Страница 16 из 33
Добавлено: 23 июн 2009, 07:45
multitronics
Добавлено: 23 июн 2009, 13:54
gjkrjdybr
когда то ставил на БМВ парктроник, не к мультитрониксу а прсто отдельный за четыре тыр, так в сервисе цену загнули 3500, поставил сам. снял бампер прилагающимся сверлом проделал дырки, воткнул датчики и подсоединил к сигналам заднего хода массе и прибору всего и делов, за полтора часа управился, из них полчаса ушло на снятие бампера, там гайки оказались обварены
Добавлено: 24 июн 2009, 00:22
al878
Подскажите пожалуйста распиновку колодок(Синяя, желтая, зелен) блока управления 1860А296 чтоб подключить Multitronics SE-50 к мозгам.(нужна схема)
Пожалуйста.
Multitronics и парктроник
Добавлено: 24 июн 2009, 22:10
R2D2
А есть тут народ кто подключал к БК парктроник.
Намедни отличился здавая задним ходом

по сему тема актуальна для установки парктроника для движения задним ходом.
Есть несколько вопросов именно по подключению к БК.
1. Нужно ли дополнительно цеплять БК еще к чему то при установке парктроника или достаточно просто воткнуть датчики в БК?
2. Сколько датчиков можно максимально зацепить (2?4?) только именно для заднего хода.
3. Как осуществляется включение парктроника т.е откуда он берет сигнал, что движемся задним ходом или он находится в режиме постоянного сканирования?
Re: Multitronics и парктроник
Добавлено: 24 июн 2009, 22:38
Sage
R2D2 писал(а):А есть тут народ кто подключал к БК парктроник.
Намедни отличился здавая задним ходом

по сему тема актуальна для установки парктроника для движения задним ходом.
Есть несколько вопросов именно по подключению к БК.
1. Нужно ли дополнительно цеплять БК еще к чему то при установке парктроника или достаточно просто воткнуть датчики в БК?
Подключается только парктроник мультитроникс. Датчики втыкаются в блок-контроллер, а он уже тонким шлейфом - в комп
2. Сколько датчиков можно максимально зацепить (2?4?) только именно для заднего хода.
смотри сайт производителя, я воткнул 4
3. Как осуществляется включение парктроника т.е откуда он берет сигнал, что движемся задним ходом или он находится в режиме постоянного сканирования?
к контрллеру цепляются провода от лампочек заднего хода и стоп-сигнала
соответственно, когда лампочки включаются - парктроник активируется
стоп-сигнал - это чтобы в пробке видеть как близко к тебе прижались (можно и не вешать провод)
отличительная черта связки парктроник-комп - возможность тонкой настройки чувствительности датчиков и ГОЛОСОВОЙ ИНФОРМАТОР вот это действительно прикольно
в остальном по установке в специальной теме как обычный парктроник
Добавлено: 24 июн 2009, 22:44
Sage
RUSIS писал(а):Ребята, подскажите!!! Собираюсь ставить мультик с парктрониками, с моделью определился, а сколько мне будет стоить установка, кто в курсе???

думаю, будут разводить тыщ на 5.
хотя там делов на 2-2,5 часа на все, если руки не совсем уж из задницы
можно сделать у подъезда, бампер снимать не надо
из инструмента специального - дрель и напильник
Добавлено: 25 июн 2009, 18:21
gjkrjdybr
напильниг ненадо, там спецсверло идет в комплекте, бампер сымать ненадо если только можно под него руками залесть иначе таки придется снять
Re: Multitronics и парктроник
Добавлено: 25 июн 2009, 20:46
R2D2
Sage писал(а):R2D2 писал(а):А есть тут народ кто подключал к БК парктроник.
Намедни отличился здавая задним ходом

по сему тема актуальна для установки парктроника для движения задним ходом.
Есть несколько вопросов именно по подключению к БК.
3. Как осуществляется включение парктроника т.е откуда он берет сигнал, что движемся задним ходом или он находится в режиме постоянного сканирования?
к контрллеру цепляются провода от лампочек заднего хода и стоп-сигнала
соответственно, когда лампочки включаются - парктроник активируется
стоп-сигнал - это чтобы в пробке видеть как близко к тебе прижались (можно и не вешать провод)
Если не трудно опиши коротенько как прокладвал провод от БК до багажника, куда поставил сам блок парктроника и как выпускал провода из багажника наружу?
P/S Намедни припарковался задом в ряд машин, стоящих задницей к кустам, а там в кустах засада- кусок швеллера от опоры теплотрассы (руки строителям поотдирать). Замаскирован зеленкой так, что с 3х метров не увидишь. Теперь ремонта штук на 10

. Благо прошел швеллер над бампером и его не зацепил. Впечатался как раз под номером. Хорошо что КАСКО есть

