Страница 16 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 янв 2011, 16:21
DANger49RUS
PREDIATOR писал(а):Stavropol26 писал(а):PREDIATOR писал(а):
PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
У меня на мосту написано
HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.
С полной расшифровкой к терракановодам или к галлопероводам...
Скажу что знаю точно....
HP -не знаю
2.9 DSL - тип мотора 2.9 дизель
52000-h1430 не знаю
4.222 - передаточное число
с3 - не уверен, но по моему это тип размера редуктора 9.5"
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 26 янв 2011, 12:13
Жипер
Stavropol26 писал(а):PREDIATOR писал(а):
PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
Может все-таки 4.875?
Папрашу не путать. ::-):
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 фев 2011, 23:50
PREDIATOR
Сегодня решил сделать регулирумую тягу понара, вот как у меня всё это получилась,купил рулевую тягу от трактора Беларусь в машинном базаре,на фото изложу как я его сделал,завтра наверное поставлю на машину.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 фев 2011, 16:09
Artful
Извиняюсь если не в тему. У меня маркировка на заднем мосту Y43 5,285, движок 4Д56, пятидверка. какой размер резины можно ставить, не боясь полной потери динамики(что бы можно было обогнать фуру более менее спокойно)?
Хочу поставить 33 мт.
все таки чтобы гдето полазить, туда надо доехать.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 фев 2011, 19:03
golf
PREDIATOR писал(а):Сегодня решил сделать регулирумую тягу понара, вот как у меня всё это получилась,купил рулевую тягу от трактора Беларусь в машинном базаре,на фото изложу как я его сделал,завтра наверное поставлю на машину.
ИМХО лучше опустить панар, шоб в горизонте был

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 фев 2011, 00:34
PREDIATOR
Панар поставил на место, вот как это выглядит сейчас. Я думаю регулируемый панар лучше для точной настройки, можно кузов отодвинуть от рамы на лево или направо в миллиметрах точностью.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 мар 2011, 20:39
Viacheslav
Доброго времени! Прочитал тему с начала до конца два раза. Со второго раза стало по понятнее

Но вот про паджеро 2 6G72 5ти дверка до рестаил нет инфы. Вобщем собираюсь поставить BFG МТ2 33"х11,5 R-15. и на лёгкие покатушки (если возьмёте). Для этого я делаю бодик 5см. т.к. при таком бодике доработки минимальны (поправьте если не так) Подвеска пока штатная каяба и менять не хотелось так как новая, но торсионы надо менять однозначно на усилинные (морда клюёт при заводских регулировках), в планах лебедка и может накоплю на силовой бампер. Так вот в чем вопрос.....хватит мне бодика 5см на штатной подвеске в моём кузове V43W?
P.S. Никак не осилю тему про вылет колёсных дисков. Может подскажете какой вылет в моём случае, хочу брать стальные диски.
Надеюсь на подсказку. Спасибо
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 мар 2011, 21:06
vadim82
5см за глаза
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 мар 2011, 21:24
Viacheslav
vadim82 писал(а):5см за глаза
И ширина 11.5 подойдёт или 10.5?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 мар 2011, 21:35
Jenek
11.5 это для 32, 10.5 это 33, но еще какой производитель и реальный размер
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 мар 2011, 23:25
vadim82
ширина и лифт немного не то что нужно сравнивать.
32" в основном 11.5
33" уже 12.5
бывают и другие конечно, но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно

,болгарочой подработать и усе
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 мар 2011, 08:02
Viacheslav
"vadim82"но при лифте в 5см 33Х12.5 встанут как миленьие,тут уже и 35" запихать можно

,болгарочой подработать и усе
И в мой кузов? Если 33х12.5 то тогда какой же вылет диска.... -10 ?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 мар 2011, 22:19
PREDIATOR
если в моём Терракане написано на мосту 4.222 веткавой то могу-ли я поставить резину 33"?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 мар 2011, 22:43
drcham
Попробуй... кто его знает какие там передаточные числа в коробке и раздатке. На чирки, вон, при 3.7 парах катают и 35е колеса.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 мар 2011, 22:45
Тимоха
PREDIATOR писал(а):если в моём Терракане написано на мосту 4.222 веткавой то могу-ли я поставить резину 33"?
Поставить то можете без проблем, только по хорошему говнолину моторчику будет тяжеловато их крутить скорее всего...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 мар 2011, 22:46
Тимоха
drcham писал(а):Попробуй... кто его знает какие там передаточные числа в коробке и раздатке. На чирки, вон, при 3.7 парах катают и 35е колеса.
Ну у чирков-то и двигуны не скромные... а тут...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 мар 2011, 22:52
drcham
2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 24 мар 2011, 11:17
Fil
drcham писал(а):2.9CRD должен быть вполне ничего. Могу судить катая 2.8CRD...
ого! я думал 40-е только эфишки и мехи...
сорри за офф

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 26 мар 2011, 00:29
PREDIATOR
после установкв зад Патрулевских пружин сделал и нелинейный бодилифт, зад у меня подняся сейчас на 10см-ов и стало 91см. А передок я поднял с помошю проставок, передний 6см и по убыванию в конце 0см.До передной арки без накрутки торцинов стало 88см-ов. фото прилагаю, (на фото друг поставил над пружиной резину 3см и накрутил торцы).
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 мар 2011, 14:36
Карбафос
А труба сзади? Она кого отпугавает???