Страница 16 из 19

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 16:18
iRiver
Да, они. По экзисту там реально начало 90х годов. Причем во Владе на военке коренные брал на 4 цилиндра, там продавец просто докладывает 1 недостающую пару.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 16:32
Gameszzz
iRiver писал(а):Да, они. По экзисту там реально начало 90х годов. Причем во Владе на военке коренные брал на 4 цилиндра, там продавец просто докладывает 1 недостающую пару.
Прикол в том,что оригиналы до 93 года коренные идут с крайним вкладышем с отлитыми полукольцами,но комплектами (и коренной и шатунный) а с 93 года полукольца отдельно,но вкладыши идут по отдельности парами
Может конечно на Военке есть,дороже,но доложат. Но В Амаяме только комплект коренных. В Автомире только комплект полуколец. Шатунных в наличии не нашёл
Так полукольца то же отдельно брать ?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 июл 2016, 17:02
iRiver
Полукольца брал оригинал, коренные и шатунные тайхо на экзисте

Капитальный ремонт двигателя 4A31

Добавлено: 19 июл 2016, 03:50
ViRuZzz
Вот, в архиве на ЯДиске выложил фотки которые успел сделать во время капиталки движка.
Может кому пригодиться. Все запчасти брал оригинальные.
https://yadi.sk/d/FAQBegOAtR2Sx

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 дек 2017, 16:07
slava9
Тут чел подробно расписал какие номера деталек+фото и где покупал,может кому интересно будет http://pajero-jr.ru/2012/11/08/zapchast ... pajero-jr/

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 09 янв 2018, 17:22
DEtoNator
Риторический вопрос.
Что сделать с мотором, отходившим почти 220ткм, уставшей поршневой (9.5 среднее), разбитой посадкой шестерни грм на кв, и подубитой резьбой для болта в КВ?

Вариант подшаманить посадку и подкинуть кольца мне не нравиться. (это не долговременное решение, скорее для продажи)

Поставить контрактный (за 35к и которых осталось 10 самых неприглядных на весь владик), с приведением его в приемлемое состояние еще за 10к.

Купить бу КВ за 10к и откапиталить мотор (во сколько это встанет - полные наборы вкладышей, прокладка и болты головки, видимо минимум выпуск клапана, кольца, если не понадобится расточки, а там и поршни... При этом трогать выпускной коллектор - он потрескается пообломаются шпильки) В общем тоже за 40к выйдет с такими ценниками за ЗЧ.

Внедрить другой движок, 1.3 K3VE, бюджет примерно 40к по минимуму. (это самый приятный мне вариант, но много неоднозначных моментов).
Один из это 3ст автомат, а механику не охота.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 09 янв 2018, 18:39
idled
DEtoNator так сам понимаешь что вопрос риторический :). Дорого капиталить наши движки. Насчет контрактного коленвала, покупая целиком движек, по большому счету и покупаем коленвал с поршневой, почему коленвал отдельно должен быть лучше.
Глянул сейчас на https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... A31&page=1 ну 30 движков там висит, правда из них с десяток с ценой 40 и выше. Смотреть его конечно тоже придется, от залегания колец они не застрахованы, но я бы взял контрактный.
А так у каждого разные возможности и бюджет, откапиталить с одной стороны надежней и лично я тоже бы это предпочел, но в раз не могу, только если разнеся затраты по времени и прилично, а это время значит без машины. Поэтому таких идей не возникает :) .

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 10 янв 2018, 05:27
ViRuZzz
ИМХО. Если уж беда с коленом - то лучше контракт купить, т.к. покупка самого коленвала дело не из простых, да и в любом случае как минимум придётся поменять все резинки, сальники и т.п.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 10 янв 2018, 12:48
Gameszzz
Купить контракт и откапиталить оригиналом
Не будь мятежным сеньором

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 12 янв 2018, 19:56
St@tus
Зачем капиталить??? У меня на 170 тык нет видимого износа в цилиндрах! Все отмыл, новые кольца, полукольца, вкладыши, прокладки резинки , перебор головки с заменой направляющих , обработкой фасок клапанов и седел , замена маслосъемных колец и усё))))
Запомните товарищи!!!!!!!!!!!!! РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ХОНИНГУЕТ АЛМАЗНЫМ ХОНОМ!!!!!!!!!!!!!!! А алмазная пыль остается на стенках цилиндра и ничем не смывается! поэтому после "ремонтов" моторы ходят так мало)) колечки стираются нах! Трушный хон - корунд, но русский человек жаден!!!!!!! Зачем для наших людей делать хорошо, если можно делать дёшево ( для себя любимого) , а не качественно!!!

