монитор в двушку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: монитор в двушку
Козырьки бывают серые и коричневые. Но последних, говорят, найти нереально.
В каталоге, в Экзисте например, есть инфа о том, что они GRAY и BROWN... http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... RY%20PARTS
В каталоге, в Экзисте например, есть инфа о том, что они GRAY и BROWN... http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... RY%20PARTS
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: монитор в двушку
Сейчас бужу устройство звонком по телефону. Просыпается на ура, но есть и минус - если какая рекламная СМС-ка придет или номером кто ошибется - так и останется включенным. Пока батарея не сядет, а это часа два-три...Витас писал(а): К сожалению, мой аппарат из сна при подаче питания сам не выходит, POWER-M на нем работает неадекватно, так что пока при выключении он уходит в сон, а включаю кнопкой. Пока проблема не решена, хотя и такой вариант жизнеспособен. Наверное так и оставлю - курочить его пока не хочу.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Эх, косячина... В трилоджике нет USB-хаба. Имеющийся USB-разъем это периферийное устройство, кабель для диагностики туда не подключить. А я уже было начал софт под диагностику писать. Печально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: монитор в двушку
Ты наверное имел в виду не HUB, а HOST? Хаб можно запросто купить в любом магазе, а вот хост - или есть, или нет... Жаль...de писал(а):Эх, косячина... В трилоджике нет USB-хаба. Имеющийся USB-разъем это периферийное устройство, кабель для диагностики туда не подключить. А я уже было начал софт под диагностику писать. Печально.
А софт ты пиши, пиши, у меня ХОСТ есть

Кстати, тут попробовал скинуть кино с регистратора - видео, конечно, слишком качественное (1280х960) + 64 кбит звука ему не хватает производительности переварить. Но в принципе, скинуть, если что, ролик и посмотреть его, пусть дерганый, но на более-менее приличном экране, вполне можно. Может быть полезно...
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Ну да, конечно хост. Что обидно, на навигаторах на чипсете Atlas народ худо-бедно разобрался, как переключить usb-разъем в режим хоста, на MTK нет. Вчера разобрал девайс, чтобы припаять провода параллельно кнопке включения - е-мое... Там с моим паяльником делать нечего. Кнопка - просто нанокнопка какая-то. Закрыл обратно. Вообще, плата мелкая, занимает, наверное, только четверть площади, и почти все чипы под экранами, ничего не видно.
Писать софт - а как, если не на чем тестировать? Ни смысла, ни интереса. Помочь советами - могу. У меня уже получилось скомпилять и запустить на навигаторе простую прогу типа "Hello world", подключить к проге либу для FTDI и получить от нее ответ "а нету тут твоего шнурка".
Писать софт - а как, если не на чем тестировать? Ни смысла, ни интереса. Помочь советами - могу. У меня уже получилось скомпилять и запустить на навигаторе простую прогу типа "Hello world", подключить к проге либу для FTDI и получить от нее ответ "а нету тут твоего шнурка".
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: монитор в двушку
Я просверлил в кожухе маленькую дырдочку напротив кнопки выключения и тыкаю в неё стержнем от ручки (пока до конца всё не доделал), если АКБ разрядился и по телефону не заводится. Если тебе кнопка нужна на всякий случай, то вполне нормальное решение.
Да ладно, про софт я пошутил
Честно говоря, нет ни времени, ни знаний в этом всём разбираться...
Да ладно, про софт я пошутил

ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Дырочку что-то жалко сверлить. Я так-то придумал, как буду оставлять надолго прибор. Подведу питание из двух мест через диоды - от замка зажигания и от отдельного выключателя прямо с аккума через предохранитель. Когда нужно ставить машину надолго, включаю отдельным выключателем питание, навигатор просыпается, но я вручную загоню его в сон. Потом, когда машина снова нужна, выключаю отдельное питание, чтобы он снова мог автоматом засыпать-просыпаться вместе с замком зажигания.
А насчет софта - смотри, могу, в принципе, и удаленно что-то простенькое написать. Тебе нужно будет только заливать присланный софт и тестить. У тебя шнур какой?
