Отчеты и впечатления владельцев

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение HNZ »

Может у меня с рейкой что то не так...но руль тяжелее
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение АлександрК »

leon76 писал(а):
АлександрК писал(а): На Прадо такое ощущение, что на кочках кишки сейчас оторвутся, причём вне зависимости от режима подвески. Даже на НМПСе намного комфортнее.
Конечно, если Вы ездит по асфальту - то мои доводы для Вас не имеют значения, но тогда и 4х4 не нужен.
На Прадо 120 ездил с пневмоподвеской, там Паджеро и в подметки не годится. хоть по грунтовке, хоть по стиральной доске, ему пофиг.
Вы ездили на обеих машинах по одной дороге пересаживаясь из одной в другую? Попробуйте. В П4 субьективно, из-за шумов салона и передачи части неровностей в руль, кажется, что он жестче лучше изолированного Прадо. Но! Попробуйте проехать на обоих по ОДНОМУ участку грунтовки, убитого асфальта с ямами и Вам станет очевидна разница. Полностью независимая подвеска П4 позволяет ему сохранять управляемость и сохраняет стабильность седоков, а не вытряхивать их внутренности посредством 180-три килограммового моста мечущегося в задней подвеске того же Прадо.
Повторюсь - комфортная скорость и управляемость П4 вне конкуренции.
P.S. Про Патрол современный, с его также полностью независимой подвеской, не скажу, не ездил. Хотя по опыту общения с Ниссаном предполагаю, что ничего толкового эта компания сделать не может.... К тому же назвать систему полного приводы современного Патрола полноценной 4х4 вряд ли можно из-за отсутствия механической блокировки переднего моста - только муфта, насколько мне известно
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Максим2015
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
Двигатель:: MPI V6 3,0
Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
Откуда: мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Максим2015 »

eheyler писал(а):Я спецом эксперимент провёл, ничего не получилось! ...
Тебе "эксперименты спецом" с орешками проводить. Белочке своей расскажешь ::-D:
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Аватара пользователя
Максим2015
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
Двигатель:: MPI V6 3,0
Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
Откуда: мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Максим2015 »

Тут кто то жаловался на заднюю дверь П4? ::-D:
Получите концепт П5
http://vsobolev.com/Image/2013/11/Pajer ... phev-2.jpg
http://vsobolev.com/Image/2013/11/Pajer ... phev-4.jpg
и вообще много полезной инфо
http://vsobolev.com/pajero-4/
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение eheyler »

Максим2015 писал(а):
eheyler писал(а):Я спецом эксперимент провёл, ничего не получилось! ...
Тебе "эксперименты спецом" с орешками проводить. Белочке своей расскажешь ::-D:
Чуйство юмора на высоте, бро! Ну... ежели версия с подружкой не твоё, то просто ногти на ногах укороти механическим способом, многим помогает. ::-P:
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение АлександрК »

Губернатор писал(а)::*NO*:
Да, и руль на паджеро заметно тяжелее и менее информативен, особенно в режиме 2H
Точно в 2Н не путаешь?
У меня почему то на оборот было на всех вэдэээ. Про менее информативен, вообще молчу. Такое ощущение что ты не на П4 юзаешь.
Руль на П4 действительно НЕинформативен. Вообще. Да и как ей быть информативной с почти 4.5 оборотами от упора до упора?!? Просто едешь как на паровозе по рельсам, подвеска на качество дороги все равно никак не реагирует, курсовая устойчивость отменная.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Максим2015
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
Двигатель:: MPI V6 3,0
Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
Откуда: мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Максим2015 »

Вот благодаря таким пушным зверкам - eheyler - форум и держится. Зоопарк. ::-D:
Но есть и человеческое мнение, что в пространстве, где тесновато место водителя: нет регулировки руля по вылету, нет памяти установок сиденья
в карманы дверей не влезешь при закрытой двери и т.д.
такие "выступы" не есть айс.
Вложения
IMG_1981-1.jpg
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение HNZ »

