Страница 16 из 34
Добавлено: 19 апр 2009, 22:00
Dimmm
ole319999 писал(а):У меня тоже черные, и все Ок!
фу...)) камень с души упал)))
сейчас посмотрел сайт производителя) там только два отличия гидравлические и газовые... наши газовые..

хотя я их сжимал) и отчетливо слышно бульканье)) Павел говорил что газо-масленные)
а про буквы там вообще ничего нет)) может это завод производитель)) от того и цвет разный)
Добавлено: 21 апр 2009, 13:37
Spartak
Мне предложили подрезать предние пружины от Ланд Круйзера 80. Как думаете что из этого выйдет.
Добавлено: 22 апр 2009, 13:56
sgrvr
Вот тож нахаляву достался сей девайс ввиде пружин от 80 кукурузника есть передние и задние хоца их назад воткнуть,а спереди торсионы накрутить, кто сталкивался с этим вопросом машина паджеро 2 коротыш.
Добавлено: 22 апр 2009, 20:01
МАХНО
На днях делал сам ОТ-60, и решил промерить до арки перед у меня 92см., а зад 95см.
Ездил на пасху в Пензу скажу так просто здорово.
Раньше на колее напрягался но теперь после дэмфера Тачьдога и ткико по кругу с суплексом просто одно удовольствие, причем в солоне было 4 чела плюс кг. 150 в богажнике, при котках в 32 дюй. мне лично показалось что курсовая устойчивость только возрасла не говоря уже про пробои их просто нет.
Добавлено: 22 апр 2009, 22:16
КватрОвый
МАХНО писал(а):промерить до арки перед у меня 92см., а зад 95см.
Как у меня!

Добавлено: 23 апр 2009, 09:19
Dimmm
Dimmm писал(а):аммо, пружины, защита, демпфер лежат в багажнике))) ждут..))
свершилось))) поставили мне вчера все))
Спасибо огромнейшее Александру, Валерию и Роме
за их титанический труд по установке демпфера без крепежа, криффой Шерифовской защиты не понятно от какой машины
, аммо с салентблоками на один раз, которые пришлось изготавливать и подгонять по месту..
нет такого хорошего слова, чтобы выразить всю мою благодарность)))
по осчучениям))) зад 93 с лодкой в багажнике)) перед пока не крутили)) стал 86))) пацан мобиль короче)))
прям такой гипер крутизны в проезде лежащих полицейских не заметил)) но одназначно стало мягче)))) пробоев нет))))
машина гораздо меньше крениться в поворотах))) даж сам не ожидал)))
по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую)) одно только - перестала скрипеть "рулевая колонка"

Добавлено: 23 апр 2009, 20:27
Металист
Бюджетное решение проблемы:родные пружины D=14мм меняются на пружины от П2 длинного D=16мм, регулировка торсионов и все...
Добавлено: 25 апр 2009, 17:51
RAZE
Dimmm писал(а):поставили мне вчера все))
Поздравляю!))
Добавлено: 25 апр 2009, 23:04
Dimmm
RAZE писал(а):Поздравляю!))
пасиб)))
по высотам у меня зад 95, перед 90, когда делал развал мастер сказал что больше крутить не надо) при 90 полуоси параллельны земле)) так правильно!)))
короче торчу))) машина стала высокой) раньше свободно садился))) а сейчас иногда с подножки) или тянуться на носках))

Добавлено: 25 апр 2009, 23:50
Sedoy
Dimmm писал(а):по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую))
А что чувствовать то- резина 265х70 очень прилично ухудшает в общем то неплохую управляемость спорта при езде на шоссе, а 265х75 делает эту управляемость никакой. Имхо. Последний размер, на котором можно более менее прилично гонять, это 245х75
Кстати, а ты вроде писал, что тебе защиту поставили там, где ты ее купил? А теперь пишешь, что не подошла..я почему спрашивал- на рынке делал попытки купить шерифа под свой спорт, но все что подсовывали, не подходило по крепежу

Добавлено: 26 апр 2009, 09:40
Neznayka
Пробивает заднею подвеску, видать уже пружины. Друзья порекомендовали не менять старые, а поставить еще пружину во внутрь родной. На Делке так делали. Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят (может какие отечественные) или может есть какие другие варианты?
Спасибо!
Добавлено: 26 апр 2009, 15:46
volgstal
Neznayka писал(а):Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят
Это для прикола ты написал, когда прочитал все 20 страниц этой темы?

