Помпу ни разу не менял. Но когда грм менял 20000 назад то проверил помпу. Не люфтит и норм. Так и оставил. С днем рождениемDenVer писал(а):Дополнительный насос- бредовая идея. Когда меняли помпу, когда грм?montero565 писал(а): Между прочим Hc2hunter прав!!!
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v.
Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Montero III 2011 y. 6G74, color
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Лучше бы ты ее сменил тогда.... заклинившая помпа, приводимая в движение ремнем грм может дорого обойтись. А вообще, вероятность того. что сейчас виновата помпа ничтожна мала, запчасти сейчас конечно хреновые, но гораздо лучше тех, что идут на тазы. Проверяй тщательно радиатор, мой систему
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Спасибо Дэн! Еще раз с наступившим Днем Рождением.DenVer писал(а):Лучше бы ты ее сменил тогда.... заклинившая помпа, приводимая в движение ремнем грм может дорого обойтись. А вообще, вероятность того. что сейчас виновата помпа ничтожна мала, запчасти сейчас конечно хреновые, но гораздо лучше тех, что идут на тазы. Проверяй тщательно радиатор, мой систему
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Конечно!DenVer писал(а):Спасибо, пиши по результатам
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Народ! Уважаемые такой вопрос: сегодня весь радиатор прощупал, и патрубки Оптическим прибором замерил.
Результат:патрубки отличаются температурой всего 5-10 С, выходит разница не ощутима. И сам радиатор (если смотреть на него лицом с передней части) с левой стороны радиатор горячий ( от 100 % горячий только на 20 %), а остальная часть прохладная.
Уважаемые посоветуйте, в чем проблема, в радиаторе? он должен быть горячим? и патрубки какие должны быть?
С Уважением, Нариман.
Результат:патрубки отличаются температурой всего 5-10 С, выходит разница не ощутима. И сам радиатор (если смотреть на него лицом с передней части) с левой стороны радиатор горячий ( от 100 % горячий только на 20 %), а остальная часть прохладная.
Уважаемые посоветуйте, в чем проблема, в радиаторе? он должен быть горячим? и патрубки какие должны быть?
С Уважением, Нариман.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
После совета Уважаемого HiTEX поехал на авто рынок и купил новый радиатор. Роменял, вроде бы все отлично. Три раза тьфу! Но когда стоишь долго в пробке чувствуется что муфта не так охлаждается как хотелось бы. Но муфта работает. Как тронешься температура с 97 падает до ощутимых 88 (проверял через OBD II). Вскрыл старый радиатор и увидел там что большинство каналов закрыты герметиком и всякой гадостью. Теперь думаю поставить независимый датчик с показаниями на отдельный прибор. Типа такого: Жду дальнейших комментарий по этому гаджету.DenVer писал(а):Спасибо, пиши по результатам
Всем спасибо!
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
YUrIY FA
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Всем привет! При замене помпы, впускной коллектор снимать надо или так подлезу?
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Нет не надо. Только морду: две крышки грм с головок, карлсон, натяжители и сам ремень.YUrIY FA писал(а):Всем привет! При замене помпы, впускной коллектор снимать надо или так подлезу?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- HiTEX
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Помогите! Закипаю!
А так же: переднюю траверсу (на чём подшипник вентилятора крепится) генератор и компрессор кондея (не даёт этой траверсе выйти)
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! Закипаю!
Кондей не надо. Учитесь играть в тетрисHiTEX писал(а):А так же: переднюю траверсу (на чём подшипник вентилятора крепится) генератор и компрессор кондея (не даёт этой траверсе выйти)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Я не про "съём" его. Я про откручивание болта!
С этим " тетрисом " Знаком не по наслышке
С этим " тетрисом " Знаком не по наслышке
Дед Василь
-
Arif
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Баку
Re: Помогите! Закипаю!
всем здравствуйте! у меня есть каратыш 1999 года с мотором 6g74, оснащена для офроуда. есть вопрос с перегревом двигателя при езде на низких оборотах, хочу поставить электро винтелятор и дополнительный масленый радиатор для мотора. нуждаюсь в советах. заранее спасибо.
- ctvtysx
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Про резисторы на плате приборки. В магазине таких как на фотках нуту,есть советские а на 10ком меня спрашивают сколько ват нужно. Вобщем взял 0.25. Перепаял- не помогло, надо все пропаять, еще и спидометр стал рывками но он стал до перепайки.HiTEX писал(а):Это к чему вопрос?
Рывки на спидометре только от плохого контакта?
- ctvtysx
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Пропаял всю плату- не помогло, стрелка так и плавает. Читал что у многих стрелка ползет вверх, а у меня вниз, и еще заметил, что когда газ нажимаешь она ползет вниз когда отпускаешь она встает в рабочее состояние,по eml температура нормальная плавает от 97 до 99, почему у меня не как у всех?Может потому что резистор другой хотя он 10KOm 0.25W как и надо но синий?
- HiTEX
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Дед Василь
- ctvtysx
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Пропаял все куда смог подлезть, кроме синего разьема(в нем все подогнул). стрелка все равно иногда плавает между 9-8часHiTEX писал(а):Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
