Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Красиво рычаги с проставками рвёт!
http://www.drive2.ru/l/5381115/
А здесь вовремя трещину заметили, повезло.
http://www.drive2.ru/l/5090186/
http://www.drive2.ru/l/5381115/
А здесь вовремя трещину заметили, повезло.
http://www.drive2.ru/l/5090186/
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Все равно скажут что рычаг брак или шаровая фуфлоMoVinG писал(а):Красиво рычаги с проставками рвёт!
http://www.drive2.ru/l/5381115/
А здесь вовремя трещину заметили, повезло.
http://www.drive2.ru/l/5090186/

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Рычаг там действительно, судя по описалову, был поставлен китайский из тонколистовой стали, купленный на ebay. Вот его и порвало так. Но всё равно настораживает.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А собсна,чо усераться,что чина рычаг дохлый....
Кто был отягощен в ин-те сопроматом -постройте 2 эпюры с нагрузкой с низу: одну с горизонтальным верхним рычагом,другую,тупо ,с рычагом под 45 градусов.....
Повторюсь,если и тулить проставки- то косынить рычаги по небалуй и рулевую трапецию адаптировать.
Кто был отягощен в ин-те сопроматом -постройте 2 эпюры с нагрузкой с низу: одну с горизонтальным верхним рычагом,другую,тупо ,с рычагом под 45 градусов.....
Повторюсь,если и тулить проставки- то косынить рычаги по небалуй и рулевую трапецию адаптировать.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
дело даже не в градусах, а плечо увеличивается более чем вдвоеМШУ писал(а):А собсна,чо усераться,что чина рычаг дохлый....
Кто был отягощен в ин-те сопроматом -постройте 2 эпюры с нагрузкой с низу: одну с горизонтальным верхним рычагом,другую,тупо ,с рычагом под 45 градусов.....
Повторюсь,если и тулить проставки- то косынить рычаги по небалуй и рулевую трапецию адаптировать.

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
МШУ писал(а):Нарисуй!,имхо плечо не более 20%
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
если ты к плечу прибавил толщину проставки и толщину корпуса шаровой, то как прирост больше 50% ??? прально саня написал, 20%. ну хрен с ним 30
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Порвет сайленты, а не рычаг.МШУ писал(а):Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Да и лопнул он вдоль, а не поперек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
на фотке же видно, что там не 20 и не 50, а более 100%vadim82 писал(а):если ты к плечу прибавил толщину проставки и толщину корпуса шаровой, то как прирост больше 50% ??? прально саня написал, 20%. ну хрен с ним 30

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ах да - и верно это для нижнего рычага.Жипер писал(а):Порвет сайленты, а не рычаг.МШУ писал(а):Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Да и лопнул он вдоль, а не поперек.
Верхний просто прикручивается 2-мя болтами.
И конфигурация сайлентов задана на заводе.
А вот вхерачив проставы и накрутив торсины, эту самую конфигурацию и нарушают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
+1Жипер писал(а):Ах да - и верно это для нижнего рычага.Жипер писал(а):Порвет сайленты, а не рычаг.МШУ писал(а):Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Да и лопнул он вдоль, а не поперек.
Верхний просто прикручивается 2-мя болтами.
И конфигурация сайлентов задана на заводе.
А вот вхерачив проставы и накрутив торсины, эту самую конфигурацию и нарушают.
весьма ценная мысль! Об этом ещё не было сказано

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Кстати, на рестайле-пруле верхние рычаги пошли на подшипниках, вместо сайлентов.
Т.е. оси вращаются свободно.
Как на спортах - х\з, у нас их нет.
Т.е. оси вращаются свободно.
Как на спортах - х\з, у нас их нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Я вот чо ищо думаю: с шариком ,вероятно ,косячина при проставках...
Смысл в том,что по уму,проставку нуно делать не кольцом ,а фрезировать внутреннюю полку,в соответствие радиуса хода рычагов.
Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
ЗЫ А для адептов проставок- яб посоветовал в статике сдернуть пыльники с ШО и посмотреть зазор пальца до обоймы
Если у Вас ,как у дебила, в статике ось шаровой опоры упирается в обойму.
А потом нехер грить ,что чинавский рычаг плохого кач-ва.
я вот для себя всю кинематику вкурил окончательно....
Адептам - алга!
Улетаем в кювет- посмеёмся.
Смысл в том,что по уму,проставку нуно делать не кольцом ,а фрезировать внутреннюю полку,в соответствие радиуса хода рычагов.
Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
ЗЫ А для адептов проставок- яб посоветовал в статике сдернуть пыльники с ШО и посмотреть зазор пальца до обоймы

Если у Вас ,как у дебила, в статике ось шаровой опоры упирается в обойму.
А потом нехер грить ,что чинавский рычаг плохого кач-ва.
я вот для себя всю кинематику вкурил окончательно....
Адептам - алга!

- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
У МШУ правильная мысля проскочила!
При установке оригинальной шаровой ничего ни куда не упирается и не ломает.
Но ось рычага всё равно гнёт!
Если колёсные диски с большим отрицательным вылетом.
У МШУ правильная мысля проскочила!



При установке оригинальной шаровой ничего ни куда не упирается и не ломает.
Но ось рычага всё равно гнёт!
Если колёсные диски с большим отрицательным вылетом.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Лана,кривовато мысль донёс.....Пэйджер писал(а):Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
У МШУ правильная мысля проскочила!![]()
![]()
![]()
При установке оригинальной шаровой ничего ни куда не упирается и не ломает.
Но ось рычага всё равно гнёт!
Если колёсные диски с большим отрицательным вылетом.
У ШО в статической нагрузке палец должен располагаться по центру,между бортиков обоймы по схеме.
При ходе подвески на сжатие,палец приближается к внутренней кромке,при роспуске- к внешней.
Если что то профукано и при ходах палец упирается в кромку,то вместо рычага с шарниром,тупо получаем Г-образный рычаг,с соответствующим эпик фэйлом.
ЗЫ по идее - верхний рычаг несёт только нагрузку на развал колеса,т.е. условно ,все нагрузки горизонтальные.....
ЗЫЫПейджер: а шоб ось рычага не гнуло,нужно ещё 2 опоры по бокам оси приварить к раме,штоб через них рычаг к оси болтить....мля,ну чо с IFS взять- косяк за косяком

я даже предполагаю,что это трудно исполнимо,бо развальные пластины ставяца как раз под ось рычага


- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ты не парься у меня давно рычаги самопал!и двным давно праварены уши к раме!а шар верхний от терано стоит!так-шо у вас шкворень быстрей сломает чем мой ИФС.МШУ писал(а):ЗЫЫПейджер: а шоб ось рычага не гнуло,нужно ещё 2 опоры по бокам оси приварить к раме,штоб через них рычаг к оси болтить....мля,ну чо с IFS взять- косяк за косяком

- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ещё инфа для мечтателей лифта.(никто вроде раньше не писал)
На П2(после 95г.в) с моторами 6G74 и 4М40,поворотные цапфы выше на 1,5см чем у всех остальных модификаций!
Я недавно ставил такие на П2 с 6Г72. и растояние от отбойников верхнего рычага до упороа на раме увеличилось примерно на 3см!
Торсионы переставил на один шлиц,и перёд очень даже приподнялся!(развал остался в норме)
На П2(после 95г.в) с моторами 6G74 и 4М40,поворотные цапфы выше на 1,5см чем у всех остальных модификаций!
Я недавно ставил такие на П2 с 6Г72. и растояние от отбойников верхнего рычага до упороа на раме увеличилось примерно на 3см!
Торсионы переставил на один шлиц,и перёд очень даже приподнялся!(развал остался в норме)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
я так понял имеется в виду расстояние от крепления нижней шаровой до верхней? Но тогда почему развал не изменился, ведь рычаг все равно уйдет чуть вверх и расстояние до пальца станет корочеПэйджер писал(а):Ещё инфа для мечтателей лифта.(никто вроде раньше не писал)
На П2(после 95г.в) с моторами 6G74 и 4М40,поворотные цапфы выше на 1,5см чем у всех остальных модификаций!
Я недавно ставил такие на П2 с 6Г72. и растояние от отбойников верхнего рычага до упороа на раме увеличилось примерно на 3см!
Торсионы переставил на один шлиц,и перёд очень даже приподнялся!(развал остался в норме)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве