ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Вполне! А я на место холодильника поставил электро котелок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Холодильник у меня вроде "сухой" - не нашел я трубок ОЖ... (машина 06 года) А вот впускной порадовал (видимо прежний хозяин чистил когда ЕГР глушил шариком. или самоочистилось в процессе)- закопчено, но буквально меньше миллиметра - пальцем стерлось до люминия в окне после клапана и в самом клапане
Reduan
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Reduan »

Всем доброго дня! Народ, а подскажите. Я только купил паджика, я второй хозяин. Как определить заглушен ЕГР или нет?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Только проверить самому.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение товарищ прапорщик »

Reduan писал(а):Всем доброго дня! Народ, а подскажите. Я только купил паджика, я второй хозяин. Как определить заглушен ЕГР или нет?
открутить от блока ЕГР трубку, на работающем моторе, глянуть, идет ли оттуда выхлоп, глянуть на вакуумную трубку, заглушена ли она?
Reduan
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Reduan »

Ясно, спасибо за совет)) а открутить трубку от самого клапана ЕГР?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение товарищ прапорщик »

Reduan писал(а):Ясно, спасибо за совет)) а открутить трубку от самого клапана ЕГР?
да
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Да ладно.......! Глушняк может быть и на впуске, так что метод может не сработать. Проверяй оба конца со снятием, заодно и глушанёшь если что......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение товарищ прапорщик »

Vitalya-74 писал(а):Да ладно.......! Глушняк может быть и на впуске, так что метод может не сработать. Проверяй оба конца со снятием, заодно и глушанёшь если что......
Если глушняк на впуске, значит у клапана на работающем моторе будет тишина ))))
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Надо просто тему повнимательней прочитать и будет всё понятно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

А можно ли избежать увеличения жесткости в работе двигателя при заглушении EGR? Я глушил еще весной. причиной был назойливый пердящий звук с глушителя, когда едешь по трассе и не сильно давишь на газ (для поддержания скорости). немного добавляешь газу - пердёж пропадал. но машина начинала ускоряться.
теперь про былые неудобства забыл. немного раздражает все таки жестковатость работы. и в последнее время стал замечать увеличение шума (но не пердящего) с глушителя на скорости (через пол) наоборот при нагрузке. чуть сбавишь - намного тише.
хочу промыть клапан EGR и убрать прокладку, на время. (так сказать вспомнить как было).
а так хоть сажевый фильтр ставь в EGR.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Addison75 »

технотол писал(а):А можно ли избежать увеличения жесткости в работе двигателя при заглушении EGR?
Судя из теории, вряд ли. Хотя я не заметил увеличения жёсткости работы двигателя. Когда снимал систему EGR, клапан был уже заклинивший. Но автомобиль у меня с новья, поэтому мог не заметить лишь незначительные изменения в жёсткости работы двигателя.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение WertGan »

Вообще этот холодильник совершает полезную для дизеля функцию. Переводит дармовое тепло от выхлопа в нагрев охлаждающей жидкости. Я бы не убирал, а наоборот, второй поставил. Это как на современных топливных фильтрах для дизелей. Горячая обратка, в режиме прогрева, подается не в бак, а обратно в фильтр. Это круто. Паджерик беден в этом - не доделан как - то. У меня трешка евро 2 с холодильником без протока ОЖ. Так я думаю, как бы его внедрить и не могу придумать. ))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Addison75 »

WertGan писал(а):Вообще этот холодильник совершает полезную для дизеля функцию. Переводит дармовое тепло от выхлопа в нагрев охлаждающей жидкости. Я бы не убирал, а наоборот, второй поставил. Это как на современных топливных фильтрах для дизелей. Горячая обратка, в режиме прогрева, подается не в бак, а обратно в фильтр. Это круто. Паджерик беден в этом - не доделан как - то. У меня трешка евро 2 с холодильником без протока ОЖ. Так я думаю, как бы его внедрить и не могу придумать. ))
Такой, кроме воздуха ничего не греет:
EGR.jpg
Ну а проблему нагрева зимой я решаю с помощью Webasto
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

на выходных залез посмотрел топливозаборник. сетка немного грязная была, снял её. в ней клапан предусмотрен, но он наверное на случай загрязнения сетки. упругость клапана не маленькая, да и сетка довольно мелкая. в случае замерзания соляры уверен, что клапан не спасёт. поэтому и снял.
машина поехала лучше.
хочу промыть клапан EGR и убрать прокладку, на время. (так сказать вспомнить как было).
передумал. пока не буду. пусть дышит свежим воздухом.
сейчас собираю подогреватели на позисторах (в dahl и в топливозаборник. как будут готовы, выложу отчетик.
еще заказал магистральный подкачивающий насос. буду ставить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение WertGan »

Addison у меня такая же конструкция ))) Думаю о том, чтобы поставить холодильник с протоком ОЖ, чтобы подогревать её выхлопными газами. По моему это отвечает популярной идее сохранения энергоресурсов. ))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Addison75 »

WertGan писал(а):Addison у меня такая же конструкция ))) Думаю о том, чтобы поставить холодильник с протоком ОЖ, чтобы подогревать её выхлопными газами. По моему это отвечает популярной идее сохранения энергоресурсов. ))
Ааа, ну если за идею, то конечно :)
Отпишитесь по результатам реализации оной, пожалуйста. Удачи.
Атцкий Сцотона
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
Откуда: Мосвастан

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Атцкий Сцотона »

На выходных заглушил ЕГР, как результат- пропали провалы с 1500 до 1800 об/мин на первой передаче. Также автомобиль перестал дымить при резком нажатии на педаль акселератора. Теперь бы понять, почему? =) В дальнейшем хочу снять егр и всю трубу от выпуска до егра. И заглушить все оригинальными заглушками.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Атцкий Сцотона, прочисти весь впуск, будеш приятно удивлён.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Addison75 »

Атцкий Сцотона писал(а):.......... И заглушить все оригинальными заглушками.
Типа такого?
EGR exh.jpg
EGR int.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»