Страница 16 из 30

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:37
Pteradaktel
furk писал(а): Шпонка вынимается после того как сниму звездочки?
угу, там 2 шпонки, первая на шкив и звезду ремня ГРМ, вторая - на звезду ремня балансиров и звезду масляного насоса.
У ведешки одно хорошее свойство - оно ржу размягчает, воду вытесняет..
и одно плохое - она грязь не вымывает, а "поднимает". Вот подтекающий сальник с пылью эту грязь создали, а ведешка подняла. Сначала попробуй очистителем тормозной системы..балончик аэрозольный..он и вымоет..
Если не возьмет, то...раз сальник все равно менять, попробуй вместо Ведешки, тряпочку с уксусом на оберни, именно тряпочку, а не просто уксус полевай..и часа на 4
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:40
Pteradaktel
furk писал(а):
furk писал(а):Еще один вопрос, пока пытался стянуть эту шестерню по запарке прокрутил коленвал (ремни уже были сняты) вначале по часовой стрелке на 1/4 оборота, потом против тоже примерно на 1/4 оборота, чем это черевато?
Вначале стояло по меткам, потом повернул на 1/4 по часовой, потом на 1/4 против
ты полную 1/4 сделать не мог..3 цилиндр бы уперся в выпускной, а второй -во впуск..(или наоборот), а потому ничего страшного..Упирание цилиндра в клапан сразу почувствуешь если от руки крутишь.
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:49
furk
Возможно чуть меньше чем 1/4... Если ничего страшного, то успокоили.
Крутил от руки, упирание чувствовал.
Когда начну ставить ремни, КВ просто поставить по метке путем проварачивания менее чем на 1/4 оборота в ту или иную сторону?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:53
Pteradaktel
С метками по мануалу разберись..метка на Коленвалу - это метка не на звезде ГРМ (она там тож есть , зачем - хз) а метка на пластине между звездочками и на звезде ремня балансиров.
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 18 сен 2013, 20:15
furk
Шестерню на КВ ремня ГРМ удалось сдернуть только расколов (сверлил, стучал зубилом). Шестерня на КВ балансирного ремня снялась достаточно легко съемником (не руками). Вытер всю грязь. Заменил сальник КВ. Заказал новую шестерню и разделительную пластину между шестернями. В качестве тренировки попробовал собрать все обратно стары ремни и шестерня ГРМ без одного зуба, метки выставил по букварю, все сошлось. В ходе пыток шестерни на КВ привода ГРМ не исключаю, что провернул или просто сдвинул шестерни балансирных валов, шестерня ТНВД после снятия ремня как подпружиненная сдвигалась на три зуба против часовой стрелки, КВ при снятии шестерен пришлось крутить от метки на 90градусов (а может и больше) в одну и другую стороны.
Вопросы:
1. Для проверки можно провернуть КВ на 4 оборота с целью выяснить правильность установки валов и отсутствия встречи клапанов с поршнями? Этого будет достаточно или требуется провести еще какие-либо проверочные действия
2. После проверки правильности установки ремней можно отрегулировать клапана, а когда придет новая шестерня просто заменить ее и поставить новые ремни? Или клапана придется снова регулировать.
3. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива по книге производится с помощью специального инструмента, у меня его нет. Можно обойтись без специального инструмента?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 19 сен 2013, 17:35
Mickael50
Приветствую уважаемых форумчан! Второй раз(пробег 190 тыс.)собираюсь менять ремень грм, балансиров и ролики. На сервисе посоветовали заменить и сальники распреда с коленом и помпу. Кто знает сколько ходит помпа и есть ли смысл ее менять?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 19 сен 2013, 17:43
Pteradaktel
по состоянию помпы смотри..но думаю, что к 200 она уже умирает..Да и не сильно большие она деньги стоит..в оригинальной упаковке чаще всего айсин приходит..т.ч. сыканомить и тут можно..
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 21 сен 2013, 13:42
базару.нет
Приветствую уважаемых форумчан. собираю двигатель из мешка так как покупал разобранным подскажите как выставить опережение зажигания на тнвд а то в мануале не могу разобраться двс крутит но не заводится грешу на опережение.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 21 сен 2013, 20:44
furk
Pteradaktel писал(а):С метками по мануалу разберись..метка на Коленвалу - это метка не на звезде ГРМ (она там тож есть , зачем - хз) а метка на пластине между звездочками и на звезде ремня балансиров.
как то так
Для статистики - пришла заказанная шестеренка (звездочка), выставил метки по книге, собрал, завелась :-)

Спасибо pv_lik и Pteradaktel!

