Страница 16 из 22

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 ноя 2015, 17:00
GrifonII
Unklown писал(а):
Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
ИМХО лучче оставить закрытыми.
на МАХ мощности ездишь редко
Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 03 дек 2015, 14:41
Arsentiy
GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):
Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
ИМХО лучче оставить закрытыми.
на МАХ мощности ездишь редко
Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.
Как изменяется расход с закрытыми и открытыми заслонками и какой был до манипуляций с заслонками. За ранее благодарен.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 04 дек 2015, 07:52
GrifonII
Arsentiy писал(а):Как изменяется расход с закрытыми и открытыми заслонками и какой был до манипуляций с заслонками. За ранее благодарен.
Замер был на глазок и по бортовику, правда он еще откалиброван под 6G72, какой раньше расход был хз, ::-D: япончик из японии не писал. ::-D: Так то у меня машина монтеро спорт.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 17 дек 2015, 18:44
мах578
прочел всю тему, но не понял: есть ли на моем пепелаце эти заслонки. кто пробить может: европеец рестайл 98г 3.5сонс 6g74 win JMB0RV450WJ000791 спасибо.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 17 дек 2015, 20:48
Смайлик
мах578 писал(а):прочел всю тему, но не понял: есть ли на моем пепелаце эти заслонки. кто пробить может: европеец рестайл 98г 3.5сонс 6g74 win JMB0RV450WJ000791 спасибо.
Нету

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 03 фев 2016, 11:44
Волгоградец
Нашел новый коллектор MN 135871 вот с таким дефектом.
Кто скажет на сколько это критично? И меняется ли данная зап часть? Старый коллектор у меня стоит пока что на машине. Можно ли с него снять и поменять?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 03 фев 2016, 15:06
Смайлик
Переставить со старого.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 04 фев 2016, 21:39
Ruslan Vredniy
вскрыл коллектор, заслонок нет, отверстия заварены, сравнить не с чем, ладно, переживу, стояли бы, поглядел что да как, и если что восстановил бы

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 фев 2016, 08:57
GrifonII
Unklown писал(а):
Аслан писал(а): обрадую его, что снова впуск снимать нужно.
а это ты откуда взял :*WALL*:
пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
Как я понимаю вы эту втулку уже меняли,
не осталось ли схем, размеров чего точить, и из какого материала.
после установки двигла по первому банку была обедненка, надеялся что бу прокладка выхлопа и дурная лямбда закрученная не по резьбе (О, спасибо, сервису) имитировали бедную смесь, ан нет. поменял не помогло, подсасывает в первом силлиндре.
Вопрос по внешней втулке
1) там же все на винтах? простой отверткой можно открутить или только ударная?
2) нужно ли снимать трубу охлаждения которая перед приводом управления заслонками?
3) наружняя втулка достается отдельно от оси? Если втулка снимается возможен ли подсос в месте где втулка сидит на оси?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 фев 2016, 20:25
aassaa
GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 24 фев 2016, 06:52
GrifonII
aassaa писал(а):GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
Дык вот в теме и написано, точнее сказать кто снимал втулку снимал полностью вал, а конкретного примера что бы сняли втулку без съема вала я не видел, может пропустил конечно.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 фев 2016, 06:24
Unklown
aassaa писал(а):GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
ну есть жэ кнопка игнор.
жамкни и не читай :*VICTORY*:
GrifonII писал(а): кто снимал втулку
я лично много раз снимал на DOHC
1 оключаешь все трубки и провода с датчиков и привода.
2 откручиваешь жестянку по которой они проходят.
образуется достаточно пространства для манипуляций.
3 откручиваешь гайку на валу заслонок
4 откручиваешь и снимаешь привод
5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
6 вынимаешь втулку.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 фев 2016, 12:56
GrifonII
Unklown писал(а):5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
В целом ясно, этот штифт на резьбе или запрессован?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 фев 2016, 14:04
Unklown
GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
В целом ясно, этот штифт на резьбе или запрессован?
плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 фев 2016, 15:13
GrifonII
Unklown писал(а):плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
ок, благодарю, теперь ясно к чему и что готовиться.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 14 мар 2016, 09:54
drusya
GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
ок, благодарю, теперь ясно к чему и что готовиться.
Разрешите поинтересоваться. Вы у себя убрали эти заслонки или просто устранили подсос воздуха?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 14 мар 2016, 11:33
Unklown
drusya писал(а): просто устранили подсос воздуха?
да

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 апр 2016, 04:23
NikolayZ
Всем привет, а у меня такой вопрос, заслоноки были удалены до меня, и теперь думаю, может заглушить короткий тракт? За 4 месяца пользования я ни разу не крутил мотор выше 3 тысяч..., только 1 раз раскрутил до 4-х для проверки клапана заслонок. Плюс пишут что на низах тянят лучше при закрытых заслонках.
Вот теперь думаю, вырезать из тонкой жести прокладку и перекрыть ей короткий тракт. Или все таки лучше оставить все как есть?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 апр 2016, 06:22
Владимир Михайлович
Я тоже думаю, что заглушить будет лучше. По крайней мере, попробовать можно было бы.
Как то предлагал провести исследования этого вопроса, сравнить поведение на постоянно открытых и постоянно закрытых, сам бы давно сделал это, но надо, чтоб на моторе был исправен этот узел.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 апр 2016, 10:38
NikolayZ
Наэтой межвахте уже врядли успею, на следующей постараюсь. Жесть уже нашёл, толщина 0.2 мм, должна пойти.