Страница 16 из 34

Добавлено: 19 апр 2009, 22:00
Dimmm
ole319999 писал(а):У меня тоже черные, и все Ок!
фу...)) камень с души упал)))

сейчас посмотрел сайт производителя) там только два отличия гидравлические и газовые... наши газовые.. :shock: хотя я их сжимал) и отчетливо слышно бульканье)) Павел говорил что газо-масленные)

а про буквы там вообще ничего нет)) может это завод производитель)) от того и цвет разный)

Добавлено: 21 апр 2009, 13:37
Spartak
Мне предложили подрезать предние пружины от Ланд Круйзера 80. Как думаете что из этого выйдет.

Добавлено: 22 апр 2009, 13:56
sgrvr
Вот тож нахаляву достался сей девайс ввиде пружин от 80 кукурузника есть передние и задние хоца их назад воткнуть,а спереди торсионы накрутить, кто сталкивался с этим вопросом машина паджеро 2 коротыш.

Добавлено: 22 апр 2009, 20:01
МАХНО
На днях делал сам ОТ-60, и решил промерить до арки перед у меня 92см., а зад 95см.
Ездил на пасху в Пензу скажу так просто здорово.
Раньше на колее напрягался но теперь после дэмфера Тачьдога и ткико по кругу с суплексом просто одно удовольствие, причем в солоне было 4 чела плюс кг. 150 в богажнике, при котках в 32 дюй. мне лично показалось что курсовая устойчивость только возрасла не говоря уже про пробои их просто нет.

Добавлено: 22 апр 2009, 22:16
КватрОвый
МАХНО писал(а):промерить до арки перед у меня 92см., а зад 95см.
Как у меня! :D

Добавлено: 23 апр 2009, 09:19
Dimmm
Dimmm писал(а):аммо, пружины, защита, демпфер лежат в багажнике))) ждут..))
свершилось))) поставили мне вчера все))

Спасибо огромнейшее Александру, Валерию и Роме :) :) :)

за их титанический труд по установке демпфера без крепежа, криффой Шерифовской защиты не понятно от какой машины :) , аммо с салентблоками на один раз, которые пришлось изготавливать и подгонять по месту..

нет такого хорошего слова, чтобы выразить всю мою благодарность)))


по осчучениям))) зад 93 с лодкой в багажнике)) перед пока не крутили)) стал 86))) пацан мобиль короче)))

прям такой гипер крутизны в проезде лежащих полицейских не заметил)) но одназначно стало мягче)))) пробоев нет)))) :)
машина гораздо меньше крениться в поворотах))) даж сам не ожидал)))

по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую)) одно только - перестала скрипеть "рулевая колонка" :)

Добавлено: 23 апр 2009, 20:27
Металист
Бюджетное решение проблемы:родные пружины D=14мм меняются на пружины от П2 длинного D=16мм, регулировка торсионов и все...

Добавлено: 25 апр 2009, 17:51
RAZE
Dimmm писал(а):поставили мне вчера все))
Поздравляю!))

Добавлено: 25 апр 2009, 23:04
Dimmm
RAZE писал(а):Поздравляю!))
пасиб)))

по высотам у меня зад 95, перед 90, когда делал развал мастер сказал что больше крутить не надо) при 90 полуоси параллельны земле)) так правильно!)))

короче торчу))) машина стала высокой) раньше свободно садился))) а сейчас иногда с подножки) или тянуться на носках)) :)

Добавлено: 25 апр 2009, 23:50
Sedoy
Dimmm писал(а):по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую))
А что чувствовать то- резина 265х70 очень прилично ухудшает в общем то неплохую управляемость спорта при езде на шоссе, а 265х75 делает эту управляемость никакой. Имхо. Последний размер, на котором можно более менее прилично гонять, это 245х75

Кстати, а ты вроде писал, что тебе защиту поставили там, где ты ее купил? А теперь пишешь, что не подошла..я почему спрашивал- на рынке делал попытки купить шерифа под свой спорт, но все что подсовывали, не подходило по крепежу :D

Добавлено: 26 апр 2009, 09:40
Neznayka
Пробивает заднею подвеску, видать уже пружины. Друзья порекомендовали не менять старые, а поставить еще пружину во внутрь родной. На Делке так делали. Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят (может какие отечественные) или может есть какие другие варианты?

