плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Длинный запуск не обязательно "убитый" плунжер. Электроника данного насоса и ему подобного имеет так называемый режим замещения. Комп опрашивает перед пуском все устройства участвующие в процессе формирования условий запуска. В случае, если комп видит ошибку в одной из систем, он производит замещение отсутствующего параметра данными из EEPROM. На это требуется большее время. Нужна тщательная диагностика всех систем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Нарабатываю статистику неисправностей элементов системы управления 4М41. Для пополнения банка данных, приму в ближнем Подмосковъе, на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, 2 машины в удобное для соискателя время. Желательно, иметь возможность оставить машину с вечера до утра для определения разницы холодного и горячего запуска. Но, проведу и экспрессдиагностику если таковой возможности не имеется. Звонить по тел.: 8-906-056-59-13.
С уважением к сообществу...........
С уважением к сообществу...........
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Приехать конечно немогу, близко оченьDizel Man писал(а):Нарабатываю статистику неисправностей элементов системы управления 4М41. Для пополнения банка данных, приму в ближнем Подмосковъе, на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, 2 машины в удобное для соискателя время. Желательно, иметь возможность оставить машину с вечера до утра для определения разницы холодного и горячего запуска. Но, проведу и экспрессдиагностику если таковой возможности не имеется. Звонить по тел.: 8-906-056-59-13.
С уважением к сообществу...........

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
ДОК не видед. Если "ткнете носом", буду признателен. ТНВД дв-ля 4М41 именно роторный, модификация VRZ разработки ф-мы ZEXEL.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
viewtopic.php?f=3&t=22870&hilit=56385&start=240Dizel Man писал(а):ДОК не видед. Если "ткнете носом", буду признателен. ТНВД дв-ля 4М41 именно роторный, модификация VRZ разработки ф-мы ZEXEL.
http://www.twirpx.com/file/56385/
Можно и по почте но файл тяжелый 77Мб
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Спасибо. Эта книга у меня есть. В ней, в качестве примера роторного насоса указан ТНВД VP37(44). Это не VRZ применяемый на Паджериках. 37-й сложнее технически и по алгоритму работы. В него встроен собственный комп управляющий клапаном 4, рис. 7, стр. 243 указанного издания. Он (комп в ТНВД) только перезаливается полтора часа. Очень любят данный насос немцы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Очень жаль. Хотелось найти достоверную схему потоков в насосе. Единственно (по моему убеждению) проблема дергания связана с колебаниями мощности на ХХ. А владельцы машин с автоматом мучаются с этой проблемой потому что связь двигатель коробка у нас в режиме D не разрывается.Dizel Man писал(а):Спасибо. Эта книга у меня есть. В ней, в качестве примера роторного насоса указан ТНВД VP37(44). Это не VRZ применяемый на Паджериках. 37-й сложнее технически и по алгоритму работы. В него встроен собственный комп управляющий клапаном 4, рис. 7, стр. 243 указанного издания. Он (комп в ТНВД) только перезаливается полтора часа. Очень любят данный насос немцы.
Есть правда коварная мыслишка что это еще может быть както связано с отключением ЕГР. Таблица параметров в компе ничего об этом не знает. На Иркутском дизельфоруме писали что при отключении ЕГР оставляют открытым один из дросселей(Крузер). Пробовал увеличивать угол открытия заслонки на ХХ. Начинает както бубнить. Вернул.
И еще очень странным показалось расположение самого насоса. В плотную к двигателю и плотно закрыт паралоном. В перегрев легко можно попасть. Всегда вызывает улыбка полить водой ТНВД в нашем моторе.
Както так коряво.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Потоки у этих насосов почти идентичны. Так что вполне можно изучать. Если имеется в руках насос для экспериментов, то вообще все становится понятно.Очень жаль. Хотелось найти достоверную схему потоков в насосе.
