ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вполне! А я на место холодильника поставил электро котелок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Холодильник у меня вроде "сухой" - не нашел я трубок ОЖ... (машина 06 года) А вот впускной порадовал (видимо прежний хозяин чистил когда ЕГР глушил шариком. или самоочистилось в процессе)- закопчено, но буквально меньше миллиметра - пальцем стерлось до люминия в окне после клапана и в самом клапане
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем доброго дня! Народ, а подскажите. Я только купил паджика, я второй хозяин. Как определить заглушен ЕГР или нет?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Только проверить самому.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
открутить от блока ЕГР трубку, на работающем моторе, глянуть, идет ли оттуда выхлоп, глянуть на вакуумную трубку, заглушена ли она?Reduan писал(а):Всем доброго дня! Народ, а подскажите. Я только купил паджика, я второй хозяин. Как определить заглушен ЕГР или нет?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
даReduan писал(а):Ясно, спасибо за совет)) а открутить трубку от самого клапана ЕГР?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да ладно.......! Глушняк может быть и на впуске, так что метод может не сработать. Проверяй оба конца со снятием, заодно и глушанёшь если что......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если глушняк на впуске, значит у клапана на работающем моторе будет тишина ))))Vitalya-74 писал(а):Да ладно.......! Глушняк может быть и на впуске, так что метод может не сработать. Проверяй оба конца со снятием, заодно и глушанёшь если что......
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Надо просто тему повнимательней прочитать и будет всё понятно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А можно ли избежать увеличения жесткости в работе двигателя при заглушении EGR? Я глушил еще весной. причиной был назойливый пердящий звук с глушителя, когда едешь по трассе и не сильно давишь на газ (для поддержания скорости). немного добавляешь газу - пердёж пропадал. но машина начинала ускоряться.
теперь про былые неудобства забыл. немного раздражает все таки жестковатость работы. и в последнее время стал замечать увеличение шума (но не пердящего) с глушителя на скорости (через пол) наоборот при нагрузке. чуть сбавишь - намного тише.
хочу промыть клапан EGR и убрать прокладку, на время. (так сказать вспомнить как было).
а так хоть сажевый фильтр ставь в EGR.
теперь про былые неудобства забыл. немного раздражает все таки жестковатость работы. и в последнее время стал замечать увеличение шума (но не пердящего) с глушителя на скорости (через пол) наоборот при нагрузке. чуть сбавишь - намного тише.
хочу промыть клапан EGR и убрать прокладку, на время. (так сказать вспомнить как было).
а так хоть сажевый фильтр ставь в EGR.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Судя из теории, вряд ли. Хотя я не заметил увеличения жёсткости работы двигателя. Когда снимал систему EGR, клапан был уже заклинивший. Но автомобиль у меня с новья, поэтому мог не заметить лишь незначительные изменения в жёсткости работы двигателя.технотол писал(а):А можно ли избежать увеличения жесткости в работе двигателя при заглушении EGR?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вообще этот холодильник совершает полезную для дизеля функцию. Переводит дармовое тепло от выхлопа в нагрев охлаждающей жидкости. Я бы не убирал, а наоборот, второй поставил. Это как на современных топливных фильтрах для дизелей. Горячая обратка, в режиме прогрева, подается не в бак, а обратно в фильтр. Это круто. Паджерик беден в этом - не доделан как - то. У меня трешка евро 2 с холодильником без протока ОЖ. Так я думаю, как бы его внедрить и не могу придумать. ))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Такой, кроме воздуха ничего не греет: Ну а проблему нагрева зимой я решаю с помощью WebastoWertGan писал(а):Вообще этот холодильник совершает полезную для дизеля функцию. Переводит дармовое тепло от выхлопа в нагрев охлаждающей жидкости. Я бы не убирал, а наоборот, второй поставил. Это как на современных топливных фильтрах для дизелей. Горячая обратка, в режиме прогрева, подается не в бак, а обратно в фильтр. Это круто. Паджерик беден в этом - не доделан как - то. У меня трешка евро 2 с холодильником без протока ОЖ. Так я думаю, как бы его внедрить и не могу придумать. ))
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
на выходных залез посмотрел топливозаборник. сетка немного грязная была, снял её. в ней клапан предусмотрен, но он наверное на случай загрязнения сетки. упругость клапана не маленькая, да и сетка довольно мелкая. в случае замерзания соляры уверен, что клапан не спасёт. поэтому и снял.
машина поехала лучше.
сейчас собираю подогреватели на позисторах (в dahl и в топливозаборник. как будут готовы, выложу отчетик.
еще заказал магистральный подкачивающий насос. буду ставить.
машина поехала лучше.
передумал. пока не буду. пусть дышит свежим воздухом.хочу промыть клапан EGR и убрать прокладку, на время. (так сказать вспомнить как было).
сейчас собираю подогреватели на позисторах (в dahl и в топливозаборник. как будут готовы, выложу отчетик.
еще заказал магистральный подкачивающий насос. буду ставить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Re: ЕГР ........ нет слов.
Addison у меня такая же конструкция ))) Думаю о том, чтобы поставить холодильник с протоком ОЖ, чтобы подогревать её выхлопными газами. По моему это отвечает популярной идее сохранения энергоресурсов. ))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ааа, ну если за идею, то конечноWertGan писал(а):Addison у меня такая же конструкция ))) Думаю о том, чтобы поставить холодильник с протоком ОЖ, чтобы подогревать её выхлопными газами. По моему это отвечает популярной идее сохранения энергоресурсов. ))

Отпишитесь по результатам реализации оной, пожалуйста. Удачи.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: ЕГР ........ нет слов.
На выходных заглушил ЕГР, как результат- пропали провалы с 1500 до 1800 об/мин на первой передаче. Также автомобиль перестал дымить при резком нажатии на педаль акселератора. Теперь бы понять, почему? =) В дальнейшем хочу снять егр и всю трубу от выпуска до егра. И заглушить все оригинальными заглушками.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Атцкий Сцотона, прочисти весь впуск, будеш приятно удивлён.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Типа такого?Атцкий Сцотона писал(а):.......... И заглушить все оригинальными заглушками.