Ччерт, обидно, я был так близок к тому, чтобы постоянно наслаждаться показаниями датчиков на экране. Попутно много задумок было, типа, сделать сторожок на температуру двигла, если перегрев, но навигатор предупредил бы меня каким-нибудь сигналом. Часто ли мы смотрим на стрелку? Хоть и не перегревался ни разу на паджере, зато перегревался на зубиле - неприятно.
А насчет софта - смотри, могу, в принципе, и удаленно что-то простенькое написать. Тебе нужно будет только заливать присланный софт и тестить. У тебя шнур какой?
Ччерт, обидно, я был так близок к тому, чтобы постоянно наслаждаться показаниями датчиков на экране. Попутно много задумок было, типа, сделать сторожок на температуру двигла, если перегрев, но навигатор предупредил бы меня каким-нибудь сигналом. Часто ли мы смотрим на стрелку? Хоть и не перегревался ни разу на паджере, зато перегревался на зубиле - неприятно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: монитор в двушку
Отверстие диаметром три миллиметра. У меня приходится совсем рядом со стыком двух половинок. Изнутри не видно, снаружи сквозь стекло надо внимательно разглядывать. ИМХО как запасной вариант это гораздо практичнее и проще, чем шаманские танцы с двумя зарядками. Да и не каждый раз сообразишь, что машина оставляется на долго...
Кстати, как ты его вручную в сон загоняешь? У меня надо на ту же кнопку нажать. Или через Винду?
Я пока в общих чертах себе систему не представлю, ничего не покупаю, поэтому про диагностику я почитал и отложил мысль в сторонку, поскольку функция толком никем не осуществлена (даже с компьютером не совсем ясно, правильные ли данные показывает программа - там много разных версий), не особо нужна, а сам я в этой теме ни в зуб ногой.
Поэтому шнура у меня никакого нет, только обычный ЮСБ-удлиннитель торчит... Да и Винда у тебя 5-я, от неё далеко не всё на шестой фурычит, так что не парься. Но за предложение спасибо!
Кстати, у тебя ж Блютус есть, а в продаже я где-то видел синезубые адаптеры для диагностики! Такой вариант разьве не будет работать?
Кстати, как ты его вручную в сон загоняешь? У меня надо на ту же кнопку нажать. Или через Винду?
Я пока в общих чертах себе систему не представлю, ничего не покупаю, поэтому про диагностику я почитал и отложил мысль в сторонку, поскольку функция толком никем не осуществлена (даже с компьютером не совсем ясно, правильные ли данные показывает программа - там много разных версий), не особо нужна, а сам я в этой теме ни в зуб ногой.



Кстати, у тебя ж Блютус есть, а в продаже я где-то видел синезубые адаптеры для диагностики! Такой вариант разьве не будет работать?
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Двойная зарядка - это просто один тумблер. По-моему проще, чем тыкать чем-то в маленькую дырку. Тут еще есть фактор - зимой аккумулятору очень херово, даже если прибор совсем выключен, после суток на морозе он при включении показывает полный разряд и даже хуже - индикатор зарядки не бежит, а стоит на месте, короче, полутруп. Стоит ему немного согреться - оживает. Постоянно включенная зарядка (возможно) поможет ему не сдохнуть. При зарядке аккумы обычно немного греются, ну и пусть "лежит под капельницей", согревается. Лишь бы большой аккум не высадил
Надо ток будет померить.
Вручную загоняю в сон через винду.
Про блютус думал, но надо шнур соответствующий, мне на 93 год сложнее найти, чем тебе на 98. Да и что-то с блютусом не то в моем приборе, сам не смотрел, но много нареканий на него в отзывах.
Вообще, шнур - плохая вещь. Не было его, я и знать не знал, что у меня ЭБУ лямбду не видит, ездил себе и в ус не дул
Теперь парюсь что делать, покупать новые мозги из-за такой ерунды? Но выхлоп в самом деле какой-то не очень.

Вручную загоняю в сон через винду.
Про блютус думал, но надо шнур соответствующий, мне на 93 год сложнее найти, чем тебе на 98. Да и что-то с блютусом не то в моем приборе, сам не смотрел, но много нареканий на него в отзывах.
