Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

RUSIS писал(а):Ребята, подскажите!!! Собираюсь ставить мультик с парктрониками, с моделью определился, а сколько мне будет стоить установка, кто в курсе??? :roll:
А че - тя дех нету? Вон какая пачка денег перелистывается, считать замучился. :D :D :D
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

когда то ставил на БМВ парктроник, не к мультитрониксу а прсто отдельный за четыре тыр, так в сервисе цену загнули 3500, поставил сам. снял бампер прилагающимся сверлом проделал дырки, воткнул датчики и подсоединил к сигналам заднего хода массе и прибору всего и делов, за полтора часа управился, из них полчаса ушло на снятие бампера, там гайки оказались обварены
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
al878
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение al878 »

Подскажите пожалуйста распиновку колодок(Синяя, желтая, зелен) блока управления 1860А296 чтоб подключить Multitronics SE-50 к мозгам.(нужна схема)
Пожалуйста.
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Multitronics и парктроник

Сообщение R2D2 »

А есть тут народ кто подключал к БК парктроник.
Намедни отличился здавая задним ходом :( по сему тема актуальна для установки парктроника для движения задним ходом.
Есть несколько вопросов именно по подключению к БК.

1. Нужно ли дополнительно цеплять БК еще к чему то при установке парктроника или достаточно просто воткнуть датчики в БК?
2. Сколько датчиков можно максимально зацепить (2?4?) только именно для заднего хода.
3. Как осуществляется включение парктроника т.е откуда он берет сигнал, что движемся задним ходом или он находится в режиме постоянного сканирования?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Multitronics и парктроник

Сообщение Sage »

R2D2 писал(а):А есть тут народ кто подключал к БК парктроник.
Намедни отличился здавая задним ходом :( по сему тема актуальна для установки парктроника для движения задним ходом.
Есть несколько вопросов именно по подключению к БК.
1. Нужно ли дополнительно цеплять БК еще к чему то при установке парктроника или достаточно просто воткнуть датчики в БК?

Подключается только парктроник мультитроникс. Датчики втыкаются в блок-контроллер, а он уже тонким шлейфом - в комп

2. Сколько датчиков можно максимально зацепить (2?4?) только именно для заднего хода.

смотри сайт производителя, я воткнул 4

3. Как осуществляется включение парктроника т.е откуда он берет сигнал, что движемся задним ходом или он находится в режиме постоянного сканирования?

к контрллеру цепляются провода от лампочек заднего хода и стоп-сигнала
соответственно, когда лампочки включаются - парктроник активируется
стоп-сигнал - это чтобы в пробке видеть как близко к тебе прижались (можно и не вешать провод)

отличительная черта связки парктроник-комп - возможность тонкой настройки чувствительности датчиков и ГОЛОСОВОЙ ИНФОРМАТОР вот это действительно прикольно

в остальном по установке в специальной теме как обычный парктроник
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

RUSIS писал(а):Ребята, подскажите!!! Собираюсь ставить мультик с парктрониками, с моделью определился, а сколько мне будет стоить установка, кто в курсе??? :roll:
думаю, будут разводить тыщ на 5.
хотя там делов на 2-2,5 часа на все, если руки не совсем уж из задницы
можно сделать у подъезда, бампер снимать не надо
из инструмента специального - дрель и напильник
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

напильниг ненадо, там спецсверло идет в комплекте, бампер сымать ненадо если только можно под него руками залесть иначе таки придется снять
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Multitronics и парктроник

Сообщение R2D2 »

Sage писал(а):
R2D2 писал(а):А есть тут народ кто подключал к БК парктроник.
Намедни отличился здавая задним ходом :( по сему тема актуальна для установки парктроника для движения задним ходом.
Есть несколько вопросов именно по подключению к БК.
3. Как осуществляется включение парктроника т.е откуда он берет сигнал, что движемся задним ходом или он находится в режиме постоянного сканирования?

к контрллеру цепляются провода от лампочек заднего хода и стоп-сигнала
соответственно, когда лампочки включаются - парктроник активируется
стоп-сигнал - это чтобы в пробке видеть как близко к тебе прижались (можно и не вешать провод)
Если не трудно опиши коротенько как прокладвал провод от БК до багажника, куда поставил сам блок парктроника и как выпускал провода из багажника наружу?

P/S Намедни припарковался задом в ряд машин, стоящих задницей к кустам, а там в кустах засада- кусок швеллера от опоры теплотрассы (руки строителям поотдирать). Замаскирован зеленкой так, что с 3х метров не увидишь. Теперь ремонта штук на 10 :sad: . Благо прошел швеллер над бампером и его не зацепил. Впечатался как раз под номером. Хорошо что КАСКО есть :)
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

gjkrjdybr писал(а):напильниг ненадо, там спецсверло идет в комплекте, бампер сымать ненадо если только можно под него руками залесть иначе таки придется снять
спецсверло (в простонародье - "коронка") сверлит только пластиковую накладку. Дальше под ней - металл самого бампера, коронка его не берет.
Залезть очень просто - на землю кладется коврик и все протягивается аккуратненько.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Multitronics и парктроник

Сообщение Sage »

R2D2 писал(а):
Если не трудно опиши коротенько как прокладвал провод от БК до багажника, куда поставил сам блок парктроника и как выпускал провода из багажника наружу?
Это уже тема про парктроник получается... зато про мультитроникс :-)
провод прокладывал очень просто. Сначала под торпедой пробросил до боковой пластиковой накладки, потом отвинчивал их (и накладки на порги), и так до багажника, потом некогда было как-то, так и оставил блок под ковриком багажника...

провода выпускать очень просто
снимается одна из задних фар (у меня левая) а там вниз идет шахта до днища, есть ответвление в багажник (посмотри, там по бокам у полика есть заглушки) проводку удобно продергивать специальной гибкой хваталкой (в автоинстурментах за 35 р. купил)
Pajero IV, 3.2 DID
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

Sage писал(а):
спецсверло (в простонародье - "коронка") сверлит только пластиковую накладку. Дальше под ней - металл самого бампера, коронка его не берет.
странно так коронка что у меня в комплект входила и пластик и металл бампера просверлила и не сгорела
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

gjkrjdybr писал(а):
Sage писал(а):
спецсверло (в простонародье - "коронка") сверлит только пластиковую накладку. Дальше под ней - металл самого бампера, коронка его не берет.
странно так коронка что у меня в комплект входила и пластик и металл бампера просверлила и не сгорела
может, у меня бракованная была, зубья на первой дырке стерлись
пришлось толстым сверлом просверлить, потом круглым напильником доработать, благо металл мягкий
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
ВАУ! Спасибо!!! :D будем ждать пока до нас доберется....
и кризис уберется :twisted:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Сообщение R2D2 »

multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
Препрошить майский 1031GPL можно будет? Будет обновленная прошивка?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Multitronics и парктроник

Сообщение R2D2 »

Sage писал(а):
R2D2 писал(а):
Если не трудно опиши коротенько как прокладвал провод от БК до багажника, куда поставил сам блок парктроника и как выпускал провода из багажника наружу?
Это уже тема про парктроник получается... зато про мультитроникс :-)
провод прокладывал очень просто. Сначала под торпедой пробросил до боковой пластиковой накладки, потом отвинчивал их (и накладки на порги), и так до багажника, потом некогда было как-то, так и оставил блок под ковриком багажника...

провода выпускать очень просто
снимается одна из задних фар (у меня левая) а там вниз идет шахта до днища, есть ответвление в багажник (посмотри, там по бокам у полика есть заглушки) проводку удобно продергивать специальной гибкой хваталкой (в автоинстурментах за 35 р. купил)
Респектище.....Можно уже скоро FAQ по установке БК/паркторника выпускать :)
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

al878 писал(а):Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к блоку управления 1860A296 .(нужна схема) распиновка проводов
Схемы распиновки блоков можно найти в прогах АВТОДАТА-3 и ВОРКШОП. У любого путного диагноста есть. Какие ноги или какие адреса интересуют?
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
al878
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение al878 »

Скажите пожалуйста в чем дело. подключил коп. К линию, датчик скорости, форсунку, дут. По К линии данные считывает. Когда хочу считать ошибки с эбу пишет нет ответа с эбу. протокол OBD-II .
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16
Аватара пользователя
E. Klishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
Откуда: Моск. обл. [50]
Контактная информация:

Сообщение E. Klishin »

multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость: http://www.multitronics.ru/
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
Стрелков Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Стрелков Александр »

Есть паджерик 1994 года европпец простой 12 кл 6g72. Если тема еще актуальна просьба связаться со мной. Поучаствую с удовольствием.
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»