Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.Unklown писал(а):ИМХО лучче оставить закрытыми.Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
на МАХ мощности ездишь редко
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:37
- Двигатель:: 6G74 DOHC бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Елабуга
- Откуда: Елабуги
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Как изменяется расход с закрытыми и открытыми заслонками и какой был до манипуляций с заслонками. За ранее благодарен.GrifonII писал(а):Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.Unklown писал(а):ИМХО лучче оставить закрытыми.Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
на МАХ мощности ездишь редко
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Замер был на глазок и по бортовику, правда он еще откалиброван под 6G72, какой раньше расход был хз,Arsentiy писал(а):Как изменяется расход с закрытыми и открытыми заслонками и какой был до манипуляций с заслонками. За ранее благодарен.


Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
прочел всю тему, но не понял: есть ли на моем пепелаце эти заслонки. кто пробить может: европеец рестайл 98г 3.5сонс 6g74 win JMB0RV450WJ000791 спасибо.
- Смайлик
- Сообщения: 10769
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нетумах578 писал(а):прочел всю тему, но не понял: есть ли на моем пепелаце эти заслонки. кто пробить может: европеец рестайл 98г 3.5сонс 6g74 win JMB0RV450WJ000791 спасибо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нашел новый коллектор MN 135871 вот с таким дефектом.
Кто скажет на сколько это критично? И меняется ли данная зап часть? Старый коллектор у меня стоит пока что на машине. Можно ли с него снять и поменять?
Кто скажет на сколько это критично? И меняется ли данная зап часть? Старый коллектор у меня стоит пока что на машине. Можно ли с него снять и поменять?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Смайлик
- Сообщения: 10769
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Переставить со старого.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
вскрыл коллектор, заслонок нет, отверстия заварены, сравнить не с чем, ладно, переживу, стояли бы, поглядел что да как, и если что восстановил бы
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Как я понимаю вы эту втулку уже меняли,Unklown писал(а):а это ты откуда взялАслан писал(а): обрадую его, что снова впуск снимать нужно.![]()
пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
1) там же все на винтах? простой отверткой можно открутить или только ударная?
2) нужно ли снимать трубу охлаждения которая перед приводом управления заслонками?
3) наружняя втулка достается отдельно от оси? Если втулка снимается возможен ли подсос в месте где втулка сидит на оси?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Дык вот в теме и написано, точнее сказать кто снимал втулку снимал полностью вал, а конкретного примера что бы сняли втулку без съема вала я не видел, может пропустил конечно.aassaa писал(а):GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ну есть жэ кнопка игнор.aassaa писал(а):GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
жамкни и не читай

я лично много раз снимал на DOHCGrifonII писал(а): кто снимал втулку
1 оключаешь все трубки и провода с датчиков и привода.
2 откручиваешь жестянку по которой они проходят.
образуется достаточно пространства для манипуляций.
3 откручиваешь гайку на валу заслонок
4 откручиваешь и снимаешь привод
5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
6 вынимаешь втулку.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В целом ясно, этот штифт на резьбе или запрессован?Unklown писал(а):5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
плотно вставлен.GrifonII писал(а):В целом ясно, этот штифт на резьбе или запрессован?Unklown писал(а):5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ок, благодарю, теперь ясно к чему и что готовиться.Unklown писал(а):плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- drusya
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Разрешите поинтересоваться. Вы у себя убрали эти заслонки или просто устранили подсос воздуха?GrifonII писал(а):ок, благодарю, теперь ясно к чему и что готовиться.Unklown писал(а):плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Всем привет, а у меня такой вопрос, заслоноки были удалены до меня, и теперь думаю, может заглушить короткий тракт? За 4 месяца пользования я ни разу не крутил мотор выше 3 тысяч..., только 1 раз раскрутил до 4-х для проверки клапана заслонок. Плюс пишут что на низах тянят лучше при закрытых заслонках.
Вот теперь думаю, вырезать из тонкой жести прокладку и перекрыть ей короткий тракт. Или все таки лучше оставить все как есть?
Вот теперь думаю, вырезать из тонкой жести прокладку и перекрыть ей короткий тракт. Или все таки лучше оставить все как есть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я тоже думаю, что заглушить будет лучше. По крайней мере, попробовать можно было бы.
Как то предлагал провести исследования этого вопроса, сравнить поведение на постоянно открытых и постоянно закрытых, сам бы давно сделал это, но надо, чтоб на моторе был исправен этот узел.
Как то предлагал провести исследования этого вопроса, сравнить поведение на постоянно открытых и постоянно закрытых, сам бы давно сделал это, но надо, чтоб на моторе был исправен этот узел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Наэтой межвахте уже врядли успею, на следующей постараюсь. Жесть уже нашёл, толщина 0.2 мм, должна пойти.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)