FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Сегодня залил в свой риф 500 свежую версию прошивки (от 17 января 2010 г.)
RIF-500_e33_2010_01_17.rom
так как в той, что шла с БК, есть известные проблемы. Все ок, как доберусь до машины, проверю в движении.
Кстати, предлагаемое мультитрониксом решение для заливки новых прошивок, к сожалению, давно устарело, т.к. требует СОМ порта, а сейчас найти компьютер с таковым непросто, и все новые матплаты для ПК и тем более ноутбуки уже несколько лет как не имеют СОМ портов. У меня например, нет такого старого ПК.
Но к счастью НПП Орион выпускает адаптер OBD2, использующий для связи с ПК не СОМ, а USB. Этот адаптер при подключении эмулирует на ПК виртуальный СОМ порт, с которым прекрасно работает мультитрониковский прошивальщик для рифа Boot33, и вся передача данных идет через порт USB.
Таким образом я и прошился, все прошло гладко, за исключением предварительной установки дров для виртуального СОМ порта. Их надо ставить вручную, так как на моем ПК установочный ехе- файл почему то завис, несмотря на выполнение всех рекомендаций по инсталляции от производителя
RIF-500_e33_2010_01_17.rom
так как в той, что шла с БК, есть известные проблемы. Все ок, как доберусь до машины, проверю в движении.
Кстати, предлагаемое мультитрониксом решение для заливки новых прошивок, к сожалению, давно устарело, т.к. требует СОМ порта, а сейчас найти компьютер с таковым непросто, и все новые матплаты для ПК и тем более ноутбуки уже несколько лет как не имеют СОМ портов. У меня например, нет такого старого ПК.
Но к счастью НПП Орион выпускает адаптер OBD2, использующий для связи с ПК не СОМ, а USB. Этот адаптер при подключении эмулирует на ПК виртуальный СОМ порт, с которым прекрасно работает мультитрониковский прошивальщик для рифа Boot33, и вся передача данных идет через порт USB.
Таким образом я и прошился, все прошло гладко, за исключением предварительной установки дров для виртуального СОМ порта. Их надо ставить вручную, так как на моем ПК установочный ехе- файл почему то завис, несмотря на выполнение всех рекомендаций по инсталляции от производителя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
[quote="
IRGIZ 78, все ок с БК. я его вскрывал- пайка на плате нормальная, качество тоже. правда, себестоимость сей платки вместе с напаянной комплектухой вероятно не более 500 руб, но стоит он свыше 5 тыс- плата за эксклюзив
[/quote]
Да согласен сегодня заезжал в БИ_-БИ на ул Тельмана .Продавцы ничего толком сказать не могут/ типо для таких машин не выпускают/Будем смотреть на сайте. =D>
IRGIZ 78, все ок с БК. я его вскрывал- пайка на плате нормальная, качество тоже. правда, себестоимость сей платки вместе с напаянной комплектухой вероятно не более 500 руб, но стоит он свыше 5 тыс- плата за эксклюзив

Да согласен сегодня заезжал в БИ_-БИ на ул Тельмана .Продавцы ничего толком сказать не могут/ типо для таких машин не выпускают/Будем смотреть на сайте. =D>
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Да по цене согласен не дешево ,нашел миним. за 5450 .и у них адаптер есть USB-OBD -2.Так вот вопрос пригодится он потом или нет.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Продавцы некоторым из нас рабочие БК не могли по нескольку раз правильно настроить ))
Адпатер смотри сам, нужен ли, как вариант можно попросить продавцов прошить перед продажей
Риф 500 нам пойдет любой, все равно нужно новую прошивку заливать, а в ней наши протоколы уже есть, так что..
Адпатер смотри сам, нужен ли, как вариант можно попросить продавцов прошить перед продажей
Риф 500 нам пойдет любой, все равно нужно новую прошивку заливать, а в ней наши протоколы уже есть, так что..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Aozo
Если до сих пор не разобрался с дребезгом лопаток в турбине, можно попробовать обратиться к этим товарищам, они как раз специализируются и на VGT
http://www.turbosystems.ru
Кстати, у них на сайте есть интересные рекомендации по турбинам, некоторые из которых ранее особо не озвучивались и их желательно знать всем нам
1. ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ.
2. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
примечание- забить катализатор довольно легко, достаточно эксплуатировать двигатель в тех режимах, когда идет неполное сгорание топлива и выброс сажи, например под нагрузкой в говнах, в глубоком снегу, длительном движении в крутую горку и т.п.
3. запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора.
примечание- лопатки могут быть убиты даже мелкими частицами, вылетающими из фильтра или из его банки при смене фильтра. не забывайте тщательно чистить банку при смене фильтра. Перед установкой нового фильтра тщательно (в пределах здравого смысла, конечно
) подергайте и поскребите фильтрующий материал- от него не должны отслаиваться кусочки и высыпаться некий наплнитель. Пластик крыльчатки должен держать изгиб, а не лопаться при малейшей нагрузке. Любой кусок, отвалившийся от фильтра, может повредить дорогостоящую турбину сперва не сильно заметно.но ее ресурс в результате упадет в разы.
Если до сих пор не разобрался с дребезгом лопаток в турбине, можно попробовать обратиться к этим товарищам, они как раз специализируются и на VGT
http://www.turbosystems.ru
Кстати, у них на сайте есть интересные рекомендации по турбинам, некоторые из которых ранее особо не озвучивались и их желательно знать всем нам
1. ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ.
2. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
примечание- забить катализатор довольно легко, достаточно эксплуатировать двигатель в тех режимах, когда идет неполное сгорание топлива и выброс сажи, например под нагрузкой в говнах, в глубоком снегу, длительном движении в крутую горку и т.п.
3. запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора.
примечание- лопатки могут быть убиты даже мелкими частицами, вылетающими из фильтра или из его банки при смене фильтра. не забывайте тщательно чистить банку при смене фильтра. Перед установкой нового фильтра тщательно (в пределах здравого смысла, конечно

Последний раз редактировалось Sedoy 15 май 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Эксплуатируя БК Мультитроникс (удобнейшая вещь, советую всем владельцам ЭСУД EFI), отметил довольно интересные вещи:
1. Заправившись последний раз на Киришах (в сл. раз там заправляться не стал, т.к. в поставщиках топлива стала фигурировать левая контора, а не Кироишский НПЗ), я отметил показания температуры ОЖ, которые колебались в пределах 95-99 гр. Залив солярку от Лукойла, отмечаю, что температура ОЖ никогда не поднималась выше 96 гр. Может быть и случайность, но мне кажется что топливо, заправленное на Киришах, могло быть разбавлено дешевым бензином.
2. При отпущенной педали акселератора газа, и движении внятяг, когда трансмиссия тащит двигатель, в отличие от зажигалок, расход ничуть не падает! Вообще же, по показаниям БК, он (расход) чуть ли не исключительно функция оборотов двигателя и больше ни от чего не зависит. Мультитрониксы говорили, что расход есть в протоколе и его вычислять не надо, т.е. прошивка БК здесь непричем (я говорю о мгновенном расходе), она выводит на экран то, что появилось на шине.
Еще раз отмечаю исключительно прекрасную работу двигателя на лукойловской солярке- 3500 оборотов без каких либо дымлений, гула и затруднений, и есть ощутимый запас по газу, вот только не стоит )) температура ОЖ при таких оборотах- 95 гр
3. Вопрос- кто каким динамометром пользуется при калибровании затяжки ступичных для определения усилия страгивания диска?
1. Заправившись последний раз на Киришах (в сл. раз там заправляться не стал, т.к. в поставщиках топлива стала фигурировать левая контора, а не Кироишский НПЗ), я отметил показания температуры ОЖ, которые колебались в пределах 95-99 гр. Залив солярку от Лукойла, отмечаю, что температура ОЖ никогда не поднималась выше 96 гр. Может быть и случайность, но мне кажется что топливо, заправленное на Киришах, могло быть разбавлено дешевым бензином.
2. При отпущенной педали акселератора газа, и движении внятяг, когда трансмиссия тащит двигатель, в отличие от зажигалок, расход ничуть не падает! Вообще же, по показаниям БК, он (расход) чуть ли не исключительно функция оборотов двигателя и больше ни от чего не зависит. Мультитрониксы говорили, что расход есть в протоколе и его вычислять не надо, т.е. прошивка БК здесь непричем (я говорю о мгновенном расходе), она выводит на экран то, что появилось на шине.
Еще раз отмечаю исключительно прекрасную работу двигателя на лукойловской солярке- 3500 оборотов без каких либо дымлений, гула и затруднений, и есть ощутимый запас по газу, вот только не стоит )) температура ОЖ при таких оборотах- 95 гр
3. Вопрос- кто каким динамометром пользуется при калибровании затяжки ступичных для определения усилия страгивания диска?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Товарищи, подскажите по стравливанию воды/воздуховъ из фильтра(ов).
Как делается и где их искать. За 10к км ни разу не прикасались.
(В начале темы совсем непонятно написано)
Как делается и где их искать. За 10к км ни разу не прикасались.
(В начале темы совсем непонятно написано)
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Demik
Если машина едет, то воздух стравливать не надо, а отстой из фильтра желательно раз в 3-7.5 тыс. Слив производится приоткручиванием пробки на днище топливного фильтра- читай талмуд на свою машину и все в этом направлении обрящется. Вода может находиться в небольшом количестве и при этом лампа индикатора воды не загорится.
Перед тем, как слить отстой из фильтра, нужно взять какую нибудь емкость, куда это все сольется, а затем проверить на наличие воды и грязи- таким образом можно понять, нужно ли менять заправку. Нормальным является то, что и при 20 тыс пробега в фильтре не накопится вода, которая пока понемногу накапливается в баке. Резко сократить накопление конденсата в баке можно, заправляясь зимой как можно чаще и не допуская в зимний период установки машины на стоянку (на ночь, например) с полупустым баком.
ВАЖНО! Если в топливном фильтре обнаружена вода, его желательно поменять, и перед установкой нового очень желательно просушить и бак, т.е. слить всю соляру, которая была залита с водой. Вода в виде конденсата может накопиться в баке за многолетнюю эксплуатацию, поэтому раз в сезон нужно отрабатывать соляру до лампочки, заливать туда жидкость для водоудаления, поездить еще 5 км для перемешивания и потом заправляться на полный бак
Вообще же, стоимость работ и геморрой с топливной таковы, что я, увидев загоревшуюся лампу наличия воды в фильтре и проверив ее реальное наличие сливом, вызвал бы эвакуатор и в гараже сменил фильтр и высушил бак. Одновременно нельзя надолго оставлять не работающим двигатель, если была обнаружена вода в топливе, нужно быстро принимать меры по замене фильтра и сливу бака, и подаче в ТНВД качественной соляры - желательно это сделать за несколько часов.
Если машина едет, то воздух стравливать не надо, а отстой из фильтра желательно раз в 3-7.5 тыс. Слив производится приоткручиванием пробки на днище топливного фильтра- читай талмуд на свою машину и все в этом направлении обрящется. Вода может находиться в небольшом количестве и при этом лампа индикатора воды не загорится.
Перед тем, как слить отстой из фильтра, нужно взять какую нибудь емкость, куда это все сольется, а затем проверить на наличие воды и грязи- таким образом можно понять, нужно ли менять заправку. Нормальным является то, что и при 20 тыс пробега в фильтре не накопится вода, которая пока понемногу накапливается в баке. Резко сократить накопление конденсата в баке можно, заправляясь зимой как можно чаще и не допуская в зимний период установки машины на стоянку (на ночь, например) с полупустым баком.
ВАЖНО! Если в топливном фильтре обнаружена вода, его желательно поменять, и перед установкой нового очень желательно просушить и бак, т.е. слить всю соляру, которая была залита с водой. Вода в виде конденсата может накопиться в баке за многолетнюю эксплуатацию, поэтому раз в сезон нужно отрабатывать соляру до лампочки, заливать туда жидкость для водоудаления, поездить еще 5 км для перемешивания и потом заправляться на полный бак
Вообще же, стоимость работ и геморрой с топливной таковы, что я, увидев загоревшуюся лампу наличия воды в фильтре и проверив ее реальное наличие сливом, вызвал бы эвакуатор и в гараже сменил фильтр и высушил бак. Одновременно нельзя надолго оставлять не работающим двигатель, если была обнаружена вода в топливе, нужно быстро принимать меры по замене фильтра и сливу бака, и подаче в ТНВД качественной соляры - желательно это сделать за несколько часов.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy
Получается что при отпущенной педали газа компьютер вычесляет расход по числу оборотов двигателя? По идее если газ полностью отпущен и авто тормозит двигателем расход должен быть нулевой! Если так то я разочарован в мультитрониксе
Получается что при отпущенной педали газа компьютер вычесляет расход по числу оборотов двигателя? По идее если газ полностью отпущен и авто тормозит двигателем расход должен быть нулевой! Если так то я разочарован в мультитрониксе

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Слава, я уже писал, что мультитрониксы заявляют, что расход считать не надо- он уже есть в протоколе и они его только вытаскивают и индицируют. Таким образом, мой вопрос касался того, а в действительности ли когда трансмиссия тащит двигатель, расход не падает до минимума? То есть он, кончено, становится меньше, но едва на литрик, а не в разы, как на зажигалках...Что это за специфика, вот в чем вопрос, или это простой глюк протокола? надо будет воскресить мою тему на сайте автокомп
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Спасибо. Посмотрим что там за 10 тыщ лукойла и бипи накопилось.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Sedoy
По идее на многих авто, мне кажется что и на нашем спорте - происходит закрытие форсунок и топливо полностью перекрывается. Отсюда и расход должен быть 0!
