Страница 16 из 18
Re: рейка
Добавлено: 04 июн 2016, 00:28
BabyHummer A-328
SmoAG писал(а):Не стоит все будет хорошо;)
Бум надеяться

Пока что и правда все хорошо.

Re: рейка
Добавлено: 04 июн 2016, 06:47
Vitaliy666
Дюраль изначально была выбрана еще по соображениям износа, что лучше пусть втулка износится, и её заметить чем шток(думаю не сложно будет её поменять после пробега 40-50тыс)...с которым вьслучае износа проблем будет намного больше...
А так используйте кто что хочет))) советую из чугуна сделать))) у него коэффициент тремя маленький, износ практически нулевой))) на века!!!!
Re: рейка
Добавлено: 04 июн 2016, 10:38
-=Спец=-
Разобрались думаю?

Re: рейка
Добавлено: 05 июн 2016, 10:39
maloy1978
Всем привет.Потекла рейка.Нужен сервис в ВАО . Ближе всего "автогидравлика" на Бирюсинке,"рулевая рейка" на окружном или все же ехать в гидромастер?Спасибо за помощь.
Re: рейка
Добавлено: 15 июн 2016, 19:34
BabyHummer A-328
Re: рейка
Добавлено: 16 июн 2016, 10:37
hc2hunter
попробую поискать информацию, но пока накопал, что бронза для пальцев поршней она не простая бронза, а какая-то специальная.
и работает она там при нескольких условиях:
- микронный зазор
- наличие обильной смазки
- достаточно большая толщина самого кольца (для сопротивления материала деформации)
что касается общей пары трения бронза-сталь, то пишут что при появлении минимального зазора бронза начинает довольно быстро деформироваться. но все это относится к высоконагруженным узлам. в нашем случае бронза по стали должна хорошо работать на трение.
это все что удалось найти.
остается вопрос в согласованности термического расширения. но вот проедете тыщ 8-10 и расскажете как оно там...
думаю, все будет в порядке

Re: рейка
Добавлено: 30 авг 2016, 00:49
olegan_001
Доброго времени суток, мужчины.
Начну с того, что изначально прочитал всю "ветку" по поводу рулевого механизма. Ситуация такая, изначально меня раздражал люфт рулевой тяги с левой стороны, причём такой, ощутимый, но дело пошло по наклонной и появился стук. Ну стук так стук. Прочитав ветку и сделав выводы, решил найти токаря и выточить втулочки, описанные выше. Выточил в двух размерах из капролона. Установил ту, которая с меньшим внутреннем диаметром. Вроде по началу все было нормально( начало продолжалось километров пять). А проблема вот в чем, по прямой появился большой люфт рулевого колеса, по прямой не возможно было двигаться. Ну что, не хотел я с этим связываться, да наверное, подумал я, придётся. Придётся регулировать рулевую рейку. По моим прикидкам, при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки. Ну так вот, изготовив ключ из куска толстой полоски металла и гайки было кинулся под автомобиль, но прикинув кучу манипуляций с откручивание и закручиванием самой реки, подумав, пошёл в обход, то бишь из под капота. При чем это все гораздо проще и эффективнее. Рейку я не откручивал, исключительно снял дифузор, и крыльчатку вентилятора. Все, крути, регулируй скока душе угодно. Вообщем гайку контрящую я открутил с удара с пятого, ключом подтянул регулировочную гайку, законтрил все назад, собрал и поехал кататься. Катался я, катался, все было не плохо, руль жестковат, но приемлемо. Продолжалось это катание неделю, после стал замечать, что опять появляется вновь люфт в руле. Прикинув, что к чему, понял, вал сделан из стали, диаметром 31.5мм и что бы убрать люфт надо опять тянуть реку, но тогда руль вообще не провернешь, да и прогнуть тот лом, ввиде зубчатого вала, путём подтягивания регулировочной гайки, дабы убрать свободный ход, не так уж и просто. Вообщем не стал я отпускай рейку, я снял кольцо 31,4 и поставил 32мм. Люфт слева ушёл, рулиться стало намного лучше, свободный ход пропал. На данный момент (1000км пробега) изменений в худшую сторону не произошло, на кочках стуков никаких, да и рулевая рейка чувствует себя хорошо. Так что может моя история поможет кому и не надо будет искать причину, почему появилось значительное пустое колебание рулевого колеса без отзыва на управляемые колёса. И спасибо Вам парни, исключительно ремонтом занимаюсь собственноручно и благодаря вашим советам/ подсказкам. Не перевелись ещё умельцы, у которых руки растут из того места от куда надо, не болтаются, да ещё и с головой дружат. А это самое главное. Вообщем как то так.
Re: рейка
Добавлено: 30 авг 2016, 08:44
hc2hunter
olegan_001 писал(а):
<...>Выточил в двух размерах из капролона. Установил ту, которая с меньшим внутреннем диаметром. Вроде по началу все было нормально( начало продолжалось километров пять). А проблема вот в чем, по прямой появился большой люфт рулевого колеса, по прямой не возможно было двигаться. Ну что, не хотел я с этим связываться, да наверное, подумал я, придётся. Придётся регулировать рулевую рейку. По моим прикидкам, при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки. Ну так вот, изготовив ключ из куска толстой полоски металла и гайки было кинулся под автомобиль, но прикинув кучу манипуляций с откручивание и закручиванием самой реки, подумав, пошёл в обход, то бишь из под капота. При чем это все гораздо проще и эффективнее. Рейку я не откручивал, исключительно снял дифузор, и крыльчатку вентилятора. Все, крути, регулируй скока душе угодно. Вообщем гайку контрящую я открутил с удара с пятого, ключом подтянул регулировочную гайку, законтрил все назад, собрал и поехал кататься. Катался я, катался, все было не плохо, руль жестковат, но приемлемо. Продолжалось это катание неделю, после стал замечать, что опять появляется вновь люфт в руле. Прикинув, что к чему, понял, вал сделан из стали, диаметром 31.5мм и что бы убрать люфт надо опять тянуть реку, но тогда руль вообще не провернешь, да и прогнуть тот лом, ввиде зубчатого вала, путём подтягивания регулировочной гайки, дабы убрать свободный ход, не так уж и просто. Вообщем не стал я отпускай рейку, я снял кольцо 31,4 и поставил 32мм. Люфт слева ушёл, рулиться стало намного лучше, свободный ход пропал. На данный момент (1000км пробега) изменений в худшую сторону не произошло, на кочках стуков никаких, да и рулевая рейка чувствует себя хорошо.
история странная...
похожа на хорошие люфты в рулевых карданчиках (крестовинах), а вовсе не в рейке...