Добавлено: 25 июн 2009, 22:22
Sage
gjkrjdybr писал(а):напильниг ненадо, там спецсверло идет в комплекте, бампер сымать ненадо если только можно под него руками залесть иначе таки придется снять
спецсверло (в простонародье - "коронка") сверлит только пластиковую накладку. Дальше под ней - металл самого бампера, коронка его не берет.
Залезть очень просто - на землю кладется коврик и все протягивается аккуратненько.
Re: Multitronics и парктроник
Добавлено: 25 июн 2009, 22:36
Sage
R2D2 писал(а):
Если не трудно опиши коротенько как прокладвал провод от БК до багажника, куда поставил сам блок парктроника и как выпускал провода из багажника наружу?
Это уже тема про парктроник получается... зато про мультитроникс

провод прокладывал очень просто. Сначала под торпедой пробросил до боковой пластиковой накладки, потом отвинчивал их (и накладки на порги), и так до багажника, потом некогда было как-то, так и оставил блок под ковриком багажника...
провода выпускать очень просто
снимается одна из задних фар (у меня левая) а там вниз идет шахта до днища, есть ответвление в багажник (посмотри, там по бокам у полика есть заглушки) проводку удобно продергивать специальной гибкой хваталкой (в автоинстурментах за 35 р. купил)
Добавлено: 26 июн 2009, 13:05
multitronics
Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость:
http://www.multitronics.ru/
Добавлено: 26 июн 2009, 13:10
gjkrjdybr
Sage писал(а):
спецсверло (в простонародье - "коронка") сверлит только пластиковую накладку. Дальше под ней - металл самого бампера, коронка его не берет.
странно так коронка что у меня в комплект входила и пластик и металл бампера просверлила и не сгорела
Добавлено: 26 июн 2009, 13:29
Sage
gjkrjdybr писал(а):Sage писал(а):
спецсверло (в простонародье - "коронка") сверлит только пластиковую накладку. Дальше под ней - металл самого бампера, коронка его не берет.
странно так коронка что у меня в комплект входила и пластик и металл бампера просверлила и не сгорела
может, у меня бракованная была, зубья на первой дырке стерлись
пришлось толстым сверлом просверлить, потом круглым напильником доработать, благо металл мягкий
Добавлено: 26 июн 2009, 16:19
Biman
multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость:
http://www.multitronics.ru/
ВАУ! Спасибо!!!

будем ждать пока до нас доберется....
и кризис уберется

Добавлено: 26 июн 2009, 17:45
R2D2
multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость:
http://www.multitronics.ru/
Препрошить майский 1031GPL можно будет? Будет обновленная прошивка?
Re: Multitronics и парктроник
Добавлено: 26 июн 2009, 17:48
R2D2
Sage писал(а):R2D2 писал(а):
Если не трудно опиши коротенько как прокладвал провод от БК до багажника, куда поставил сам блок парктроника и как выпускал провода из багажника наружу?
Это уже тема про парктроник получается... зато про мультитроникс

провод прокладывал очень просто. Сначала под торпедой пробросил до боковой пластиковой накладки, потом отвинчивал их (и накладки на порги), и так до багажника, потом некогда было как-то, так и оставил блок под ковриком багажника...
провода выпускать очень просто
снимается одна из задних фар (у меня левая) а там вниз идет шахта до днища, есть ответвление в багажник (посмотри, там по бокам у полика есть заглушки) проводку удобно продергивать специальной гибкой хваталкой (в автоинстурментах за 35 р. купил)
Респектище.....Можно уже скоро FAQ по установке БК/паркторника выпускать

Добавлено: 26 июн 2009, 23:47
BOB
al878 писал(а):Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к блоку управления 1860A296 .(нужна схема) распиновка проводов
Схемы распиновки блоков можно найти в прогах АВТОДАТА-3 и ВОРКШОП. У любого путного диагноста есть. Какие ноги или какие адреса интересуют?
Добавлено: 29 июн 2009, 13:41
al878
Скажите пожалуйста в чем дело. подключил коп. К линию, датчик скорости, форсунку, дут. По К линии данные считывает. Когда хочу считать ошибки с эбу пишет нет ответа с эбу. протокол OBD-II .
Добавлено: 29 июн 2009, 19:27
E. Klishin
multitronics писал(а):Ну собственно с сегодняшнего числа начинаем выпускать МК с добавленными протоколами Митсубиси, см. новость:
http://www.multitronics.ru/
на дизеле 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) будет работать?
Добавлено: 30 июн 2009, 03:55
Стрелков Александр
Есть паджерик 1994 года европпец простой 12 кл 6g72. Если тема еще актуальна просьба связаться со мной. Поучаствую с удовольствием.