Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение montero565 »

DenVer писал(а):
montero565 писал(а): Между прочим Hc2hunter прав!!!
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v. :*HELP*:
Дополнительный насос- бредовая идея. Когда меняли помпу, когда грм?
Помпу ни разу не менял. Но когда грм менял 20000 назад то проверил помпу. Не люфтит и норм. Так и оставил. С днем рождением ::-D: :*DRINK*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Лучше бы ты ее сменил тогда.... заклинившая помпа, приводимая в движение ремнем грм может дорого обойтись. А вообще, вероятность того. что сейчас виновата помпа ничтожна мала, запчасти сейчас конечно хреновые, но гораздо лучше тех, что идут на тазы. Проверяй тщательно радиатор, мой систему
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение montero565 »

DenVer писал(а):Лучше бы ты ее сменил тогда.... заклинившая помпа, приводимая в движение ремнем грм может дорого обойтись. А вообще, вероятность того. что сейчас виновата помпа ничтожна мала, запчасти сейчас конечно хреновые, но гораздо лучше тех, что идут на тазы. Проверяй тщательно радиатор, мой систему
Спасибо Дэн! Еще раз с наступившим Днем Рождением.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Спасибо, пиши по результатам
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение montero565 »

DenVer писал(а):Спасибо, пиши по результатам
Конечно!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение montero565 »

Народ! Уважаемые такой вопрос: сегодня весь радиатор прощупал, и патрубки Оптическим прибором замерил.
Результат:патрубки отличаются температурой всего 5-10 С, выходит разница не ощутима. И сам радиатор (если смотреть на него лицом с передней части) с левой стороны радиатор горячий ( от 100 % горячий только на 20 %), а остальная часть прохладная.
Уважаемые посоветуйте, в чем проблема, в радиаторе? он должен быть горячим? и патрубки какие должны быть?
С Уважением, Нариман. :*HELP*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение montero565 »

DenVer писал(а):Спасибо, пиши по результатам
После совета Уважаемого HiTEX поехал на авто рынок и купил новый радиатор. Роменял, вроде бы все отлично. Три раза тьфу! Но когда стоишь долго в пробке чувствуется что муфта не так охлаждается как хотелось бы. Но муфта работает. Как тронешься температура с 97 падает до ощутимых 88 (проверял через OBD II). Вскрыл старый радиатор и увидел там что большинство каналов закрыты герметиком и всякой гадостью. Теперь думаю поставить независимый датчик с показаниями на отдельный прибор. Типа такого:
f4e931f08036194b1b57a22e2b9c50b5.jpg
Жду дальнейших комментарий по этому гаджету.
Всем спасибо!
Montero III 2011 y. 6G74, color
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение YUrIY FA »

Всем привет! При замене помпы, впускной коллектор снимать надо или так подлезу?
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение montero565 »

YUrIY FA писал(а):Всем привет! При замене помпы, впускной коллектор снимать надо или так подлезу?
Нет не надо. Только морду: две крышки грм с головок, карлсон, натяжители и сам ремень.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

А так же: переднюю траверсу (на чём подшипник вентилятора крепится) генератор и компрессор кондея (не даёт этой траверсе выйти)
Дед Василь
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Kiread »

HiTEX писал(а):А так же: переднюю траверсу (на чём подшипник вентилятора крепится) генератор и компрессор кондея (не даёт этой траверсе выйти)
Кондей не надо. Учитесь играть в тетрис :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Я не про "съём" его. Я про откручивание болта! ::-D:
С этим " тетрисом " Знаком не по наслышке
Дед Василь
Arif
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Баку

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Arif »

всем здравствуйте! у меня есть каратыш 1999 года с мотором 6g74, оснащена для офроуда. есть вопрос с перегревом двигателя при езде на низких оборотах, хочу поставить электро винтелятор и дополнительный масленый радиатор для мотора. нуждаюсь в советах. заранее спасибо.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Это в ветку про паджеро 2 надо идти
Дед Василь
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

А сколько ват резистор?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Это к чему вопрос?
Дед Василь
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

HiTEX писал(а):Это к чему вопрос?
Про резисторы на плате приборки. В магазине таких как на фотках нуту,есть советские а на 10ком меня спрашивают сколько ват нужно. Вобщем взял 0.25. Перепаял- не помогло, надо все пропаять, еще и спидометр стал рывками но он стал до перепайки.
Рывки на спидометре только от плохого контакта?
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

Пропаял всю плату- не помогло, стрелка так и плавает. Читал что у многих стрелка ползет вверх, а у меня вниз, и еще заметил, что когда газ нажимаешь она ползет вниз когда отпускаешь она встает в рабочее состояние,по eml температура нормальная плавает от 97 до 99, почему у меня не как у всех?Может потому что резистор другой хотя он 10KOm 0.25W как и надо но синий?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Дед Василь
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

HiTEX писал(а):Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Пропаял все куда смог подлезть, кроме синего разьема(в нем все подогнул). стрелка все равно иногда плавает между 9-8час
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»