Страница 16 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 мар 2010, 19:36
Dizel Man
Длинный запуск не обязательно "убитый" плунжер. Электроника данного насоса и ему подобного имеет так называемый режим замещения. Комп опрашивает перед пуском все устройства участвующие в процессе формирования условий запуска. В случае, если комп видит ошибку в одной из систем, он производит замещение отсутствующего параметра данными из EEPROM. На это требуется большее время. Нужна тщательная диагностика всех систем.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 24 мар 2010, 11:14
Dizel Man
Нарабатываю статистику неисправностей элементов системы управления 4М41. Для пополнения банка данных, приму в ближнем Подмосковъе, на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, 2 машины в удобное для соискателя время. Желательно, иметь возможность оставить машину с вечера до утра для определения разницы холодного и горячего запуска. Но, проведу и экспрессдиагностику если таковой возможности не имеется. Звонить по тел.: 8-906-056-59-13.
С уважением к сообществу...........

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 06:19
VSV1953
Dizel Man писал(а):Нарабатываю статистику неисправностей элементов системы управления 4М41. Для пополнения банка данных, приму в ближнем Подмосковъе, на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, 2 машины в удобное для соискателя время. Желательно, иметь возможность оставить машину с вечера до утра для определения разницы холодного и горячего запуска. Но, проведу и экспрессдиагностику если таковой возможности не имеется. Звонить по тел.: 8-906-056-59-13.
С уважением к сообществу...........
Приехать конечно немогу, близко очень :D Вопрос есть. Тут выкладывали ДОК с описанием всяческих насоов(если видели). Там был и роторный. Насколько он соответствует 4М41? Схема потоков интересует.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 10:03
Dizel Man
ДОК не видед. Если "ткнете носом", буду признателен. ТНВД дв-ля 4М41 именно роторный, модификация VRZ разработки ф-мы ZEXEL.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 13:46
VSV1953
Dizel Man писал(а):ДОК не видед. Если "ткнете носом", буду признателен. ТНВД дв-ля 4М41 именно роторный, модификация VRZ разработки ф-мы ZEXEL.
viewtopic.php?f=3&t=22870&hilit=56385&start=240
http://www.twirpx.com/file/56385/
Можно и по почте но файл тяжелый 77Мб

