Меня тоже достали эти пробои на загруженной машине. Как я писал раньше, осенью я поставил родные пружины, в замен старых родных, думал они просели... - не угодал, пружины и по размерам, и по жесткости такие же, т.е. результат остался тот же /89 см сзади/. Тогда я еще форум не нашел... Затем поставил задние амортизаторы Токико Е2800 - зад поднялся на 2 см до 91см, стал пожоще, пробоев стало поменьше, но при загрузке багажника все рано пробивало.... Недавно заехал на эстакаду и померил размеры на незагруженной машине: пружины родные 5,5 витков и расстояние между витками примерно 3 см, т.е пружина может сжаться на 12-13 см до полного сжатия, а расстояние от рамы до отбойника всего 6 см. И тогда мне пришла мысль поставить проставки под пружины... Толщина проставки должна быть меньше разницы величины возможного сжатия пружины /12-13 см/ и расстояния от рамы до отбойника /6 см/, т.е. она должна быть менее 6 см, чтоб при полном пробое отбойники в раму упирались, а не пружина полностью сжималась. Я купил поставки 4 см и вчера воткнул их... Зад поднялся до 95 см. Сегодня ездил в Шарик, встречать родственников.... обрано ехали впятером + 4 чемодана - ниразу не пробило

. Плюс к этому осалась таже мягкость