По идее на многих авто, мне кажется что и на нашем спорте - происходит закрытие форсунок и топливо полностью перекрывается. Отсюда и расход должен быть 0!
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
3. Вопрос- кто каким динамометром пользуется при калибровании затяжки ступичных для определения усилия страгивания диска?[/quote]
Ключ динамометрич. я смотрел здесь http://www.pochin.ru/shop/avtoosnastka_ ... soblenija_ а вот какой .то по этому вопросу была тема , но заглохла.
Ключ динамометрич. я смотрел здесь http://www.pochin.ru/shop/avtoosnastka_ ... soblenija_ а вот какой .то по этому вопросу была тема , но заглохла.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
IRGIZ 78, нужен не ключ, а динамометр, которым нужно страгивать диск, пытаясь определить усилие, при котором он начинает крутиться. То, что удалось убрать люфты подкручиванием ступичной гаайки- это еще ничего не значит, при этом нужно проверять усилие страгивания, и если оно значительно больше, значить нужно копать дальше. Особенно если ступица подтягивается после удара. В прошлый раз я подтягивал, определяя усилие страгивания рукой, но сейчас хотелось бы сделать это как положено, хотя у меня сильных ударов и не было
В мануале очень правильно описаны все процедуры- нужно мерять два люфта отдельно друг от друга и в конце страгивание диска. Динамометр что то не найти, он по идее стоит раза в два меньше динамометрического ключа
А у тебя что показывает БК, если разогнаться и сбросить газ, но не выключать скорость? расход сильно падает?
В мануале очень правильно описаны все процедуры- нужно мерять два люфта отдельно друг от друга и в конце страгивание диска. Динамометр что то не найти, он по идее стоит раза в два меньше динамометрического ключа
А у тебя что показывает БК, если разогнаться и сбросить газ, но не выключать скорость? расход сильно падает?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
БК еще не приобрел . но в планах на 2 месте после мойки ,А на счет страгивания диска, я думаю зимой и летом оно будет разным т.к смазка густеет.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Я тоже еще не приобрел. в 2011 собираюсь брать
Жду внешнюю модель с большим экраном.

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
IRGIZ 78
Слава MPS, можно смело флудить..через месяц подчищу тему, если Снупер разрешит )))
Теперь буду стараться успеть купить динамометр до наступления зимыА на счет страгивания диска, я думаю зимой и летом оно будет разным т.к смазка густеет

Слава MPS, можно смело флудить..через месяц подчищу тему, если Снупер разрешит )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
В общем, для покупателя БК RIF-500 производства мультитроникс (наверное и для остальных БК этой фирмы то же) можно констатировать глюки при выводе на экран мгновенного расхода- при движении накатом, когда трансмиссия тащит двигатель, показания расхода ничуть не снижаются. То же если утопить педаль в пол- расход все та же функция оборотов. Мультитроникс в ответ молчит..
Очень маловероятно, что именно такой расход наличествует в протоколе обмена ЭБУ, который выводится на экран БК, думаю, что мультитроникс забабахал простой алгоритм расчета вывода показаний расхода- некий коэффициент, тупо перемножаемый на число оборотов. А поскольку расход можно корректировать поправочным коэффициентом, то в конце концов владельцу БК удастся получать на экране нечто близкое к реалиям, но опять же, к фактическим показаниям мгновенного расхода это не будет иметь никакого отношения.
Очень маловероятно, что именно такой расход наличествует в протоколе обмена ЭБУ, который выводится на экран БК, думаю, что мультитроникс забабахал простой алгоритм расчета вывода показаний расхода- некий коэффициент, тупо перемножаемый на число оборотов. А поскольку расход можно корректировать поправочным коэффициентом, то в конце концов владельцу БК удастся получать на экране нечто близкое к реалиям, но опять же, к фактическим показаниям мгновенного расхода это не будет иметь никакого отношения.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
При медленно ползущей пробке при порядка 28 град на улице перестал холодить кондей. При включении - свист в районе муфты компрессора. Воздух из дефлекторов чуть-чуть холодный. Такое впечатление, что компрессор туго вращается и муфта проскальзывает, потому что-то заметил это, когда температура двигателя поползла вверх «до 50минут» чего раньше никогда не было. Кондей выключил и через 5-10 минут температура пришла в норму. Неделю ездил без кондея. Двигатель в норме, его температура тоже в норме.
Съездил на сервис. Свистел похоже ремень кондиционера - он потрескался (пробег 60тыс.). Радиаторы были забиты оба, ИМХО, процентов на 50. Пыль и пух. В кондиционере было порядка 550 гр. Сказали, что должно быть 600-700. Снимали оба радиатора для промывки, объяснили, что иначе качественно промыть невозможно. Наблюдал процесс - очень неудобно снимается радиатор кондея. Сняли вентилятор, все кронштейны, замок капота, хотели снимать масляный радиатор - но сняв кронштейн крепления бампера (внизу) и отвернув 3 болта крепления фары, опустили радиатор кондея вниз, потом выведя из-под верхнего приваренного кронштейна крепления замка капота, вытащили радиатор вверх.
Заменили приводной ремень кондея и ремень ГУРа (он тоже издавал звук). После заправки кондей стал работать как надо (в сервисе на холостых). Но счастье было недолгим. Отъехал примерно 500 м от сервиса - загорелся Чек, чего раньше никогда не было. При этом упала мощность, даже на 2-й стал тупить - плохо разгоняется. После выключения зажигания Чек не зажигается, пока не притопишь при разгоне, такое впечатление, что турбина не включается. Логику работы турбины не знаю. Плюс заметил, что при включении кондея обороты сначала повышаются (как обычно), потом (через 30сек-1мин) падают до обычных ХХ (как обычно при работе кондея), но далее обороты более не повышаются (кондей включен), а слышатся щелчки (довольно громкие, и это не щелчки реле) с частотой примерно 30сек-1мин. При остановке на несколько минут (в тени) температура по термометру на панели приборов (уличная) показывает 40град, хотя при движении было 25. При этом воздух из сопел идет уже не такой холодный, а почти такой как и до ремонта. Завтра снова придется ехать на сервис, а там всего 1 электрик - нарасхват. Начинаю уже думать, что это болезнь у МПС. Мануала умного нету. На сервисе похоже тоже. Таких машин немного. Может кто подскажет?
Съездил на сервис. Свистел похоже ремень кондиционера - он потрескался (пробег 60тыс.). Радиаторы были забиты оба, ИМХО, процентов на 50. Пыль и пух. В кондиционере было порядка 550 гр. Сказали, что должно быть 600-700. Снимали оба радиатора для промывки, объяснили, что иначе качественно промыть невозможно. Наблюдал процесс - очень неудобно снимается радиатор кондея. Сняли вентилятор, все кронштейны, замок капота, хотели снимать масляный радиатор - но сняв кронштейн крепления бампера (внизу) и отвернув 3 болта крепления фары, опустили радиатор кондея вниз, потом выведя из-под верхнего приваренного кронштейна крепления замка капота, вытащили радиатор вверх.