Re: рейка
Добавлено: 30 авг 2016, 18:59
olegan_001
Все карданы в порядке, да и плясал я от обратного, до установки не было, после появилось. Сейчас люфтов нет. Волшебства не случается.
Re: рейка
Добавлено: 07 сен 2016, 16:06
Altair8
Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
Re: рейка
Добавлено: 12 окт 2016, 00:09
KB
olegan_001 писал(а): при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки.
Возникла у меня та же мысль. Сейчас рейка снята, буду тоже точить кольцо, но рейка уже один раз была подтянута, поэтому ожидаю, что отцентровав ее с помощью кольца, потеряю плотный контакт в паре, рейка отодвинется от шестерни и руль по прямой будет гулять.
Как решить? А что, если немного выбрать внутреннюю поверхность кольца со стороны гребенки, чтобы башмак мог прижимать рейку к шестерне, т. е. кольцом устраняем только люфт вверх-вниз, а башмаком выбираем люфт вперед-назад?
Re: рейка
Добавлено: 21 ноя 2016, 09:10
RustSPb
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
После ремонта рейки (замены ремкомплекта) появился трабл: на холостых оборотах руль становится дубовым. При обычной езде - все нормально (может быть чуть чуть тяжелее стал руль), да и на холостых иногда вполне нормально. Предполагаю, что перетянули регулировочную гайку. Проблема в том, что делал в другом городе за полторы тысячи верст, а сейчас в Москве. Подтвердите / опровергните пожалуйста мои предположения, а, заодно, посоветуйте куда подъехать где есть нужный тул и навыки для отпускания этой гайки?
Re: рейка
Добавлено: 21 ноя 2016, 09:58
hc2hunter
Был тут выше случай... клапан залипает. Возможно в нем дело.
А перетянуть гайку, чтобы рейка не крутилась - нереально.
Re: рейка
Добавлено: 21 ноя 2016, 10:16
RustSPb
Вроде всю ветку прочитал - не увидел. И как с этим бороться?
Re: рейка
Добавлено: 21 ноя 2016, 10:18
hc2hunter
Простейший случай - промывка поможет.
А коллега тогда просто шланг поменял в составе которого этот клапан.
Может он еще увидит, отпишется...
Re: рейка
Добавлено: 21 ноя 2016, 17:05
RustSPb
Промывка - полная смена жидкости если быть точным - не помогла. Если кому не трудно дайте пожалуйста ссылку/номер детали этого шланга с клапаном.
Re: рейка
Добавлено: 05 дек 2016, 00:31
dzhdzh
Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.
Re: рейка
Добавлено: 05 дек 2016, 07:45
Скиф
dzhdzh писал(а):Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.
Ну так,в принципе-тоже самое

У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.

Re: рейка
Добавлено: 05 дек 2016, 10:46
dzhdzh
Скиф писал(а):dzhdzh писал(а):Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.
Ну так,в принципе-тоже самое

У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.

У меня рейку ремонтировали два раза - один в говноколхозе "гидро-авто" - потекло снова через год, второй раз у нормальных ребят (рублей в 12 обошлось).
Re: рейка
Добавлено: 05 дек 2016, 16:07
taras617
Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????