Страница 16 из 20
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 авг 2013, 20:21
montero565
DenVer писал(а):montero565 писал(а):
Между прочим Hc2hunter прав!!!
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v.

Дополнительный насос- бредовая идея. Когда меняли помпу, когда грм?
Помпу ни разу не менял. Но когда грм менял 20000 назад то проверил помпу. Не люфтит и норм. Так и оставил. С днем рождением

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 авг 2013, 20:39
DenVer
Лучше бы ты ее сменил тогда.... заклинившая помпа, приводимая в движение ремнем грм может дорого обойтись. А вообще, вероятность того. что сейчас виновата помпа ничтожна мала, запчасти сейчас конечно хреновые, но гораздо лучше тех, что идут на тазы. Проверяй тщательно радиатор, мой систему
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 авг 2013, 20:43
montero565
DenVer писал(а):Лучше бы ты ее сменил тогда.... заклинившая помпа, приводимая в движение ремнем грм может дорого обойтись. А вообще, вероятность того. что сейчас виновата помпа ничтожна мала, запчасти сейчас конечно хреновые, но гораздо лучше тех, что идут на тазы. Проверяй тщательно радиатор, мой систему
Спасибо Дэн! Еще раз с наступившим Днем Рождением.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 авг 2013, 20:49
DenVer
Спасибо, пиши по результатам
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 авг 2013, 20:53
montero565
DenVer писал(а):Спасибо, пиши по результатам
Конечно!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 26 авг 2013, 18:25
montero565
Народ! Уважаемые такой вопрос: сегодня весь радиатор прощупал, и патрубки Оптическим прибором замерил.
Результат:патрубки отличаются температурой всего 5-10 С, выходит разница не ощутима. И сам радиатор (если смотреть на него лицом с передней части) с левой стороны радиатор горячий ( от 100 % горячий только на 20 %), а остальная часть прохладная.
Уважаемые посоветуйте, в чем проблема, в радиаторе? он должен быть горячим? и патрубки какие должны быть?
С Уважением, Нариман.

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 07 сен 2013, 07:44
montero565
DenVer писал(а):Спасибо, пиши по результатам
После совета Уважаемого HiTEX поехал на авто рынок и купил новый радиатор. Роменял, вроде бы все отлично. Три раза тьфу! Но когда стоишь долго в пробке чувствуется что муфта не так охлаждается как хотелось бы. Но муфта работает. Как тронешься температура с 97 падает до ощутимых 88 (проверял через OBD II). Вскрыл старый радиатор и увидел там что большинство каналов закрыты герметиком и всякой гадостью. Теперь думаю поставить независимый датчик с показаниями на отдельный прибор. Типа такого:
Жду дальнейших комментарий по этому гаджету.
Всем спасибо!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:48
YUrIY FA
Всем привет! При замене помпы, впускной коллектор снимать надо или так подлезу?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:35
montero565
YUrIY FA писал(а):Всем привет! При замене помпы, впускной коллектор снимать надо или так подлезу?
Нет не надо. Только морду: две крышки грм с головок, карлсон, натяжители и сам ремень.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:02
HiTEX
А так же: переднюю траверсу (на чём подшипник вентилятора крепится) генератор и компрессор кондея (не даёт этой траверсе выйти)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:54
Kiread
HiTEX писал(а):А так же: переднюю траверсу (на чём подшипник вентилятора крепится) генератор и компрессор кондея (не даёт этой траверсе выйти)
Кондей не надо. Учитесь играть в тетрис

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:56
HiTEX
Я не про "съём" его. Я про откручивание болта!
С этим " тетрисом " Знаком не по наслышке
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 03 мар 2016, 11:27
Arif
всем здравствуйте! у меня есть каратыш 1999 года с мотором 6g74, оснащена для офроуда. есть вопрос с перегревом двигателя при езде на низких оборотах, хочу поставить электро винтелятор и дополнительный масленый радиатор для мотора. нуждаюсь в советах. заранее спасибо.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 03 мар 2016, 11:51
HiTEX
Это в ветку про паджеро 2 надо идти
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 апр 2016, 15:30
ctvtysx
А сколько ват резистор?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 апр 2016, 16:47
HiTEX
Это к чему вопрос?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 апр 2016, 17:40
ctvtysx
HiTEX писал(а):Это к чему вопрос?
Про резисторы на плате приборки. В магазине таких как на фотках нуту,есть советские а на 10ком меня спрашивают сколько ват нужно. Вобщем взял 0.25. Перепаял- не помогло, надо все пропаять, еще и спидометр стал рывками но он стал до перепайки.
Рывки на спидометре только от плохого контакта?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 апр 2016, 19:01
ctvtysx
Пропаял всю плату- не помогло, стрелка так и плавает. Читал что у многих стрелка ползет вверх, а у меня вниз, и еще заметил, что когда газ нажимаешь она ползет вниз когда отпускаешь она встает в рабочее состояние,по eml температура нормальная плавает от 97 до 99, почему у меня не как у всех?Может потому что резистор другой хотя он 10KOm 0.25W как и надо но синий?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 апр 2016, 19:37
HiTEX
Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 апр 2016, 13:11
ctvtysx
HiTEX писал(а):Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Пропаял все куда смог подлезть, кроме синего разьема(в нем все подогнул). стрелка все равно иногда плавает между 9-8час