Вообще, шнур - плохая вещь. Не было его, я и знать не знал, что у меня ЭБУ лямбду не видит, ездил себе и в ус не дул

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: монитор в двушку
Ну да ладно, наше дело - предложить, а ваше - отказаться. Не устраивает дырочка, ну и шут с ней.
По поводу зарядки - далеко не все приборы умеют поддерживать заряд АКБ, т.е в большинстве случаев доведя заряд аккумулятора до 100% блок питания вырубает зарядку и не включает её больше вплоть до полного разряда. Для того, что бы она заработала, нужно переподключить зарядник.
Да, я где-то тоже видел обсуждение о том, что в Трилогиках ФМ-трансмиттер не работает по определению. Но у меня никаких нареканий на его работу нет. Так что надо пробовать...
А какая в шнурах-то разница? Я думал, что всё отличие в том, один разъём диагностики или два, а остальное компенсируется программным обеспечением......
А почему желтый глаз не зажигает, если нет инфы от датчика? Ну а с другой стороны, не видит - и бог с ним. Многие специально обманки ставят вместо "кислородников". Для работы исправного мотора эта информация не слишком нужна, это как бы дополнительная защита от отказа других датчиков.
А что значит, что "выхлоп какой-то не очень..."?
По поводу зарядки - далеко не все приборы умеют поддерживать заряд АКБ, т.е в большинстве случаев доведя заряд аккумулятора до 100% блок питания вырубает зарядку и не включает её больше вплоть до полного разряда. Для того, что бы она заработала, нужно переподключить зарядник.
Да, я где-то тоже видел обсуждение о том, что в Трилогиках ФМ-трансмиттер не работает по определению. Но у меня никаких нареканий на его работу нет. Так что надо пробовать...
А какая в шнурах-то разница? Я думал, что всё отличие в том, один разъём диагностики или два, а остальное компенсируется программным обеспечением......
А почему желтый глаз не зажигает, если нет инфы от датчика? Ну а с другой стороны, не видит - и бог с ним. Многие специально обманки ставят вместо "кислородников". Для работы исправного мотора эта информация не слишком нужна, это как бы дополнительная защита от отказа других датчиков.
А что значит, что "выхлоп какой-то не очень..."?
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Насчет отрубания зарядки - да, тут надо подумать, проверить.
Блюзус проверил - работает. Телефон видит, можно полистать записную книжку, почитать смски, позвонить... Но это все из заводской оболочки, при выходе в винды никакой софт блютус не видит, в том числе родной менеджер в панели управления, а также весьма продвинутый bluesoleil. Вобщем, вещь в себе, непонятно как с ней работать.
Шнуры сильно разные - для 16-контактного разъема, для 12-контактного и для тех, у кого 12-ти и 16-ти вместе. Разные уровни сигнала, подтяжка к земле или питанию, может еще что-то.
Джекичан не зажигал никогда, даже если выдернуть разъем. Проверял раньше, когда еще ЭБУ видело датчик (ездил на диагностику).
У выхлопа раньше поприятнее запах был. Дочь младшая жалуется, мол, воняет машина, да и сам чувствую. Масло и антифриз из трубы не летит, руку подержишь - сухая, чистая.
Блюзус проверил - работает. Телефон видит, можно полистать записную книжку, почитать смски, позвонить... Но это все из заводской оболочки, при выходе в винды никакой софт блютус не видит, в том числе родной менеджер в панели управления, а также весьма продвинутый bluesoleil. Вобщем, вещь в себе, непонятно как с ней работать.
Шнуры сильно разные - для 16-контактного разъема, для 12-контактного и для тех, у кого 12-ти и 16-ти вместе. Разные уровни сигнала, подтяжка к земле или питанию, может еще что-то.
Джекичан не зажигал никогда, даже если выдернуть разъем. Проверял раньше, когда еще ЭБУ видело датчик (ездил на диагностику).
