с стороны пассажира. КПП с англа.

Нашел КПП с СС и карданами. Трансмиссия 500 евро, карданы по 100. Договорились забронировать все до среды, трансмиссию беру точно, а карданы свои привезу, если не подойдут, или его будут нужной длины, возьму его. Если нет, то только КПП+СС.
Договорился на прокат машину съездить за этим добром, в среду поеду.
Интересный момент: когда машину покупал, жена возмутилась что дорого (2800), пока ремонтировал, еще1000, потом колеса 600 .
Потом стали кататься везде, довольная. Сейчас цену услышала, только улыбнулась " ну бери давай". Перед этим объяснил, для чего я меняю рабочее на рабочее.

Хотя жена у меня золотая.
Да, спросил про рычаги- как и у меня, раздатка с стороны пассажира. КПП с англа.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Жены дело такое
когда покупал спорта сказала: разье...ш, будеь ездить на жигулях. когда разье.... ток пожала плечами сказав: это был ток вопрос времени




Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Чем дальше в лес, тем интереснее.
Создал тему про сцепление, оказывается ещё и сцепление 250 вместо 225 можно с той же Люси поставить на родной маховик. Если это срастётся, ещё и усиленное сцепление бонусом получу.
viewtopic.php?f=31&t=182193&start=20
Создал тему про сцепление, оказывается ещё и сцепление 250 вместо 225 можно с той же Люси поставить на родной маховик. Если это срастётся, ещё и усиленное сцепление бонусом получу.
viewtopic.php?f=31&t=182193&start=20
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Вчера взял машину в прокат, загрузил для примерки карданы, старую сцепу. Выезжаю за трансмиссией. Если все срастётся, даст Бог, то начнется реализация темы.
Ох, уже руки чешутся

Ох, уже руки чешутся

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Маховик прихвати. не помешает
хотя б для сравнения от эльки со своим по посадочным на колено

