Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 16 окт 2015, 10:17
Может у меня с рейкой что то не так...но руль тяжелее
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вы ездили на обеих машинах по одной дороге пересаживаясь из одной в другую? Попробуйте. В П4 субьективно, из-за шумов салона и передачи части неровностей в руль, кажется, что он жестче лучше изолированного Прадо. Но! Попробуйте проехать на обоих по ОДНОМУ участку грунтовки, убитого асфальта с ямами и Вам станет очевидна разница. Полностью независимая подвеска П4 позволяет ему сохранять управляемость и сохраняет стабильность седоков, а не вытряхивать их внутренности посредством 180-три килограммового моста мечущегося в задней подвеске того же Прадо.leon76 писал(а):На Прадо 120 ездил с пневмоподвеской, там Паджеро и в подметки не годится. хоть по грунтовке, хоть по стиральной доске, ему пофиг.АлександрК писал(а): На Прадо такое ощущение, что на кочках кишки сейчас оторвутся, причём вне зависимости от режима подвески. Даже на НМПСе намного комфортнее.
Конечно, если Вы ездит по асфальту - то мои доводы для Вас не имеют значения, но тогда и 4х4 не нужен.
Тебе "эксперименты спецом" с орешками проводить. Белочке своей расскажешьeheyler писал(а):Я спецом эксперимент провёл, ничего не получилось! ...
Чуйство юмора на высоте, бро! Ну... ежели версия с подружкой не твоё, то просто ногти на ногах укороти механическим способом, многим помогает.Максим2015 писал(а):Тебе "эксперименты спецом" с орешками проводить. Белочке своей расскажешьeheyler писал(а):Я спецом эксперимент провёл, ничего не получилось! ...
Руль на П4 действительно НЕинформативен. Вообще. Да и как ей быть информативной с почти 4.5 оборотами от упора до упора?!? Просто едешь как на паровозе по рельсам, подвеска на качество дороги все равно никак не реагирует, курсовая устойчивость отменная.Губернатор писал(а):
Точно в 2Н не путаешь?Да, и руль на паджеро заметно тяжелее и менее информативен, особенно в режиме 2H
У меня почему то на оборот было на всех вэдэээ. Про менее информативен, вообще молчу. Такое ощущение что ты не на П4 юзаешь.
я точно хомосапиенс 182/102. но ни с чем вышесказанном не согласен и ничего подобного мне не надо - купят кондовый внедорожник по минималке..., а потом плачуууут о фичкахМаксим2015 писал(а):Вот благодаря таким пушным зверкам - eheyler - форум и держится. Зоопарк.![]()
Но есть и человеческое мнение, что в пространстве, где тесновато место водителя: нет регулировки руля по вылету, нет памяти установок сиденья
в карманы дверей не влезешь при закрытой двери и т.д.
Дело не в отсутствии фич типа вибромассажа простаты. Дело в коряво реализованной эргономике. Вылета руля и в ультимейте нету.Alniker писал(а): я точно хомосапиенс 182/102. но ни с чем вышесказанном не согласен и ничего подобного мне не надо - купят кондовый внедорожник по минималке..., а потом плачуууут о фичках
Как же точно сказано!!!!Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был
Ну рад за вас. А вот много кому нужен. И его отсутствие - это большой косяк, а не повод орать "мне не нужет, значит, никому не нужен".Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был
Бесспорно, орать не надо.oasys писал(а):Ну рад за вас. А вот много кому нужен. И его отсутствие - это большой косяк, а не повод орать "мне не нужет, значит, никому не нужен".Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был
С этим не спорю.oasys писал(а): Это поможет выбирающим сделать более осознанный выбор,
откуда такая цитата из бабской логики...oasys писал(а):Ну... не повод орать "мне не нужет, значит, никому не нужен".Alniker писал(а):я не вылет руля покупал..., поэтому и не плачу и ни на одной машине мне нах не нужен был