Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ole319999 писал(а):У меня тоже черные, и все Ок!
фу...)) камень с души упал)))

сейчас посмотрел сайт производителя) там только два отличия гидравлические и газовые... наши газовые.. :shock: хотя я их сжимал) и отчетливо слышно бульканье)) Павел говорил что газо-масленные)

а про буквы там вообще ничего нет)) может это завод производитель)) от того и цвет разный)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Spartak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Spartak »

Мне предложили подрезать предние пружины от Ланд Круйзера 80. Как думаете что из этого выйдет.
Изображение
интересное

MITSUbiSHI Montero Sport 2002 ES BFGoodrich All-Terrain , MMC Pajero 2 1992 3.0, Pajero IO 1999
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

Вот тож нахаляву достался сей девайс ввиде пружин от 80 кукурузника есть передние и задние хоца их назад воткнуть,а спереди торсионы накрутить, кто сталкивался с этим вопросом машина паджеро 2 коротыш.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

На днях делал сам ОТ-60, и решил промерить до арки перед у меня 92см., а зад 95см.
Ездил на пасху в Пензу скажу так просто здорово.
Раньше на колее напрягался но теперь после дэмфера Тачьдога и ткико по кругу с суплексом просто одно удовольствие, причем в солоне было 4 чела плюс кг. 150 в богажнике, при котках в 32 дюй. мне лично показалось что курсовая устойчивость только возрасла не говоря уже про пробои их просто нет.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

МАХНО писал(а):промерить до арки перед у меня 92см., а зад 95см.
Как у меня! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Dimmm писал(а):аммо, пружины, защита, демпфер лежат в багажнике))) ждут..))
свершилось))) поставили мне вчера все))

Спасибо огромнейшее Александру, Валерию и Роме :) :) :)

за их титанический труд по установке демпфера без крепежа, криффой Шерифовской защиты не понятно от какой машины :) , аммо с салентблоками на один раз, которые пришлось изготавливать и подгонять по месту..

нет такого хорошего слова, чтобы выразить всю мою благодарность)))


по осчучениям))) зад 93 с лодкой в багажнике)) перед пока не крутили)) стал 86))) пацан мобиль короче)))

прям такой гипер крутизны в проезде лежащих полицейских не заметил)) но одназначно стало мягче)))) пробоев нет)))) :)
машина гораздо меньше крениться в поворотах))) даж сам не ожидал)))

по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую)) одно только - перестала скрипеть "рулевая колонка" :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

Бюджетное решение проблемы:родные пружины D=14мм меняются на пружины от П2 длинного D=16мм, регулировка торсионов и все...
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):поставили мне вчера все))
Поздравляю!))
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE писал(а):Поздравляю!))
пасиб)))

по высотам у меня зад 95, перед 90, когда делал развал мастер сказал что больше крутить не надо) при 90 полуоси параллельны земле)) так правильно!)))

короче торчу))) машина стала высокой) раньше свободно садился))) а сейчас иногда с подножки) или тянуться на носках)) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dimmm писал(а):по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую))
А что чувствовать то- резина 265х70 очень прилично ухудшает в общем то неплохую управляемость спорта при езде на шоссе, а 265х75 делает эту управляемость никакой. Имхо. Последний размер, на котором можно более менее прилично гонять, это 245х75

Кстати, а ты вроде писал, что тебе защиту поставили там, где ты ее купил? А теперь пишешь, что не подошла..я почему спрашивал- на рынке делал попытки купить шерифа под свой спорт, но все что подсовывали, не подходило по крепежу :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

Пробивает заднею подвеску, видать уже пружины. Друзья порекомендовали не менять старые, а поставить еще пружину во внутрь родной. На Делке так делали. Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят (может какие отечественные) или может есть какие другие варианты?

Спасибо!
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Neznayka писал(а):Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят
Это для прикола ты написал, когда прочитал все 20 страниц этой темы? :wink:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Sedoy писал(а):где ты ее купил?
купил у Мохнатого в паджеро шопе)) они берут в картер.ру который сначала отправляет ее в москву.. а потом шоп везет их обратно)) они находятся на обводном 150)))

по крепежу то она подходит)) пилить пришлось крылышки защиты и пару кусочков ближе к концу))
Sedoy писал(а):Dimmm писал(а):
по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую))

А что чувствовать то- резина 265х70 очень прилично ухудшает в общем то неплохую управляемость спорта при езде на шоссе, а 265х75 делает эту управляемость никакой
я и ставил демпфер чтобы уловить разницу)))

сегодня ездил на рыбалку))) по достаточно плохой дороге))
если честно работу демпфера не уловил)) хотя я может так быстро к нему привык что теперь не чувствую разницу)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

а вот пружины зашибись :) :) :)

с 180 кг в багажнике и двумя человеками) вообще ниодного пробоя))) ехал по грунтовке со щебнем под 80)) с переодически вылетающими ямами))) пружины 5+!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

volgstal писал(а):
Neznayka писал(а):Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят
Это для прикола ты написал, когда прочитал все 20 страниц этой темы? :wink:
Решил подстраховаться, Челенджер совсем недавно. Возможно есть какие отличия от паджеро спорт.
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56796
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

Neznayka писал(а):Возможно есть какие отличия от паджеро спорт.
Не стой стороны к машине подходишь.............. Или не заметил :D
Аватара пользователя
rat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:00
Откуда: Almaty

Сообщение rat »

ездил на СТО по професиональному лифту
Они говорят что будут ставить пружины от Ланкрузера 100
И задние амартизаторы от ниссана патроль
вот только на перед какие амартизаторы они же коротко ходные
Mitsubishi Challenger 1997 года рождения
2,8 TD BFgoodrich 265/70/16 A/T
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Меня тоже достали эти пробои на загруженной машине. Как я писал раньше, осенью я поставил родные пружины, в замен старых родных, думал они просели... - не угодал, пружины и по размерам, и по жесткости такие же, т.е. результат остался тот же /89 см сзади/. Тогда я еще форум не нашел... Затем поставил задние амортизаторы Токико Е2800 - зад поднялся на 2 см до 91см, стал пожоще, пробоев стало поменьше, но при загрузке багажника все рано пробивало.... Недавно заехал на эстакаду и померил размеры на незагруженной машине: пружины родные 5,5 витков и расстояние между витками примерно 3 см, т.е пружина может сжаться на 12-13 см до полного сжатия, а расстояние от рамы до отбойника всего 6 см. И тогда мне пришла мысль поставить проставки под пружины... Толщина проставки должна быть меньше разницы величины возможного сжатия пружины /12-13 см/ и расстояния от рамы до отбойника /6 см/, т.е. она должна быть менее 6 см, чтоб при полном пробое отбойники в раму упирались, а не пружина полностью сжималась. Я купил поставки 4 см и вчера воткнул их... Зад поднялся до 95 см. Сегодня ездил в Шарик, встречать родственников.... обрано ехали впятером + 4 чемодана - ниразу не пробило :) . Плюс к этому осалась таже мягкость :)
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше
Видимо:можно воткнуть(ставят же от 2го ПЫЖА) Сам не пробовал :roll: У меня стоят ДОБИНСОН. :D Но говорят-ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ :D :evil:
Всем добра.......
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»