Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение DANger49RUS »

PREDIATOR писал(а):
Stavropol26 писал(а):
PREDIATOR писал(а): PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.
С полной расшифровкой к терракановодам или к галлопероводам...
Скажу что знаю точно....
HP -не знаю
2.9 DSL - тип мотора 2.9 дизель
52000-h1430 не знаю
4.222 - передаточное число
с3 - не уверен, но по моему это тип размера редуктора 9.5"
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Stavropol26 писал(а):
PREDIATOR писал(а): PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
Может все-таки 4.875?
Папрашу не путать. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Сегодня решил сделать регулирумую тягу понара, вот как у меня всё это получилась,купил рулевую тягу от трактора Беларусь в машинном базаре,на фото изложу как я его сделал,завтра наверное поставлю на машину.
Вложения
09022011455.jpg
09022011458.jpg
09022011460.jpg
09022011462.jpg
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Artful »

Извиняюсь если не в тему. У меня маркировка на заднем мосту Y43 5,285, движок 4Д56, пятидверка. какой размер резины можно ставить, не боясь полной потери динамики(что бы можно было обогнать фуру более менее спокойно)?
Хочу поставить 33 мт.
все таки чтобы гдето полазить, туда надо доехать. :)
Последний раз редактировалось Artful 14 фев 2011, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение golf »

PREDIATOR писал(а):Сегодня решил сделать регулирумую тягу понара, вот как у меня всё это получилась,купил рулевую тягу от трактора Беларусь в машинном базаре,на фото изложу как я его сделал,завтра наверное поставлю на машину.
ИМХО лучше опустить панар, шоб в горизонте был
Изображение
Изображение
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Панар поставил на место, вот как это выглядит сейчас. Я думаю регулируемый панар лучше для точной настройки, можно кузов отодвинуть от рамы на лево или направо в миллиметрах точностью.
Вложения
12022011472.jpg
120220114741.JPG
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Viacheslav »

Доброго времени! Прочитал тему с начала до конца два раза. Со второго раза стало по понятнее :-)
Но вот про паджеро 2 6G72 5ти дверка до рестаил нет инфы. Вобщем собираюсь поставить BFG МТ2 33"х11,5 R-15. и на лёгкие покатушки (если возьмёте). Для этого я делаю бодик 5см. т.к. при таком бодике доработки минимальны (поправьте если не так) Подвеска пока штатная каяба и менять не хотелось так как новая, но торсионы надо менять однозначно на усилинные (морда клюёт при заводских регулировках), в планах лебедка и может накоплю на силовой бампер. Так вот в чем вопрос.....хватит мне бодика 5см на штатной подвеске в моём кузове V43W?
P.S. Никак не осилю тему про вылет колёсных дисков. Может подскажете какой вылет в моём случае, хочу брать стальные диски.
Надеюсь на подсказку. Спасибо
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

5см за глаза
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Viacheslav »

vadim82 писал(а):5см за глаза
И ширина 11.5 подойдёт или 10.5?
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

11.5 это для 32, 10.5 это 33, но еще какой производитель и реальный размер
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

ширина и лифт немного не то что нужно сравнивать.
32" в основном 11.5
33" уже 12.5
бывают и другие конечно, но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно ;) ,болгарочой подработать и усе
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Viacheslav »

"vadim82"но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно ;) ,болгарочой подработать и усе
И в мой кузов? Если 33х12.5 то тогда какой же вылет диска.... -10 ?
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

если в моём Терракане написано на мосту 4.222 веткавой то могу-ли я поставить резину 33"?
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Попробуй... кто его знает какие там передаточные числа в коробке и раздатке. На чирки, вон, при 3.7 парах катают и 35е колеса.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Тимоха »

PREDIATOR писал(а):если в моём Терракане написано на мосту 4.222 веткавой то могу-ли я поставить резину 33"?
Поставить то можете без проблем, только по хорошему говнолину моторчику будет тяжеловато их крутить скорее всего...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Тимоха »

drcham писал(а):Попробуй... кто его знает какие там передаточные числа в коробке и раздатке. На чирки, вон, при 3.7 парах катают и 35е колеса.
Ну у чирков-то и двигуны не скромные... а тут...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

drcham писал(а):2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...

ого! я думал 40-е только эфишки и мехи...

сорри за офф ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

после установкв зад Патрулевских пружин сделал и нелинейный бодилифт, зад у меня подняся сейчас на 10см-ов и стало 91см. А передок я поднял с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.До передной арки без накрутки торцинов стало 88см-ов. фото прилагаю, (на фото друг поставил над пружиной резину 3см и накрутил торцы).
Вложения
24032011550.jpg
24032011553.jpg
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

А труба сзади? Она кого отпугавает???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»