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 18:47
Dizel Man
Спасибо. Эта книга у меня есть. В ней, в качестве примера роторного насоса указан ТНВД VP37(44). Это не VRZ применяемый на Паджериках. 37-й сложнее технически и по алгоритму работы. В него встроен собственный комп управляющий клапаном 4, рис. 7, стр. 243 указанного издания. Он (комп в ТНВД) только перезаливается полтора часа. Очень любят данный насос немцы.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 19:36
VSV1953
Dizel Man писал(а):Спасибо. Эта книга у меня есть. В ней, в качестве примера роторного насоса указан ТНВД VP37(44). Это не VRZ применяемый на Паджериках. 37-й сложнее технически и по алгоритму работы. В него встроен собственный комп управляющий клапаном 4, рис. 7, стр. 243 указанного издания. Он (комп в ТНВД) только перезаливается полтора часа. Очень любят данный насос немцы.
Очень жаль. Хотелось найти достоверную схему потоков в насосе. Единственно (по моему убеждению) проблема дергания связана с колебаниями мощности на ХХ. А владельцы машин с автоматом мучаются с этой проблемой потому что связь двигатель коробка у нас в режиме D не разрывается.
Есть правда коварная мыслишка что это еще может быть както связано с отключением ЕГР. Таблица параметров в компе ничего об этом не знает. На Иркутском дизельфоруме писали что при отключении ЕГР оставляют открытым один из дросселей(Крузер). Пробовал увеличивать угол открытия заслонки на ХХ. Начинает както бубнить. Вернул.
И еще очень странным показалось расположение самого насоса. В плотную к двигателю и плотно закрыт паралоном. В перегрев легко можно попасть. Всегда вызывает улыбка полить водой ТНВД в нашем моторе.
Както так коряво.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 20:42
Dizel Man
Очень жаль. Хотелось найти достоверную схему потоков в насосе.
Потоки у этих насосов почти идентичны. Так что вполне можно изучать. Если имеется в руках насос для экспериментов, то вообще все становится понятно.
проблема дергания связана с колебаниями мощности на ХХ
К сожалению, у этого насоса целый букет возможных причин нарушения баланса в работе систем двигателя. Комп опрашивает датчики, как бы заглядывает к себе в библиотечку, выделяет нужную строчку значений и выдает их как команду исполнительным устройствам. Причем, та самая строчка может быть на разных полках той самой библиотечки. :D :D :D
Есть правда коварная мыслишка что это еще может быть както связано с отключением ЕГР.
Нет, это не влияет. Скорее включение не в то время. Хотя EGR в этой системе работает почти всегда в том или ином количестве.
На Иркутском дизельфоруме писали что при отключении ЕГР оставляют открытым один из дросселей(Крузер).
При работе прогретого двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка полуоткрыта, чтобы уменьшить количество поступающего в двигатель воздуха для того, чтобы снизить вибрации и шум.
И еще очень странным показалось расположение самого насоса. В плотную к двигателю и плотно закрыт паралоном. В перегрев легко можно попасть. Всегда вызывает улыбка полить водой ТНВД в нашем моторе.
Это термостатирование. Дабы исключить (существенно снизить) температурное влияние прогретого двигателя на температуру топлива. Она, Т/топлива участвует в формировании цикловой подачи на разных режимах. Отсюда и паролон с двух сторон ТНВД. А охлаждение происходит протоком топлива. Магистраль от ТНВД до бака и обратно является зорошим теплообменником, тем паче обдуваемым при движении...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 21:00
Macar_4x4
Dizel Man писал(а):Нарабатываю статистику неисправностей элементов системы управления 4М41.
Готов в субботу после обеда представить машину на диагностику. До воскресенья до вечера, пока на пузотерке потусуюсь.Все что случилось описано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=50493
В принципе кроме долгого запуска все остальные параметры в норме.(субьективно конечно).
Диагностика ММС клуба приговорила насос не больше месяца говорят и кирдык...три месяца уже отьедил и около трех тык. И в другой город недавно мотался...идет 180 и не кашляет. Расход несколько повысился...может на гашетку так сильно давить не надо? :D Также грешу на термостат.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 22:29
Dizel Man
С суботой проблем нет, жду.
Проблема VRZ-ов начинается с повышенного внутрикорпусного давления. У обычных распределительных насосов на холостых 1,5 - 2,5 кг/см/кв. У VRZ насоса 4,5 - 5,0 кг/см/кв. На повышенных за 10-ку. Далее, клапан регулировки угла опережения впрыска. Он в самой нижней точке ТНВД. Стоит капле воды остаться в ночь в полости клапана - слив перекрыт. Далее, давлением в 10 кГ давит на поршень опережения. Если и он подмерз, иногда его выламывает. Поршень не детализируется отдельно от корпуса, а это около 800 Евро. Лечить возникшие проблемы можно только при демонтаже насоса, а это разобрать/собрать весь обвес, причем не единожды. Имея капризный ТНВД и двухвпрысковые форсунки, не лишним будет озаботиться привентивными мерами. Сепаратор, подогрев, ТО (промывка) топливной не реже 4 раз в год, зимой при морозах лить спирт в бак. Этиловый/метиловый без разницы. Спирт растворяет воду и его содержание повышает порог прокачиваемости соляра. На процес горения, если не лить 1 к 1-му, негативного влияния не оказывает.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 23:06
Macar_4x4
Ну здесь кто то менял поршень этот по экзисту он проходит за пять тык вместе с датчиком, кому то замена помогла, кому то нет. Или я не про тот думаю.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 25 мар 2010, 23:54
Dizel Man
Нет, не про то. Вы пишите о TPS-датчике положения муфты опережения впрыска. Он индицирует перемещение поршня самой муфты, на который давит внутрикорпусное давление.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 26 мар 2010, 06:36
VSV1953
Dizel Man писал(а):С суботой проблем нет, жду.
Имея капризный ТНВД и двухвпрысковые форсунки, не лишним будет озаботиться привентивными мерами. Сепаратор, подогрев, ТО (промывка) топливной не реже 4 раз в год, зимой при морозах лить спирт в бак. Этиловый/метиловый без разницы. Спирт растворяет воду и его содержание повышает порог прокачиваемости соляра. На процес горения, если не лить 1 к 1-му, негативного влияния не оказывает.
Кстати этой зимой при заправке регулярно добавлял жидкость"И". В варианте снижающем точку замерзания солярки.
Но подсос воздуха опять появился. На днях поменяю все трубки.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 26 мар 2010, 16:20
Dizel Man
Но подсос воздуха опять появился. На днях поменяю все трубки.
Могло при промерзании и сальник выдавить. Если соляр чернеет, то наверняка...
На днях поменяю все трубки.
Обратите внимание на 2 резиновых патрубка обратки под впускным коллектором. Его нужно снять вместе с топливными трубками. Хомуты на патрубках лучше сменить.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 мар 2010, 02:02
Dizel Man
Куплю забракованный (не пригодный) корпус ТНВД 4М41... Или обменяю на услугу по ТО автомобиля. Или проведу электронную дигностику...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 12 май 2010, 22:02
dimidrom
всем привет читал весь форум по этой проблеме, у меня появилась примерно такая проблема , после того как кончалась саляра в баке , загорелась лампочка - но пока моргала поехал в гараж залил 15 л саляры и присадку хадо я всегда ее лью уже в течении пол года ,завел доехал до банка заглушил через 40 мин начал заводить , схватил и заглох так два раза на третий завел но че-то не понятно стал работать ,меняеш положение каробки то слегка захлебывается думал заглохнет очень неожиданно машина не старая 2005 куплен в 2006 новым .У старого хозяина я покупал с пробегом 109т вопросов небыло ни каких запуск был всегда теплый авто ухоженный на горячию заводился немного дольше жик жик жик жик жик ) вот так примерно понять не чего не могу все в норме фильтра в норме - слежу , да и главное авто работает практически без особой нагрузки на работу жена ездиет 5 км туда и назад почти каждый день , вобщем я сразу на трассу и 20км форсажа потом по городу в нормальном режиме по мужски и вроде пропала проблема но кажется на хх накатом плывут обороты когда едет накатом ,5км/ч ,но это может просто казатся .да по поводу присадки в двиг. хадо антигель странная штука ,оставил в стаканчике на дне , за несколько дней испарилась -это естественно но остатки превратились в желе вот так ,что после сегодняшнего дня не лью ,пару дней поезжу отпишусь .

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 май 2010, 15:14
dimidrom
nfr как на счет проблемы плохих запусков и при включении каробки(автомат) двигатель глохнет кто нибудь вылечил своего коня или это машина такая со с воими постоянными галавниками с топливной какие мнения ????

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 июл 2010, 17:16
vitamin.75
всем привет,,,, у меня проблем не меньше ваших купил вообще якобы с неисправным тнвд...прежний хозяин сказал, что поменяли грм и форсунки... покупал машина заводилась тока на холдную ехала еле еле... дым сизо белый воняло солярой пиндыр. а на холдную по...ру хоть по колёсам пинай хоть с бубном скачи... разобрали двигу..оказалось сбиты метки. делали диагностику электрик... что-то с топливной системой а что не понятно ошибка 52.... другой очь умный чел сказал...смотри на сальник на тнвд----- ребята читал ваши проблемки_ внатуре посмотрите сальничек, если травит пиндыр...будет сосать воздух и салярку (как у меня давить) у меня в поддоне вместе с маслом саляры, хоть продавай..)))) есчё жду сигнальщика, чтоб отключил сигналку...частенько, читал бывают глюки.... да!!ваши проблемки с моими вообще не проблемки)))) кстати у нас в Находке есть и ремкомплекты для наших тнвд и плунжерные пары и фсё это доступно..а не по конским ценам))))
метки поставили.. сволочь гыгыгыгы а не хочет заводиться.... смотрим на датчики на насосе))) отпишусь, как решим проблем..
а сальник поменяли.... и ставьте дополнительный фильтр-- 30-50 руб. стоит))) пластмассовый такой..хоть грязь убирать будет))0, есчё советуют в питере за 7 тыс. есть сеппаратор, владелец хаммера подсказал...говорит ваще хороша штука))

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 июл 2010, 16:29
Dizel Man
у меня в поддоне вместе с маслом саляры, хоть продавай..))))
Причиной попадания соляра в поддон с маслом, не протянутая обратка на форсунках, либо штуцергайки подающих топливо трубок. У меня была аналогичная машина. Там, "мастера" потеряв аллюминиевую шайбу уплотнения обратки, поставили стальную.

52-я ошибка, это variable geometry turbocharger, несоответствие давление наддува заданному уровню. Причиной может быть засоренный фильтр ввернутый в впускной коллектор, часто закоксовывается. Промывается "карбклинером" и продувается.
а сальник поменяли.... и ставьте дополнительный фильтр-- 30-50 руб. стоит))) пластмассовый такой..хоть грязь убирать будет))0, есчё советуют в питере за 7 тыс. есть сеппаратор, владелец хаммера подсказал...говорит ваще хороша штука))
Ставить нужно именно сепаратор, у бензиновых фильтров сечение ячейки не подходящее для соляра, особенно в холодное время года.
nfr как на счет проблемы плохих запусков и при включении каробки(автомат) двигатель глохнет
Проблема эта в топливной аппаратуре...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 июл 2010, 14:48
vitamin.75
спасибо за ответы и советы огромное)). сегодня релил особо глубоко в насос не лезть.....начал с форсунок..прежний хозяин сказал, что форсунки новые поставили и цепь новую.... в итоге когда сняли лобовину--метки нарушены, а сегодня возил форсунки на стэнд...что Вы думаете.....из четырёх"новых" одна только рабочая, две льют как с ведра , а одна ваще давление более300 и тишина...заказал сегодня распылитель...завтра поставим опресуем форсуночки и проверю вновь....может мне и повезёт и дело было не в "бабине"))))))))) так как у нас очень "умные" електронные машины...может и из за форсунок такие ошибки показывал очь хочу надеяться не хочеться налипать на новый тнвд...((((