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.
Взял, везу домой. Маховик взял, ибо он там под 250 другие крепёжные и он выше на 5 мм от моего.
Оба кардана тоже взял.
Оба кардана тоже взял.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
В общем, искал искал, договорился, за 500, а вчера вечером нашел по объявлению за 300. Но уже договорился, пришлось брать за 500.
Взял оба кардана, маховик и собственно КПП+СС.
Взглянул на корзину- да, лепестки мощные, с ребром жёсткости. Брать не стал ( хотя может и надо было), ибо весь новый комплект 117 евро, а один диск 70 евро, выжимной 25.
Маховик немного другой с торца, может и крепление маховика другое. Вроде центральные болты по другому стоят. Завтра снимем мой маховик и сравним. Если этот маховик не встанет, тогда родной буду пересверливать с 225 на 250.
Корзина от Люси идёт по самому краю маховика, а у спорта полтора см от края внутрь.
Разница между дисками 225 и 250 очень существенная.
По карданам - оба шлицевых на новой КПП больше по диаметру, плюс передний кардан у раздатки крестовинный, а на спорте шрусовый. Задний не смотрел, но передний и фланец на передний мост немного другой.
В общем, придется женить фланцы на мои мосты с шлицевыми на раздатку. Хотя так и так карданы придется резать. Но вроде как карданы с Люси немного больше в диаметре, не хотелось бы, чтобы была ступенька.
Трансмиссия с Люси 124 см, от спорта 107 см.
На трансмиссии Люси жгут просто отрезан, все фишки на ней оставлены. Чувствую, с электрочастью придется поиграться.
По подшипникам в маховиках: оба сидят в маховиках очень туго.
Но в новой КПП родной подшипник просто болтается, а со спорта садится легко, но не болтается. На валу КПП есть небольшой блеск от пробуксовки потшипника. На спорте внутренний 17.1, а с Люси 17.3.
Номера подшипников вроде одинаковые по но есть какие три цифры, они разные на подшипниках. Надо почитать, что к чему.
Теперь есть вопросы по приведенной трансмиссии.
Колокол внутри весь залит маслом с песком. Не знаю, с мотора или с КПП. Завтра механик все вымоет. Я посмотрел, как мне кажется, надо превентно заменить сальники на первичном валу, и оба на шлицевых. Я прав или это лишнее?
Второй вопрос: КПП стояла с снятыми ручками, там в окне песок присутствует. Как его вымыть?
Вопрос по карданам: какая там толщина стенки? Я планирую на токарном сделать проточку, вставку и проверка. Не потянет ли соосность составляемых частей при сварке, или очень понемногу варить, чтобы успевало остыть?
Взял оба кардана, маховик и собственно КПП+СС.
Взглянул на корзину- да, лепестки мощные, с ребром жёсткости. Брать не стал ( хотя может и надо было), ибо весь новый комплект 117 евро, а один диск 70 евро, выжимной 25.
Маховик немного другой с торца, может и крепление маховика другое. Вроде центральные болты по другому стоят. Завтра снимем мой маховик и сравним. Если этот маховик не встанет, тогда родной буду пересверливать с 225 на 250.
Корзина от Люси идёт по самому краю маховика, а у спорта полтора см от края внутрь.
Разница между дисками 225 и 250 очень существенная.
По карданам - оба шлицевых на новой КПП больше по диаметру, плюс передний кардан у раздатки крестовинный, а на спорте шрусовый. Задний не смотрел, но передний и фланец на передний мост немного другой.
В общем, придется женить фланцы на мои мосты с шлицевыми на раздатку. Хотя так и так карданы придется резать. Но вроде как карданы с Люси немного больше в диаметре, не хотелось бы, чтобы была ступенька.
Трансмиссия с Люси 124 см, от спорта 107 см.
На трансмиссии Люси жгут просто отрезан, все фишки на ней оставлены. Чувствую, с электрочастью придется поиграться.
По подшипникам в маховиках: оба сидят в маховиках очень туго.
Но в новой КПП родной подшипник просто болтается, а со спорта садится легко, но не болтается. На валу КПП есть небольшой блеск от пробуксовки потшипника. На спорте внутренний 17.1, а с Люси 17.3.
Номера подшипников вроде одинаковые по но есть какие три цифры, они разные на подшипниках. Надо почитать, что к чему.
Теперь есть вопросы по приведенной трансмиссии.
Колокол внутри весь залит маслом с песком. Не знаю, с мотора или с КПП. Завтра механик все вымоет. Я посмотрел, как мне кажется, надо превентно заменить сальники на первичном валу, и оба на шлицевых. Я прав или это лишнее?
Второй вопрос: КПП стояла с снятыми ручками, там в окне песок присутствует. Как его вымыть?
Вопрос по карданам: какая там толщина стенки? Я планирую на токарном сделать проточку, вставку и проверка. Не потянет ли соосность составляемых частей при сварке, или очень понемногу варить, чтобы успевало остыть?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
крепеж маховика несколько ассиметричен, встает ток в одном положении пральна. там помойму 8 ботов но стоят не ровно.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Эт я за тем что вдруг начнешь ставить а не подходит по крепежу
его нуна проворачивать пока не совпадут все дыркама
там на пластине есть как бэ колибровочное отверстие. которое тож нужно совместит


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да-,да, Лёша, я сразу понял, к чему ты клонишь. Очень важный ньюанс. Спасибо!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ я за тем что вдруг начнешь ставить а не подходит по крепежу
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Пока зима, деньги переодически зарабатываю как в старые добрые времена- на стройке. Сегодня вызвали поработать. А механик потихоньку ковырает машинку.
Наконец пересверлил и перерезал резьбу под все болты подушки, перекладины под коробкой. Все были приржавевщие намертво, просто голова отламывается и все.
Сказал, что померял, и ни упор на раздатке, ни крепления подушек не совпадают, на 10 см сдвигать нужно будет. Опять сварка и болгарка лучшие ключи
Звонил я сегодня на балансировку карданов. Укоротить и отбалансировать - 160 евро/ штука. А кардан на разборе 70-100 евро.
Завтра я освобожусь, вместе будем ковыряться.
Работы, конечно, много. Судя по всему, ещё неделю буду безлошадный.
Наконец пересверлил и перерезал резьбу под все болты подушки, перекладины под коробкой. Все были приржавевщие намертво, просто голова отламывается и все.
Сказал, что померял, и ни упор на раздатке, ни крепления подушек не совпадают, на 10 см сдвигать нужно будет. Опять сварка и болгарка лучшие ключи

Звонил я сегодня на балансировку карданов. Укоротить и отбалансировать - 160 евро/ штука. А кардан на разборе 70-100 евро.

Завтра я освобожусь, вместе будем ковыряться.
Работы, конечно, много. Судя по всему, ещё неделю буду безлошадный.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Это фраза Мука.Aleksej2000 писал(а): ↑ Опять сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Я ее услышал( прочитал) на луноходах.нет, а потом и уяснил ее смысл.lesnik5000 писал(а): ↑Это фраза Мука

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).















Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
А куда она делась? Растерло?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ нету перчатки прожевало благо