К сожалению, у этого насоса целый букет возможных причин нарушения баланса в работе систем двигателя. Комп опрашивает датчики, как бы заглядывает к себе в библиотечку, выделяет нужную строчку значений и выдает их как команду исполнительным устройствам. Причем, та самая строчка может быть на разных полках той самой библиотечки.проблема дергания связана с колебаниями мощности на ХХ



Нет, это не влияет. Скорее включение не в то время. Хотя EGR в этой системе работает почти всегда в том или ином количестве.Есть правда коварная мыслишка что это еще может быть както связано с отключением ЕГР.
При работе прогретого двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка полуоткрыта, чтобы уменьшить количество поступающего в двигатель воздуха для того, чтобы снизить вибрации и шум.На Иркутском дизельфоруме писали что при отключении ЕГР оставляют открытым один из дросселей(Крузер).
Это термостатирование. Дабы исключить (существенно снизить) температурное влияние прогретого двигателя на температуру топлива. Она, Т/топлива участвует в формировании цикловой подачи на разных режимах. Отсюда и паролон с двух сторон ТНВД. А охлаждение происходит протоком топлива. Магистраль от ТНВД до бака и обратно является зорошим теплообменником, тем паче обдуваемым при движении...И еще очень странным показалось расположение самого насоса. В плотную к двигателю и плотно закрыт паралоном. В перегрев легко можно попасть. Всегда вызывает улыбка полить водой ТНВД в нашем моторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
Готов в субботу после обеда представить машину на диагностику. До воскресенья до вечера, пока на пузотерке потусуюсь.Все что случилось описано тут:Dizel Man писал(а):Нарабатываю статистику неисправностей элементов системы управления 4М41.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=50493
В принципе кроме долгого запуска все остальные параметры в норме.(субьективно конечно).
Диагностика ММС клуба приговорила насос не больше месяца говорят и кирдык...три месяца уже отьедил и около трех тык. И в другой город недавно мотался...идет 180 и не кашляет. Расход несколько повысился...может на гашетку так сильно давить не надо?

Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
С суботой проблем нет, жду.
Проблема VRZ-ов начинается с повышенного внутрикорпусного давления. У обычных распределительных насосов на холостых 1,5 - 2,5 кг/см/кв. У VRZ насоса 4,5 - 5,0 кг/см/кв. На повышенных за 10-ку. Далее, клапан регулировки угла опережения впрыска. Он в самой нижней точке ТНВД. Стоит капле воды остаться в ночь в полости клапана - слив перекрыт. Далее, давлением в 10 кГ давит на поршень опережения. Если и он подмерз, иногда его выламывает. Поршень не детализируется отдельно от корпуса, а это около 800 Евро. Лечить возникшие проблемы можно только при демонтаже насоса, а это разобрать/собрать весь обвес, причем не единожды. Имея капризный ТНВД и двухвпрысковые форсунки, не лишним будет озаботиться привентивными мерами. Сепаратор, подогрев, ТО (промывка) топливной не реже 4 раз в год, зимой при морозах лить спирт в бак. Этиловый/метиловый без разницы. Спирт растворяет воду и его содержание повышает порог прокачиваемости соляра. На процес горения, если не лить 1 к 1-му, негативного влияния не оказывает.