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 12 янв 2018, 23:08
idled
St@tus писал(а):Зачем капиталить??? У меня на 170 тык нет видимого износа в цилиндрах! Все отмыл, новые кольца, полукольца, вкладыши, прокладки резинки , перебор головки с заменой направляющих , обработкой фасок клапанов и седел , замена маслосъемных колец и усё))))
Так это наверно и есть капиталка у наших движков. Я бы при таком раскладе еще и поршня новые поставил, может еще клапана, а у DEtoNator еще и коленвал надо.
А растачивать цилиндры, что на наши движки ремонтные поршня и кольца есть? вроде нет, тогда какой смысл.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 13 янв 2018, 02:55
Gameszzz
Не знаю зачем при нашей капиталке нужна хонинговка,но при своей капиталке померял зазор в замках новых колец. больше критического допуска в два раза.
Поменял двигло на контракт (хотя и там зазор в замках колец был не в идеале) с заменой всего на оригинал. И всё было отлично до момента пока мотор не тормознуло на ходу оборванным болтом под защитой ремня грм
С тех пор самое неприятное последствие - сильная вонь несгоревшим бензином при работе двс.
Хотя по всем параметрам всё норм

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:28
DEtoNator
Всем привет! Я снова с вами) На прошлой неделе закончил битву с двигателем!
Со свободным временем было совсем плохо, на работе загоняли по командировкам. Поэтому все работы растянулось с июня по октябрь. А суммарно машина простояла ровно год с момента плохой тяги из-за сбитой шестерни грм.

Вкратце хронология такая:
2017
август - переделал задние тормоза и поменял вакуумник с гтц (не нравилась работа педали, без изменений)
сентябрь - стала заметно плохо тянуть
октябрь-декабрь - чистка ДЗ, форсунок, коллектора и проверка катализатора (чистый), наконец метки грм.
2018
январь-февраль - много думал)
февраль - купил еще машину, снова mitsubishi) :*ROFL*:
март - покупка полуживого блока в надежде на целый КВ (не оправдалось, та же беда)
апрель - покупка шестерни и шкива от мини
май - покупка КВ с разборки, новых колец и ремкомплекта
июнь (отпуск) - снял мотор, отмыл и начал разбирать, отпуск кончился ::-D:
июль-сентябрь - собирал ГБЦ и ЦПГ
октябрь - поставил мотор, поменял вакуумник на родной (у разборочного порвана мембрана, сосет тормозуху) обкатал только 200км, но он поехал :*YAHOO*:

Если своими словами:
На всё про всё надо примерно три недели в одного.
Пара дней чтобы достать мотор, я снимал по частям (впуск коллектор, гбц, навесное, кондиционер не стравливал, выпуск коллектор не откручивал от гбц), открутил гт от маховика, голый блок вытаскивается в одного, но вдвоем ясно дело легче и удобнее.
Разбор всего и вся блока с маркировкой всех деталей, что и откуда, и отмывание с просушкой в уайтспирите и профамом, отдирание герметиков заняло четыре дня. Димексид едкая, но годная штука чтобы налить в днища поршней и отмочить масляные каналы.
Пару дней на сборку ЦПГ, установку крышек сальников и поддона на герметик.
Еще два дня на чистку ГБЦ, коромысел, клапанов.
Два дня на притирку 16 клапанов вручную.
День на промыку и сборку ГБЦ (где-то затерялся с 14года рассухариватель, без него тяжко было пассатижами давить а другой рукой сухарики запихивать).
Три-четыре дня на установку блока (это очень желательно делать вдвоем, проще в коробку попасть), подсоединение навесного, установку ГБЦ, ремня ГРМ, регулировку клапанов, заправку всех жидкостей.
С учетом дней на отдых и непредвиденные трудности, у меня порвался один болт оси коромысел на впуске и кончилась шпилька на фланце выпускного коллектора аккурат три недели.

Прочитал последние две страницы, свои сообщения. И теперь могу сам себе ответить.
Болты не менял, ГБЦ не шлифовал, просто почистил равномерно наждачкой 800-1000 от остатков краски со старой прокладки, линейку металлическую приложил. Впуск клапана прилегание нормальное, а вот выпуски все уже изъедены, притирал долго. В направляющих люфт в пределах допуска, без колпачка, смазанный маслом стержень не падает, а скользит.
После 200ткм цилиндры в отличном состоянии, хон есть задиров нет, на поршнях есть потертости, но в цилиндры садятся плотно. Родные кольца имели зазор в рабочей зоне примерно 0,55мм, новые 0,20.
Вкладыши и шейки без задиров, заметных люфтов нигде не было. Несмотря на то, что из-за жора и течей масла, уровень часто падал ниже щупа вообще.
Коленвал с разборки совпал по размерным меткам с родным почти полностью (33322 против 32332 и ВВВВ против ВСВВ). Одну пару (4) коренных вкладышей переставил на другое место (2), шатунные оставил на своих местах.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:38
DEtoNator
Теперь остался блок, который неудавшийся донор. С убитым коленом, кто-то его уже перебирал кривовато, поддон на белом герметике поверх старого красного, болты были перетянуты. Есть мысли восстановить хвостовик КВ, шестерню и шкив (в качестве эксперимента) и собрать его на тест. Не совсем комплектный был мотор, нет впускного коллектора, стартера и маховика (что наверное плюс, возьму под него МКПП в сборе)
Но это уже в очередь после моей второй машины. Там тоже много сюрпризов https://www.drive2.ru/l/515638518907667665/

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 ноя 2018, 15:59
ViRuZzz
DEtoNator писал(а): Коленвал с разборки совпал по размерным меткам с родным почти полностью (33322 против 32332 и ВВВВ против ВСВВ). Одну пару (4) коренных вкладышей переставил на другое место (2), шатунные оставил на своих местах.
А вот с этого момента поподробнее... Что за цифры? На что влияют при ремонте и выборе вкладышей?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 ноя 2018, 16:21
DEtoNator
Я особо в этот момент не вникал, так как не собирался подбирать оригиналы вкладыши по меткам.
Просто уже где-то встречалась такая картинка на форуме. Там был развернутый комментарий. Попробую поискать.

Ага, на второй странице, и на седьмой есть с переводом на русский http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p930707

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 дек 2018, 10:25
kuzya
кто какие прокладки ГБЦ пользовал? пробило прокладку, выбираю замену

Прокладка ГБЦ 4А31

Добавлено: 11 дек 2018, 03:57
ViRuZzz
Уже не первый раз ставил прокладки ГБЦ Eristic от CADA (ERISTIC EG2019) , а так-же купил прозапас TOSHIRO TG2019, каждая за примерно 1000 рэ.
На вид - обе одинаковые, только на одной выбита маркировка, на другой - нет. Самый первый раз брал оригинальную - отличий практически нет от неоригинала.
Так-же беру "KP KP01121" - Рем. Комплект клапанной крышки - в комплекте прокладка клапанной крышки, и сальники свечных колодцев.
А не так давно разорился и взял новую клапанную крышку, т.к. родная была гнутая, контрактная - не лучше, и масло подтекало со временем, хоть маж, хоть не маж герметиком.
До кучи ещё и пластиковые крышки лобовины купил, а то родные уже покоробило, да даже не родные, а такие-же покупные новые, когда перый раз капиталил движку лет 6 назад.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 07 апр 2019, 18:54
Егор24
Приветствую уважаемые,помогите советом,уже писал что на холостых дымления нет,после прогрева и езде под нагрузкой на повышенных оборотах идёт сизый дым,температура ОЖ поднимается к середине шкалы.Остановился,запах жженого масла из трубы выхлопной и сизый дымочек,при прогазовке сизый дым видно хорошо,двигатель работает,температура ОЖ снижается на полдевятого и сизый дым пропадает,если газануть,то проявляется снова,но бледнее.Пробеги в деревне небольшие,расхода масла не обнаружил,двигатель работает ровно,тяга хорошая.Утренний запуск без дыма.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто 83ткм,в чём не сомневаюсь,1997г,авто больше стояло,хозяйка почтенного возраста ездила только летом на дачу,зимой под чехлом в капитальном гараже.Последние три года вообще стояло,так как дачу продали,а по городу боялась ездить,да и ездить некуда,город небольшой.Авто купил для души,как увидел,кипятком все углы обоссал,купил и рад этому.
По форуму понимаю две причины:залегли маслосъёмные кольца(разбирать и вытаскивать поршни не хочется,да и времени в деревне в основном нет,приехал не надолго и обратно,разбирать некогда);замена маслосъёмных колпачков,что могу выполнить,но как понял,это скорее всего не поможет.
Третья возможная вспомогательная причина:поменять масло с 5w30 на 5w40 или 10w40,летом жарковато в деревне.У меня есть подозрение,что я при перегоне подогрел двигатель,поднималась температура ОЖ выше середины.Никаких явных потёков на двигателе нет,тосол на одном уровне.
Прошу совета и рекомендаций,надо заказывать запчасти,скоро в деревню на майские поеду,деревня 800км от меня,может получится что то сделать.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 апр 2019, 02:15
Lyset
Термостат тоже поменяй, температура ОЖ не должна плясать