Страница 16 из 43
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 12 ноя 2013, 14:22
				 Frank NN
				Поставил композит. Вибрация по кузову на оборотах 2100-2200 ушла. "Прослабляемость" пока наблюдаю.(поставил шайбы раза в 2 больше тех, что лежали в комплекте.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 ноя 2013, 21:34
				 валик
				Всем привет!
Кто ставил в Москве защиту ящика третьего ряда сидений (инструментальный ящик) и кондиционера на П 4 дайте плз координаты производителя и установщика.
С уважением,
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 09 дек 2013, 00:03
				 m11
				Фотки защиты Мотодор для дизеля. Передний лист алюм.
Motodor	11.320	Защита двигателя, КПП		
Motodor	11.322	Защита рк	
Motodor	31.302	Защита радиатора и интеркулера
Хочу добавить, что тех инженеров, кто придумал ставить втулки, как отдельную деталь между листами защиты, в аду ждёт отдельный котёл.
Лист который закрывает картер АКПП и кусок раздатки пришлось доработать кувалдой, разогнуть в разные стороны лепестки примыкающие к кузову. Иначе задевали и бренчали.
ИМХО Мотодор самая граммотная защита.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 15:32
				 AniliN
				m11 писал(а):ИМХО Мотодор самая граммотная защита.
И где такую поискать?
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 16:05
				 Lebed
				AniliN писал(а):m11 писал(а):ИМХО Мотодор самая граммотная защита.
И где такую поискать?
 
Присмотритесь внимательнее.  

  Не дай бог "сесть" неаккуратно, ттт три раза. На правах ИМХО))))
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 16:23
				 Lebed
				P.S. m11! Присмотритесь и Вы. На антикор пока не поздно. ИМХО.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 19:18
				 Жека Оренбургский
				Lebed писал(а):AniliN писал(а):m11 писал(а):ИМХО Мотодор самая граммотная защита.
И где такую поискать?
 
Присмотритесь внимательнее.  

  Не дай бог "сесть" неаккуратно, ттт три раза. На правах ИМХО))))
 
+ многа, на наших машинках раздатку защитить сложно. Сам поменял два датчика после "удачных" "приседаний".
Пока не вварили швеллер вместо кронштейна с развитием опоры на кузов, раздатка была в опасности.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 21:13
				 m11
				2 AniliN я брал на exist.ru вбивая код.
2 Lebed, а крепче/массивнее кронштейнов другие производители не предлагают в этом месте. Но в целом согласен разъёмы РК в опасности. Вопще я хочу сказать, что на современных внедорожниках очень слабо продуманы узлы крепления защиты, гаечки м8  слабенькие ушки или закладные с этими гаечками в неподходящих местах (яркий пример место крепления к кузову кронштейна см. эскиз ниже)
До Pajero IV был Pajero Sport new, там просто отвалилось ухо к которому крепились передние листы защиты. Подваривал самостоятельно.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 21:22
				 Lebed
				Зачётный резак.  

 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 21:24
				 Itala
				
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 15 янв 2014, 23:01
				 AniliN
				Ого там выбор, глаза разбегаются. Но хрен его знает, чему доверить, когда свои руки кривые. Я тут днями два передних листа сорвал, надо чем-то заменить...
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 16 янв 2014, 21:50
				 Itala
				Ну что, кто нибудь скажет про такую защиту хоть что нибудь? 14.15АВС ? 
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... C-121.html
Сталь 2 мм (картер, КПП и РК) 3 листа. И 1 лист Алюминий 4 мм (радиатор).
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 06:34
				 Lebed
				Сталь быстро станет рыжей, отверстий для обдува в первом листе маловато. ХЗ, насколько это актуально для дизеля.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 09:31
				 Alex Sam
				Itala писал(а):...Сталь 2 мм (картер, КПП и РК) 3 листа.
Сталь 2 мм. на такой площади - это только от пыли и камешков защита.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 09:37
				 Жека Оренбургский
				
Смотря какая эксплуатация предполагается: 
- если рыбалка/пикники с легким бездорожьем - пойдет;
- если участвовать в трофирейдах, соревнованиях, и поездках типа на Пупы - только собственная разработка с усилением точек крепления, ну и материалы уже другие.
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 12:49
				 Svetliy
				Сталь 2 мм - только головная боль, полностью бестолковая фигня.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 15:41
				 Lebed
				Закидали помидорами.  
 
Itala!. Для повседневного- городского и лайта пойдёт точно. Ну, а на НЕ лайте не поможет ничего.)))
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 16:44
				 Itala
				Да вот иногда просто выбираюсь на природу, ну или в сугробы, в грязь побуксовать. Хочу немного клиренс приподнять, ну и вот эту защиту поставить. Уже заказал. Родную защиту оторвал по осени в деревне, буквально тихонько гребень из грязи задел заледеневший и дальнюю защиту с правой стороны вырвало сквозь болты. Выпрямили и обратно поставили, фольга блин какая то:( Думал эта хоть получше будет.
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 17 янв 2014, 22:10
				 Svetliy
				Itala писал(а):Да вот иногда просто выбираюсь на природу, ну или в сугробы, в грязь побуксовать. Хочу немного клиренс приподнять, ну и вот эту защиту поставить. Уже заказал. Родную защиту оторвал по осени в деревне, буквально тихонько гребень из грязи задел заледеневший и дальнюю защиту с правой стороны вырвало сквозь болты. Выпрямили и обратно поставили, фольга блин какая то:( Думал эта хоть получше будет.
А вот чем она собственно от родной то отличается? та же фольга только чууууть толще. Зачем искать новое если есть проверенное старое? Если не дорого то вон, шерифовская защита на каждом углу, там 4 мм сталь, вот эта все выдерживает, катайся нехочу, стоит около 4000 рублей. Ну вот сколько Вы сэкономите на этой тоненькой?!
 
			 
			
					
				Re: Защита днища
				Добавлено: 18 янв 2014, 14:29
				 Itala
				Svetliy писал(а):Itala писал(а):Да вот иногда просто выбираюсь на природу, ну или в сугробы, в грязь побуксовать. Хочу немного клиренс приподнять, ну и вот эту защиту поставить. Уже заказал. Родную защиту оторвал по осени в деревне, буквально тихонько гребень из грязи задел заледеневший и дальнюю защиту с правой стороны вырвало сквозь болты. Выпрямили и обратно поставили, фольга блин какая то:( Думал эта хоть получше будет.
А вот чем она собственно от родной то отличается? та же фольга только чууууть толще. Зачем искать новое если есть проверенное старое? Если не дорого то вон, шерифовская защита на каждом углу, там 4 мм сталь, вот эта все выдерживает, катайся нехочу, стоит около 4000 рублей. Ну вот сколько Вы сэкономите на этой тоненькой?!
 
Да вот когда заказал, думал такая же как и шерифовская... А оказалось что тоньше (по крайней мере по имеющемуся инфо). А обошлась вся защита в 5500, в живую еще не видел, может все же толще...