У выхлопа раньше поприятнее запах был. Дочь младшая жалуется, мол, воняет машина, да и сам чувствую. Масло и антифриз из трубы не летит, руку подержишь - сухая, чистая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Правильно говорят - не шевели говно, чтоб не воняло оно. Когда лазил внутрь, каким-то образом между LCD и тачскрином (хотя не снимал их) залетела мусоринка, из-за этого нажатие на экран в районе мусоринки всегда срабатывало в месте, где она находится. Пришлось снова разбирать, такой гемор собирать там мусор, он притягивется, одну хрень уберешь, три прилипнет. Вроде все убрал, а когда собрал, все-таки нашлась мелкая бяка, да пофиг, надоело. Вообщем, нечего лазить в такие мелкие устройства. Пойду лучше с горя в праздники переднюю подвеску разберу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: монитор в двушку
Друзья мои...
Не очень хотел влазить в вашу дискуссию, но тема называется "МОНИТОР..." , меня кстати, когда я пытался тут навигаторы обсуждать, тоже не очень жаловали (см. предыдущие сообщ.)
Но тема всётаки больная, поскольку у самого навигатор. Я поставил про-му выключения (про сон речи вообще нет!) всё отлично работает, но вот включать приходится с бубнами...
Как сделать включение? Паралельную кнопку или т.д. !?
Давайте обсуждать...
Не очень хотел влазить в вашу дискуссию, но тема называется "МОНИТОР..." , меня кстати, когда я пытался тут навигаторы обсуждать, тоже не очень жаловали (см. предыдущие сообщ.)
Но тема всётаки больная, поскольку у самого навигатор. Я поставил про-му выключения (про сон речи вообще нет!) всё отлично работает, но вот включать приходится с бубнами...
Как сделать включение? Паралельную кнопку или т.д. !?
Давайте обсуждать...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Deeeep
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 03:36
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.5i короткая зелёнка
- Благодарил (а): 8 раз
Re: монитор в двушку
Надо было вешать не навигатор, а китайский планшет на Андроиде. Типа такого что-нибудь думаю http://molotok.ru/show_item.php?item=2208330051de писал(а):Эх, косячина... В трилоджике нет USB-хаба. Имеющийся USB-разъем это периферийное устройство, кабель для диагностики туда не подключить. А я уже было начал софт под диагностику писать. Печально.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Конкретно в этом нет встроенного GPS, значит нужен внешний, значит лишние провода и сложности. Нет и не может быть видеовхода под камеру заднего вида. Опасность ошибиться с размерами при покупке удаленно очень высока. Так что минусов хватает у планшета, плюс когда покупал свой, у меня еще не было шнурка и перспективы подключить его были призрачны, так что я особо об этом не думал. Но я и сейчас могу его забабахать, у меня оба дина под магнитолу пустые (музыку вообще не слушаю). Померял, там как раз место под 7-дюймовый планшет. Будет два дисплея в машинеDeeeep писал(а):Надо было вешать не навигатор, а китайский планшет на Андроиде. Типа такого что-нибудь думаю http://molotok.ru/show_item.php?item=2208330051


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: монитор в двушку
Может лучше магнитолу 2Дин поставить или КарПК?de писал(а):...у меня оба дина под магнитолу пустые (музыку вообще не слушаю). Померял, там как раз место под 7-дюймовый планшет. Будет два дисплея в машинеИ еще один маленький дисплейчик всунуть вместо пепельницы (все равно нах не нужна)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Магнитола и выглядит как магнитола, т.е. возникает соблазн у специально обученных людей ее дернуть. Планшет будет выглядеть как серая пластмасска, закрывающая дырку от магнитолы. Насчет CarPC. Считаю, время громоздких системных блоков уже прошло. Тот же планшет по сути полноценный комп, его мощность, экран, интерфейсы меня полностью устраивают.DaDDy писал(а):Может лучше магнитолу 2Дин поставить или КарПК?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: монитор в двушку
Есть, но везде на морде кнопки и характерный вид, это сигнал для воришек.
http://russian.alibaba.com/products/2din-car-pc.html
http://russian.alibaba.com/products/2din-car-pc.html
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: монитор в двушку
У меня прулька с японии была, там навинация была с телеком выдвижным. Внешне не понятно что в машине телек. Тарчки стекло разбили-удалось им вырвать только монитор. Обломались уроды.
Вот я тоже поначалу загорелся моником в свой П2, а потом вспомнил про тойоту и успокоился.
Вот я тоже поначалу загорелся моником в свой П2, а потом вспомнил про тойоту и успокоился.
pajero2. 3.5л