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 21 сен 2013, 20:50
Pteradaktel
приспособу надо...ее на тнвд наворачиваешь, ставишь коленвал гр на 20 недоходя до ВМТ. Калибруешь индикатор. ставишь 7 или 9 гр (от тнвд и турбины зависит) и крутишь тнвд, пока 1 мм не будет...
Ну а если "на глаз", то метки грм собрал. ТНВД три гайки ослабляешь - нескручиваешь!. крутишь тнвд от и до, ставишь примерно на треть ближе к движке.. заводишь. незаводится - еще ближе к движку...и так пока несхватит, завел..крутишь тнвд, как только "жесткость" пропала, так хватит..
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 21 окт 2013, 21:25
glazkoff
Заменил ремни,ролики-после прогрева двигла появляется гул.Натяжку грм и балансиров перепроверял.Кто сталкивался с подобным?Почему гудит ремень грм?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 22 окт 2013, 05:43
pv_lik
glazkoff писал(а):Заменил ремни,ролики-после прогрева двигла появляется гул.Натяжку грм и балансиров перепроверял.Кто сталкивался с подобным?Почему гудит ремень грм?
А ты уверен, что это ГРМ гудит? Скорее всего ремень навесного перетянул.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 23 окт 2013, 09:54
Sfinks
glazkoff писал(а):Заменил ремни,ролики-после прогрева двигла появляется гул.Натяжку грм и балансиров перепроверял.Кто сталкивался с подобным?Почему гудит ремень грм?
Гул- не гул, свист-не свист, а такое странное жужжание/гул, причём не на холостых, а при 1,5-2 тыс. об/мин. Отчётливо слышится при не сильной подгазовки. У меня такое уже на втором комплекте привода ГРМ. Ремни, ролики и сальники все ставлю оригинал. Первый комплект 75 тыс. отходил, второй уже тыс. 20-30, тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 07 янв 2014, 18:50
саня612
Готовлюсь к ТО 180 , авто л200 2005 г. Подскажите все я заказал , может что то забыл ?

болт кв MD062109
шайба MD050359
сальник кв MD343563
сальник бал MD343565
сальник бал MD343566
ролик грм INA 531 0232 20 натяжитель
ремень зубчатый Gates 5435 XS грм
ремень клиновый Gates 6469 MC конд
ремень клиновый Gates 6223 MC генер 2шт
помпа Aisin WPM-029 ,
хотя помпу до меня на то 90 меняли , судя по накладной на запчасти .

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 09 янв 2014, 09:32
Ermakoff
Ремень и ролик балансира забыл.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 09 янв 2014, 10:39
саня612
Балансир ставить не буду . Тем более в старой накладной его нет , видимо на то 90 уже его не ставили .

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 09 янв 2014, 13:40
Ermakoff
Тогда и сальники бв не нужны.
"Видимо"... прикольно, не знаешь даже есть ремень или нет?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 09 янв 2014, 14:29
саня612
Ну вот сейчас буду ГРМ менять и увижу . А про сальники вроде гдето на форумах читал что через них масло давлением давит , поэтому лучше менять , но неутверждаю , не с моих слов .
Не знаю про ремень , машину купил год назад .

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 15 янв 2014, 10:43
Sfinks
Я бы помпу не стал брать, ну если и брать, то с возможностью возврата в магазин. Я уже писал где то, помпы на 4D56 ходят долго и при замене ГРМ её менять не обязательно. Как написано в мануале, да и спецы то же самое говорят, проверить вал крыльчатки на предмент люфтов и шумов при вращении, при их отсутствии помпу не трогать.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 22 янв 2014, 13:25
Fox414
Я на 90ткм сальники и помпу не менял , охл. сменил тк слить не смог с блока
снимал радиатор (работать в ГРМ удобнее , особенно если делаешь сам и в 1й раз.) и ставил Дефу в блок.

да еще прокладку клап крышки - потела сильно , при вскрытии она вся была в трещинах и крошилась.

сальники и помпа в отличном состоянии.
балансир ремень был с одной микро трещинкой с наружи ,но в целом на 93тыс живой. поставил новый.

при ТО 90 я бы посоветовал проверить шкив кв на отслоение как альтернатива замене нормально работающей помпы :*OK*:
мне со шкивом не повезло - раздвоился. говорят за 4-5 лет резина усыхает.

А в южаных регионах сальники то подольше должны служить .!????? Мне так кажется...

масло попрёт если поршневая уже начинает умирать тк давление газов поболее чем у бензинок, и если превысить уровень масла.