Вот кстати в карман на двери влезаю, возможно причина что на коротыше дверь длиннее. А ремень доставать очень не удобно- зазор между стойкой и сидением минимальный.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

Максим2015 писал(а):Вот благодаря таким пушным зверкам - eheyler - форум и держится. Зоопарк. ::-D:
Но есть и человеческое мнение, что в пространстве, где тесновато место водителя: нет регулировки руля по вылету, нет памяти установок сиденья
в карманы дверей не влезешь при закрытой двери и т.д.
я точно хомосапиенс 182/102. но ни с чем вышесказанном не согласен и ничего подобного мне не надо - купят кондовый внедорожник по минималке..., а потом плачуууут о фичках :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

Alniker писал(а): я точно хомосапиенс 182/102. но ни с чем вышесказанном не согласен и ничего подобного мне не надо - купят кондовый внедорожник по минималке..., а потом плачуууут о фичках :*YES*:
Дело не в отсутствии фич типа вибромассажа простаты. Дело в коряво реализованной эргономике. Вылета руля и в ультимейте нету.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был :*PARDON*:
Как же точно сказано!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Мне при росте в почти 194 см все удобно и все устраивает в эргономике. И по 5 часов безвылазно из-за руля могу ехать, и кнопки противотуманок коленкой не выдавливаю, и до руля с педалями достаю спокойно. ::-P: ::-D: И при посадке в машину сидшку не цепляю. Доктор,что со мной не так ? :=-O: ::-[: ::-D: Единственное, что мне не нравится - тяжелый, в сравнении с американцами, руль. Да и то на не штатной резине бОльшей размерности. На зимней, которая у меня штатная, руль довольно легкий и претензицй к нему у меня нет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был :*PARDON*:
Ну рад за вас. А вот много кому нужен. И его отсутствие - это большой косяк, а не повод орать "мне не нужет, значит, никому не нужен".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а):
Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был :*PARDON*:
Ну рад за вас. А вот много кому нужен. И его отсутствие - это большой косяк, а не повод орать "мне не нужет, значит, никому не нужен".
Бесспорно, орать не надо. ::-D: Как и не надо орать, что вылета руля нет. :;-): Свой пост я написал, скорее для того, чтобы дать понять и объяснить, что даже без вылета руля можно(и реально!) найти такое положение кресла и его спинки, что при любом росте и комплекции будет удобно и комфортно. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

Ну почему же. Как раз орать, что вылета руля нет - надо. Это поможет выбирающим сделать более осознанный выбор, потому ка ни в одном списке характеристик эта деталь, как и многие другие, не описаны. Я, например, во многом благодаря именно этому форуму, смог сделать свой выбор более осознанным и сократить количество сюрпризов до минимума.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а): Это поможет выбирающим сделать более осознанный выбор,
С этим не спорю. :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):
Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был :*PARDON*:
Ну... не повод орать "мне не нужет, значит, никому не нужен".
откуда такая цитата из бабской логики... :=-O: , и да... - я шептал :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение oasys »

А вот хамить не надо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение юрок »

Я не знаю, ну не возможно в этом чудо авто найти удобное положение за рулём при дальнем передвижении. В это лето намотал 15 тыс. за месяц. Пять часов Андрей это мало, ну тяжело на нем сутками рулить, я на КАМАЗ - 4310 меньше уставал когда сутками из него не вылазил и рост 173 и вес 76 у меня. Не для удобств этот авто. Прошу Alniker не высказывать свой негатив и не советовать что мне нужно было покупать. Ваше мнение мне мало интересно и с хамами мне общаться не хочется. Ну нравиться мне это авто со всеми его минусами.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Корней »

По водительской сидухе согласен со многими, настроить под себя геморно.
Но я 188, 92 не испытываю проблем за рулем воообще.
Ничего не цепляю и не задеваю.
Я два года настраивал, в итоге нашел для себя идеальное положение.
Теперь главное никого за руль не пускать ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»