Спасибо!

Добавлено: 26 апр 2009, 15:46
volgstal
Neznayka писал(а):Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят
Это для прикола ты написал, когда прочитал все 20 страниц этой темы? :wink:

Добавлено: 26 апр 2009, 20:52
Dimmm
Sedoy писал(а):где ты ее купил?
купил у Мохнатого в паджеро шопе)) они берут в картер.ру который сначала отправляет ее в москву.. а потом шоп везет их обратно)) они находятся на обводном 150)))

по крепежу то она подходит)) пилить пришлось крылышки защиты и пару кусочков ближе к концу))
Sedoy писал(а):Dimmm писал(а):
по демпферу ничего сказать не могу))) не чувствую))

А что чувствовать то- резина 265х70 очень прилично ухудшает в общем то неплохую управляемость спорта при езде на шоссе, а 265х75 делает эту управляемость никакой
я и ставил демпфер чтобы уловить разницу)))

сегодня ездил на рыбалку))) по достаточно плохой дороге))
если честно работу демпфера не уловил)) хотя я может так быстро к нему привык что теперь не чувствую разницу)))

Добавлено: 26 апр 2009, 20:54
Dimmm
а вот пружины зашибись :) :) :)

с 180 кг в багажнике и двумя человеками) вообще ниодного пробоя))) ехал по грунтовке со щебнем под 80)) с переодически вылетающими ямами))) пружины 5+!!

Добавлено: 27 апр 2009, 01:02
Neznayka
volgstal писал(а):
Neznayka писал(а):Кто, что может посоветовать, какие пружины подходят
Это для прикола ты написал, когда прочитал все 20 страниц этой темы? :wink:
Решил подстраховаться, Челенджер совсем недавно. Возможно есть какие отличия от паджеро спорт.

Добавлено: 27 апр 2009, 01:24
SNOOPER
Neznayka писал(а):Возможно есть какие отличия от паджеро спорт.
Не стой стороны к машине подходишь.............. Или не заметил :D

Добавлено: 28 апр 2009, 07:35
rat
ездил на СТО по професиональному лифту
Они говорят что будут ставить пружины от Ланкрузера 100
И задние амартизаторы от ниссана патроль
вот только на перед какие амартизаторы они же коротко ходные

Добавлено: 28 апр 2009, 18:41
ole319999
Меня тоже достали эти пробои на загруженной машине. Как я писал раньше, осенью я поставил родные пружины, в замен старых родных, думал они просели... - не угодал, пружины и по размерам, и по жесткости такие же, т.е. результат остался тот же /89 см сзади/. Тогда я еще форум не нашел... Затем поставил задние амортизаторы Токико Е2800 - зад поднялся на 2 см до 91см, стал пожоще, пробоев стало поменьше, но при загрузке багажника все рано пробивало.... Недавно заехал на эстакаду и померил размеры на незагруженной машине: пружины родные 5,5 витков и расстояние между витками примерно 3 см, т.е пружина может сжаться на 12-13 см до полного сжатия, а расстояние от рамы до отбойника всего 6 см. И тогда мне пришла мысль поставить проставки под пружины... Толщина проставки должна быть меньше разницы величины возможного сжатия пружины /12-13 см/ и расстояния от рамы до отбойника /6 см/, т.е. она должна быть менее 6 см, чтоб при полном пробое отбойники в раму упирались, а не пружина полностью сжималась. Я купил поставки 4 см и вчера воткнул их... Зад поднялся до 95 см. Сегодня ездил в Шарик, встречать родственников.... обрано ехали впятером + 4 чемодана - ниразу не пробило :) . Плюс к этому осалась таже мягкость :)

Добавлено: 06 май 2009, 19:42
МОНТЕРИЩЕ
вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше

Добавлено: 06 май 2009, 20:02
алексей - Маленький Мук
МОНТЕРИЩЕ писал(а):вопрос!кто нибудь ставил пружины от галопера!с виду один в один,только на виток больше
Видимо:можно воткнуть(ставят же от 2го ПЫЖА) Сам не пробовал :roll: У меня стоят ДОБИНСОН. :D Но говорят-ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ :D :evil: