Страница 16 из 22
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 янв 2015, 08:57
MoVinG
Красиво рычаги с проставками рвёт!
http://www.drive2.ru/l/5381115/
А здесь вовремя трещину заметили, повезло.
http://www.drive2.ru/l/5090186/
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 янв 2015, 09:25
Jenek
Все равно скажут что рычаг брак или шаровая фуфло

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 янв 2015, 13:37
MoVinG
Рычаг там действительно, судя по описалову, был поставлен китайский из тонколистовой стали, купленный на ebay. Вот его и порвало так. Но всё равно настораживает.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 янв 2015, 20:06
МШУ
А собсна,чо усераться,что чина рычаг дохлый....
Кто был отягощен в ин-те сопроматом -постройте 2 эпюры с нагрузкой с низу: одну с горизонтальным верхним рычагом,другую,тупо ,с рычагом под 45 градусов.....
Повторюсь,если и тулить проставки- то косынить рычаги по небалуй и рулевую трапецию адаптировать.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 янв 2015, 22:22
vito
МШУ писал(а):А собсна,чо усераться,что чина рычаг дохлый....
Кто был отягощен в ин-те сопроматом -постройте 2 эпюры с нагрузкой с низу: одну с горизонтальным верхним рычагом,другую,тупо ,с рычагом под 45 градусов.....
Повторюсь,если и тулить проставки- то косынить рычаги по небалуй и рулевую трапецию адаптировать.
дело даже не в градусах, а плечо увеличивается более чем вдвое

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 янв 2015, 23:18
МШУ
Нарисуй!,имхо плечо не более 20%
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 01:01
vito
МШУ писал(а):Нарисуй!,имхо плечо не более 20%
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 01:10
vadim82
если ты к плечу прибавил толщину проставки и толщину корпуса шаровой, то как прирост больше 50% ??? прально саня написал, 20%. ну хрен с ним 30
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 09:42
МШУ
Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 10:02
Жипер
МШУ писал(а):Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Порвет сайленты, а не рычаг.
Да и лопнул он вдоль, а не поперек.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 10:28
vito
vadim82 писал(а):если ты к плечу прибавил толщину проставки и толщину корпуса шаровой, то как прирост больше 50% ??? прально саня написал, 20%. ну хрен с ним 30
на фотке же видно, что там не 20 и не 50, а более 100%

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 11:49
Жипер
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Порвет сайленты, а не рычаг.
Да и лопнул он вдоль, а не поперек.
Ах да - и верно это для нижнего рычага.
Верхний просто прикручивается 2-мя болтами.
И конфигурация сайлентов задана на заводе.
А вот вхерачив проставы и накрутив торсины, эту самую конфигурацию и нарушают.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 11:56
vito
Жипер писал(а):Жипер писал(а):МШУ писал(а):Вот ещё подкину: чел сам верхний рычаг менял и....как и подобает тру Колхознику затянул сайленты на ненагруженном рычаге.
Порвет сайленты, а не рычаг.
Да и лопнул он вдоль, а не поперек.
Ах да - и верно это для нижнего рычага.
Верхний просто прикручивается 2-мя болтами.
И конфигурация сайлентов задана на заводе.
А вот вхерачив проставы и накрутив торсины, эту самую конфигурацию и нарушают.
+1
весьма ценная мысль! Об этом ещё не было сказано

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 17:47
Жипер
Кстати, на рестайле-пруле верхние рычаги пошли на подшипниках, вместо сайлентов.
Т.е. оси вращаются свободно.
Как на спортах - х\з, у нас их нет.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 21:53
МШУ
Я вот чо ищо думаю: с шариком ,вероятно ,косячина при проставках...
Смысл в том,что по уму,проставку нуно делать не кольцом ,а фрезировать внутреннюю полку,в соответствие радиуса хода рычагов.
Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
ЗЫ А для адептов проставок- яб посоветовал в статике сдернуть пыльники с ШО и посмотреть зазор пальца до обоймы

Если у Вас ,как у дебила, в статике ось шаровой опоры упирается в обойму.
А потом нехер грить ,что чинавский рычаг плохого кач-ва.
я вот для себя всю кинематику вкурил окончательно....
Адептам - алга!

Улетаем в кювет- посмеёмся.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 24 янв 2015, 23:36
Пэйджер
Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
У МШУ правильная мысля проскочила!
При установке оригинальной шаровой ничего ни куда не упирается и не ломает.
Но ось рычага всё равно гнёт!
Если колёсные диски с большим отрицательным вылетом.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 26 янв 2015, 20:24
МШУ
Пэйджер писал(а):Допускаю мысль, что при циллиндрической проставке,палец шаровой тупо уперается в обойму и что то загибает /ломает.
У МШУ правильная мысля проскочила!
При установке оригинальной шаровой ничего ни куда не упирается и не ломает.
Но ось рычага всё равно гнёт!
Если колёсные диски с большим отрицательным вылетом.
Лана,кривовато мысль донёс.....
У ШО в статической нагрузке палец должен располагаться по центру,между бортиков обоймы по схеме.
При ходе подвески на сжатие,палец приближается к внутренней кромке,при роспуске- к внешней.
Если что то профукано и при ходах палец упирается в кромку,то вместо рычага с шарниром,тупо получаем Г-образный рычаг,с соответствующим эпик фэйлом.
ЗЫ по идее - верхний рычаг несёт только нагрузку на развал колеса,т.е. условно ,все нагрузки горизонтальные.....
ЗЫЫПейджер: а шоб ось рычага не гнуло,нужно ещё 2 опоры по бокам оси приварить к раме,штоб через них рычаг к оси болтить....мля,ну чо с IFS взять- косяк за косяком

я даже предполагаю,что это трудно исполнимо,бо развальные пластины ставяца как раз под ось рычага

Куль- тупик

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 27 янв 2015, 00:04
Пэйджер
МШУ писал(а):ЗЫЫПейджер: а шоб ось рычага не гнуло,нужно ещё 2 опоры по бокам оси приварить к раме,штоб через них рычаг к оси болтить....мля,ну чо с IFS взять- косяк за косяком
Ты не парься у меня давно рычаги самопал!и двным давно праварены уши к раме!а шар верхний от терано стоит!так-шо у вас шкворень быстрей сломает чем мой ИФС.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 27 янв 2015, 10:35
Пэйджер
Ещё инфа для мечтателей лифта.(никто вроде раньше не писал)
На П2(после 95г.в) с моторами 6G74 и 4М40,поворотные цапфы выше на 1,5см чем у всех остальных модификаций!
Я недавно ставил такие на П2 с 6Г72. и растояние от отбойников верхнего рычага до упороа на раме увеличилось примерно на 3см!
Торсионы переставил на один шлиц,и перёд очень даже приподнялся!(развал остался в норме)
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 27 янв 2015, 11:11
Jenek
Пэйджер писал(а):Ещё инфа для мечтателей лифта.(никто вроде раньше не писал)
На П2(после 95г.в) с моторами 6G74 и 4М40,поворотные цапфы выше на 1,5см чем у всех остальных модификаций!
Я недавно ставил такие на П2 с 6Г72. и растояние от отбойников верхнего рычага до упороа на раме увеличилось примерно на 3см!
Торсионы переставил на один шлиц,и перёд очень даже приподнялся!(развал остался в норме)
я так понял имеется в виду расстояние от крепления нижней шаровой до верхней? Но тогда почему развал не изменился, ведь рычаг все равно уйдет чуть вверх и расстояние до пальца станет короче