Проблема VRZ-ов начинается с повышенного внутрикорпусного давления. У обычных распределительных насосов на холостых 1,5 - 2,5 кг/см/кв. У VRZ насоса 4,5 - 5,0 кг/см/кв. На повышенных за 10-ку. Далее, клапан регулировки угла опережения впрыска. Он в самой нижней точке ТНВД. Стоит капле воды остаться в ночь в полости клапана - слив перекрыт. Далее, давлением в 10 кГ давит на поршень опережения. Если и он подмерз, иногда его выламывает. Поршень не детализируется отдельно от корпуса, а это около 800 Евро. Лечить возникшие проблемы можно только при демонтаже насоса, а это разобрать/собрать весь обвес, причем не единожды. Имея капризный ТНВД и двухвпрысковые форсунки, не лишним будет озаботиться привентивными мерами. Сепаратор, подогрев, ТО (промывка) топливной не реже 4 раз в год, зимой при морозах лить спирт в бак. Этиловый/метиловый без разницы. Спирт растворяет воду и его содержание повышает порог прокачиваемости соляра. На процес горения, если не лить 1 к 1-му, негативного влияния не оказывает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
Ну здесь кто то менял поршень этот по экзисту он проходит за пять тык вместе с датчиком, кому то замена помогла, кому то нет. Или я не про тот думаю.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Нет, не про то. Вы пишите о TPS-датчике положения муфты опережения впрыска. Он индицирует перемещение поршня самой муфты, на который давит внутрикорпусное давление.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Кстати этой зимой при заправке регулярно добавлял жидкость"И". В варианте снижающем точку замерзания солярки.Dizel Man писал(а):С суботой проблем нет, жду.
Имея капризный ТНВД и двухвпрысковые форсунки, не лишним будет озаботиться привентивными мерами. Сепаратор, подогрев, ТО (промывка) топливной не реже 4 раз в год, зимой при морозах лить спирт в бак. Этиловый/метиловый без разницы. Спирт растворяет воду и его содержание повышает порог прокачиваемости соляра. На процес горения, если не лить 1 к 1-му, негативного влияния не оказывает.
Но подсос воздуха опять появился. На днях поменяю все трубки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Могло при промерзании и сальник выдавить. Если соляр чернеет, то наверняка...Но подсос воздуха опять появился. На днях поменяю все трубки.
Обратите внимание на 2 резиновых патрубка обратки под впускным коллектором. Его нужно снять вместе с топливными трубками. Хомуты на патрубках лучше сменить.На днях поменяю все трубки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Куплю забракованный (не пригодный) корпус ТНВД 4М41... Или обменяю на услугу по ТО автомобиля. Или проведу электронную дигностику...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
всем привет читал весь форум по этой проблеме, у меня появилась примерно такая проблема , после того как кончалась саляра в баке , загорелась лампочка - но пока моргала поехал в гараж залил 15 л саляры и присадку хадо я всегда ее лью уже в течении пол года ,завел доехал до банка заглушил через 40 мин начал заводить , схватил и заглох так два раза на третий завел но че-то не понятно стал работать ,меняеш положение каробки то слегка захлебывается думал заглохнет очень неожиданно машина не старая 2005 куплен в 2006 новым .У старого хозяина я покупал с пробегом 109т вопросов небыло ни каких запуск был всегда теплый авто ухоженный на горячию заводился немного дольше жик жик жик жик жик ) вот так примерно понять не чего не могу все в норме фильтра в норме - слежу , да и главное авто работает практически без особой нагрузки на работу жена ездиет 5 км туда и назад почти каждый день , вобщем я сразу на трассу и 20км форсажа потом по городу в нормальном режиме по мужски и вроде пропала проблема но кажется на хх накатом плывут обороты когда едет накатом ,5км/ч ,но это может просто казатся .да по поводу присадки в двиг. хадо антигель странная штука ,оставил в стаканчике на дне , за несколько дней испарилась -это естественно но остатки превратились в желе вот так ,что после сегодняшнего дня не лью ,пару дней поезжу отпишусь .
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
nfr как на счет проблемы плохих запусков и при включении каробки(автомат) двигатель глохнет кто нибудь вылечил своего коня или это машина такая со с воими постоянными галавниками с топливной какие мнения ????
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- vitamin.75
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 14:10
- Двигатель:: 4M41 DI - в настоящее время, 4M40 в настоящее время
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, MMC Delica
Re: плохой запуск 4М41
всем привет,,,, у меня проблем не меньше ваших купил вообще якобы с неисправным тнвд...прежний хозяин сказал, что поменяли грм и форсунки... покупал машина заводилась тока на холдную ехала еле еле... дым сизо белый воняло солярой пиндыр. а на холдную по...ру хоть по колёсам пинай хоть с бубном скачи... разобрали двигу..оказалось сбиты метки. делали диагностику электрик... что-то с топливной системой а что не понятно ошибка 52.... другой очь умный чел сказал...смотри на сальник на тнвд----- ребята читал ваши проблемки_ внатуре посмотрите сальничек, если травит пиндыр...будет сосать воздух и салярку (как у меня давить) у меня в поддоне вместе с маслом саляры, хоть продавай..)))) есчё жду сигнальщика, чтоб отключил сигналку...частенько, читал бывают глюки.... да!!ваши проблемки с моими вообще не проблемки)))) кстати у нас в Находке есть и ремкомплекты для наших тнвд и плунжерные пары и фсё это доступно..а не по конским ценам))))
метки поставили.. сволочь гыгыгыгы а не хочет заводиться.... смотрим на датчики на насосе))) отпишусь, как решим проблем..
а сальник поменяли.... и ставьте дополнительный фильтр-- 30-50 руб. стоит))) пластмассовый такой..хоть грязь убирать будет))0, есчё советуют в питере за 7 тыс. есть сеппаратор, владелец хаммера подсказал...говорит ваще хороша штука))
метки поставили.. сволочь гыгыгыгы а не хочет заводиться.... смотрим на датчики на насосе))) отпишусь, как решим проблем..
а сальник поменяли.... и ставьте дополнительный фильтр-- 30-50 руб. стоит))) пластмассовый такой..хоть грязь убирать будет))0, есчё советуют в питере за 7 тыс. есть сеппаратор, владелец хаммера подсказал...говорит ваще хороша штука))
В этой жизни - ВСЁ не просто так !!!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Причиной попадания соляра в поддон с маслом, не протянутая обратка на форсунках, либо штуцергайки подающих топливо трубок. У меня была аналогичная машина. Там, "мастера" потеряв аллюминиевую шайбу уплотнения обратки, поставили стальную.у меня в поддоне вместе с маслом саляры, хоть продавай..))))
52-я ошибка, это variable geometry turbocharger, несоответствие давление наддува заданному уровню. Причиной может быть засоренный фильтр ввернутый в впускной коллектор, часто закоксовывается. Промывается "карбклинером" и продувается.
Ставить нужно именно сепаратор, у бензиновых фильтров сечение ячейки не подходящее для соляра, особенно в холодное время года.а сальник поменяли.... и ставьте дополнительный фильтр-- 30-50 руб. стоит))) пластмассовый такой..хоть грязь убирать будет))0, есчё советуют в питере за 7 тыс. есть сеппаратор, владелец хаммера подсказал...говорит ваще хороша штука))
Проблема эта в топливной аппаратуре...nfr как на счет проблемы плохих запусков и при включении каробки(автомат) двигатель глохнет
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vitamin.75
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 14:10
- Двигатель:: 4M41 DI - в настоящее время, 4M40 в настоящее время
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, MMC Delica
Re: плохой запуск 4М41
спасибо за ответы и советы огромное)). сегодня релил особо глубоко в насос не лезть.....начал с форсунок..прежний хозяин сказал, что форсунки новые поставили и цепь новую.... в итоге когда сняли лобовину--метки нарушены, а сегодня возил форсунки на стэнд...что Вы думаете.....из четырёх"новых" одна только рабочая, две льют как с ведра , а одна ваще давление более300 и тишина...заказал сегодня распылитель...завтра поставим опресуем форсуночки и проверю вновь....может мне и повезёт и дело было не в "бабине"))))))))) так как у нас очень "умные" електронные машины...может и из за форсунок такие ошибки показывал очь хочу надеяться не хочеться налипать на новый тнвд...((((
В этой жизни - ВСЁ не просто так !!!!!