Заменили приводной ремень кондея и ремень ГУРа (он тоже издавал звук). После заправки кондей стал работать как надо (в сервисе на холостых). Но счастье было недолгим. Отъехал примерно 500 м от сервиса - загорелся Чек, чего раньше никогда не было. При этом упала мощность, даже на 2-й стал тупить - плохо разгоняется. После выключения зажигания Чек не зажигается, пока не притопишь при разгоне, такое впечатление, что турбина не включается. Логику работы турбины не знаю. Плюс заметил, что при включении кондея обороты сначала повышаются (как обычно), потом (через 30сек-1мин) падают до обычных ХХ (как обычно при работе кондея), но далее обороты более не повышаются (кондей включен), а слышатся щелчки (довольно громкие, и это не щелчки реле) с частотой примерно 30сек-1мин. При остановке на несколько минут (в тени) температура по термометру на панели приборов (уличная) показывает 40град, хотя при движении было 25. При этом воздух из сопел идет уже не такой холодный, а почти такой как и до ремонта. Завтра снова придется ехать на сервис, а там всего 1 электрик - нарасхват. Начинаю уже думать, что это болезнь у МПС. Мануала умного нету. На сервисе похоже тоже. Таких машин немного. Может кто подскажет?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
tvlad66
Такое впечатление, что компрессор туго вращается и муфта проскальзывает, потому что-то заметил это, когда температура двигателя поползла вверх «до 50минут» чего раньше никогда не было. Кондей выключил и через 5-10 минут температура пришла в норму
Странно...шкив помпы вращается другими ремнями, нежели чем ремень привода компрессора кондиционера и по идее если его подклинивает, то на работу помпы влиять не должно
Отъехал примерно 500 м от сервиса - загорелся Чек, чего раньше никогда не было.
Может ребята там что нибудь надорвали?? стоит внимательно проверить исправность проводки под капотом в тех местах, где кипела работа. По чеку- желательно съездить к ОД и оригинальным сканером (т.к. у нас не обд) уточнить, что не работает
При этом упала мощность, даже на 2-й стал тупить - плохо разгоняется.
По мануалу, при 80 % неисправностей система отключает управление ОГ в турбокомпрессоре и егр.
После выключения зажигания Чек не зажигается, пока не притопишь при разгоне, такое впечатление, что турбина не включается
Посмотри, как у тебя двигается тяга привода управления лопатками турбины при газовании, может не отрабатывать датчик положения лопаток турбокомпрессора либо э/м клапан управления подачей вакуума на привод лопаток
Но, еще раз- может быть море неисправностей, при которых мозги отключают управление турбиной. В первую очередь нужен сканер и информация об ошибке, которую он покажет. Если сканер недоступен, есть варианты считать коды ошибки самому, но нужно лезть в диагностический разъем и кое что там перемыкать и если ты с электроникой на вы, то легко можно спалить если перепутать контакты
Второй вариант- купить БК мультитроникс, который кажет наши ошибки, проговаривает их и может их стирать из памяти мозгов.
Такое впечатление, что компрессор туго вращается и муфта проскальзывает, потому что-то заметил это, когда температура двигателя поползла вверх «до 50минут» чего раньше никогда не было. Кондей выключил и через 5-10 минут температура пришла в норму
Странно...шкив помпы вращается другими ремнями, нежели чем ремень привода компрессора кондиционера и по идее если его подклинивает, то на работу помпы влиять не должно
Отъехал примерно 500 м от сервиса - загорелся Чек, чего раньше никогда не было.
Может ребята там что нибудь надорвали?? стоит внимательно проверить исправность проводки под капотом в тех местах, где кипела работа. По чеку- желательно съездить к ОД и оригинальным сканером (т.к. у нас не обд) уточнить, что не работает
При этом упала мощность, даже на 2-й стал тупить - плохо разгоняется.
По мануалу, при 80 % неисправностей система отключает управление ОГ в турбокомпрессоре и егр.
После выключения зажигания Чек не зажигается, пока не притопишь при разгоне, такое впечатление, что турбина не включается
Посмотри, как у тебя двигается тяга привода управления лопатками турбины при газовании, может не отрабатывать датчик положения лопаток турбокомпрессора либо э/м клапан управления подачей вакуума на привод лопаток
Но, еще раз- может быть море неисправностей, при которых мозги отключают управление турбиной. В первую очередь нужен сканер и информация об ошибке, которую он покажет. Если сканер недоступен, есть варианты считать коды ошибки самому, но нужно лезть в диагностический разъем и кое что там перемыкать и если ты с электроникой на вы, то легко можно спалить если перепутать контакты
Второй вариант- купить БК мультитроникс, который кажет наши ошибки, проговаривает их и может их стирать из памяти мозгов.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак