Бум надеятьсяSmoAG писал(а):Не стоит все будет хорошо;)



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Бум надеятьсяSmoAG писал(а):Не стоит все будет хорошо;)
попробую поискать информацию, но пока накопал, что бронза для пальцев поршней она не простая бронза, а какая-то специальная.BabyHummer A-328 писал(а):Что думаете/скажете?![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2431894
история странная...olegan_001 писал(а): <...>Выточил в двух размерах из капролона. Установил ту, которая с меньшим внутреннем диаметром. Вроде по началу все было нормально( начало продолжалось километров пять). А проблема вот в чем, по прямой появился большой люфт рулевого колеса, по прямой не возможно было двигаться. Ну что, не хотел я с этим связываться, да наверное, подумал я, придётся. Придётся регулировать рулевую рейку. По моим прикидкам, при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки. Ну так вот, изготовив ключ из куска толстой полоски металла и гайки было кинулся под автомобиль, но прикинув кучу манипуляций с откручивание и закручиванием самой реки, подумав, пошёл в обход, то бишь из под капота. При чем это все гораздо проще и эффективнее. Рейку я не откручивал, исключительно снял дифузор, и крыльчатку вентилятора. Все, крути, регулируй скока душе угодно. Вообщем гайку контрящую я открутил с удара с пятого, ключом подтянул регулировочную гайку, законтрил все назад, собрал и поехал кататься. Катался я, катался, все было не плохо, руль жестковат, но приемлемо. Продолжалось это катание неделю, после стал замечать, что опять появляется вновь люфт в руле. Прикинув, что к чему, понял, вал сделан из стали, диаметром 31.5мм и что бы убрать люфт надо опять тянуть реку, но тогда руль вообще не провернешь, да и прогнуть тот лом, ввиде зубчатого вала, путём подтягивания регулировочной гайки, дабы убрать свободный ход, не так уж и просто. Вообщем не стал я отпускай рейку, я снял кольцо 31,4 и поставил 32мм. Люфт слева ушёл, рулиться стало намного лучше, свободный ход пропал. На данный момент (1000км пробега) изменений в худшую сторону не произошло, на кочках стуков никаких, да и рулевая рейка чувствует себя хорошо.
Возникла у меня та же мысль. Сейчас рейка снята, буду тоже точить кольцо, но рейка уже один раз была подтянута, поэтому ожидаю, что отцентровав ее с помощью кольца, потеряю плотный контакт в паре, рейка отодвинется от шестерни и руль по прямой будет гулять.olegan_001 писал(а): при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки.
За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
Ну так,в принципе-тоже самоеdzhdzh писал(а):За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
У меня рейку ремонтировали два раза - один в говноколхозе "гидро-авто" - потекло снова через год, второй раз у нормальных ребят (рублей в 12 обошлось).Скиф писал(а):Ну так,в принципе-тоже самоеdzhdzh писал(а):За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.