Добавлено: 26 апр 2009, 20:52
Dimmm
Sedoy писал(а):где ты ее купил?
купил у Мохнатого в паджеро шопе)) они берут в картер.ру который сначала отправляет ее в москву.. а потом шоп везет их обратно)) они находятся на обводном 150)))
по крепежу то она подходит)) пилить пришлось крылышки защиты и пару кусочков ближе к концу))
Sedoy писал(а):Dimmm писал(а):
по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую))
А что чувствовать то- резина 265х70 очень прилично ухудшает в общем то неплохую управляемость спорта при езде на шоссе, а 265х75 делает эту управляемость никакой
я и ставил демпфер чтобы уловить разницу)))
сегодня ездил на рыбалку))) по достаточно плохой дороге))
если честно работу демпфера не уловил)) хотя я может так быстро к нему привык что теперь не чувствую разницу)))
Добавлено: 26 апр 2009, 20:54
Dimmm
а вот пружины зашибись
с 180 кг в багажнике и двумя человеками) вообще ниодного пробоя))) ехал по грунтовке со щебнем под 80)) с переодически вылетающими ямами))) пружины 5+!!
Добавлено: 27 апр 2009, 01:02
Neznayka
volgstal писал(а):Neznayka писал(а):Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят
Это для прикола ты написал, когда прочитал все 20 страниц этой темы?

Решил подстраховаться, Челенджер совсем недавно. Возможно есть какие отличия от паджеро спорт.
Добавлено: 27 апр 2009, 01:24
SNOOPER
Neznayka писал(а):Возможно есть какие отличия от паджеро спорт.
Не стой стороны к машине подходишь.............. Или не заметил

Добавлено: 28 апр 2009, 07:35
rat
ездил на СТО по професиональному лифту
Они говорят что будут ставить пружины от Ланкрузера 100
И задние амартизаторы от ниссана патроль
вот только на перед какие амартизаторы они же коротко ходные
Добавлено: 28 апр 2009, 18:41
ole319999
Меня тоже достали эти пробои на загруженной машине. Как я писал раньше, осенью я поставил родные пружины, в замен старых родных, думал они просели... - не угодал, пружины и по размерам, и по жесткости такие же, т.е. результат остался тот же /89 см сзади/. Тогда я еще форум не нашел... Затем поставил задние амортизаторы Токико Е2800 - зад поднялся на 2 см до 91см, стал пожоще, пробоев стало поменьше, но при загрузке багажника все рано пробивало.... Недавно заехал на эстакаду и померил размеры на незагруженной машине: пружины родные 5,5 витков и расстояние между витками примерно 3 см, т.е пружина может сжаться на 12-13 см до полного сжатия, а расстояние от рамы до отбойника всего 6 см. И тогда мне пришла мысль поставить проставки под пружины... Толщина проставки должна быть меньше разницы величины возможного сжатия пружины /12-13 см/ и расстояния от рамы до отбойника /6 см/, т.е. она должна быть менее 6 см, чтоб при полном пробое отбойники в раму упирались, а не пружина полностью сжималась. Я купил поставки 4 см и вчера воткнул их... Зад поднялся до 95 см. Сегодня ездил в Шарик, встречать родственников.... обрано ехали впятером + 4 чемодана - ниразу не пробило

. Плюс к этому осалась таже мягкость

Добавлено: 06 май 2009, 19:42
МОНТЕРИЩЕ
вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше
Добавлено: 06 май 2009, 20:02
алексей - Маленький Мук
МОНТЕРИЩЕ писал(а):вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше
Видимо:можно воткнуть(ставят же от 2го ПЫЖА) Сам не пробовал

У меня стоят ДОБИНСОН.

Но говорят-ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ
